Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Audi NG 2.3 помогите.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2003 10:55 am    Заголовок сообщения: Audi NG 2.3 помогите. Ответить с цитатой

Audi NG 2.3, движочек хоть и литражный но слабый 136 сил, что посоветуете сделать, машина полный сток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2003 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NG R5 Б 2,3 133@5500 186@4000 KE-Jetronic 3.2, 3.3, 3.3.1 2 80 (B4), 90 (B3), Coupe GT, Coupe, Cabrio

Стоковая купешка 80-я 2.3 170 кобыл, тут получается такая же разница как между двигателями nr (75лси) sf(90лси) - двигатели одинаковые только распреды разные. Такого рода вмешательство даст желанный результат в 170 сил с двинателем NG ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2003 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно экстрим вариант- купить в литве 2.2 турбо 230 сил
он там в районе 200дол стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2003 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
можно экстрим вариант- купить в литве 2.2 турбо 230 сил
он там в районе 200дол стоит

На эти движки тоже турба ставиться, там грамотное маслянное охлаждение поршней как и на AAR, может проще турбу купить и поставить.... мороки с заменом двигателя море, уже проходил.... да и вообще чисто случайно машинка подвернулась по хорошей цене, вот думаю может взять, пускай пока в гараже стоит до лета, пока затюнится.. а там погоняем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2003 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

турбировать полюбому дороже выйдет и не факт что менее геморно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2003 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
турбировать полюбому дороже выйдет и не факт что менее геморно

Это верно! Всегда лучше брать мотор который сразу турбовый был а не сначало без а потом ставить её(турбину). Может ничего и не получится!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2003 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
grrr писал(а):
турбировать полюбому дороже выйдет и не факт что менее геморно

Это верно! Всегда лучше брать мотор который сразу турбовый был а не сначало без а потом ставить её(турбину). Может ничего и не получится!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:

Дело в том что купе GT с таким же двигателем, купить на развале убитую турбину и прочие прибомбасы для неё, ремонт турбы + установка, получится полюбому дешевле чем покупать бу двигатель везти его сюда, старый агрегат с учёта снимать новый ставить и выяснить что движок убитый, сделать переборку и офигеть от суммы которая набежала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2003 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
OctaviaRaCe писал(а):
grrr писал(а):
турбировать полюбому дороже выйдет и не факт что менее геморно

Это верно! Всегда лучше брать мотор который сразу турбовый был а не сначало без а потом ставить её(турбину). Может ничего и не получится!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:

Дело в том что купе GT с таким же двигателем, купить на развале убитую турбину и прочие прибомбасы для неё, ремонт турбы + установка, получится полюбому дешевле чем покупать бу двигатель везти его сюда, старый агрегат с учёта снимать новый ставить и выяснить что движок убитый, сделать переборку и офигеть от суммы которая набежала.


А ты уверен,что сделаешь нужную степень сжатия и мозги откалибруешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJKest_187



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 991
Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2003 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Sany-117 писал(а):
А ты уверен,что сделаешь нужную степень сжатия и мозги откалибруешь?

Да на двигателях NG мозгов толком нет(!) инжектор там полумеханический! Есть вариант установить на него зажигание от двигателя ABY() или AAH!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2003 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DJKest_187 писал(а):
-Sany-117 писал(а):
А ты уверен,что сделаешь нужную степень сжатия и мозги откалибруешь?

Да на двигателях NG мозгов толком нет(!) инжектор там полумеханический! Есть вариант установить на него зажигание от двигателя ABY() или AAH!


Пох,все равно степень сжатия надо рассчитывать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJKest_187



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 991
Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2003 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DJKest_187 писал(а):
-Sany-117 писал(а):
А ты уверен,что сделаешь нужную степень сжатия и мозги откалибруешь?

Да на двигателях NG мозгов толком нет(!) инжектор там полумеханический! Есть вариант установить на него зажигание от двигателя ABY() или AAH!

Забыл упамянуть о том что голова на ABY и AAN 20 клаппаная Embarassed

Впринципе на NG отлегулировать(грамотно) Инжектор и прямоток не из самых дешевых, ну можно еще и коробку и валить будет дай баже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2003 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Готовый (новый) турбокит с установкий 4950$, 225л\с.- дорого, машина этого не стоит Sad
Турбирование своими руками, 480$ блок с поршневой, восстановленная турбина 270$ помойму высокого давления (0.5-2.5)
Вот проблемы с интеркуллером, интересна его стоимость...
Остальные мелочи не дороже 700$ патрубки, впуск выпуск, и тд...
Без интеркуллера получается 1450$ +выхлопная система и доводка в сервисах на стендах, вполне реальная цена.

Кстате пару месяцев назад натыкался на обьяву о турбировании тазов, изготовление турбины 1800$ установка 1000$ + допоборудование (за счёт клиента) и прибавка помойму в 60-70 сил на 16-ти клапанной голове.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2003 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Готовый (новый) турбокит с установкий 4950$, 225л\с.- дорого, машина этого не стоит Sad
Турбирование своими руками, 480$ блок с поршневой, восстановленная турбина 270$ помойму высокого давления (0.5-2.5)
Вот проблемы с интеркуллером, интересна его стоимость...
Остальные мелочи не дороже 700$ патрубки, впуск выпуск, и тд...
Без интеркуллера получается 1450$ +выхлопная система и доводка в сервисах на стендах, вполне реальная цена.

Кстате пару месяцев назад натыкался на обьяву о турбировании тазов, изготовление турбины 1800$ установка 1000$ + допоборудование (за счёт клиента) и прибавка помойму в 60-70 сил на 16-ти клапанной голове.


Смотри сам,Детонация не дремлет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2003 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я слышал ауди делает экзотические турбомоторы с очень высокой степенью сжатия, что то около 14, не дизель
хз как они с детоныцией борятся или на чистом спирту ездят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2003 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
я слышал ауди делает экзотические турбомоторы с очень высокой степенью сжатия, что то около 14, не дизель
хз как они с детоныцией борятся или на чистом спирту ездят


А я такого не слышал!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2003 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Sany-117 писал(а):
grrr писал(а):
я слышал ауди делает экзотические турбомоторы с очень высокой степенью сжатия, что то около 14, не дизель
хз как они с детоныцией борятся или на чистом спирту ездят


А я такого не слышал!!!


значит ты еще мал и глуп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2003 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
-Sany-117 писал(а):
grrr писал(а):
я слышал ауди делает экзотические турбомоторы с очень высокой степенью сжатия, что то около 14, не дизель
хз как они с детоныцией борятся или на чистом спирту ездят


А я такого не слышал!!!


значит ты еще мал и глуп


Охамела твоя лысая голова!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru