Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пассивный наддув??
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pvsin



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 512
Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 9:35 pm    Заголовок сообщения: Пассивный наддув?? Ответить с цитатой

Кто-то может прокомментировать??
Увидел такую штуку красивую в магазине на полочеке... и с соответствующей надписью на ценнике.
Представляет собой рукав около 70 см длиной (может и преувеличиваю) с одной стороны диаметр в два (примерно) раза больше, чем с другой, причем основное сужение рукава приходится на первую треть длины... Как создается давление я понимаю... но где лучше разместить воздухозаборник, и главное! куда его потом подключать?? (В смысле куда полученное давление "вдувать"??)
или данный агрегат предполагается помещать после воздушного фильтра? А как тогда создается напор? (Я предположил, что при увеличении скорости/встречного ветра увеличивает напор, а следовательно давление... а если этот напор будет фильтр отсекать??
Question Question Question Question Question Question Question Question Question
8O 8O 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRX7



Зарегистрирован: 07.09.2003
Сообщения: 103
Откуда: planet Earth

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 9:41 pm    Заголовок сообщения: Re: Пассивный наддув?? Ответить с цитатой

pvsin писал(а):
куда его потом подключать?? (В смысле куда полученное давление "вдувать"??)


попробуй натянуть на выхлопную трубу =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 11:42 pm    Заголовок сообщения: Re: Пассивный наддув?? Ответить с цитатой

pvsin писал(а):
Кто-то может прокомментировать??
Увидел такую штуку красивую в магазине на полочеке... и с соответствующей надписью на ценнике.
Представляет собой рукав около 70 см длиной (может и преувеличиваю) с одной стороны диаметр в два (примерно) раза больше, чем с другой, причем основное сужение рукава приходится на первую треть длины... Как создается давление я понимаю... но где лучше разместить воздухозаборник, и главное! куда его потом подключать?? (В смысле куда полученное давление "вдувать"??)
или данный агрегат предполагается помещать после воздушного фильтра? А как тогда создается напор? (Я предположил, что при увеличении скорости/встречного ветра увеличивает напор, а следовательно давление... а если этот напор будет фильтр отсекать??
Question Question Question Question Question Question Question Question Question
8O 8O 8O


Не покупай эту штуку.
Пользы от нее не будет.
Почему, лениво объяснять.
Воспринимай это просто как совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRX7



Зарегистрирован: 07.09.2003
Сообщения: 103
Откуда: planet Earth

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 12:36 am    Заголовок сообщения: Re: Пассивный наддув?? Ответить с цитатой

Цитата:
Не покупай эту штуку.
Пользы от нее не будет.
Почему, лениво объяснять.
Воспринимай это просто как совет.


лентяй ! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvsin



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 512
Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 9:04 am    Заголовок сообщения: Re: Пассивный наддув?? Ответить с цитатой

IgorUltima писал(а):

Не покупай эту штуку.
Пользы от нее не будет.
Почему, лениво объяснять.
Воспринимай это просто как совет.

Спасибо за комментарий, я ожидал подобного ответа.
Но мне все же очень занимательно было бы узнать чем производитель аргументирует полезность этой "штуки"... (кроме эстетичности)...
(Хотя вообще-то очень похоже на рукав слива унитаза, только синего цвета и с хромированными хомутами ;) )
Еще комментарии? Только, пожалуйста по вопросу. Я вполне себе отдаю отчет, что синие брызговики + 15 л/с, а покраска двигателя в красный цвет + 20л/с. ;)
Полезность этой штуки возможна за счет использования Сх... но при увеличении Сх наверное эту полезность можно свести к нулю или отрицательному результату. ;)
Есть еще мнения??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VectraB



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 176

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) эту штуку некуда ставить..
2) если хочешь почувствовать наддув от этой штуки сделай так:
возми пластикоую бутылку отреж дно и горлышко и высунь ее в окно на скорости.
сам сядь пассажиром.
поскольку сопротивление давления встречного воздуха растет в зависимости от скорости в кубе пополам то
если найти место и правильно рассположить ее возможно и почувствуешь результат... но аэродинамическая труба не универсальна и ее надо рассчитывать под конкретную тачку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvsin



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 512
Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 10:49 am    Заголовок сообщения: ? Ответить с цитатой

VectraB писал(а):
1) эту штуку некуда ставить..
2) если хочешь почувствовать наддув от этой штуки сделай так:
возми пластикоую бутылку отреж дно и горлышко и высунь ее в окно на скорости.
сам сядь пассажиром.
поскольку сопротивление давления встречного воздуха растет в зависимости от скорости в кубе пополам то
если найти место и правильно рассположить ее возможно и почувствуешь результат... но аэродинамическая труба не универсальна и ее надо рассчитывать под конкретную тачку.


Поясняю свою точку зрения:
У меня мотор сам неплохо воздух сосет, если отключить фильтр.
Если установить фильтр пониженного сопротивления, то сосать будет лучше. (Чем с обычным фильтром)
Но если "пассивный наддув" установить вместо воздухозаборника, то его нельзя будет подвести к фильтру пониженного сопротивления. (Но можно к обычному фильтру. В таком случае обычный фильтр будет той пробкой, которая заткнет этот наддув. Т.к. я не верю что может образоваться хоть какое-нибудь значимое давление.)
Если установить после фильтра пониженного сопротивления, то сам фильтр будет отсекать лишний воздушный поток.

Вопрос: Эта штука - фуфло, согласно моим рассуждениям, или мои рассуждения - фуфло согласно отсутствию высшего технического образования??
Если штука - не фуфло - может кто-то назвать цифру давления которое она способна создать ?
Если мои рассуждения фуфло - где в них ошибка?
*** Я не собираюсь покупать "слив от унитаза" - просто любопытство. И возможно, гордость от того что я скажу кому-то - "А поставил себе слив от унитаза под капот + 100 л/с?? ;) ;) Фуфло это все, потому что ... !"
Вот то, что следует сказать после "потому что", я и пытаюсь здесь выяснить.
----
Вариант "для каждой машины надо просчитывать" - не подходит, т.к. произвадителя я назвать не могу и машину на которую рекомендуется установка данного агрегата тоже. Может он просчитан? Для ВАЗ 21013 (копейка) со стандартным двигателем. Нужно только правильно его установить?

Спасибо за комментарии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нды.. вот и мне не особо понятно почему воздух должен подаваться холодным??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Virus=-



Зарегистрирован: 06.01.2003
Сообщения: 220
Откуда: Москва , Филевская Пойма.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 1:16 pm    Заголовок сообщения: Re: ? Ответить с цитатой

pvsin писал(а):
VectraB писал(а):
1) эту штуку некуда ставить..
2) если хочешь почувствовать наддув от этой штуки сделай так:
возми пластикоую бутылку отреж дно и горлышко и высунь ее в окно на скорости.
сам сядь пассажиром.
поскольку сопротивление давления встречного воздуха растет в зависимости от скорости в кубе пополам то
если найти место и правильно рассположить ее возможно и почувствуешь результат... но аэродинамическая труба не универсальна и ее надо рассчитывать под конкретную тачку.


Поясняю свою точку зрения:
У меня мотор сам неплохо воздух сосет, если отключить фильтр.
Если установить фильтр пониженного сопротивления, то сосать будет лучше. (Чем с обычным фильтром)
Но если "пассивный наддув" установить вместо воздухозаборника, то его нельзя будет подвести к фильтру пониженного сопротивления. (Но можно к обычному фильтру. В таком случае обычный фильтр будет той пробкой, которая заткнет этот наддув. Т.к. я не верю что может образоваться хоть какое-нибудь значимое давление.)
Если установить после фильтра пониженного сопротивления, то сам фильтр будет отсекать лишний воздушный поток.

Вопрос: Эта штука - фуфло, согласно моим рассуждениям, или мои рассуждения - фуфло согласно отсутствию высшего технического образования??
Если штука - не фуфло - может кто-то назвать цифру давления которое она способна создать ?
Если мои рассуждения фуфло - где в них ошибка?
*** Я не собираюсь покупать "слив от унитаза" - просто любопытство. И возможно, гордость от того что я скажу кому-то - "А поставил себе слив от унитаза под капот + 100 л/с?? ;) ;) Фуфло это все, потому что ... !"
Вот то, что следует сказать после "потому что", я и пытаюсь здесь выяснить.
----
Вариант "для каждой машины надо просчитывать" - не подходит, т.к. произвадителя я назвать не могу и машину на которую рекомендуется установка данного агрегата тоже. Может он просчитан? Для ВАЗ 21013 (копейка) со стандартным двигателем. Нужно только правильно его установить?

Спасибо за комментарии.


А что тебе мешает поставить фильтр пониженного сопротивления в стандартную коробку ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvsin



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 512
Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 1:30 pm    Заголовок сообщения: Re: ? Ответить с цитатой

-=Virus=- писал(а):
А что тебе мешает поставить фильтр пониженного сопротивления в стандартную коробку ?

Сложный вопрос.... 8O 8O Question Idea :!: :arrow: Может РАЗМЕР???
Нулевик не влезет в коробку, да и, если к данной конструкции прибавить коробку, давление пропадет??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimыч писал(а):
нды.. вот и мне не особо понятно почему воздух должен подаваться холодным??
Шоб больше его (воздуха) поместилось в цилиндр , холодный-то плотней..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EML



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 405
Откуда: МО Щёлково-3

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
Dimыч писал(а):
нды.. вот и мне не особо понятно почему воздух должен подаваться холодным??
Шоб больше его (воздуха) поместилось в цилиндр , холодный-то плотней..

Холодный воздух более насыщен кислородом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pvsin



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 512
Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EML писал(а):
Холодный воздух более насыщен кислородом...


А, блин, холодные жигули больше насыщены железом!!!

:evil: :evil: :evil:
Короче никто не врубается в тему кроме Игоря.
(В смысле я настаиваю на комментариях по ОСНОВНОМУ вопросу...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimыч писал(а):
нды.. вот и мне не особо понятно почему воздух должен подаваться холодным??

Потому, что холодный воздух занимает меньший объем, чем горячий, соотетственно его можно больше надуть в двигатель !!! :!: :!: :!: Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Virus=-



Зарегистрирован: 06.01.2003
Сообщения: 220
Откуда: Москва , Филевская Пойма.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 5:26 pm    Заголовок сообщения: Re: ? Ответить с цитатой

pvsin писал(а):
-=Virus=- писал(а):
А что тебе мешает поставить фильтр пониженного сопротивления в стандартную коробку ?

Сложный вопрос.... 8O 8O Question Idea :!: :arrow: Может РАЗМЕР???
Нулевик не влезет в коробку, да и, если к данной конструкции прибавить коробку, давление пропадет??


Есть разные фильтра пониженного сопротивления , есть и в стандартную коробку ! ! ! Посмотри тот же KN у них есть на многие машины фильтра пониженного сопротивления в стандартную коробку ! ! ! А если хочешь побыстрее убить движок , то ставь конус PRO-SPORT ! ! !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хорошо.
У тебя не турбовая машина скорее всего.
А значит компьютер попросту не знает, что делать когда давление во впускном коллекторе выше атмосферного.
Намек понятен?
Или он войдет в safe mode, решив что датчик сломался и ты будешь очень медленно ехать.
Или, если самодиагностика хреновая просто будет беднить ужасно и ты сожгешь мотор.
Это в варианте когда тебе удастся обеспечить наддув.
Реализовать же пассивный наддув очень сложно.
Для того, чтобы он заработал нужно по крайней мере чтобы сечение воздуховодов было без перепадов.
Иначе срыв ламинарного потока, турбулентность и приехали.

Мне кажется, что у тебя будет скорее второй вариант, а не первый.
Но в любом случае, покупать эту штуку не рекомендую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvsin



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 512
Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorUltima писал(а):
Ну хорошо.
У тебя не турбовая машина скорее всего.
А значит компьютер попросту не знает, что делать когда давление во впускном коллекторе выше атмосферного.

Мэни сенкс, что уделил время. (правда спасибо! Два дня мучался!)
Идея про комп мне в голову не пришла... Хотя с этим можно поспорить, или перепрограмировать компьютер.
А на карбовых тачках компа нет, значит, для ВАЗ21013 (копейка) со стандартным двиглом все хорошо пройдет. ;)
Турбо-АРА ТуниНг 8O
Всем спасибо за участие. ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pvsin писал(а):
Идея про комп мне в голову не пришла... Хотя с этим можно поспорить, или перепрограмировать компьютер.


Если ставить программируемый компьютер, то почти все можно делать.
Главное перепрограммировать потом.
Хотя удовольствие крайне дорогое.

pvsin писал(а):
А на карбовых тачках компа нет, значит, для ВАЗ21013 (копейка) со стандартным двиглом все хорошо пройдет. ;)


Я не знаток в карбах, хотя на следующий год у меня будет карбовая машина.
Если надуваешь карб то нужны незначительные переделки в нем самом и (кажется) нужно проставку под него поставить.
Повторюсь, про карб только догадки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvsin



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 512
Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2003 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorUltima писал(а):

Если ставить программируемый компьютер, то почти все можно делать.
Главное перепрограммировать потом.
Хотя удовольствие крайне дорогое.

Отвлекусь от темы... Question
Оборудование для писания прошивок может и стоит прилично (хотя сомневаюсь), а анализ на н-буке можно провести... Или что-то еще надо??
Кстати твоя супра на одной програме всегда ездит, или с переключением??
Или уже железа так наворочено, что она физически не может ехать медленее/экономичнее??
Я подумал, что раз уж ты по городу иногда ездишь (наверняка больше чем по треку), было бы разумно установить два компьютера (или один с переключением программ), Думаю что она и на экономичной программе неплохо тянуть будет, хотя зачем все это нужно? Для экономии 5 литров 102 бензина?? ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2003 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pvsin писал(а):
Кстати твоя супра на одной програме всегда ездит, или с переключением??


Правильно написанная программа не требует переключателя.
Нужно учитывать среди всего прочего еще и скорость нажатия педали газа, и на каких оборотах переключаешься.
Тогда можешь спокойно ездить по городу, а если надо отжечь.
Супра при спокойной езде потребляет ~13 литров на 100 км, а при отжиге ~60 на 100 км, и пиковое 100 л на 100 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru