Самые первые упоминания о дрегрейсинге в Eвропе относятся к 30 годам 20 века. Пионером дрегрейсинга в Европе была Англия. Именно там состоялись первые соревнования (заезды на 440 ярдов), впоследствие давшие начало английской традиции дрегрейсинга. В те времена соревнования проводились на закрытой частной дороге. Однако война надолго останавливает развитие дрегрейсинга - Европа погружена вовйну все силы вложены в военную промышленность.Но в период войны на територрии Англии строится множество взлетно-посадочных полос. Эти полосы, ставшие ненужными после окончания войны дали возможность создавать дрэгстрипы. В частности первый настоящий европейский дрэгстрип Санта Под находится на месте бывшей базы американских бомбардировщиков.
Но по настоящему Европу захлестывает волна дрегрейсинга лишь в 60х . Вслед за рок-н-роллом с другой стороны океана приходит и дрэгрейсинг. В 1959 году поялвляет первый молодежный клуб любителей хотродов. Именно его основатели превратили любительские покатушки в престижный спорт.
Первые европейские дрэгстеры строятся на базе американских , и вообще , среди них есть множество необычных аппаратов, например трехколесные.
и наконец в 1963 году появляется первый дрэгстер на метаноле мощность которого превышает 700 лс.
В том же году дрэгрейсинг становится отдельны видом спорта, формируется Британкая Федерация Дрэгрейсинга и Любителей Хотродов, а в конце года английский автопром в лице компании Austin отвечает выпуском первого английского дрэгстера . Лето 64 года стало годом массового дрэгрейсинга - фестивали и соревнования смендяли друг друга еженедельно.
Соревнования привлекали множество зрителей. Несовершенство техники , впрочем, дает о себе знать частыми поломками, взрывы и возгорания дрэгстеров в те времена были нередки.
65 год стал годом появления двух тематических журналов по дрэгрейсингу. Тогда же было принято решение о создании специализированного дрэгстрипа. Дрэгстрип был посторен в 66 году, на месте бывшего аэродрома. В том же году первый британский дрэгстер выехал из 10 секунд. В том же же году и состоялся первый официальный чемпионат по дрэгрейсингу. Британский дрэгрейсинг вошел в эру зрелости.
В отличие от США, где на трассе тяжело было встретить машину сделанную не в Америке, в Санта Поде можно было встретить весь европейский и штатовский автопром, среди названий дрэгстеров мелькают Volvo, FIAT и давно забытые мелкие послевоенные британские автопроизводители.
Развитие дрэгстеров шло дальше . Чемпионат сменялся чемпионатом, техника совешенствовалась В 71 году дрегстер
с громким названим "Вторая революция" поставил очередной рекорд : скорость на выходе 200 миль в час. ET самых мощных машин приближается к 7 секундам. В том же году на обновленном дрегстрипе появляются машины из Голландии, Швеции, Германии и ЮАР, чемпионаты становятся международными.
В следующем году Денис Придл выезжает из 7 секунд. Вслед за рекордом, он привозит в Европу переднемоторный дрэгстер. Так в Европе появляется класс фанникаров.
Дрэгстеры совершенствуются, из Штатов возвращаются пилоты участвовавшиев соревнованиях NHRA. Один из них, Алан Херидж, выезжает из 5 секунд, скорость на выходе около 300миль в час. Впоследствии именно этот пилот ставил один за другим европейские рекорды скорости.
1982 Во Франции, в Ле Мане проходит международный фестиваль дрегстеров и хотродов. Особенностью дрегрейсинга во Франции является традиционная дистанция в 1\4 мили.