Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Катализаторы и резонаторы ???

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mazdie



Зарегистрирован: 22.07.2003
Сообщения: 135
Откуда: из глубинки

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2003 8:49 pm    Заголовок сообщения: Катализаторы и резонаторы ??? Ответить с цитатой

?вапрос в том?
1- предназначение сабжа?
2- его влияние на акустику и окружающюю среду?
3- тюнинг??)))
(((а вабше просто не знаю нужен ли мне Wolker или нет)))
заранее 10Х за информацию =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
netfrog



Зарегистрирован: 20.03.2003
Сообщения: 308
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2003 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... имелись в ввиду прямотоки?
Цитата:
1- предназначение сабжа?

a. понты и рев! А-ля: "Черти ((с)Мизя), гляньте какая у меня дуйка, а ща я на газ нажму, слушайте!!!"
б. при грамотном впуске, повышении степини сжатия, установке закиси и пр. увеличении КПД двигателя - надА!. Смысл - производители зажаты экологическими нормами + ограничением на уровень шума (кстати, тоже в эк. зак-ве европейских государств прописано, а у нас в ГОСТе). Посему - лабиринт с шумоизоляцией в оконечной банке присутствует, что вовсе не улучшает выпуск отработанных газов. Последствия думаю объяснять не надо Smile
Катализатор тоже не самая нужная вещь на пути отработки... Да и диаметр труб зачастую маловат становиться после доводки двигла.
Цитата:
2- его влияние на акустику и окружающюю среду?

а. Аккустику - прямо пропорционально стоимости, если хочешь минимум рева иожно поподбирать. Есть великолепная марка Powerful - более чем тихие прямотоки, правда и стоимость от 300 уев... Надо - поговорим, обсудим, привезем.
б. Окружающая среда = катализатор Smile В большинстве случаев он уже забит, когда ты покупаешь машинку. Да и поверь - один Цепрус переплюнет пару сотен машин по уровню загрязнения Smile Ну уж если хочешь (или ярый сторонник давно купленного Гринписа) - можно поставить и специализированный катализатор, практически не создающий помех на пути выхлопа. Реально миф о прямотоках зачастую связан с тем, что народ удалив катализатор (забитый) получает НОРМАЛЬНОЕ поведение машины, как с новым катализатором Smile.
Цитата:
3- тюнинг??)))

Ну и наклейка streetrace это тоже тюнинг Smile
Максимальную отдачу получишь на "доведенном" моторе, хотя лично знаю пример (делали и катался), когда на стоковой Супре 96 года, 2JZ TT после установки полностью прямоточного выпуска (с коллектором, который играет очень немаловажную роль, хотя ты его в вопросе и пропустил) + фильтр пониженного сопротивления с "трубой" и промежуточным охладителем (так называемый "холодный впуск") дал на стенде на 34 лошади больше.
На "гражданскую" машину, которую не собираешься доводить - ИМХО имеет смысл поставить красивую и звучащую как нравится банку, если хочется, ну и оторвать катализатор, не забыв на его место прилепить плямягаситель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2003 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ты расписался :)
кароче так: катализатор - он нужен чтобы катализировать :) У для чего нужен резонатор догадайтесь сами по аналогии :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mazdie



Зарегистрирован: 22.07.2003
Сообщения: 135
Откуда: из глубинки

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2003 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дэнькую барзо!
по катализатору понял - мастдай!
обязательно ли нужен пламягаситель?
как работает резонатор? это меня больше всего интересует (извиняюсь что такой тупой))))
с ним луче или нет??? а то я его нахрен спилю))))
и можт кто подскажет где взять кусок трубы вместа кат-ра (~60 мм) и возможно резонатора
(ну вот началось! чуть что сразу пилу в руки )))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2003 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче, откручивай выпусконой коллектор(хотя его можно оставить, чтобы из под капота особо не дымило) и все что дальше за ним идет и неси на сбор металлолома, вся эта дребедень нафик не нужна. Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

а так, равнодлинный выпускной коллектор ("паук"), пламегаситель(без него тоже моно обойтись) и завихритель ("дуйку"), плюс трубы диаметром побольше - звучный прямоток тебе обеспечен Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2003 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще, будь готов к тому, что иногда может уши закладывать :!: Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2003 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mazdie писал(а):

и можт кто подскажет где взять кусок трубы вместа кат-ра (~60 мм) и возможно резонатора
(ну вот началось! чуть что сразу пилу в руки )))))))


Катализатор представляет из себя эдакую сетку, которая нагревается от выхлопных газов и дожигает то, что не сгорело в камере сгорания. Для экологии требуется. Лучше с ним или нет - смотря что, прием на высоких оборотах хуже, выпускной тракт не успевает вентилироваться, для экологии лучше - CO минимальное. Вместо него ставится стреминница (кусок трубы с пламенегасителем), стоит, если не ошибаюсь, от 20 до 40 бабосов. Резонатор и глушитель убирать не стоит - не зря его придумали. Изменения в конструкции выпускного тракта, как правило, ведут к снижению мощности. Но если очень хоцца спортивного звука - ставь хороший глушак - мегамагаз "Форсаж" ИМХО в состоянии привезти Ремус - стоит дорого, но звук приятный и вентиляции не мешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mazdie



Зарегистрирован: 22.07.2003
Сообщения: 135
Откуда: из глубинки

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2003 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)))собстно говоря)))
под пивко и ундерволд нафик выпилил кат-р
изгавнялся весь вставил вместо него трубу от пылесоса
и все воскресенье пылил по променаду в янтарном )))))
этот маза фака ремус так и подмывает дров подкинуть )))))
а ваабще раскручиваться получе стал
хотя звук не изменился ......
всем 10ХХХ
П.С. хтя тема интересная, можт у кого линки интересные по сабжу есть???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
netfrog



Зарегистрирован: 20.03.2003
Сообщения: 308
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2003 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сходи ка на форум в Алтюнинг.ru, там Вася как-то расписывал более чем подробно и с линками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2003 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

netfrog писал(а):
а сходи ка на форум в Алтюнинг.ru, там Вася как-то расписывал более чем подробно и с линками.


Я лично алтюнингу не доверяю. Вывесил там на форуме вопрос по настройке топливного контроллера - такую муру ответили, я чуть не упал.

ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netfrog



Зарегистрирован: 20.03.2003
Сообщения: 308
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2003 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я лично алтюнингу не доверяю. Вывесил там на форуме вопрос по настройке топливного контроллера - такую муру ответили, я чуть не упал.

ИМХО.

Ну ты вовремя написал Sad ..... через них изрядная часть комплектухи мне на хондочку заказно... и ставить vtec-контроллер я к ним собираюсь ехать, как только враги с двиглом закончат, ибо злые немцы напрочь отказались ставить японский девайс, мотивируя это тем, что их железка хоть и самопальная, но круче, а apexi они не юзали...
А про глушители он вродь мегаграмотно писал, или мнения у нас сошлись Smile Да и собственные банки у них неплохие, кореш сезон откатался, а дуйка как только поставили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2003 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

netfrog писал(а):
Ну ты вовремя написал :( ..... через них изрядная часть комплектухи мне на хондочку заказно... и ставить vtec-контроллер я к ним собираюсь ехать, как только враги с двиглом закончат, ибо злые немцы напрочь отказались ставить японский девайс, мотивируя это тем, что их железка хоть и самопальная, но круче, а apexi они не юзали...

так ты себе тачку взял? :)))) А чо не показываешь? :/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2003 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же написал - ИМХО. Не антиреклама. Может, они и суперчерепастые челы - просто у меня с ними опыт вот такой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2003 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про резонаторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir#233#



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 924
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2003 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 CyberSpy: Да, причём тут эта ссылка, хз........... Smile Ведь принцип работы выпускной системы двух- и четырёх тактного двигателя различен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
megaZAIC



Зарегистрирован: 20.09.2002
Сообщения: 590
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2003 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir#233# писал(а):
2 CyberSpy: Да, причём тут эта ссылка, хз........... Smile

а я, например, с удовольствием почитал, немножно подумал, сделал кое какие выводы Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2003 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir#233# писал(а):
2 CyberSpy: Да, причём тут эта ссылка, хз........... Smile Ведь принцип работы выпускной системы двух- и четырёх тактного двигателя различен.


Вообще-то, принцип выпуска примерно одинаков - начало положено еще в печной трубе. Это так, для справки. Wink
Вернуться к началу
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2003 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.gtracer.ru/tuning/tech/exhausts.shtml

http://www.*********/st-3.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru