Подавляющее большинство машин, которые появляются на соревнованиях по дрэг-рейсингу, пришли в них, с нелегальных уличных гонок. Здесь широко представлен практически весь автопром мира(разве что индийских машин еще не было на соревнованиях)
В верхнем классе US доминируют японцы и немцы. Nissan Skyline , Toyota Supra. Резерв мощности спрятанный в трехлитровых двигателях превышает тысячу лс при условии использования обычного топлива. К ним примыкают более легкие и полоноприводные Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer EVO. Их мощность редко привышает 500 лс, но полный привод позволяет выигрывать соренвнования на короткие дистаниции (201 метр) даже у более мощных моноприводных машин. Среди представителей Европы выделяется Porsche. Мощные, до 700 лс полноприводные машины легко составляют конкуренцию японским спортивным собратьям. Чуть хуже позиции у Audi - полноприводный RS6 способен составить конкуренцию японским машинам до 500 лс. Мерседес и BMW в этом классе практически незаметны , редкие машины имеют мощность больше 450 лс, а большой вес и монопривод делает участие в гонках почти бессмысленным.
Класс FSC. В нем идет борьба между атмосферными и турбированными машинами. Турбо-версия вполне гражданской Шкоды Окавии способна конкурировать с японским феррари - Honda NSX.
Класс FSB. Класс окупированый BMW. Здесь великолепные атмосферные моторы почти не оставляют шансов представителям других марок.
FSA. В этом классе разварачивается борьба между автомобилями марки Хонда. Civic, CRX, соперничают со спецверсиями ВАЗов и младшими моделями BMW.
SL В этомклассе доминируют автомобили российского производства. Пришедшие с масового стритрейсинга и кольцевых гонок ВАЗ - 2108 делят этот класс между собой. Стоит также отметить, что многие из машин в этом классе показывают результаты и выступают зачастую, в классе выше.
|