Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тосол кипит
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:10 pm    Заголовок сообщения: Тосол кипит Ответить с цитатой

Ситуация собстнно такова...
при простое в пробке тосол в расширительном бачке начинает сильно кипеть, темпреча по показометру порядка иль чуть более 110 градусов, при этом вентилятор работает, все патрубки горячие, радиатор горячий по всей своей поверхности....
а как следствие всего этого происходит расплавление расширительного бачка
че не так мож кто с подобным сталкивался когда нить... реально по существу мне разумного ответа не дал еще никто...глядишь может ВЫ бывалые поделитесь советом полезным иль обмолвите причину вызывающую сей не дуг.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если все признаки такие как ты описал , то кроме грязного радиатора в голову ничего не идет

но удивительно что бачек оплавляется , эта какая машина ?дело в том что в герметичной\исправной системе t тасола легко может достигать 110 градусов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
если все признаки такие как ты описал , то кроме грязного радиатора в голову ничего не идет

но удивительно что бачек оплавляется , эта какая машина ?дело в том что в герметичной\исправной системе t тасола легко может достигать 110 градусов


грязный радиатор отпадает так как в движении температура стабильно приближена к 90 - 95 градусам - вывод не радиатор....

подтеков тосола нет нигде - знать герметична

машина ваз112...

эта проблема вот нежданно не гаданно всплыла несколько дней назад до этого такого не было...

бочек плавиться в местах швов спаек...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CraZy_AZLK



Зарегистрирован: 24.06.2002
Сообщения: 1098
Откуда: Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут у одного товарища было такое.... от избытка дистилированной воды... надоливал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimыч писал(а):
RaceNow писал(а):
если все признаки такие как ты описал , то кроме грязного радиатора в голову ничего не идет

но удивительно что бачек оплавляется , эта какая машина ?дело в том что в герметичной\исправной системе t тасола легко может достигать 110 градусов


грязный радиатор отпадает так как в движении температура стабильно приближена к 90 - 95 градусам - вывод не радиатор....

подтеков тосола нет нигде - знать герметична

машина ваз112...

эта проблема вот нежданно не гаданно всплыла несколько дней назад до этого такого не было...

бочек плавиться в местах швов спаек...

а кипит конкретно? прям пар валит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
Dimыч писал(а):
RaceNow писал(а):
если все признаки такие как ты описал , то кроме грязного радиатора в голову ничего не идет

но удивительно что бачек оплавляется , эта какая машина ?дело в том что в герметичной\исправной системе t тасола легко может достигать 110 градусов


грязный радиатор отпадает так как в движении температура стабильно приближена к 90 - 95 градусам - вывод не радиатор....

подтеков тосола нет нигде - знать герметична

машина ваз112...

эта проблема вот нежданно не гаданно всплыла несколько дней назад до этого такого не было...

бочек плавиться в местах швов спаек...

а кипит конкретно? прям пар валит?


кипит конкретно лобовуха в углу патеет даж...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CraZy_AZLK писал(а):
Тут у одного товарища было такое.... от избытка дистилированной воды... надоливал.


всегда лью только тосол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dark_Shark



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 614
Откуда: JSC

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверить циркуляцию - печка теплым дует ?
Проверка термостата
Промывка системы охлаждения
Замена антифриза или че там у нас льют Smile

Все это недорого и не помешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimыч писал(а):
кипит конкретно лобовуха в углу патеет даж...

не бывает такого , значит патрубки\радиатор не такие горячие как тебе кажется, просто по законам физики , не могла же машина начать выделять больше тепла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dark_Shark писал(а):
Проверить циркуляцию - печка теплым дует ?
Проверка термостата
Промывка системы охлаждения
Замена антифриза или че там у нас льют Smile

Все это недорого и не помешает.


е печка конечно дует теплым....
термостат исправен по любому раз на большой круг открывает...
промывка системы была только не давно...
на счет замены смысла особого не вижу в сем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aquarius©



Зарегистрирован: 19.05.2003
Сообщения: 157
Откуда: Измайлово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СИСТЕМА НЕ ДЕРЖИТ ДАВЛЕНИЕ. Т.Е. ПРОБКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ТРАВИТ. ЗАМЕНИТЬ. имхо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimыч писал(а):
грязный радиатор отпадает так как в движении температура стабильно приближена к 90 - 95 градусам - вывод не радиатор...

не фига , у приятеля машина только в пробках кипела пока он радиатор керхером не продул(правда там газель была Laughing )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius©



Зарегистрирован: 19.05.2003
Сообщения: 157
Откуда: Измайлово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquarius© писал(а):
СИСТЕМА НЕ ДЕРЖИТ ДАВЛЕНИЕ. Т.Е. ПРОБКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ТРАВИТ. ЗАМЕНИТЬ. имхо


Либо помпе капец..... Rolling Eyes
нет циркуляции - нет отвода тепла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
Dimыч писал(а):
кипит конкретно лобовуха в углу патеет даж...

не бывает такого , значит патрубки\радиатор не такие горячие как тебе кажется, просто по законам физики , не могла же машина начать выделять больше тепла?


не ну как не бывает если так и есть...
ды и вообще шланги при этом становятся схожими по консистенции с материалом латекс...что не сомненно тоже наводит на мысль их не пригодности как таковой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquarius© писал(а):
СИСТЕМА НЕ ДЕРЖИТ ДАВЛЕНИЕ. Т.Е. ПРОБКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ТРАВИТ. ЗАМЕНИТЬ. имхо


собстнно это первое что я и сделал однако как оказалось это не выход из сложившейся ситуации..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:43 pm    Заголовок сообщения: мда ... Ответить с цитатой

Проверь термостат, если он точно работает, тогда как вариант поставить два вентелятора. Да ещё, слевай толол, заливай антифриз, он и кипит позже и двигатель не разъедает !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

респект откликнувшимся на просьбу товарисчи..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moryachok_99



Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 211
Откуда: Москоу, Раша

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:52 pm    Заголовок сообщения: Re: мда ... Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Проверь термостат, если он точно работает, тогда как вариант поставить два вентелятора. Да ещё, слевай толол, заливай антифриз, он и кипит позже и двигатель не разъедает !


Тосол это торговая марка антифриза... это одно и тоже...

Это что типа "Не лей водку, лей лучще столичную"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 3:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Тосол кипит Ответить с цитатой

Dimыч писал(а):
Ситуация собстнно такова...
при простое в пробке тосол в расширительном бачке начинает сильно кипеть, темпреча по показометру порядка иль чуть более 110 градусов, при этом вентилятор работает, все патрубки горячие, радиатор горячий по всей своей поверхности....
а как следствие всего этого происходит расплавление расширительного бачка
че не так мож кто с подобным сталкивался когда нить... реально по существу мне разумного ответа не дал еще никто...глядишь может ВЫ бывалые поделитесь советом полезным иль обмолвите причину вызывающую сей не дуг.....


А расш.бачок большой или маленький?? Простя у меня когда 112 была, после хорошего отжига, гдето 300 мл тасола выливалось из бочка, потом когда зачиповал, вентилятор раньше срабатывал и не доходило до кипения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GIZMO



Зарегистрирован: 05.05.2003
Сообщения: 49
Откуда: СВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2003 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня было тоже самое (21103), проблема оказалась в датчике температуры охл. жидкости, он врал примерно на 10 градусов,когда я его вывернул он был весь черный.Поменял все проблемы исчезли!!! cool Удачи :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru