Первый открытый чемпионат России по Дрэгрейсингу состоялся
Итак, гонки. Первый класс SL, объем двигателя до 1.6, в этом классе участвовало большинство гонщиков. Это был приумф российского машиностроения и российских умельцев! Такого количества реально заряженных вазов я еще никогда не видел! Это было что-то, каждая из машин была настоящей находкой, в этом классе выступало большинство гонщиков из российских городов и, поверьте, им было, что показать. Прямо душа радуется, что кто-то бросил все свои дела и приехал в Москву на финал. Здесь были машины из Воронежа, Питера, Калининграда, Екатеринбурга и многих других городов. Также в этом классе участвовал Caterham Seven, но к сожалению, или радости, не смог составить реальной конкуренции вазам. |
Но, Москва отстояла право называться столицей, ведь первое место в этом классе заняла ВАЗ 2108 с надписью Левый Берег на заднем стекле из Москвы. |
Следующий класс, FSA, моторы от 1.6 до 2 литров. Всего 4 участника: уже известный ВАЗ 2108 с надписью Левый Берег на заднем стекле, Honda Civic TypeR, и серьезно заряженный Опель Кадет из одной прибалтийской республики, да ну и, конечно же, Honda Civic Fastrak. В первом заезде 'Левый Берег' ненамного, но выносит Опель, который едет, ну очень неплохо. Далее Fastrak выносит TypeR, который стормозил на старте и не стал даже пытаться догнать, ну и в финале.'Левый Берег' встает с Fastrak, первая, ЛБ впереди, вторая, ЛБ впереди, третья, ЛБ впереди, четвертая, финиш, долгое ожидание результата, и! По видеозаписи удалось определить, что оба пилота приехали одновременно! Перезаезд, к сожалению, как нам удалось узнать после заезда, Fastrak на второй передаче выпал из vtec зоны, тем самым отдав подиум 2108. |
Следующей класс - FSB, простите за невнимательность, но я упустил из вида. А вот FSC - моторы от 2.5 до 3 литров помню, как свои пять пальцев. Первый заезд Шкода 1.8 против, сидите крепче, турбированной 2101! И выграла именно копейка! Было приятно ;-) Следующий заезд, давнейшие конкуренты, Honda NSX 3.0 и Skoda Octavia от Алтюнинг ( 325 л.с), дело в том, что заранее определить победителя не возможно, эти машины воют между собой постоянно и счет побед между ними почти равен. В этот раз победил NSX, ну а после заезда с турбо-копейкой в финале, он занял первое место. |
Ну и наконец-то, самым мощный класс самых мощных машин. Надо сказать, что в этом классе борьба была совсем нешуточной, Итак, обо всем по-порядку. Первый заезд Audi S80 Coupe с BMW M3 Autodok-M, победила, с большим преимуществом, как ни странно, Ауди из Нижнего-Новгорода. Кстати, оттуда приехало очень много серьезных машин. ( респект НН ) Далее, на старте Subaru Impreza(НН) с аэрографией и не по-дестки заряжена и ... красный 600-сильный Порш, казалось бы, исход класса решен, и, действительно, Порш слегкостью объехал Субару. |
Далее красная Импреза из Питера просто в клочья порвала Mitsubishi 3000 Gt из Калининграда.Заезд Ауди S80 и красной Импрезы из Питера был не столь однозначным, но Ауди порвала и ее. Потом появился ОН. Я имею ввиду Nissan SkyLine GTR, тоже из НН, он целиком съел серьезную Ауди S6, многократную победительницу гонок и даже не подавился. Итак, 600-сильный Порше и 700-сильный Nissan Skyline GTR, вот оно, разрешение давнего вопроса, восток или запад, немцы или японцы. Десяти-минутное напряжение и, отмашка, просто моментальное прохождение трассы и результат. В классе US второе место заняла Audi S80 Coupe из НН, третье место красный 600-сильный Порш, и , первое место, Nissan Skyline GTR из Нижнего-Новгорода. Светлана Парфенова |
|