Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IgorUltima
Зарегистрирован: 15.08.2003 Сообщения: 182
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2003 4:38 pm Заголовок сообщения: Проблема самопроизвольного срабатывания омывателя. |
|
|
Если хорошенько разогнаться и резко затормозить, начинает брызгать из форсунок омывателя лобового стекла.
Пару секунд побрызгает после полной остановки и медленно напор спадает.
Замыкание цепи помпы или так инерция действует?
Если инерция, то какие клапана ограничительные можно приделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2003 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если это все-же не шутка, то инерция в данном случае действует на некие недостаточно закрепленные (в механическом смысле) контакты электроцепи.
А поскольку там кроме предохранителя, рычага включения и моторчика ничего нет, то, походу, проблема либо в рычаге (или кнопке) включения омывателя либо в коротком замыкании в результате которого в цепь поступает питание от альтернативного источника, т.е. из другой цепи.
ВЫВОД: велкам к электрикам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maverick
Зарегистрирован: 25.01.2003 Сообщения: 3418 Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2003 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
boing писал(а): |
ВЫВОД: велкам к электрикам. |
Это точно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorUltima
Зарегистрирован: 15.08.2003 Сообщения: 182
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2003 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
boing писал(а): |
если это все-же не шутка, то инерция в данном случае действует на некие недостаточно закрепленные (в механическом смысле) контакты электроцепи.
А поскольку там кроме предохранителя, рычага включения и моторчика ничего нет, то, походу, проблема либо в рычаге (или кнопке) включения омывателя либо в коротком замыкании в результате которого в цепь поступает питание от альтернативного источника, т.е. из другой цепи.
ВЫВОД: велкам к электрикам. |
К сожалению, это не шутка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRX7
Зарегистрирован: 07.09.2003 Сообщения: 103 Откуда: planet Earth
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2003 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
IgorUltima писал(а): | boing писал(а): |
если это все-же не шутка, то инерция в данном случае действует на некие недостаточно закрепленные (в механическом смысле) контакты электроцепи.
А поскольку там кроме предохранителя, рычага включения и моторчика ничего нет, то, походу, проблема либо в рычаге (или кнопке) включения омывателя либо в коротком замыкании в результате которого в цепь поступает питание от альтернативного источника, т.е. из другой цепи.
ВЫВОД: велкам к электрикам. |
К сожалению, это не шутка. |
скорее всего данный эффект вызван колебанием напряжения в электросети авто ... померь напряжение при разгоне и при резком торможении .. если есть скачки - они могут вызывать глюк в блоке управления который дает команду писать на стекло
была похожая проблема на моем авто - самопроизвольно включался задний дворник .. глюк был вылечен путем изъятия данного девайса ;-) заодно было уменьшено время разгона на .001 секунд ;-)) всеже облегчение |
|
Вернуться к началу |
|
|
moryachok_99
Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 211 Откуда: Москоу, Раша
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2003 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у меня вчера щетки на первой скорости работали.... и не выключались... а как только рычажок не вертел... по х... минут 15 мучался... потом открыл капот и скинул клему с мотора...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2003 9:20 am Заголовок сообщения: Re: Проблема самопроизвольного срабатывания омывателя. |
|
|
IgorUltima писал(а): | Если хорошенько разогнаться и резко затормозить, начинает брызгать из форсунок омывателя лобового стекла.
Пару секунд побрызгает после полной остановки и медленно напор спадает.
Замыкание цепи помпы или так инерция действует?
Если инерция, то какие клапана ограничительные можно приделать? |
У меня раньше на вазике при резком торможении включалась задняя щетка (фиксатор рычажка включения слабый был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GP
Зарегистрирован: 10.06.2002 Сообщения: 461 Откуда: Москва, ЮВАО
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2003 10:29 am Заголовок сообщения: Re: Проблема самопроизвольного срабатывания омывателя. |
|
|
IgorUltima писал(а): | Если хорошенько разогнаться и резко затормозить, начинает брызгать из форсунок омывателя лобового стекла.
Пару секунд побрызгает после полной остановки и медленно напор спадает.
Замыкание цепи помпы или так инерция действует?
Если инерция, то какие клапана ограничительные можно приделать? |
Если я не ошибаюсь, то на ВАЗиках эту проблему решили установкой электромагнитного клапана (несколько штук стоит около бачка омывателя).
Они перекрывают доступ воды к форсункам! А при включении омывателя клапан открывается и вода брызгает на стекло!
В магазине на вазик они стоят рублей 30-40!
Незнаю, правда, как это сделано у иномарок.... На ВАЗиках помоему всё элементарно!
Сорри если ошибаюсь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimыч
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 1023
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2003 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нды каких только загадок не выставляет чудо отечественного кораблестроения.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorUltima
Зарегистрирован: 15.08.2003 Сообщения: 182
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2003 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если отключить фишку насоса омывателя, то перестает брызгать.
Скорее всего, не выдерживает ускорения/замедления какое-то реле.
Слабая пружинка, и контакты прикасаются.
Или шлейф прижимает где-то к массе.
В общем, проблема не гидравлическая, а электрическая.
Буду искать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRX7
Зарегистрирован: 07.09.2003 Сообщения: 103 Откуда: planet Earth
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2003 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IgorUltima писал(а): | Если отключить фишку насоса омывателя, то перестает брызгать.
Скорее всего, не выдерживает ускорения/замедления какое-то реле.
Слабая пружинка, и контакты прикасаются.
Или шлейф прижимает где-то к массе.
В общем, проблема не гидравлическая, а электрическая.
Буду искать... |
а ты уверен что у тебя ручка на руле связана напрямую с моторчиком омывателя? на сколько мне известно на всех приличных японо-табуретках ручка подключена к центр. компутеру а он уже раздает
команды релешкам разным (иногда этот блок и релешки объедняют в одном корпусе)
проверь колебания электричества при разгоне-торможении. ИМХО глюк в блоке управления всякой бортовой дребеденью!
я не представляю себе какое ускорение нужно создать чтобы замкнуло контакты реле которые весят по пол-грама .. 100g не иначе как!
и уж тем более про пружинку бред. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2003 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRX7 писал(а): | а ты уверен что у тебя ручка на руле связана напрямую с моторчиком омывателя? на сколько мне известно на всех приличных японо-табуретках ручка подключена к центр. компутеру а он уже раздает
команды релешкам разным (иногда этот блок и релешки объедняют в одном корпусе)
проверь колебания электричества при разгоне-торможении. ИМХО глюк в блоке управления всякой бортовой дребеденью!
|
Думаю там такие компутеры не сохранились.....туних понимаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRX7
Зарегистрирован: 07.09.2003 Сообщения: 103 Откуда: planet Earth
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2003 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaceNow писал(а): | GRX7 писал(а): | а ты уверен что у тебя ручка на руле связана напрямую с моторчиком омывателя? на сколько мне известно на всех приличных японо-табуретках ручка подключена к центр. компутеру а он уже раздает
команды релешкам разным (иногда этот блок и релешки объедняют в одном корпусе)
проверь колебания электричества при разгоне-торможении. ИМХО глюк в блоке управления всякой бортовой дребеденью!
|
Думаю там такие компутеры не сохранились.....туних понимаешь |
резонно.... но тогда какого ГЫГЫГЫ там делают писалки????? :P :P :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorUltima
Зарегистрирован: 15.08.2003 Сообщения: 182
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2003 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
GRX7 писал(а): | IgorUltima писал(а): | Если отключить фишку насоса омывателя, то перестает брызгать.
Скорее всего, не выдерживает ускорения/замедления какое-то реле.
Слабая пружинка, и контакты прикасаются.
Или шлейф прижимает где-то к массе.
В общем, проблема не гидравлическая, а электрическая.
Буду искать... |
а ты уверен что у тебя ручка на руле связана напрямую с моторчиком омывателя? на сколько мне известно на всех приличных японо-табуретках ручка подключена к центр. компутеру а он уже раздает
команды релешкам разным (иногда этот блок и релешки объедняют в одном корпусе)
проверь колебания электричества при разгоне-торможении. ИМХО глюк в блоке управления всякой бортовой дребеденью!
я не представляю себе какое ускорение нужно создать чтобы замкнуло контакты реле которые весят по пол-грама .. 100g не иначе как!
и уж тем более про пружинку бред. |
Ну и начитался ты фантастики.
Нет такого блока в машине.
А тем более его нет в моей, где почти вся электрика самодельная.
Напряжение от старта до финиша 13.76 плюс минус 0.12
Это записывается в логи и точно на 100%
Возьми копеечную монетку, повесь ее на ниточке на зеркало заднего вида и посмотри, какие незначительные ускорения/замедления ее раскачают.
А потом еще возьми учебник физики полистай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRX7
Зарегистрирован: 07.09.2003 Сообщения: 103 Откуда: planet Earth
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2003 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
IgorUltima писал(а): | GRX7 писал(а): | IgorUltima писал(а): | Если отключить фишку насоса омывателя, то перестает брызгать.
Скорее всего, не выдерживает ускорения/замедления какое-то реле.
Слабая пружинка, и контакты прикасаются.
Или шлейф прижимает где-то к массе.
В общем, проблема не гидравлическая, а электрическая.
Буду искать... |
а ты уверен что у тебя ручка на руле связана напрямую с моторчиком омывателя? на сколько мне известно на всех приличных японо-табуретках ручка подключена к центр. компутеру а он уже раздает
команды релешкам разным (иногда этот блок и релешки объедняют в одном корпусе)
проверь колебания электричества при разгоне-торможении. ИМХО глюк в блоке управления всякой бортовой дребеденью!
я не представляю себе какое ускорение нужно создать чтобы замкнуло контакты реле которые весят по пол-грама .. 100g не иначе как!
и уж тем более про пружинку бред. |
Ну и начитался ты фантастики.
Нет такого блока в машине.
А тем более его нет в моей, где почти вся электрика самодельная.
Напряжение от старта до финиша 13.76 плюс минус 0.12
Это записывается в логи и точно на 100%
Возьми копеечную монетку, повесь ее на ниточке на зеркало заднего вида и посмотри, какие незначительные ускорения/замедления ее раскачают.
А потом еще возьми учебник физики полистай. |
да сними ты эти писалки и забей на все ;-)
а блок такой есть .. даже в Range Rover ........ хоть он и не япона табуретка .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|