Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема самопроизвольного срабатывания омывателя.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2003 4:38 pm    Заголовок сообщения: Проблема самопроизвольного срабатывания омывателя. Ответить с цитатой

Если хорошенько разогнаться и резко затормозить, начинает брызгать из форсунок омывателя лобового стекла.
Пару секунд побрызгает после полной остановки и медленно напор спадает.
Замыкание цепи помпы или так инерция действует?
Если инерция, то какие клапана ограничительные можно приделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2003 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
если это все-же не шутка, то инерция в данном случае действует на некие недостаточно закрепленные (в механическом смысле) контакты электроцепи.
А поскольку там кроме предохранителя, рычага включения и моторчика ничего нет, то, походу, проблема либо в рычаге (или кнопке) включения омывателя либо в коротком замыкании в результате которого в цепь поступает питание от альтернативного источника, т.е. из другой цепи.
ВЫВОД: велкам к электрикам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 3418
Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2003 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boing писал(а):

ВЫВОД: велкам к электрикам.


Это точно! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2003 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boing писал(а):
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
если это все-же не шутка, то инерция в данном случае действует на некие недостаточно закрепленные (в механическом смысле) контакты электроцепи.
А поскольку там кроме предохранителя, рычага включения и моторчика ничего нет, то, походу, проблема либо в рычаге (или кнопке) включения омывателя либо в коротком замыкании в результате которого в цепь поступает питание от альтернативного источника, т.е. из другой цепи.
ВЫВОД: велкам к электрикам.


К сожалению, это не шутка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRX7



Зарегистрирован: 07.09.2003
Сообщения: 103
Откуда: planet Earth

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2003 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorUltima писал(а):
boing писал(а):
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
если это все-же не шутка, то инерция в данном случае действует на некие недостаточно закрепленные (в механическом смысле) контакты электроцепи.
А поскольку там кроме предохранителя, рычага включения и моторчика ничего нет, то, походу, проблема либо в рычаге (или кнопке) включения омывателя либо в коротком замыкании в результате которого в цепь поступает питание от альтернативного источника, т.е. из другой цепи.
ВЫВОД: велкам к электрикам.


К сожалению, это не шутка.


скорее всего данный эффект вызван колебанием напряжения в электросети авто ... померь напряжение при разгоне и при резком торможении .. если есть скачки - они могут вызывать глюк в блоке управления который дает команду писать на стекло Sad
была похожая проблема на моем авто - самопроизвольно включался задний дворник .. глюк был вылечен путем изъятия данного девайса ;-) заодно было уменьшено время разгона на .001 секунд ;-)) всеже облегчение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moryachok_99



Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 211
Откуда: Москоу, Раша

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2003 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня вчера щетки на первой скорости работали.... и не выключались... а как только рычажок не вертел... по х... минут 15 мучался... потом открыл капот и скинул клему с мотора...
cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2003 9:20 am    Заголовок сообщения: Re: Проблема самопроизвольного срабатывания омывателя. Ответить с цитатой

IgorUltima писал(а):
Если хорошенько разогнаться и резко затормозить, начинает брызгать из форсунок омывателя лобового стекла.
Пару секунд побрызгает после полной остановки и медленно напор спадает.
Замыкание цепи помпы или так инерция действует?
Если инерция, то какие клапана ограничительные можно приделать?

У меня раньше на вазике при резком торможении включалась задняя щетка (фиксатор рычажка включения слабый был) Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GP



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 461
Откуда: Москва, ЮВАО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2003 10:29 am    Заголовок сообщения: Re: Проблема самопроизвольного срабатывания омывателя. Ответить с цитатой

IgorUltima писал(а):
Если хорошенько разогнаться и резко затормозить, начинает брызгать из форсунок омывателя лобового стекла.
Пару секунд побрызгает после полной остановки и медленно напор спадает.
Замыкание цепи помпы или так инерция действует?
Если инерция, то какие клапана ограничительные можно приделать?

Если я не ошибаюсь, то на ВАЗиках эту проблему решили установкой электромагнитного клапана (несколько штук стоит около бачка омывателя).
Они перекрывают доступ воды к форсункам! А при включении омывателя клапан открывается и вода брызгает на стекло!
В магазине на вазик они стоят рублей 30-40!
Незнаю, правда, как это сделано у иномарок.... На ВАЗиках помоему всё элементарно!
Сорри если ошибаюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2003 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нды каких только загадок не выставляет чудо отечественного кораблестроения.... Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2003 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если отключить фишку насоса омывателя, то перестает брызгать.
Скорее всего, не выдерживает ускорения/замедления какое-то реле.
Слабая пружинка, и контакты прикасаются.
Или шлейф прижимает где-то к массе.
В общем, проблема не гидравлическая, а электрическая.
Буду искать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRX7



Зарегистрирован: 07.09.2003
Сообщения: 103
Откуда: planet Earth

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2003 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorUltima писал(а):
Если отключить фишку насоса омывателя, то перестает брызгать.
Скорее всего, не выдерживает ускорения/замедления какое-то реле.
Слабая пружинка, и контакты прикасаются.
Или шлейф прижимает где-то к массе.
В общем, проблема не гидравлическая, а электрическая.
Буду искать...


а ты уверен что у тебя ручка на руле связана напрямую с моторчиком омывателя? на сколько мне известно на всех приличных японо-табуретках ручка подключена к центр. компутеру а он уже раздает
команды релешкам разным (иногда этот блок и релешки объедняют в одном корпусе)

проверь колебания электричества при разгоне-торможении. ИМХО глюк в блоке управления всякой бортовой дребеденью!

я не представляю себе какое ускорение нужно создать чтобы замкнуло контакты реле которые весят по пол-грама .. 100g не иначе как! Rolling Eyes

и уж тем более про пружинку бред.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2003 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRX7 писал(а):
а ты уверен что у тебя ручка на руле связана напрямую с моторчиком омывателя? на сколько мне известно на всех приличных японо-табуретках ручка подключена к центр. компутеру а он уже раздает
команды релешкам разным (иногда этот блок и релешки объедняют в одном корпусе)

проверь колебания электричества при разгоне-торможении. ИМХО глюк в блоке управления всякой бортовой дребеденью!


Думаю там такие компутеры не сохранились.....туних понимаешь Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRX7



Зарегистрирован: 07.09.2003
Сообщения: 103
Откуда: planet Earth

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2003 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
GRX7 писал(а):
а ты уверен что у тебя ручка на руле связана напрямую с моторчиком омывателя? на сколько мне известно на всех приличных японо-табуретках ручка подключена к центр. компутеру а он уже раздает
команды релешкам разным (иногда этот блок и релешки объедняют в одном корпусе)

проверь колебания электричества при разгоне-торможении. ИМХО глюк в блоке управления всякой бортовой дребеденью!


Думаю там такие компутеры не сохранились.....туних понимаешь Laughing


резонно.... но тогда какого ГЫГЫГЫ там делают писалки????? :P :P :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2003 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRX7 писал(а):
IgorUltima писал(а):
Если отключить фишку насоса омывателя, то перестает брызгать.
Скорее всего, не выдерживает ускорения/замедления какое-то реле.
Слабая пружинка, и контакты прикасаются.
Или шлейф прижимает где-то к массе.
В общем, проблема не гидравлическая, а электрическая.
Буду искать...


а ты уверен что у тебя ручка на руле связана напрямую с моторчиком омывателя? на сколько мне известно на всех приличных японо-табуретках ручка подключена к центр. компутеру а он уже раздает
команды релешкам разным (иногда этот блок и релешки объедняют в одном корпусе)

проверь колебания электричества при разгоне-торможении. ИМХО глюк в блоке управления всякой бортовой дребеденью!

я не представляю себе какое ускорение нужно создать чтобы замкнуло контакты реле которые весят по пол-грама .. 100g не иначе как! Rolling Eyes

и уж тем более про пружинку бред.


Ну и начитался ты фантастики.
Нет такого блока в машине.
А тем более его нет в моей, где почти вся электрика самодельная.
Напряжение от старта до финиша 13.76 плюс минус 0.12
Это записывается в логи и точно на 100%

Возьми копеечную монетку, повесь ее на ниточке на зеркало заднего вида и посмотри, какие незначительные ускорения/замедления ее раскачают.
А потом еще возьми учебник физики полистай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRX7



Зарегистрирован: 07.09.2003
Сообщения: 103
Откуда: planet Earth

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2003 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorUltima писал(а):
GRX7 писал(а):
IgorUltima писал(а):
Если отключить фишку насоса омывателя, то перестает брызгать.
Скорее всего, не выдерживает ускорения/замедления какое-то реле.
Слабая пружинка, и контакты прикасаются.
Или шлейф прижимает где-то к массе.
В общем, проблема не гидравлическая, а электрическая.
Буду искать...


а ты уверен что у тебя ручка на руле связана напрямую с моторчиком омывателя? на сколько мне известно на всех приличных японо-табуретках ручка подключена к центр. компутеру а он уже раздает
команды релешкам разным (иногда этот блок и релешки объедняют в одном корпусе)

проверь колебания электричества при разгоне-торможении. ИМХО глюк в блоке управления всякой бортовой дребеденью!

я не представляю себе какое ускорение нужно создать чтобы замкнуло контакты реле которые весят по пол-грама .. 100g не иначе как! Rolling Eyes

и уж тем более про пружинку бред.


Ну и начитался ты фантастики.
Нет такого блока в машине.
А тем более его нет в моей, где почти вся электрика самодельная.
Напряжение от старта до финиша 13.76 плюс минус 0.12
Это записывается в логи и точно на 100%

Возьми копеечную монетку, повесь ее на ниточке на зеркало заднего вида и посмотри, какие незначительные ускорения/замедления ее раскачают.
А потом еще возьми учебник физики полистай.


да сними ты эти писалки и забей на все ;-)
а блок такой есть .. даже в Range Rover ........ хоть он и не япона табуретка ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru