Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Свечи для Закиси от NosNitrous?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2003 9:04 am    Заголовок сообщения: Свечи для Закиси от NosNitrous? Ответить с цитатой

To NosNitrous
Очень хотелось бы по подробнее узнать о свечах, которые вы мне предлагали в Крылатском, которые якобы позволят снять ещё 10 л/с при использовании нитроса.
Просто ответ: «что это так» меня не устраивает, дайте пожалуйста техническое обоснование вашей разработки. И меня еще пугает один момент: напыление которое вы применяете, насколько оно прочное? Не начнет ли они осыпаться в цилиндр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2003 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SEREB писал(а):
http://www.sagmel.ru/spec_relif1.html


Очень остроумно :?
Хорошь спамить, серьездный вопрос по теме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Влад_



Зарегистрирован: 28.05.2003
Сообщения: 704
Откуда: Мытищи (Туапсе)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2003 10:38 am    Заголовок сообщения: Re: Свечи для Закиси от NosNitrous? Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
To NosNitrous
Очень хотелось бы по подробнее узнать о свечах, которые вы мне предлагали в Крылатском, которые якобы позволят снять ещё 10 л/с при использовании нитроса.
Просто ответ: «что это так» меня не устраивает, дайте пожалуйста техническое обоснование вашей разработки. И меня еще пугает один момент: напыление которое вы применяете, насколько оно прочное? Не начнет ли они осыпаться в цилиндр?
я лишь чуток подправлю. свечи прибавляют не 10лс, а приблизительно 10%. суть их работы думаю вв обьяснит лучше. но от себя скажу--задумка просто супер! патентная заявка подана!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2003 12:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Свечи для Закиси от NosNitrous? Ответить с цитатой

_Влад_ писал(а):
Alexxx писал(а):
To NosNitrous
Очень хотелось бы по подробнее узнать о свечах, которые вы мне предлагали в Крылатском, которые якобы позволят снять ещё 10 л/с при использовании нитроса.
Просто ответ: «что это так» меня не устраивает, дайте пожалуйста техническое обоснование вашей разработки. И меня еще пугает один момент: напыление которое вы применяете, насколько оно прочное? Не начнет ли они осыпаться в цилиндр?
я лишь чуток подправлю. свечи прибавляют не 10лс, а приблизительно 10%. суть их работы думаю вв обьяснит лучше. но от себя скажу--задумка просто супер! патентная заявка подана!


Задумка может и суппер но В.В. не говорит за счет чего достигается столь солидная прибавка. Я бы может и поставил себе такие свечи, если бы он рассказал об их преимуществах.
Ждем комментариев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Влад_



Зарегистрирован: 28.05.2003
Сообщения: 704
Откуда: Мытищи (Туапсе)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2003 3:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Свечи для Закиси от NosNitrous? Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
_Влад_ писал(а):
Alexxx писал(а):
To NosNitrous
Очень хотелось бы по подробнее узнать о свечах, которые вы мне предлагали в Крылатском, которые якобы позволят снять ещё 10 л/с при использовании нитроса.
Просто ответ: «что это так» меня не устраивает, дайте пожалуйста техническое обоснование вашей разработки. И меня еще пугает один момент: напыление которое вы применяете, насколько оно прочное? Не начнет ли они осыпаться в цилиндр?
я лишь чуток подправлю. свечи прибавляют не 10лс, а приблизительно 10%. суть их работы думаю вв обьяснит лучше. но от себя скажу--задумка просто супер! патентная заявка подана!


Задумка может и суппер но В.В. не говорит за счет чего достигается столь солидная прибавка. Я бы может и поставил себе такие свечи, если бы он рассказал об их преимуществах.
Ждем комментариев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tipsy Ostrich



Зарегистрирован: 04.03.2003
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2003 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О чем идет речь?
Можно по подробнее для народа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Влад_



Зарегистрирован: 28.05.2003
Сообщения: 704
Откуда: Мытищи (Туапсе)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2003 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tipsy Ostrich писал(а):
О чем идет речь?
Можно по подробнее для народа?
давайте обсуждать это в топике "полуофф по нитросу"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2003 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Влад_ писал(а):
Tipsy Ostrich писал(а):
О чем идет речь?
Можно по подробнее для народа?
давайте обсуждать это в топике "полуофф по нитросу"

Не давай в этом Smile)

Для тех кто не в курсе NosNitrous изобрел и запатентовал особые свечи, которые по его словам то ли на 10 л/с то ли на 10% (непомню) увеличивают мощьность при езде с НИТРОСОМ.
Свеча сделана на базе трехконтактной свечи Valeo. На вид я заметил какое то напыление по краям электродов. Может этим модернизация и не заканчивается не знаю, т.к. никаких коментариев я от NosNitrous-а я не получил.
А очень хотелось бы узнать чем его свечки так примечательны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Влад_



Зарегистрирован: 28.05.2003
Сообщения: 704
Откуда: Мытищи (Туапсе)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2003 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
_Влад_ писал(а):
Tipsy Ostrich писал(а):
О чем идет речь?
Можно по подробнее для народа?
давайте обсуждать это в топике "полуофф по нитросу"

Не давай в этом Smile)

Для тех кто не в курсе NosNitrous изобрел и запатентовал особые свечи, которые по его словам то ли на 10 л/с то ли на 10% (непомню)
на 10% примерно
Alexxx писал(а):
увеличивают мощьность при езде с НИТРОСОМ.
Свеча сделана на базе трехконтактной свечи Valeo. На вид я заметил какое то напыление по краям электродов.
острый глаз сулит долгую жизнь! Wink пусть он сам комментирует,хотя меня и распирает! Laughing
Alexxx писал(а):
Может этим модернизация и не заканчивается не знаю, т.к. никаких коментариев я от NosNitrous-а я не получил.
А очень хотелось бы узнать чем его свечки так примечательны.
блин, когда же он сам в форум-то залезет? если увижу лично--передам ему обязательно твой вопрос!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2003 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запатентовал ... да уже наверное в магазинах полно китайских подделок Smileэ
А если по теме, по правда инерестно. Будем хжать коментариев, вот тока дождёмся ли ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2003 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous объявился в теме "Полуофф про нитрос", почему же он не заходит сюда?
Потенциальные покупатели ждут комментариев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Влад_



Зарегистрирован: 28.05.2003
Сообщения: 704
Откуда: Мытищи (Туапсе)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2003 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
NosNitrous объявился в теме "Полуофф про нитрос", почему же он не заходит сюда?
Потенциальные покупатели ждут комментариев.
ок.

реакция разложения закиси азота имеет т.н. энергетический (температурный) барьер, и соответственно распад молекулы закиси начинается в реакторе (коим явл. в данном случае цилиндр) после начала реакции топлива с атмосферным кислородом, а именно при достижении тепературы 600 градусов. до достижении этого порога закись бесполезна. за это время поршень опускается до некоторого положения ( "х" ).
В присутствии катализатора температурный барьер разложения закиси уменьшается. следовательно закись вступает в реакцию раньше, в положении ( "у" ). в разнице между "х" и "у" и заключается преимущество использования катализатора.
Технология: катализатор с помощью специального клея ("гипертермал") наносится на свечу предварительно подпиленную ребрышками. Да, катализатор действительно осыпается, но он аморфен (т.е. не твердый) и причем осыпается только при использовании закиси. при других условиях (нормальном режиме работы двигателя) теппература недостаточна для разрушения катализатора и клея, и единственный вред приносит катализатору высокоактановый бензин и особенно октан-бустеры. катализатор на свечке покрывается коричневым налетом и не может участвовать в реакции. небольшое количество катализатора не оказывает пагубного влияния на двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2003 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Влад_ писал(а):
Alexxx писал(а):
NosNitrous объявился в теме "Полуофф про нитрос", почему же он не заходит сюда?
Потенциальные покупатели ждут комментариев.
ок.

реакция разложения закиси азота имеет т.н. энергетический (температурный) барьер, и соответственно распад молекулы закиси начинается в реакторе (коим явл. в данном случае цилиндр) после начала реакции топлива с атмосферным кислородом, а именно при достижении тепературы 600 градусов. до достижении этого порога закись бесполезна. за это время поршень опускается до некоторого положения ( "х" ).
В присутствии катализатора температурный барьер разложения закиси уменьшается. следовательно закись вступает в реакцию раньше, в положении ( "у" ). в разнице между "х" и "у" и заключается преимущество использования катализатора.
Технология: катализатор с помощью специального клея ("гипертермал") наносится на свечу предварительно подпиленную ребрышками. Да, катализатор действительно осыпается, но он аморфен (т.е. не твердый) и причем осыпается только при использовании закиси. при других условиях (нормальном режиме работы двигателя) теппература недостаточна для разрушения катализатора и клея, и единственный вред приносит катализатору высокоактановый бензин и особенно октан-бустеры. катализатор на свечке покрывается коричневым налетом и не может участвовать в реакции. небольшое количество катализатора не оказывает пагубного влияния на двигатель.


ИМХО фигня какае-то
похоже на таблетку на баке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2003 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Влад_ писал(а):
Alexxx писал(а):
NosNitrous объявился в теме "Полуофф про нитрос", почему же он не заходит сюда?
Потенциальные покупатели ждут комментариев.
ок.

реакция разложения закиси азота имеет т.н. энергетический (температурный) барьер, и соответственно распад молекулы закиси начинается в реакторе (коим явл. в данном случае цилиндр) после начала реакции топлива с атмосферным кислородом, а именно при достижении тепературы 600 градусов. до достижении этого порога закись бесполезна. за это время поршень опускается до некоторого положения ( "х" ).
В присутствии катализатора температурный барьер разложения закиси уменьшается. следовательно закись вступает в реакцию раньше, в положении ( "у" ). в разнице между "х" и "у" и заключается преимущество использования катализатора.
Технология: катализатор с помощью специального клея ("гипертермал") наносится на свечу предварительно подпиленную ребрышками. Да, катализатор действительно осыпается, но он аморфен (т.е. не твердый) и причем осыпается только при использовании закиси. при других условиях (нормальном режиме работы двигателя) теппература недостаточна для разрушения катализатора и клея, и единственный вред приносит катализатору высокоактановый бензин и особенно октан-бустеры. катализатор на свечке покрывается коричневым налетом и не может участвовать в реакции. небольшое количество катализатора не оказывает пагубного влияния на двигатель.

Логично, но насколько может такое ничтожно малое кол-во катализатора повлиять на хим. реакцию. ИМХО не сопоставимы объём камеры сгорания с кол-вом католизатора на свече. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Влад_



Зарегистрирован: 28.05.2003
Сообщения: 704
Откуда: Мытищи (Туапсе)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2003 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angel (Honda) писал(а):
Логично, но насколько может такое ничтожно малое кол-во катализатора повлиять на хим. реакцию. ИМХО не сопоставимы объём камеры сгорания с кол-вом католизатора на свече. Idea
а вот и ни неправ! вспомни химию! сам катализатор в реакции не участвует, он лишь ее ускоряет, значит не расходуется, следовательно даже одно молекула катализатора способна ускорить сколь угодное количество реакция. но это в идеальных условиях. а того количества катализатора что есть на свече вполне достаточно чтобы СНИЗИТЬ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ БАРЬЕР реакции разложения. далее он не участвует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tipsy Ostrich



Зарегистрирован: 04.03.2003
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2003 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 _Влад_ пара вопросов.


  • Каковы характеристики клея "гипертермал"? В Яндексе я его не нашел: http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%E3%E8%EF%E5%F0%F2%E5%F0%EC%E0%EB Можно ссылку на характеристики (особенно на температурные)?
  • Как высчитывали это 10%? Из чего исходили? 10% будет на двигателях с разным объемом и разной закисью?
  • Почему за основу взяли Valeo?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2003 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Влад_ писал(а):
angel (Honda) писал(а):
Логично, но насколько может такое ничтожно малое кол-во катализатора повлиять на хим. реакцию. ИМХО не сопоставимы объём камеры сгорания с кол-вом католизатора на свече. Idea
а вот и ни неправ! вспомни химию! сам катализатор в реакции не участвует, он лишь ее ускоряет, значит не расходуется, следовательно даже одно молекула катализатора способна ускорить сколь угодное количество реакция. но это в идеальных условиях. а того количества катализатора что есть на свече вполне достаточно чтобы СНИЗИТЬ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ БАРЬЕР реакции разложения. далее он не участвует.

согласен... но это в идеальных условиях... но для ускорения реакции площадь соприкосновения католизатора с составом должна стремиться к 100% а этого достичь невозможно в ограниченом времени и площади которая имеется на контактах свечи.. ИМХО конечно... если я в чём-то ошибаюсь не пинайте ногами. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Влад_



Зарегистрирован: 28.05.2003
Сообщения: 704
Откуда: Мытищи (Туапсе)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2003 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angel (Honda) писал(а):
согласен... но это в идеальных условиях... но для ускорения реакции площадь соприкосновения католизатора с составом должна стремиться к 100% а этого достичь невозможно в ограниченом времени и площади которая имеется на контактах свечи.. ИМХО конечно... если я в чём-то ошибаюсь не пинайте ногами. Wink
конечно, для взрывной реакции нужно 100% соприкасание, но стартовав, реакция позволит высвободившемуся атомарному кислороду повысить температуру в камере сгорания, и разложить оставшуюся закись. теория. а на практике около 10% прибавки, сама же закись от вв дает прибавку на уровне американских аналогов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2003 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, приблизительно так.

Каковы характеристики клея "гипертермал"? В Яндексе я его не нашел: http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%E3%E8%EF%E5%F0%F2%E5%F0%EC%E0%EB Можно ссылку на характеристики (особенно на температурные)?

Как высчитывали это 10%? Из чего исходили? 10% будет на двигателях с разным объемом и разной закисью?

Почему за основу взяли Valeo?


"Гипертермал" - это не фирма, ни марка клея, а вид или тип клея. К такому виду относятся клеи, выдерживающие высокие температуры. Один из таких клеёв я и использую.

10% - это прибавка мощности на моём моторе. Оценки следующие. Просто закись: 24% прибавки; закись + доп. топливо: 36%; закись + доп.топливо+катализатор: 46%. Вот и удивительно, как Alexxx без катализатора собирается повторить или превзойти такой результат?

На самом деле, катализатор на разл. двигателях может давать разл. прибавку. Тут многое зависит от конструкции. Например, у меня - короткий ход поршня, вот прибавка и достигает четверти-трети от общей прибавки!

За основу взяли то, что продаётся в соседнем магазине, приличного качества и недорого стоящее. Если у Вас приоритет к др. виду свечек, приносите, мы и их "обслюнявим".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Влад_ писал(а):

реакция разложения закиси азота имеет т.н. энергетический (температурный) барьер, и соответственно распад молекулы закиси начинается в реакторе (коим явл. в данном случае цилиндр) после начала реакции топлива с атмосферным кислородом, а именно при достижении тепературы 600 градусов. до достижении этого порога закись бесполезна. за это время поршень опускается до некоторого положения ( "х" ).
В присутствии катализатора температурный барьер разложения закиси уменьшается. следовательно закись вступает в реакцию раньше, в положении ( "у" ). в разнице между "х" и "у" и заключается преимущество использования катализатора.


Неверно! Воспламенение смеси при использовании закиси происходит намного резче. Почему, например, не рекомендуется применять Нитрос на ЧИП-ованых машинах? Да потому что ЧИП-ы как правило запрограммированы на более раннее зажигание, в результате чего возгорание смеси может возникнуть когда поршень ещё не дошел до верхней мертвой точки!!!! и даже на стандартных моторах при использовании систем свыше 75 л/с рекомендуется смещать угол опережения зажигания назад на определенную величину на каждые дополнительные 50 л/с.
У В.В. же все на оборот, он пытаетесь ускорить процесс воспламенения. Общие законы физика на него не действуют?


_Влад_ писал(а):

Да, катализатор действительно осыпается, но он аморфен (т.е. не твердый) и причем осыпается только при использовании закиси. при других условиях ......

Просто суппер, когда в двигателе возникают максимальные нагрузки, в него ещё и дрянь какая то сыпится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru