Перед началом соревнования все автомобили находятся в Закрытом парке. Судьи Закрытого парка в соответствии с Регламентом соревнования фиксируют вывод водителем автомобиля в предстартовую зону. После разогрева шин Судьи линии старта обеспечивают по парную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова. Руководитель гонки, или уполномоченный им Старший судья линии старта, подают стартовую команду. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. Далее участники следуют в Закрытый парк, объявляется победитель. Проигравший участник выбывает из дальнейших заездов.
Стартовая команда подается с помощью стартового флага или стартовых огней.
Судьи на Трассе занимают посты наблюдения (судейские пункты) вдоль трассы.
На сигнальщиков возложена обязанность осуществлять флаговую сигнализацию.
Также вдоль Трассы располагаются Судьи Факта.
Очередной старт разрешен только после возвращения стартовавших автомобилей в Закрытый парк.
Разогрев резины перед заездом проходит в предстартовой зоне и на участке трассы длиной 25 метров от стартовой линии. Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации. Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен! Продолжительность разогрева на месте 5 секунд.
Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке, присвоенному во время Административных проверок путем жеребьевки.
Старт «с места», при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться, занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путем толкания автомобиля запрещены. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.
Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
Фальстарт. За первый фальстарт выносится замечание. Повторный фальстарт пенализируется исключением.
При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
Финиш проводится «с хода». После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, после чего по очереди покинуть трассу в Закрытый парк. Первым покидает трассу Водитель, стартовавший по левой полосе. Выезд за зону торможения запрещен.
Любое опоздание водителя на старт пенализируется денежным штрафом за каждую минуту или часть минуты опоздания. Любой водитель, опоздавший более чем на 15 минут, может быть не допущен к старту.
Во время движения по трассе Водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности и быть в застегнутом твердом шлеме. Допуск к участию в соревнованиях а/м, для которых не предусмотрено применение ремней безопасности («Победа», «ГАЗ-21» и т.п.) решается Организатором.
|