Дрег рейсинг DRAGRACE.RU
ПОЧТА НА DRAGRACE.RU
Логин:
Пароль: получить ящик

ЧТО ТАКОЕ ДРЭГРЕЙСИНГ?

ДРЭГ РЕЙСИНГ

Россия

ИСТОРИЯ ДРЕГ РЕЙСИНГА
__ авто
МОТО ДРЕГРЕЙСИНГ
__ мото
АВТО ДРЕГ РЕЙСИНГ

США

ДРЕГ РЕЙСИНГ в Америке
Чемпионат США по Дрег рейсингу

Европа

О Дрег рейсинге

Еще дрэгрейсинг

НЕСТАНДАРТНЫЙ ДРЕГ РЕЙСИНГ
DRAGRACING LINKS

Дрэгрейсинг в Сети

dragracing в Интернете

Как организовать дрэгрейсинг

Как организовать дрег-рейсинг
дрегрейсинг - заявка
персонал для дрег-рейсинга
Трасса для дрег рейсинга

 
 
 

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К соревнованиям допускаются все желающие, прошедшие регистрационную, техническую комиссии и предстартовый медицинский контроль.

Участники предъявляют регистрационной комиссии: заявку на участие, водительское удостоверение с открытой категорией "А" или "В" (в зависимости от класса ГТ), талон техосмотра выданный ГИБДД, страховой полис "От травм и несчастных случаев" на сумму не менее 30 000 рублей.

ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ И ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ПО НЕЙ

Трасса соревнований линейная, длина дистанции 201,17 м (1/8 мили). Покрытие трассы асфальт или высококачественный бетон без резких перепадов высот и серьезных дефектов покрытия. Наличие люков канализации допускается, если они находятся вровень с покрытием и не являются помехой для движения.

Одновременно стартуют два участника на ГТ одного класса. Старт "с места", с заведенными двигателями.

 

<typolist>

Красный сигнал - светофор начал стартовую процедуру. Желтый сигнал - приготовиться к старту Зеленый сигнал - старт.

</typolist>

 

Для каждого участника в заезде допускается один фальстарт. За повторный фальстарт участник признается проигравшим в заезде и победа присуждается его сопернику.

Финиш - ходом. Участник, первым пересекший финишную черту, фиксируется как победитель заезда судьей на финише. В случае спорного финиша судья может принять решение о повторном заезде. После финиша участник должен затормозить в своей полосе до полной остановки, развернуться, подъехать к судье на финише и остановиться. Участник может начать движение в обратном направлении только после команды судьи на финише. Скорость возврата к линии старта не более 60 км/ч. Во время заезда участникам запрещается выезжать за пределы своей полосы дистанции.

 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Непосредственно на соревнованиях прием заявок при регистрации участников проводится в течение всего первого дня соревнований и в начале второго дня по необходимости. При регистрации участник подает заявку на участие, представляет все необходимые для регистрации документы, проходит медицинский и технический контроль, вносит заявочный взнос .

Заявочный взнос возвращается полностью если заявка участника была отклонена или в случае если соревнование не состоялось.

Участник, по своему желанию, может заявиться помимо своего класса в любой из высших классов. Об этом он должен сообщить судьям при регистрации и подать отдельную заявку в высший класс.

После прохождения регистрации участник получает самоклеящийся стартовый номер, который он обязан приклеить на свою ГТ на лобовой стороне. Участник без стартового номера на старт не допускается.

СТАРТОВАЯ СЕТКА

Определяется судьями соревнования методом жеребьевки после подачи всех заявок на участие. Жеребьевка проводится после окончания регистрации участников.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭТАПА

Система зачета этапа - "олимпийская" с выбыванием, в соответствии с утвержденной схемой парных заездов. Победитель в каждом классе определяется по результату финального заезда, награждается дипломом и памятными подарками.

По окончании этапа производиться начисление очков участникам согласно данному регламенту. После завершения этапа все победители обязаны пройти технический контроль. В случае отказа от прохождения технического контроля, выявления умышленного занижения характеристик ГТ и несоответствия ее выбранному классу участник дисквалифицируется, и победа переходит к следующему за ним по результатам участнику.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧЕМПИОНАТА

 

<typolist>

Победитель - 10 очков Выбывший в финале - 5 очков Выбывшие в полуфинале - по 2 очка.

</typolist>

Очки суммируются только внутри класса. Очки участника, выступающего одновременно в разных классах, суммируются для каждого класса отдельно.

 

ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ

Протесты подаются Руководителю гонки не позднее, чем через 30 минут после оглашения результатов этапа в письменной форме вместе с внесением денежного залога, равного сумме заявочного взноса, который не возвращается, если протест признан официальными лицами необоснованным. Если протест требует демонтажа и сборки различных частей автомобиля или мотоцикла, то все расходы несет податель протеста, если протест признан необоснованным, или участником, против которого подан протест, если протест признан обоснованным.

Если протест признан обоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить податель протеста.

Участники могут апеллировать против решений по своему протесту в соответствии с требованиями СК РАФ и МФМ.

РЕКЛАМА

 

<typolist>

Не противоречит законодательству России. Не носит оскорбительного характера. Не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования. Не мешает обзору.

</typolist>

Участник обязан разместить Обязательную рекламу организаторов, если таковая имеется. Отказ от размещения Обязательной рекламы организаторов может повлечь увеличение заявочного взноса, но не более чем вдвое относительно суммы заявочного взноса.

 

 

МЕДИЦИНСКИЙ И ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Медицинский контроль водители проходят до начала соревнований. Медицинский контроль осуществляется дежурной бригадой скорой помощи на соревнованиях. Водители не прошедшие медицинский и допинг контроль дисквалифицируются.

Технический контроль проводится в закрытом парке на соответствие технического состояния автомобилей и мотоциклов требованиям настоящего регламента. Технический контроль осуществляется техническим комиссаром гонки. Технический комиссар выдает разрешение на участие ГТ в заездах и подписывает разрешение в заявке участника. Технический комиссар имеет право не допустить ГТ к соревнованиям без объяснения причин участнику.

Гоночная техника не прошедшая технический контроль к участию в заездах не допускается.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность на соревнованиях обеспечивается организаторами соревнований (комиссаром по безопасности и маршруту), сотрудниками милиции, службами скорой помощи, пожарных и ответственностью участников. Комиссар по безопасности отвечает за выбор, измерение и оборудование трассы, следит за безопасностью проведения гонки.

Вне заезда на территории соревнований запрещается движение участника на ГТ со скоростью более 30 км/ч.

 

<typolist>

неуважительное поведение участника по отношению к судьям, другим участникам и зрителям; подъезд без вызова судьи к линии старта; старт без разрешительного сигнала светофора; движение по гоночной полосе назад в технический парк после заезда без разрешения судьи на финише; участие в заездах неисправной гоночной техники (отсутствие документов и талона техосмотра, выданного ГИБДД); участие в заездах в нетрезвом виде; участие в заездах с пассажиром; участие без шлема или в расстегнутом шлеме для пилотов двухколесной ГТ; участие без пристегнутого ремня безопасности для пилотов четырехколесной ГТ; стоянка в техническом парке техники не участвующей в гонках; выезд на полосу другого участника в ходе гонки; выход зрителей и участников на гоночную трассу.

</typolist>

 

В случае несоблюдения участником требований безопасности он получает предупреждение от судей. В случае повторного нарушения участник дисквалифицируется и покидает зону проведения соревнований.

Люди, не участвующие в заездах в качестве пилотов признаются зрителями и не могут находиться в зоне технического контроля и на территории всей гоночной трассы. Зона для зрителей должна находиться не ближе 3 метров от края трассы и не далее 100 метров от линии старта, быть огорожена и охраняется сотрудниками милиции и службы безопасности ".

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

Участник обязуется выполнять требования настоящего регламента и подчиняться указаниям организаторов соревнований на время их проведения. Участник несет полную ответственность за причиненный вред себе или третьим лицам.

 

<typolist>

нарушение любого параграфа раздела "Требования безопасности"; за езду в противоположном направлении без команды судьи; выезд за разметку своей линии трассы в заезде; опоздание на старт более чем на три минуты; неподчинение указаниям судей.

</typolist>

 

ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Организаторы соревнований по Дрэг Рэйсингу оставляют за собой право вносить изменения в настоящий регламент в рамках Кодексов РАФ и МФР и предварительно согласовав их с ГУВД г. Москвы.

Участники имеют право на своей ГТ, участвующей в соревнованиях, размещать рекламу свою и своих спонсоров.

Каждый участник должен иметь страховой полис гражданской ответственности и указать номер своего страхового полиса в заявке.

 

·Гонки преследования
·Пацаномобиль - 2002
 
· Крылатское
· Кубинка 2003
· Яхрома 2003
· Бронницы 2002
· Выставка WCMT 2003
· Презентация Такси-3
· Презентация Двойного Форсажа
· Хэлоуин
· Вечеринка в Вокзале
· Вечеринка в Ко-Ко
·Акция протеста против повышения таможенных пошлин
·Акция протеста против войны в Ираке
 
 
 
  __c??-_@Mail.ru  
Текстовая навигация: Карта сайтаФорум Фото Видео Легионеры Покупка продажа авто Покупка-продажа запчастей гостиницы Москвы Автоправо Сервис