Дрег рейсинг DRAGRACE.RU
ПОЧТА НА DRAGRACE.RU
Логин:
Пароль: получить ящик

ЧТО ТАКОЕ ДРЭГРЕЙСИНГ?

ДРЭГ РЕЙСИНГ

Россия

ИСТОРИЯ ДРЕГ РЕЙСИНГА
__ авто
МОТО ДРЕГРЕЙСИНГ
__ мото
АВТО ДРЕГ РЕЙСИНГ

США

ДРЕГ РЕЙСИНГ в Америке
Чемпионат США по Дрег рейсингу

Европа

О Дрег рейсинге

Еще дрэгрейсинг

НЕСТАНДАРТНЫЙ ДРЕГ РЕЙСИНГ
DRAGRACING LINKS

Дрэгрейсинг в Сети

dragracing в Интернете

Как организовать дрэгрейсинг

Как организовать дрег-рейсинг
дрегрейсинг - заявка
персонал для дрег-рейсинга
Трасса для дрег рейсинга

 
 
 

днажды единственный

российский тест-пилот

"Формулы-1" Сергей Зло- ,

3 на съемках одной те-

левизионной передачи, какТ

•бсуждались проблемы королевских

ммвысоком водительском мастерстве так ду в

называемыхуличных гонщиков. По су-

ти — бросил перчатку "рейсерам". На л

его беду, в съемках передачи принима- MI

ли участие представители неформаль-

ого объединения "Лиги уличных го

нок". Выпад профессионала они без ответа не оставили, и завязался спор. Сер-

гей Злобин дословно заявил: "Налюбой

дороге — на льду, закрытой трассе и да-

же на городской улице — порвулюбого,

мк Тузик грелку..." Молодые парни из

"Лиги" отреагировали мгновенно и тут

же потребовали сатисфакции.

B 5.00 20 января к центральному вхо-

ду в ЦПиК им. Горького один за другим

мими различньпс СМИ. Через двадцать

минуг подкатывает Audi S6. Толпа заше-

лестела: "Злобин приехал..." Как только

Сергей выходит из машины, его в плот-

ное кольцо берет с десяток телекамер.

 

5 часов 40 минут. Мимо сборища автомобилей

мники увидели видеокамеры — патрульная машина

растворилась во мгле. Подъехали официальные пред-

ставители "Лиги уличных гонок". Без лишних слов

сть в свои машины, настро-

ить приемники на частоту FM 97,5. И, придержива-

ясь головного джипа "Wrangel", следовать за ним.

Без предварительных условмй

Колонна потихонечку едет от парка Горького к

рта — Воробьевым горам. Добирались не

мремежку с техномузыкой выдавал информацию пс

истории дрэг-рэйсинга и стрит-челенж в столице.

Ссылаясь на вездесущих гаишников, ведущий о

мНа площадке перед основным зданием МГУуст

роители официально объявили маршруг гонок: Во

ммки, 38, и напротив памятника Юрию Долгорукому

находились контрольные посты, которые можно про-

следовать в любой последовательности. Но основной

контроль — на Васильевском спуске — надо было

проехать только после прохождения одной из выше

1занньк точек. На всех постах контроля гонщи-

мках пилота, ему разрешалось вернуться обратно на Во- ^

робьевы горы. Линия старта становилась финишем.

B 6.10 три мощные иномарки стартовали с ин-

тервалом в одну минуту. Маршруг движения —

произвольный. Без всяких предварительных усло-

вий. Кто приехал первым — тот и выиграл.

Первым на трассу уезжает Сергей Злобин.

(Штурман гонщика — бывший таксист.) По заявле-

нию злобинских секундантов, его Audi S6 — обычная

серийная модель. Однако этому никто не верит. Впрочем, то же самое относится и к другим экипажам.

Вторым стартует на Subaru Impreza SWR Turbo "рей-

сер" Дмитрий Малой из "Лиги уличных гонок", а не

Стас по прозвищу Winner, как сообщили

болыиинство СМИ. После старта Злобина гаишни-

ки вдруг(?) просыпаются и блокируют централь-

ный выезд с площадки. Но Малой сориентировал-

ся и под визг покрышек рванул в сторону боковых

выездов с площадки перед зданием МГУ. Точно так

же поступает и последний участник гонок — экипаж

Антона (Boinal на Audi Аб из той же лиги.

Не успели присугствующие размять ног, как

первым появляется на финише Малой. С момента

мподлетает экипажАнтона. Последним финиширу-

ет тест-пилот "Minardi" Злобин (25 минуг). Если без

лирики, то "Лига уличных гонок" в чистом виде

"умыла" тест-пилота "ф-1" по полной...

 

Пока победители ликовали и не могли от пере-

мсвое внимание сконцентрировали на аугсайдере:

— Вы же профессиональный гонщикг а при-

м— Я ехал, соблюдая ППД и с максимальной

мвсе промежуточные контрольные пункты организо-

ваны некорректно. Мне пришлось дважды объе-

хать вокруг гостиницы "Россия", чтобы найти на

Васильевском спуске ответственных за выдачу кон-

вертов лиц...

— Как оцениваете водительские навыки со-

перников?

— Отчаянные ребята. Все время ехали на гра-

ни. Тем не менее им следует поучиться грамотно

управлять автомобилем...

м— Такую возможность не исключаю, Но толь-

ко не в городе, надороге общественного пользова-

ния, где любые гонки откровенно опасны. Вот на

льду или закрытой трассе — пожалуйста...

мособо не расстроил. Однако внешне он выглядел

себе под ноги и на расспросы отвечал с явной не-

охотой.

Последраки...

По некоторым данным, на следующий день по-

сле ночной гонки господин Злобин... опроверг сам

факт своего участия в ночном состязании. Он даже

заявил, что по контракту с "Minardi" (кстати, на $2

: 000 000) не имеет права участвовать вообще в лю-

вобще в любых(!) соревнованиях. А на Ленгорах, оказывается,

 проводил тест автомобиля Audi S6 по просьбе

эдной фирмы, Комментарии требуются? А еще

любопытно, как Злобин попал в тест-пилоты "Ф-

1". Понятно, не за свои выдающиеся победы (см. до-

мвыложить за такое удовольствие как минимум 5

миллионов "зелени"). Такие, понимаешь, дела...

 

Начальник столичной ГИБДД Сергей Казанцев отчего-то запретил сво-

сотрудникам давать какие-либо комментарии по инциденту на Воробье-

вых горах 20 января,Толи потому что у ГАИ нет сил, желания и воли бороть

ся с этим злом, то ли по лричине вечной закрытости этой структуры от на-

логоллательщиков. В любом случае — странная позиция.

 

 

 

 

 

— B 2004 год в Москве официально запланировано проведение международных соревнований по

 так называемому дрэг-рэйсингу. Сейчас на столе у мэра столицы лежит и ждет подписания документ о

землеотводе под строительство специального стадиона для проведения соревнования по этому виду

спорта. Что же касается нелегальных гонок по улицам столицы, то они никак не связаны со спортом, а

! нашем случае — и с дрэг-рэйсингом. На мой взгляд, в настоящих автомобильных гонках риску

ключительно спортсмены, а не окружающие их люди. Тех же организаторов и участников гонок, что их

спортсменами назвать сложно. Таких людей точнее будет назвать нарушителями закона. Их следует при-

влекать к соответствующей ответственности. Акция, прошедшая 20 января на Воробьевых горах, ника-

кой пользы, кроме вреда, отечественному автоспорту не принесла, Среди неискушенных.

 

·Гонки преследования
·Пацаномобиль - 2002
 
· Крылатское
· Кубинка 2003
· Яхрома 2003
· Бронницы 2002
· Выставка WCMT 2003
· Презентация Такси-3
· Презентация Двойного Форсажа
· Хэлоуин
· Вечеринка в Вокзале
· Вечеринка в Ко-Ко
·Акция протеста против повышения таможенных пошлин
·Акция протеста против войны в Ираке
 
 
 
  __c??-_@Mail.ru  
Текстовая навигация: Карта сайтаФорум Фото Видео Легионеры Покупка продажа авто Покупка-продажа запчастей Автоправо Сервис