Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А что думаете про Mazda3?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 12:11 am    Заголовок сообщения: А что думаете про Mazda3? Ответить с цитатой

Долгое время (до франкфурта и до последней недели) в инете и СМИ в целом не было ничего конкретного про эту машину. по обрывкам фраз из разных источников становилось видно что машина позиционируется как "спортивный хэтчбек, созданный в угоду отвязной молодежи", со спортивной коробкой, стремительными формами итд. Также слезно заверили, что в базе идут 18" диски, 8 подушек, ксенон....

...но прошел франкфурт.... что мы видим?

- очень плохая виброизоляция педали газа которая дает о себе знать в районе 4000 об/мин на верхних передачах... (свежий номер авторевю). в той же статье пишут, что стоит она уже на 17" дисках...
- 150 лошадей при 2 литрах Sad( прям женский паркетник rav4 // не велите казнить, мужи-почитатели rav4 Smile
- момент всего 187 нМ.

Какого черта говорить что машина "драйвовая" если такие показатели?!!! (на это мне не сумел ответить даже офиц дилер мазды в питере)...

ладно. забьем на эмоции....
2 литра за 23.000 баксов... // нет, бл*, не могу забить на эмоции - даже Renault Megane II (спортивный релиз) выдает при 2х литрах 225 лошадей безо всяких наддувов!!!!!!

интересно сколько еще зеленых нужно отстегнуть тюнерам-мотористам чтоб получить действительно драйвовый аппарат?

и сколько турбин нужно воткнуть поперек компрессоров чтоб раскочегарить такое двигло? экология конечно почтительно.... но кто из вас действительно думал об экологии.......

каковы перспективы у мазды3?
ваши мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 10:40 am    Заголовок сообщения: Re: А что думаете про Mazda3? Ответить с цитатой

BXS писал(а):
2 литра за 23.000 баксов...

За эти деньги есть "драйверская" двухлитровая 146-я "Альфа".
BXS писал(а):
каковы перспективы у мазды3?
ваши мнения?

Любой товар найдет своего покупателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tiger



Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет.......да на самом деле оправдания немнолго не оправдались.....но в некоторых моментах ты не прав:

- мазда не позиционирует трешку как спорткар /а для хот хэтчей 150 л.с. вполне достаточно.....возьми гольф GTI, селику и т.д./ если тебе этого мало /в чем лично я сомневаюсь/ покупай себе RX-8 или жди выхода MX Sportive на базе все той же трехи но уже с 280 л.с. под капотом............

- можно вопрос а где ты видел меган с 225 л.с.??????........я на прошлой неделе катался на тест драйве мегана и там был 2л. - 136 л.с......и других в Россию не поставляются.......нет даже 170 л.с. /от слио спорт/.............может я конечно что-то не знаю.......но я никогда не слышал о таком двигателе у Рено........../буду рад если расскажешь/

- далее.......если ты еще не совсем понял то 3 это гольф класс.....ее прямыми конкурентами являются Гольф /скорее уже 5/, Пежо 307, все тот же меган 2 и т.д......и цены у них в принципе такое же...../меган в стандартной комплектации стоит 25000/.............

и последнее ты тут кричишь про 18 диски /которые кстати идут в самой хорошей комплектации/.......и про вибрацию на педали газа /??????/ но молчишь что в том же авторевю восхваляли /что для авторевю вообще дикость/ подвеску и управляемость этой машины, тормоза, эргономику и т.д..............странно.....может все таки стоит смириться с вибрацией педали........да и в городе 150 л.с. вполне хватает.....тебе об этом скажет любой..........ну поставь еще чип и закись если на месте не сидиться........................а уж по дизайну она многих переплюнула.....так как и 6 в свое время.....


с уважением, Тигран
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Batman



Зарегистрирован: 11.01.2003
Сообщения: 132
Откуда: KOKOS-RACE-Отрадное

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это откуда же у Рено такой мотор: 2 л. 225 сил атмо?
вроде не Хонда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kave



Зарегистрирован: 04.03.2003
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 8:06 pm    Заголовок сообщения: Re: А что думаете про Mazda3? Ответить с цитатой

BXS писал(а):
Долгое время (до франкфурта и до последней недели) в инете и СМИ в целом не было ничего конкретного про эту машину. по обрывкам фраз из разных источников становилось видно что машина позиционируется как "спортивный хэтчбек, созданный в угоду отвязной молодежи", со спортивной коробкой, стремительными формами итд. Также слезно заверили, что в базе идут 18" диски, 8 подушек, ксенон....

...но прошел франкфурт.... что мы видим?

- очень плохая виброизоляция педали газа которая дает о себе знать в районе 4000 об/мин на верхних передачах... (свежий номер авторевю). в той же статье пишут, что стоит она уже на 17" дисках...
- 150 лошадей при 2 литрах Sad( прям женский паркетник rav4 // не велите казнить, мужи-почитатели rav4 Smile
- момент всего 187 нМ.

Какого черта говорить что машина "драйвовая" если такие показатели?!!! (на это мне не сумел ответить даже офиц дилер мазды в питере)...

ладно. забьем на эмоции....
2 литра за 23.000 баксов... // нет, бл*, не могу забить на эмоции - даже Renault Megane II (спортивный релиз) выдает при 2х литрах 225 лошадей безо всяких наддувов!!!!!!

интересно сколько еще зеленых нужно отстегнуть тюнерам-мотористам чтоб получить действительно драйвовый аппарат?

и сколько турбин нужно воткнуть поперек компрессоров чтоб раскочегарить такое двигло? экология конечно почтительно.... но кто из вас действительно думал об экологии.......

каковы перспективы у мазды3?
ваши мнения?


Машина займет свою нишу и точка. Ее будут покупать те, кому не нравиться дизайн академичного 5 гольфа, кто предпочтет сомнительному качеству Opel Astra, качество японской сборки, наконец для тех укто захочет испробовать новое фордовское шасси, на ктотором будет построен новый фокус. в конце концов Mazda3, на мой взгляд, это уменьшенная шестерка, а шестерка = шедевр.
Насчет 18 дисков: в них я не вижу никакого смысла, не каждую машину гольф класса обувают даже в 17.
2.0 - объем то что надо, 9,0 секунд результат не выдающийся, но и не убогий. Насчет цены. Будем имтеь в виду что за 23.000$ человек получает полный фарш, который кстати включает преславутый ксенон и 8 подушек.
Мнение субъективно... Люблю мазду....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 10:07 pm    Заголовок сообщения: Re: А что думаете про Mazda3? Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
BXS писал(а):
2 литра за 23.000 баксов...

За эти деньги есть "драйверская" двухлитровая 146-я "Альфа".


Ты наверное хотел сказать 147 ;) Кстати тогда уже лучше брать 156, просто посомтрел по каталогу Автомобил Ревиул и получилось что у двухлитровой альфы 156 динамика лучше чем у 147 с аналогичным мотором.

А насчет мазды 3 скажу что мне очень нравится машинка как внешне так и салон, и я бы себе такую взял коли была бы возможность Smile Помоему достойный конкурент в Гольф классе она.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unnamed



Зарегистрирован: 15.06.2003
Сообщения: 60
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу согласиться с BXS.

Mazda 3 - Машина достоиная, и те 150 лс, которые в ней есть, ей , думаю, вполне достаточны..для московских дорог, например.

С уважением, Евгений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закралась тут опечатка:
Kirill_na_PRESSO писал(а):

За эти деньги есть "драйверская" двухлитровая 146-я "Альфа".

Следует читать 147 (сто сорок семь).
Kave писал(а):
Машина займет свою нишу и точка. Ее будут покупать те, кому не нравиться дизайн академичного 5 гольфа, кто предпочтет сомнительному качеству Opel Astra, качество японской сборки, наконец для тех укто захочет испробовать новое фордовское шасси, на ктотором будет построен новый фокус. в конце концов Mazda3, на мой взгляд, это уменьшенная шестерка, а шестерка = шедевр.

Отлично! Молодца! Не каждый японский брэнд нынче может похвастать японской сборкой. Покупать будут хотя бы за это. Фордовское шасси, доведенное японцами, тоже не самый худший вариант. По стоимости «обслуги» Мазда не «давит», разве что ТАЗы.
Kave писал(а):
Насчет 18 дисков: в них я не вижу никакого смысла, не каждую машину гольф класса обувают даже в 17.
2.0 - объем то что надо, 9,0 секунд результат не выдающийся, но и не убогий. Насчет цены. Будем имтеь в виду что за 23.000$ человек получает полный фарш, который кстати включает преславутый ксенон и 8 подушек.

Вот именно. Мазда и не позиционирует свое творение, как дешевый автомобиль. Есть более бюджетные «европейцы». Да и цены на «треху» с 1 и 6 начинаются от 16 с чем-то.
Kave писал(а):
Мнение субъективно... Люблю мазду....

Вполне объективное. См. аватарку.
groovy писал(а):
Ты наверное хотел сказать 147 ;) Кстати тогда уже лучше брать 156, просто посомтрел по каталогу Автомобил Ревиул и получилось что у двухлитровой альфы 156 динамика лучше чем у 147 с аналогичным мотором.

А насчет мазды 3 скажу что мне очень нравится машинка как внешне так и салон, и я бы себе такую взял коли была бы возможность Smile Помоему достойный конкурент в Гольф классе она.

Уже исправился, конечно же имел ее ввиду.
Только вчера прочел АР. Е-е! Как в воду глядел. Именно на 147 ориентировалиссь создатели «трехи».
Когда в «Италмоторс» привезли первые 147-е, был шокирован их ценой (как у 156-й 2 и 0), но, с другой стороны, это разные машины. 147 – Hot хэтч.
Чтож, подождем АР-тест Mazda3 vs Aifa 147.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эхх.. что-то два дня к ряду домен www.dragrace.ru так колбасило, что не мог зайти на форум....

По порядку.


TIGER:
1. Мне ООООЧЕНЬ нравится последняя работа японцев - MAZDA3. Новый облик, эргономика, салон (8 подушек + ксенон), ходовая.... Вот, двигло, почему-то, мне не нравится.... Хотелось бы побольше.... Конечно, наддуть, прошить чип, пройтись по мелочам, то можно значительно увеличить табун.... Но это дополнительные деньги и время....
Тем не менее, из всех имеющихся на данный момент хэтчей mazda3 в моих глазах - фаворит. Безоговорочный. Именно поэтому сильные стороны машинки уже идут как само собой разумеющееся. Хочется думать, что появилось абсолютное совершенство, которое ждал с женевы. Согласись, что на этом фоне педаль газа - очень обидное обстоятельство...

2. По поводу Рено в 225 лс: экстремальная версия хэтча Мегана II подготовлена спортивным подразделением Renault Sport. Разгон 6.5 сек, максимался 250. Атмосферный движок. Гольф-класс.
Источник: "Клаксон" № 18, стр.31. (репорт с франкфурта). В РФ пока таких не водится.


Кстати, немного "подточил" мордочку.... Появятся финансы на эту машину, проведу такую пластическую хирургию. Не потому, что стоковая чем-то плоха, а потому, что свое всегда теплее и дороже Smile)
(убил тучу времени в фотожопе): www.t-alex.fromru.com/bxs.htm

Кто что скажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiger



Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2003 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to BXS: Двигатель у нее вполне достойный, по краней мере такой же двигатель очень активно тянет 6 /лично пробывал удовольствия море/ и если честно, то как правильно заметил Unnamed то для москвы 150 кобыл более чем, а для дрэга ни один из хот хэтчей не тянет.

Теперь на счет Рено......кто видел последний Автоспорт, тот читал статью про эту реношку, двигатель там не атмосферный а наддувный, такой /только не форсированный/ ставиться на Vel Satis /кажется правильно написал/.........так что конкурентов у нее мало....

А если субьективно, то я от нее тащусь, так же как и от 6....Правда сам хочу RX-8..........но если бы искал себе гольф класс, то не задумываясь взял бы себе 3...................

Да и сам я на Мазде езжу))))))))))))))))))))))

с Уважением, Тигран
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tiger



Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2003 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to BXS: Двигатель у нее вполне достойный, по краней мере такой же двигатель очень активно тянет 6 /лично пробывал удовольствия море/ и если честно, то как правильно заметил Unnamed то для москвы 150 кобыл более чем, а для дрэга ни один из хот хэтчей не тянет.

Теперь на счет Рено......кто видел последний Автоспорт, тот читал статью про эту реношку, двигатель там не атмосферный а наддувный, такой /только не форсированный/ ставиться на Vel Satis /кажется правильно написал/.........так что конкурентов у нее мало....

А если субьективно, то я от нее тащусь, так же как и от 6....Правда сам хочу RX-8..........но если бы искал себе гольф класс, то не задумываясь взял бы себе 3...................

Да и сам я на Мазде езжу))))))))))))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tiger



Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2003 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to BXS: Двигатель у нее вполне достойный, по краней мере такой же двигатель очень активно тянет 6 /лично пробывал удовольствия море/ и если честно, то как правильно заметил Unnamed то для москвы 150 кобыл более чем, а для дрэга ни один из хот хэтчей не тянет.

Теперь на счет Рено......кто видел последний Автоспорт, тот читал статью про эту реношку, двигатель там не атмосферный а наддувный, такой /только не форсированный/ ставиться на Vel Satis /кажется правильно написал/.........так что конкурентов у нее мало....

А если субьективно, то я от нее тащусь, так же как и от 6....Правда сам хочу RX-8..........но если бы искал себе гольф класс, то не задумываясь взял бы себе 3...................

Да и сам я на Мазде езжу))))))))))))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru