Дрег рейсинг DRAGRACE.RU
ПОЧТА НА DRAGRACE.RU
Логин:
Пароль: получить ящик

ЧТО ТАКОЕ ДРЭГРЕЙСИНГ?

ДРЭГ РЕЙСИНГ

Россия

ИСТОРИЯ ДРЕГ РЕЙСИНГА
__ авто
МОТО ДРЕГРЕЙСИНГ
__ мото
АВТО ДРЕГ РЕЙСИНГ

США

ДРЕГ РЕЙСИНГ в Америке
Чемпионат США по Дрег рейсингу

Европа

О Дрег рейсинге

Еще дрэгрейсинг

НЕСТАНДАРТНЫЙ ДРЕГ РЕЙСИНГ
DRAGRACING LINKS

Дрэгрейсинг в Сети

dragracing в Интернете

Как организовать дрэгрейсинг

Как организовать дрег-рейсинг
дрегрейсинг - заявка
персонал для дрег-рейсинга
Трасса для дрег рейсинга

 
 
 

ПОДРОБНЕЕ О ТОМ, КАК ЭТО БЫЛО СО СЛОВ ОДНОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ!

 

Итак, вечером в воскресенье 19 января, нам и сергею Злобину были объявлены условия гонки и маршрут: необходимо было стартовать с Воробьевых гор ( М. Университет ) далее , двигаясь любым маршрутом, "собрать" один любой из промежуточных финишей ( 1- ПРОХОДНАЯ МУР -Петровка, 38; 2- Мэрия Москвы -Тверская, 13) и добраться до ОСНОВНОГО КП ( контрольный пункт), расположенного на Васильевском спуске, напротив Кремля. Далее необходимо было "забрать" оставшийся промежуточный финиш. ( забирать промежуточные финиши "Петровка, 38" и "Тверская, 13" подряд, без заезда на Васильевский ЗАПРЕЩАЛОСЬ.На каждом КП нам необходимо было забрать запечатанные конверты, которые раздали судьям на КП помощники Злобина.

В пари со Злобиным принимали участие BadMadWinner, я (Boing), и МАЛОЙ. Однако, за день до старта, сторона Злобина выставила условие: Сергей поедет только с Двумя машинами, и Сергей поедет со штурманом требуя, чтобы в каждой машине были 2 человека. Таким образом, нам троим "потребовался ЧЕТВЕРТЫЙ". Все долго советовались, но, в результате, сошлись на кандидатуре Безумного Макса. Вторая проблема, которая встала перед нами: КТО ПИЛОТ, А КТО ШТУРМАН?

Вопрос был решен ЖРЕБЬЕВКОЙ. "Вытаскивание бумажек" привело к появлению 2 экипажей:" Winner& Малой" и "Boing&Макс". Примерно 3 часа ночи перед гонкой ушли на установку Пашей VIDEO в каждую машину 3-4 камер, направленных в разные стороны ( Паша говорит, что кадры ОФИГИТЕЛЬНЫЕ) и нанесение дополнительных наклеек на SUBARU и AUDI, на которых мы остановили выбор (обе полноприводные) в качестве "Беговых лошадок".

Очень хотелось проехаться по маршруту, но ни сил, ни времени уже не было.

В 5.20 МЫ ПРИБЫЛИ НА МЕСТО СБОРА ПРЕССЫ - ПАРК КУЛЬТУРЫ им. ГОРЬКОГО.

первое, что бросилось в глаза- КУЧА МАШИН и постоянные вспышки фотоаппаратов - ЭТО СУПЕР-ЗВЕЗДА, мистер Злобин , в очередной раз собрав вокруг себя всю журналистскую братию, обещал НАС ПОРВАТЬ, КАК ГРЕЛКУ. Мы запарковались скромно в стороне и наблюдали за "триумфальным шествием кумира". Что говорить- Злобин был хорош: улыбка, прическа, начищенные ботиночки, ну и все такое....... Сергей отлично выспался и был в прекрасном настроении (как потом выяснилось, 2 экипажа помощников всю ночь вымеряли маршруты).

Через несколько минут на парковке полявились несколько экипажей 6 ДПС, которые проехались туда-сюда по парковке и заняли выжидательную позицию.

В 05.40 мы, настроив автомагнитолы в машинах "Акул пера" на 97.5, двинулись колонной по Москве. Далее, в течение 40 минут, я показал журналистам значительное кол-во памятников архитектуры и рассказал много интересного о нас. Накатавшись в разных направлениях по Москве и убедившись, что Ментовские шпионы, находящиеся в гражданских машинах среди журналистов ( одного из них мы прослушивали на частоте ГИБДД с помощью сканера) сбиты с толку, мы в результате прибыли на ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ. Здесь уже ждали, готовые к прямому эфиру, наши друзья с НТВ. По прибытии на место Г-н Злобин высказал еще одно условие: он потребовал, чтобы в гонке приняла участие еще одна машина- это его спонсоры- команда AUTO.ru. Нам , в общем-то, было пофигу и мы согласились, а зря........... ( поймете почему). Старты начались незамедлительно по приезду на место ( до первого старта прошло не более 3-5 минут).

Первым на трассу, "под фанфары" и визги взволнованных женщин ушел СУПЕР-ЗЛОБИН.

По странному стечению обстоятельств, как только он уехал, к старту подъехали ДПС-ники из того же 6 ДПС и попытались сорвать старт экипажа WINNERа. Однако парней остановить было трудно, они стартовали, спустя 1 минуту, после Злобина, несмотря на свистки ДПС-ников.

Еще через 2 минуты ушли мы с Максом. Стартовать пришлось "назад", поскольку выезд со старта был перекрыт ГИБДД-шниками. В общем, ГОНКА НАЧАЛАСЬ.

УЧАСТНИКИ ВЫБРАЛИ СЛЕДУЮЩИЕ МАРШРУТЫ:

- экипаж ЗЛОБИН&Штурман:

СТАРТ- Косыгина- Бережковская- Дорогомиловская- Садовое кольцо-Маяковская- Тверская- первый КП- Гос. Дума- Лубянка- ПРЯМО ДО НАБЕРЕЖНОЙ- ОСНОВНОЙ КП- с набережной НАЛЕВО С НАРУШЕНИЕМ по набережной до Высотки на Котельнической- Бульварное к-цо- до Петровки- ВТОРОЙ КП- СНОВА БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО-НОВЫЙ АРБАТ- Гостиница Украина- Бережковская наб.- Косыгина- Воробьевы- ФИНИШ !!!!!!!

**********результат 25 минут 35 секунд***************

-экипаж WINNER&MALOI:

Воробьевы- Косыгина- Бережковская- Дорогомиловская-садовое кольцо ( здесь они догнали Злобина)- Маяковка- Тверская (здесь они Злобина обогнали, хотя оба шли свыше 230 км/час)- первый КП- Охотный ряд- Лубянка- Варварка- ОСНОВНОЙ КП -набережная- Александровский сад- Гос. Дума-Б.Дммитровка- Бульвар- Петровка- поворот с нарушением на Садовое кольцо налево- Смоленская- Дорогомиловская- Бережковская- Косыгина - УНИВЕРСИТЕТ - ФИНИШ!!!

************результат 16 минут 35 секунд****************

- экипаж BOING& MAX:

СТАРТ- комсомольский пр-т- через Садовое до Кропоткинской- Бульварное к-цо до Страстного б-ра- перед К-тром "Пушкинский" налево- за "Ленкомом" направо- ПЕРВЫЙ КП- вниз по петровке до Театральной- Лубянка- Старая пл.- Варварка- ОСНОВНОЙ КП- набережная- Александроовский сад- Тверская - ВТОРОЙ КП ( Здесь возникла проблема , подробности ниже)- ПуШКИНСКАЯ- ПОВОРОТ НАЛЕВО С НАРУШЕНИЕМ НА БУЛЬВАР- до Кропоткинской- направо и до Комсомольского пр-та- пр. Вернадского- Университетский- ФИНИШ !!!!

*************результат 18 минут 52 секунд***************

К моменту возвращения Злобина&Штурмана на финиш все уже прождали их 5-8 минут и уже начали волноваться. Слышал, что штурманом Злобина был некий "Бывший таксист"- автогонщик. Так или иначе- МЫ ВЫИГРАЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!

ТЕПЕРЬ про команду AUTO.ru: по странному стечению обстоятельств, приехав на КП на Тверской, они попросили конверт, который для них, предусмотрен не был ( Было всего по 3 конверта, на каждом КП). В результате, когда мы С Максом приехали на Тверскую * второй КП), нам не смогли дать наш 3-й конверт. Однако 2 судьи на КП разрешили нам продолжать движение, операторы 3 телекомпаний засняли появление и резкий старт нашей AUDI.

По прибытии на финиш Злобина, нас с Максом ждал неприятный сюрприз: Сергей сначала очень огорчился тому, что проиграл, заявил, что " ...DRAG-Рэйсеры - крутые парни", а затем вдруг потребовал и именно у нашего экипажа, хотя мы приехали вторыми, 3 конверта, которых, естественно, у нас было только 2, благодаря "спонсорам Сергея AUTO.ru- шникам".

В следующих интервью Сергей уже говорил о том, что рэйсеры ехали не совсем честно, ХОТЯ WINNER& MALOY пришли ПЕРВЫМИ !!!!!!!!!!

ЭТО РАЗОЧАРОВАЛО !!!!!!!!

 

·Гонки преследования
·Пацаномобиль - 2002
 
· Крылатское
· Кубинка 2003
· Яхрома 2003
· Бронницы 2002
· Выставка WCMT 2003
· Презентация Такси-3
· Презентация Двойного Форсажа
· Хэлоуин
· Вечеринка в Вокзале
· Вечеринка в Ко-Ко
·Акция протеста против повышения таможенных пошлин
·Акция протеста против войны в Ираке
 
 
 
  __c??-_@Mail.ru  
Текстовая навигация: Карта сайтаФорум Фото Видео Легионеры Покупка продажа авто Покупка-продажа запчастей гостиницы Москвы Автоправо Сервис