Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CARDO

Зарегистрирован: 25.08.2003 Сообщения: 260 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 8:42 am Заголовок сообщения: Выпускная система на Тойоту. |
|
|
Теперь разъесняю на понятном русском раз вы такие долботроны. Машина марки Тойтота коробка автомат немного непривычно после Опеля 2,5 на механике, интересующий вопрос что необходимо сделать, чтобы прибавитЬ мощности двигателю путём тюнинга выпускной системы. Второй вопрос что за модель глушителя очень внушительных форм порядка 15-16 см в диамметре. Какие глушители катируються из имеющихся на рынке г. Москвы.
3. Чиповать с автоматом!? трудностей не возникает!? и возможно ли это вообще!?. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxxx

Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какой двигатель у тойоты, турбо или атмосферник? И что за марка машины, долботрон? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yaser

Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 265 Откуда: МО Краснознаменск
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно яндексом поискать "настроенный выхлоп" найдешь столько инфы что читать надоест.
Езжай в кунцево и покупай в карман положи где то штуку, но если и чиповать надумал то боюсь выйдет дороже.
15ти сантиметровая банка нихера тебе не даст - посмотри на машинки в WRC у них выхлопные трубы узенькие как козьи трещинки , а тачки - звери .
зы. а еще я слышал, что япошками занимается альтюнинх  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KiRshe

Зарегистрирован: 23.06.2003 Сообщения: 29 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 9:24 am Заголовок сообщения: модель глушака Apex'i N1 Muffler, HKS Drager и т.д. (+) |
|
|
для тойоты много, кто делает тюнинга, но типа официальный,
одобранный заводом - TRD (Toyota Racing Department)
KiRshe |
|
Вернуться к началу |
|
 |
angel (prelude)

Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 9:35 am Заголовок сообщения: Re: Выпускная система на Тойоту. |
|
|
ФЕРЗЬ{XZ} писал(а): | Теперь разъесняю на понятном русском раз вы такие долботроны. Машина марки Тойтота коробка автомат немного непривычно после Опеля 2,5 на механике, интересующий вопрос что необходимо сделать, чтобы прибавитЬ мощности двигателю путём тюнинга выпускной системы. Второй вопрос что за модель глушителя очень внушительных форм порядка 15-16 см в диамметре. Какие глушители катируються из имеющихся на рынке г. Москвы.
3. Чиповать с автоматом!? трудностей не возникает!? и возможно ли это вообще!?. |
ну вот, другое дело... приятно даже разговаривать.. теперь по делу:
1. просто установка банки мощности не добавит... разве только 0.001%
надо менять полностью выпускной тракт - около 1000 +/- 100у.е.
2. диаметр тоже имет малое значение т.к. черезчур большой диаметр наоборот приносит потери...
3. чиповать можно и нужно любую машину неважно с автоматом или с механикой... только при малом объёме двигателя и без надува - эфект малозаметен... и когда чипуешь а/м необходимо тщательно следить за качеством топлива - машина становиттся оч. придирчевой.
вот... вроде бы и всё. пис ман  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlMaj

Зарегистрирован: 13.05.2002 Сообщения: 197
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 11:31 am Заголовок сообщения: Re: Выпускная система на Тойоту. |
|
|
ФЕРЗЬ{XZ} писал(а): | Теперь разъесняю на понятном русском раз вы такие долботроны. Машина марки Тойтота коробка автомат немного непривычно после Опеля 2,5 на механике, интересующий вопрос что необходимо сделать, чтобы прибавитЬ мощности двигателю путём тюнинга выпускной системы. Второй вопрос что за модель глушителя очень внушительных форм порядка 15-16 см в диамметре. Какие глушители катируються из имеющихся на рынке г. Москвы.
3. Чиповать с автоматом!? трудностей не возникает!? и возможно ли это вообще!?. |
Напиши, какой движок, некоторые тойотовские двиглы чиповке не поддаются (т.е. это можно сделать, но изменять там уже нечего, практически все по максималке).
Если хочешь, чтоб выхлоп прибавил мощи, начинай со штанов, но опять же, смотря какая тойота, на некоторые ТРД не делает, и даже другие японцы не делают, так что можно сделать только на заказ, FKT объявит за это ~ 300-400 баков, а дальше (в смысле от штанов) уже не так принципиально, варьировать сможешь от силы 5-7% |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CARDO

Зарегистрирован: 25.08.2003 Сообщения: 260 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Какой двигатель у тойоты, турбо или атмосферник? И что за марка машины, долботрон? |
Тойота Авенсис, 1,8 ., 110л.с. японский аналог Калдина только двигатель куда мощней, немного нехватило в плане финансов на Вивитиайный 150 л.с.. Вот теперь приходиться свыкаться с тем что есть а что имееться очень скудный запас. На Опеле проблем не было Ирмшер пастарался. А с тойотами вопрос так вопрос!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlMaj

Зарегистрирован: 13.05.2002 Сообщения: 197
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФЕРЗЬ{XZ} писал(а): | Maxxx писал(а): | Какой двигатель у тойоты, турбо или атмосферник? И что за марка машины, долботрон? |
Тойота Авенсис, 1,8 ., 110л.с. японский аналог Калдина только двигатель куда мощней, немного нехватило в плане финансов на Вивитиайный 150 л.с.. Вот теперь приходиться свыкаться с тем что есть а что имееться очень скудный запас. На Опеле проблем не было Ирмшер пастарался. А с тойотами вопрос так вопрос!? |
Двигатель то какой? Модель. Либо год машины скажи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxxx

Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФЕРЗЬ{XZ} писал(а): | Maxxx писал(а): | Какой двигатель у тойоты, турбо или атмосферник? И что за марка машины, долботрон? |
Тойота Авенсис, 1,8 ., 110л.с. японский аналог Калдина только двигатель куда мощней, немного нехватило в плане финансов на Вивитиайный 150 л.с.. Вот теперь приходиться свыкаться с тем что есть а что имееться очень скудный запас. На Опеле проблем не было Ирмшер пастарался. А с тойотами вопрос так вопрос!? |
Я не знаю что на этот авто делает TRD. Но думаю что все универсальные системы выпуска туда встанут. Уж если будешь делать правильный выпуск, то начинай прям от выпускного колектора.
Чиповать такой мотор надо под валы, если они конечно выпускаются.
А так рано или поздно придешь к тому чтобы турбировать это все или продать потом и купить что нибудь турбовое.
Спецы про праворульным наверно больше расскажут. Спроси Алтюнинге, например. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sibiryak

Зарегистрирован: 15.02.2003 Сообщения: 125 Откуда: СВАО (Из Иркутска)
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажи марку двигателя, и я тебе скажу что можно с ним сделать.
Хотя подозреваю, двигатель 4S ? я прав? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Матвей
Зарегистрирован: 24.06.2003 Сообщения: 74
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тюнить авенсис? делать что ли нечего? сразу нужно покупать более мощную версию а не пытаться выжать что-то из задушенной
кстати 4SFE на моей висте был 125, у тебя видимо лен барн экономичный типа 7aFE ну куда такие тюнить?
да: калдина не аналог а прототип  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlMaj

Зарегистрирован: 13.05.2002 Сообщения: 197
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Матвей писал(а): | тюнить авенсис? делать что ли нечего? сразу нужно покупать более мощную версию а не пытаться выжать что-то из задушенной
кстати 4SFE на моей висте был 125, у тебя видимо лен барн экономичный типа 7aFE ну куда такие тюнить?
да: калдина не аналог а прототип  |
О чем я и говорил  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|