Дрег рейсинг DRAGRACE.RU
ПОЧТА НА DRAGRACE.RU
Логин:
Пароль: получить ящик

ЧТО ТАКОЕ ДРЭГРЕЙСИНГ?

ДРЭГ РЕЙСИНГ

Россия

ИСТОРИЯ ДРЕГ РЕЙСИНГА
__ авто
МОТО ДРЕГРЕЙСИНГ
__ мото
АВТО ДРЕГ РЕЙСИНГ

США

ДРЕГ РЕЙСИНГ в Америке
Чемпионат США по Дрег рейсингу

Европа

О Дрег рейсинге

Еще дрэгрейсинг

НЕСТАНДАРТНЫЙ ДРЕГ РЕЙСИНГ
DRAGRACING LINKS

Дрэгрейсинг в Сети

dragracing в Интернете

Как организовать дрэгрейсинг

Как организовать дрег-рейсинг
дрегрейсинг - заявка
персонал для дрег-рейсинга
Трасса для дрег рейсинга

 
 
 

 

 

 

Устав тратить силы и средства на безуспешную борьбу с нелегальными уличными гонщиками, московское правительство и ГИБДД предложили им перемирие. Гонщикам предложили заниматься организацией официальных соревнований и обещали выделить трассу для ночных заездов.
Вчера возле здания управления ГИБДД на Садовой-Самотечной состоялась встреча представителей ГИБДД, московского правительства, прокуратуры, РАФ и собственно уличных гонщиков. Инициатором встречи выступило московское правительство. Главный вопрос, стоявший на повестке дня: что делать с уличными гонщиками? В течение нескольких лет так называемые нелегальные уличные гонщики, по словам представителей правительства, «терроризируют Москву своими экстремальными соревнованиями». Каждый уик-энд колонны до 1,5-2 тыс. автомашин, передвигающиеся к месту соревнований, создают огромные пробки и головную боль для сотрудников ДПС и милиции. Московское правительство тратит огромные силы и средства на борьбу с уличными гонками. Дрэгрейсеров гоняют около сотни специально выделенных для этого экипажей ДПС.
Однако каждый раз гонки устраиваются в разных местах, а координаты конкретного участка, где будут проходить заезды, держатся в секрете до самого последнего момента. Поэтому выследить гонщиков практически невозможно.
Со стороны Москвы в переговорах участвовали начальник столичной ГИБДД генерал Казанцев, зам. начальника ГУВД Москвы генерал Карнаухов, начальник ДПС Москвы Борисов, руководители МГС РОСТО и ряда комитетов правительства Москвы, а также представители РАФ. С одним из них, председателем комитета РАФ по дрэгрейсингу и президентом Российской Федерации дрэгрейсинга Антоном Беляковым, побеседовал корреспондент «Газеты.Ru».
Запрещать гонки, по словам Белякова, никто не собирается. Но и пускать их на самотек не следует. Компромисс подсказали, как ни странно, те, кто ни к правительству, ни к уличным гонщикам отношения не имеет, а именно московские байкеры. До недавнего времени огромные сборища мотоциклистов тревожили московское правительство не меньше, чем уличные гонщики, однако затем у байкеров при содействии того же правительства появился собственный байк-центр, где они могут устраивать свои тусовки, никому не мешая. То же самое чиновники предложили и дрэгрейсерам. Уже в течение недели, по словам Белякова, правительство обещало подыскать им какую-нибудь постоянную трассу и выделить экипаж ДПС для поддержания порядка. Кроме того, экстремалов хотят привлечь к организации официальных соревнований под эгидой РАФ. При этом в РАФ прекрасно понимают, что любители ночных нелегальных гонок никогда не сменят свои тусовки на официальные гонки и ни за что не променяют горящие бочки на традиционные судейские флажки и вешки. Заставлять их переходить в официальный спорт, по выражению Белякова, все равно что «обращать папуасов в христианство». Однако выступать в роли организаторов и судей таких соревнований ночные гонщики вполне могли бы. Недавно, кстати, с участием нелегальных гонщиков прошли организованные федерацией дрэгрейсинга и компанией «Лада-Фаворит» гонки в Кубинке, где был проведен один из этапов чемпионата по дрэгрейсингу. Вообще, несмотря на свой негативный имидж, рейсеры придают весьма большое значение безопасности. Хотя гонки проводятся круглый год, за время их проведения (только за прошлый год было проведено около 500 гонок), по словам Белякова, не было ни одной аварии с их участием. Правда, год назад во время нелегальных гонок погиб мотоциклист, но, как выяснилось, ночные гонщики не имели к этому непосредственного отношения. Какое-то время дрэгрейсеры гонялись по трассе в Текстильщиках, однако затем переехали в другое место из-за плохого состояния дорожного покрытия на участке. В это время там появились трое коммерсантов, которые захотели заработать на гонках (путем продажи билетов, пива, еды и так далее). Им даже удалось заручиться поддержкой правительства, благодаря которой организованные ими гонки получили освещение в прессе. Однако московские дрэгрейсеры гоняться в Текстильщиках не захотели и попросту не приехали. В результате, чтобы обеспечить телевизионщикам хоть какую-то «картинку», организаторы начали гоняться сами. Один из них, управляя мотоциклом, попал в выбоину и разбился насмерть. Этот инцидент в правительстве, естественно, замяли. Проблема нелегальных гонок существует не только в Москве. Во всей России в каждом крупном городе существуют свои клубы дрэгрейсеров. В столице на сегодняшний день насчитывается около 70 тыс. поклонников уличных гонок. Самые известные московские клубы – Dragrace, Streetrace, Kamikaze, Pops-race. Есть даже клуб Ara-race, объединяющий уроженцев Армении.

 

 

·Гонки преследования
·Пацаномобиль - 2002
 
· Крылатское
· Кубинка 2003
· Яхрома 2003
· Бронницы 2002
· Выставка WCMT 2003
· Презентация Такси-3
· Презентация Двойного Форсажа
· Хэлоуин
· Вечеринка в Вокзале
· Вечеринка в Ко-Ко
·Акция протеста против повышения таможенных пошлин
·Акция протеста против войны в Ираке
 
 
 
  __c??-_@Mail.ru  
Текстовая навигация: Карта сайтаФорум Фото Видео Легионеры Покупка продажа авто Покупка-продажа запчастей Автоправо Сервис