Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выпускная система на Тойоту.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CARDO



Зарегистрирован: 25.08.2003
Сообщения: 260
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 8:42 am    Заголовок сообщения: Выпускная система на Тойоту. Ответить с цитатой

Теперь разъесняю на понятном русском раз вы такие долботроны. Машина марки Тойтота коробка автомат немного непривычно после Опеля 2,5 на механике, интересующий вопрос что необходимо сделать, чтобы прибавитЬ мощности двигателю путём тюнинга выпускной системы. Второй вопрос что за модель глушителя очень внушительных форм порядка 15-16 см в диамметре. Какие глушители катируються из имеющихся на рынке г. Москвы.
3. Чиповать с автоматом!? трудностей не возникает!? и возможно ли это вообще!?.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой двигатель у тойоты, турбо или атмосферник? И что за марка машины, долботрон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yaser



Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 265
Откуда: МО Краснознаменск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно яндексом поискать "настроенный выхлоп" найдешь столько инфы что читать надоест.
Езжай в кунцево и покупай Smile в карман положи где то штуку, но если и чиповать надумал то боюсь выйдет дороже.
15ти сантиметровая банка нихера тебе не даст - посмотри на машинки в WRC у них выхлопные трубы узенькие как козьи трещинки Laughing , а тачки - звери Twisted Evil .

зы. а еще я слышал, что япошками занимается альтюнинх Laughing Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KiRshe



Зарегистрирован: 23.06.2003
Сообщения: 29
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 9:24 am    Заголовок сообщения: модель глушака Apex'i N1 Muffler, HKS Drager и т.д. (+) Ответить с цитатой

для тойоты много, кто делает тюнинга, но типа официальный,
одобранный заводом - TRD (Toyota Racing Department)

KiRshe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 9:35 am    Заголовок сообщения: Re: Выпускная система на Тойоту. Ответить с цитатой

ФЕРЗЬ{XZ} писал(а):
Теперь разъесняю на понятном русском раз вы такие долботроны. Машина марки Тойтота коробка автомат немного непривычно после Опеля 2,5 на механике, интересующий вопрос что необходимо сделать, чтобы прибавитЬ мощности двигателю путём тюнинга выпускной системы. Второй вопрос что за модель глушителя очень внушительных форм порядка 15-16 см в диамметре. Какие глушители катируються из имеющихся на рынке г. Москвы.
3. Чиповать с автоматом!? трудностей не возникает!? и возможно ли это вообще!?.


ну вот, другое дело... приятно даже разговаривать.. теперь по делу:

1. просто установка банки мощности не добавит... разве только 0.001%
надо менять полностью выпускной тракт - около 1000 +/- 100у.е.
2. диаметр тоже имет малое значение т.к. черезчур большой диаметр наоборот приносит потери...
3. чиповать можно и нужно любую машину неважно с автоматом или с механикой... только при малом объёме двигателя и без надува - эфект малозаметен... и когда чипуешь а/м необходимо тщательно следить за качеством топлива - машина становиттся оч. придирчевой.

вот... вроде бы и всё. пис ман Wink Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlMaj



Зарегистрирован: 13.05.2002
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 11:31 am    Заголовок сообщения: Re: Выпускная система на Тойоту. Ответить с цитатой

ФЕРЗЬ{XZ} писал(а):
Теперь разъесняю на понятном русском раз вы такие долботроны. Машина марки Тойтота коробка автомат немного непривычно после Опеля 2,5 на механике, интересующий вопрос что необходимо сделать, чтобы прибавитЬ мощности двигателю путём тюнинга выпускной системы. Второй вопрос что за модель глушителя очень внушительных форм порядка 15-16 см в диамметре. Какие глушители катируються из имеющихся на рынке г. Москвы.
3. Чиповать с автоматом!? трудностей не возникает!? и возможно ли это вообще!?.


Напиши, какой движок, некоторые тойотовские двиглы чиповке не поддаются (т.е. это можно сделать, но изменять там уже нечего, практически все по максималке).
Если хочешь, чтоб выхлоп прибавил мощи, начинай со штанов, но опять же, смотря какая тойота, на некоторые ТРД не делает, и даже другие японцы не делают, так что можно сделать только на заказ, FKT объявит за это ~ 300-400 баков, а дальше (в смысле от штанов) уже не так принципиально, варьировать сможешь от силы 5-7%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CARDO



Зарегистрирован: 25.08.2003
Сообщения: 260
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Какой двигатель у тойоты, турбо или атмосферник? И что за марка машины, долботрон?

Тойота Авенсис, 1,8 ., 110л.с. японский аналог Калдина только двигатель куда мощней, немного нехватило в плане финансов на Вивитиайный 150 л.с.. Вот теперь приходиться свыкаться с тем что есть а что имееться очень скудный запас. На Опеле проблем не было Ирмшер пастарался. А с тойотами вопрос так вопрос!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlMaj



Зарегистрирован: 13.05.2002
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФЕРЗЬ{XZ} писал(а):
Maxxx писал(а):
Какой двигатель у тойоты, турбо или атмосферник? И что за марка машины, долботрон?

Тойота Авенсис, 1,8 ., 110л.с. японский аналог Калдина только двигатель куда мощней, немного нехватило в плане финансов на Вивитиайный 150 л.с.. Вот теперь приходиться свыкаться с тем что есть а что имееться очень скудный запас. На Опеле проблем не было Ирмшер пастарался. А с тойотами вопрос так вопрос!?


Двигатель то какой? Модель. Либо год машины скажи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФЕРЗЬ{XZ} писал(а):
Maxxx писал(а):
Какой двигатель у тойоты, турбо или атмосферник? И что за марка машины, долботрон?

Тойота Авенсис, 1,8 ., 110л.с. японский аналог Калдина только двигатель куда мощней, немного нехватило в плане финансов на Вивитиайный 150 л.с.. Вот теперь приходиться свыкаться с тем что есть а что имееться очень скудный запас. На Опеле проблем не было Ирмшер пастарался. А с тойотами вопрос так вопрос!?


Я не знаю что на этот авто делает TRD. Но думаю что все универсальные системы выпуска туда встанут. Уж если будешь делать правильный выпуск, то начинай прям от выпускного колектора.

Чиповать такой мотор надо под валы, если они конечно выпускаются.
А так рано или поздно придешь к тому чтобы турбировать это все или продать потом и купить что нибудь турбовое.

Спецы про праворульным наверно больше расскажут. Спроси Алтюнинге, например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sibiryak



Зарегистрирован: 15.02.2003
Сообщения: 125
Откуда: СВАО (Из Иркутска)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажи марку двигателя, и я тебе скажу что можно с ним сделать.
Хотя подозреваю, двигатель 4S ? я прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матвей



Зарегистрирован: 24.06.2003
Сообщения: 74

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тюнить авенсис? делать что ли нечего? сразу нужно покупать более мощную версию а не пытаться выжать что-то из задушенной

кстати 4SFE на моей висте был 125, у тебя видимо лен барн экономичный типа 7aFE ну куда такие тюнить?

да: калдина не аналог а прототип ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlMaj



Зарегистрирован: 13.05.2002
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матвей писал(а):
тюнить авенсис? делать что ли нечего? сразу нужно покупать более мощную версию а не пытаться выжать что-то из задушенной

кстати 4SFE на моей висте был 125, у тебя видимо лен барн экономичный типа 7aFE ну куда такие тюнить?

да: калдина не аналог а прототип ;)


О чем я и говорил Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru