Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

VW Golf 5
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 2:19 pm    Заголовок сообщения: VW Golf 5 Ответить с цитатой

давайте его обсудим? скучно.... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай, обсудим, тачка будет зверь помойму, чтото читал про 3.2 литровый движок ... ээх ... мнеб такой ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так 4ый есть уже 3.2 литра, r32 зовётся, они туда шестёрку от фаетона впихнули, мне лично кажется, что он на минивэн похож., хотя внутри клёво всё сделали, и наконец то заменили 1.8 t 150 сильный двухлитпровым движковым без турбины, но с большим моментом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полюбому, гольфы рулят Smile Кстати зря ты про турбу так ... она форсируется хорошо ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подхват у неё поздно и летит быстро при форсировки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
подхват у неё поздно и летит быстро при форсировки Smile

Ну так всё зависит от настройки вроде ... да и посильнее турбину можно поставить ... короче жука 1.8т до 320+ кобыл качают ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 3418
Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольная машина!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот-именно что минифэн!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Golf, самый успешный немецкий автомобиль всех времен, будет представлен осенью 2003 г. в своем пятом поколении. При этом его дизайн и динамика стали независимее и динамичнее, чем когда бы то ни было. С первого взгляда новорожденный заявляет о себе как бесспорный прародитель своего класса, гольф-класса. С другой стороны, дизайн с его характерной задней стойкой, энергичной задней частью кузова, подчеркнуто спортивной передней частью и «мускулистым», крепнущим от передней части к задней силуэтом демонстрирует независимую динамику нового уровня.

Со времени своего дебюта почти три десятилетия назад Golf является почти столь же индивидуальным, сколь отпечатки пальцев. Golf был создан Volkswagen после легендарного «Жука», и его абсолютная оригинальность относится к тайнам его мирового успеха (на сегодняшний день продано более 22 миллионов экземпляров). В течение четырех поколений этот дизайн одновременно «поддерживали» в его первоначальных формах и совершенствовали, и он оставался стилистическим отражением своего времени.

И вот впервые пятое поколение Golf укрепляет неповторимость первоначального дизайна, но при этом оптически и технически представляет собой самый большой эволюционный скачок. При этом динамичность облика Golf стала еще более острой и расставляет новые эмоциональные акценты. Передняя часть автомобиля оптимизирована с точки зрения аэродинамики и получила обновленное до самой последней детали оформление. Ни с чем нельзя спутать значительно «заостренные» к центральной оси автомобиля сдвоенные круглые фары с поперечно размещенными в стиле Volkswagen Phaeton указателями поворота. Над фарами теперь возвышаются довольно сильно изогнутые вверх поверхности крыльев. Являясь частью капота, вместе с решеткой радиатора они образуют элемент дизайна V-образной формы, еще больше подчеркивающий динамику облика нового Golf. Энергична и задняя часть: выделяющиеся задние фонари сдвоенной круглой конструкции отражают новую линию дизайна Volkswagen. Наполовину они интегрированы в заднюю дверь. Большое заднее стекло оптически обеспечивает обзорность, а стилистически, благодаря доходящему до задней стойки стеклянному корпусу, - прозрачность и элегантность. В совокупности возникает эмоциональный накал, придающий новому Golf больше стремительности и динамики, чем какому-либо из предыдущих поколений. Комплектация – совершенство до самой последней детали Динамичность характерна для всех вариаций Golf. К моменту дебюта на рынке Volkswagen представляет двух- и четырехдверную версию в вариантах комплектации Trendline, Comfortline и Sportline. Во всех из них присутствует большой перечень оборудования для комфорта и безопасности, включая шесть подушек безопасности, пять подголовников (для передних сидений - активные) вместе с трехточечными ремнями безопасности, травмобезопасной рулевой колонкой новой разработки и педальным механизмом, убирающимся в случае столкновения. Детали характеризуются чрезвычайно высокой степенью проработки. В эргономике и «читаемости» панели приборов никаких загадок не возникнет; все функциональные уровни четко разделены, все кнопки и переключатели интуитивно понятны. Хороший пример - опциональный кондиционер Climatronic: при езде задним ходом автоматический кондиционер (раздельно регулируемый для водителя и переднего пассажира) переключается на режим рециркуляции воздуха; при задействовании стеклоочистителей интеллектуальное управление мгновенно прерывает подачу приточного воздуха. Другой приме - сиденья: совершенно по-новому оформленные, они предлагают максимальный комфорт. Golf – первый автомобиль данного сегмента, который Volkswagen по желанию клиента предлагает еще и с регулируемой в 4 направлениях поддержкой поясничного отдела позвоночника с электроприводом (интегрирована в одноместное сиденье), а также стояночным подогревом. Дополнительно к серийной складывающейся в соотношении 60:40 спинке заднего сиденья в качестве дополнительной комплектации спинка сиденья переднего пассажира может складываться вперед. Кузов – новый масштаб ценностей Сам кузов стал шире (1.759 мм / + 24 мм), выше (1.483 мм / + 39 мм) и длиннее (4.204 mm / + 57 мм), значительно увеличив тем самым свободное место, в первую очередь, в задней части салона (пространство для ног + 65 мм / пространство над головой + 24 мм сзади и + 8 мм спереди) и багажнике (347 литров) (длина салона + 54 мм). Этот ощутимый плюс перекидывает мостик в следующий более высокий класс, вновь подкрепляя надклассовость Golf. То же самое можно сказать и о неповторимом в данном сегменте уровне качества: статическая жесткость кузова увеличилась на 80 процентов (!); это означает самый лучший показатель в конкурентном окружении. Ходовая часть – экстремальная стремительность, экстремальная безопасность Новая динамичная безопасная подвеска Golf весьма спортивна. Спереди отличную управляемость обеспечивает оптимизированный мост с подвеской колес на амортизационных стойках; сзади используется многорычажная подвеска новой конструкции. Совершенство эксплуатационных характеристик и комфорта достигнуто благодаря электромеханическому усилителю рулевого управления совершенно нового типа, который не только обеспечивает согласованную со скоростью поддержку рулевого управления, но и в значительной степени способствует устойчивости при прямолинейном движении. Серийно в Golf установлено новейшее поколение ESP и ассистент торможения. Основу прекрасных показателей торможения образует тормозная система новой концепции с оптимизированным охлаждением. В сумме своих характеристик ходовая часть Golf предлагает уникальный синтез выходящего за рамки класса комфорта и отличных ходовых качеств. Привод Привод автомобиля также отражает лидерство в технологиях. Здесь это связано с непосредственным впрыском топлива.

Среди дизельных двигателей TDI лидером в области стремительности, комфорта и экономичности является 2.0 TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с. Обладающий высоким крутящим моментом четырехклапанный четырехцилиндровый двигатель агрегатируется с новой шестиступенчатой коробкой передач или (опционально) с коробкой передач с синхронизированным переключением (также шестиступенчатой), которую Volkswagen первым среди мировых производителей представил в Golf R32 DSG.

За сокращением FSI скрывается бензиновый непосредственный впрыск. 1.6 л FSI мощностью 85 кВт / 115 л.с. уже зарекомендовал себя на модели Touran и теперь также предлагается в Golf. В этом случае шестиступенчатая коробка передач также предлагается серийно. Опционально доступна шестиступенчатой автоматической коробке передач.

К моменту выхода на рынок Golf будет предлагаться в общей сложности с четырьмя двигателями — двумя бензиновыми (55 кВт / 75 л.с и 1.6 FSI - 85 кВт / 115 л.с.), а также двумя TDI (77 кВт / 105 л.с. и 103 кВт / 140 л.с.). Все двигатели Golf выполняют требования нормы EU 4. Скоро появятся еще четыре двигателя, из них два двигателя FSI и один SDI. Спортивные топовые версии двигателей выйдут на рынок позже. Версии с автоматическим переключением передач и DSG станут доступны в начале 2004 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мне так Носок 5 уродство еще то!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёх, ну не надо так критично, мне например после 3 гольфа 4 абсолютно не нравился, а как посмотрел на него, присмотрелся даже ... так пропёло ... с пятым думаю также будет ... а на картинках он на новый цЫвИк похож ... а он мне совсем не нравиться ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2003 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока не увижу в живую, буду считать уродством.
Бывший владелец Г4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lamazo1d



Зарегистрирован: 26.07.2003
Сообщения: 329
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2003 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну... Гольф...тачка молодежная созданная для того ,чтобы поставить маленькие юбочки ,дорогущую навороченную музыку ,большие колеса и неон ,ну аэрографию можно,вот на этом тюнинг этого прекрасного автомобиля можно прекратить Smile
Впрочем как и моя вольва...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2003 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lamazo1d писал(а):
Да ну... Гольф...тачка молодежная созданная для того ,чтобы поставить маленькие юбочки ,дорогущую навороченную музыку ,большие колеса и неон ,ну аэрографию можно,вот на этом тюнинг этого прекрасного автомобиля можно прекратить Smile
Впрочем как и моя вольва...

ну ето ты зря ))) вольво да )) а гольфы тюнятся только в путь))))
7.
Momentum Motor Parts
'90 VW GTI
Horsepower: 556.8
Torque: 507.0 lb-ft
Top Speed: 130 mph
Lap Time: 1:52.307

http://www.eurotuner.com/web/160_0309_lead/index1.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lamazo1d



Зарегистрирован: 26.07.2003
Сообщения: 329
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2003 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ESPTiM писал(а):
Lamazo1d писал(а):
Да ну... Гольф...тачка молодежная созданная для того ,чтобы поставить маленькие юбочки ,дорогущую навороченную музыку ,большие колеса и неон ,ну аэрографию можно,вот на этом тюнинг этого прекрасного автомобиля можно прекратить Smile
Впрочем как и моя вольва...

ну ето ты зря ))) вольво да )) а гольфы тюнятся только в путь))))
7.
Momentum Motor Parts
'90 VW GTI
Horsepower: 556.8
Torque: 507.0 lb-ft
Top Speed: 130 mph
Lap Time: 1:52.307

http://www.eurotuner.com/web/160_0309_lead/index1.html

GTI - да,его можно и не тюнить,и так дури хватает...
Турбированную вольву можно тоже с 200 кобыл до 400 раскрутить...

130mph?Не мало ли? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2003 2:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lamazo1d писал(а):
ESPTiM писал(а):
Lamazo1d писал(а):
Да ну... Гольф...тачка молодежная созданная для того ,чтобы поставить маленькие юбочки ,дорогущую навороченную музыку ,большие колеса и неон ,ну аэрографию можно,вот на этом тюнинг этого прекрасного автомобиля можно прекратить Smile
Впрочем как и моя вольва...

ну ето ты зря ))) вольво да )) а гольфы тюнятся только в путь))))
7.
Momentum Motor Parts
'90 VW GTI
Horsepower: 556.8
Torque: 507.0 lb-ft
Top Speed: 130 mph
Lap Time: 1:52.307

http://www.eurotuner.com/web/160_0309_lead/index1.html

GTI - да,его можно и не тюнить,и так дури хватает...
Турбированную вольву можно тоже с 200 кобыл до 400 раскрутить...

130mph?Не мало ли? Rolling Eyes

130*1.6)))))))))))=км\ч Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Spec



Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2003 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ESPTiM писал(а):
Lamazo1d писал(а):
ESPTiM писал(а):
Lamazo1d писал(а):
Да ну... Гольф...тачка молодежная созданная для того ,чтобы поставить маленькие юбочки ,дорогущую навороченную музыку ,большие колеса и неон ,ну аэрографию можно,вот на этом тюнинг этого прекрасного автомобиля можно прекратить Smile
Впрочем как и моя вольва...

ну ето ты зря ))) вольво да )) а гольфы тюнятся только в путь))))
7.
Momentum Motor Parts
'90 VW GTI
Horsepower: 556.8
Torque: 507.0 lb-ft
Top Speed: 130 mph
Lap Time: 1:52.307

http://www.eurotuner.com/web/160_0309_lead/index1.html

GTI - да,его можно и не тюнить,и так дури хватает...
Турбированную вольву можно тоже с 200 кобыл до 400 раскрутить...

130mph?Не мало ли? Rolling Eyes

130*1.6)))))))))))=км\ч Wink

130*1.69 Wink Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2003 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spec писал(а):
130*1.69 Wink Laughing


самолет нах Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Maverick



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 3418
Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2003 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):
Spec писал(а):
130*1.69 Wink Laughing


самолет нах Laughing Laughing Laughing


Точно!!! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2003 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил сегодня АВТОРЕВЮ с Гольфом5, так он очень даже ничего ... красивый. тока пока самый мощный двигун - 2.0 150 ЛЫС. Маловато. :? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru