Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Kadett GSI
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitamin



Зарегистрирован: 10.06.2003
Сообщения: 42
Откуда: СВАО, пос. Северный

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 3:38 pm    Заголовок сообщения: Kadett GSI Ответить с цитатой

Всем привет! Кто может подсказать, сколько кобыл развивает 2-х литровый 16-ти клапанный двитатель сабжа (с инжем) ?

СУВЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кirill-713



Зарегистрирован: 30.09.2003
Сообщения: 181
Откуда: OPEL CORSA 1.4 ECOTEC powered by NX

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

150 л.с. Его еще на калибру потом ставили, отличное двигло ! Сам же кадет гси полный оцтой, ибо разгон до ста по паспорту - 11 с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitamin



Зарегистрирован: 10.06.2003
Сообщения: 42
Откуда: СВАО, пос. Северный

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю...ездил на GSI 1,8 клапанов - ни одной заряженной нашемарки пыль не нюхал Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кirill-713 писал(а):
150 л.с. Его еще на калибру потом ставили, отличное двигло ! Сам же кадет гси полный оцтой, ибо разгон до ста по паспорту - 11 с.



неправильный у тебя паспорт был.
Разгон 8 с небольшим.
Читай автомпорт :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кirill-713



Зарегистрирован: 30.09.2003
Сообщения: 181
Откуда: OPEL CORSA 1.4 ECOTEC powered by NX

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile У меня когда-то была просто корса спорт - 90 л.с. 11 с. до 100, обгонял всех, а теперь у меня таже корса, только ~115 л.с. плюс закись(40 л.с.) на 800 кг. весу, так вот. Меня 2 недели назад на смотре ТАЗ 08 синий какой-то обогнал, который я до этого ни разу в жизни не видел. Кстати он меня заверял что у него 86 л.с. и предлагал проехать на 300р., вовремя понял что это просто развод и поехал просто на интерес, проиграл корпуса 2,5... вот ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кirill-713 писал(а):
Smile У меня когда-то была просто корса спорт - 90 л.с. 11 с. до 100, обгонял всех, а теперь у меня таже корса, только ~115 л.с. плюс закись(40 л.с.) на 800 кг. весу, так вот. Меня 2 недели назад на смотре ТАЗ 08 синий какой-то обогнал, который я до этого ни разу в жизни не видел. Кстати он меня заверял что у него 86 л.с. и предлагал проехать на 300р., вовремя понял что это просто развод и поехал просто на интерес, проиграл корпуса 2,5... вот ...


А как же НОС??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кirill-713



Зарегистрирован: 30.09.2003
Сообщения: 181
Откуда: OPEL CORSA 1.4 ECOTEC powered by NX

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НОС включил в конце 2-ой, знал бы что у него за агригат включил бы сразу после переключения на 2-ю, но вряд ли мне это помогло. Даже с носом я его не начал догонять(ну может 1 см. в час).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Sany-117 писал(а):
Кirill-713 писал(а):
Smile У меня когда-то была просто корса спорт - 90 л.с. 11 с. до 100, обгонял всех, а теперь у меня таже корса, только ~115 л.с. плюс закись(40 л.с.) на 800 кг. весу, так вот. Меня 2 недели назад на смотре ТАЗ 08 синий какой-то обогнал, который я до этого ни разу в жизни не видел. Кстати он меня заверял что у него 86 л.с. и предлагал проехать на 300р., вовремя понял что это просто развод и поехал просто на интерес, проиграл корпуса 2,5... вот ...


А как же НОС??


Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitamin



Зарегистрирован: 10.06.2003
Сообщения: 42
Откуда: СВАО, пос. Северный

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой номер-то у ТАЗа был? Может, другие его знают Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кirill-713 писал(а):
НОС включил в конце 2-ой, знал бы что у него за агригат включил бы сразу после переключения на 2-ю, но вряд ли мне это помогло. Даже с носом я его не начал догонять(ну может 1 см. в час).


Ну вот видишь-я всегда говорил ТАЗЫ рулят!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кirill-713



Зарегистрирован: 30.09.2003
Сообщения: 181
Откуда: OPEL CORSA 1.4 ECOTEC powered by NX

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер таза забыл, помню только что он был синий, дикого вида, с диким звуком из под капота и диким водителем Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кirill-713 писал(а):
Номер таза забыл, помню только что он был синий, дикого вида, с диким звуком из под капота и диким водителем Smile))


А глушак у него двухтрубный такой наверх задраный,типа ассо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кirill-713 писал(а):
Номер таза забыл, помню только что он был синий, дикого вида, с диким звуком из под капота и диким водителем Smile))


типа это Вадим из зелика был... =))))))))))) лол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ученик



Зарегистрирован: 03.05.2002
Сообщения: 681
Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кадетт GSI единственное что мне у опеля нравится...ну ещё лотус-омега...

2 КуреневАртем: ты чо тазик поменял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2003 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас парень гоняет на кадете GSI - спокойно выезжал из 15 секунд, пока турбину не вставил, теперь машина шлифует всю вторую при ненажатой в пол тапке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2003 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, и это при том, что двигатель c20ne - 8 клапанов, 115 сил.
ходят слухи, что еще у нас ездит кадет с c20let - 16клапанов, турбо, 204 л.с. в стоке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2003 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mizya писал(а):
да, и это при том, что двигатель c20ne - 8 клапанов, 115 сил.
ходят слухи, что еще у нас ездит кадет с c20let - 16клапанов, турбо, 204 л.с. в стоке



херовый двигатель для турбирования Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2003 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Mizya писал(а):
да, и это при том, что двигатель c20ne - 8 клапанов, 115 сил.
ходят слухи, что еще у нас ездит кадет с c20let - 16клапанов, турбо, 204 л.с. в стоке



херовый двигатель для турбирования Rolling Eyes


Это почемуйто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2003 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Sany-117 писал(а):
Zerg писал(а):
Mizya писал(а):
да, и это при том, что двигатель c20ne - 8 клапанов, 115 сил.
ходят слухи, что еще у нас ездит кадет с c20let - 16клапанов, турбо, 204 л.с. в стоке



херовый двигатель для турбирования Rolling Eyes


Это почемуйто?



Слишком высокая степень сжатия.
Проще взять 8 клапанный движок с меньшей степенью сжатия и наддуть его сильнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2003 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
-Sany-117 писал(а):
Zerg писал(а):
Mizya писал(а):
да, и это при том, что двигатель c20ne - 8 клапанов, 115 сил.
ходят слухи, что еще у нас ездит кадет с c20let - 16клапанов, турбо, 204 л.с. в стоке



херовый двигатель для турбирования Rolling Eyes


Это почемуйто?



Слишком высокая степень сжатия.
Проще взять 8 клапанный движок с меньшей степенью сжатия и наддуть его сильнее.


Дык мона поменьше сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru