Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 9:04 am Заголовок сообщения: Свечи для Закиси от NosNitrous? |
|
|
To NosNitrous
Очень хотелось бы по подробнее узнать о свечах, которые вы мне предлагали в Крылатском, которые якобы позволят снять ещё 10 л/с при использовании нитроса.
Просто ответ: «что это так» меня не устраивает, дайте пожалуйста техническое обоснование вашей разработки. И меня еще пугает один момент: напыление которое вы применяете, насколько оно прочное? Не начнет ли они осыпаться в цилиндр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
SEREB писал(а): | http://www.sagmel.ru/spec_relif1.html |
Очень остроумно :?
Хорошь спамить, серьездный вопрос по теме |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Влад_
Зарегистрирован: 28.05.2003 Сообщения: 704 Откуда: Мытищи (Туапсе)
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 10:38 am Заголовок сообщения: Re: Свечи для Закиси от NosNitrous? |
|
|
Alexxx писал(а): | To NosNitrous
Очень хотелось бы по подробнее узнать о свечах, которые вы мне предлагали в Крылатском, которые якобы позволят снять ещё 10 л/с при использовании нитроса.
Просто ответ: «что это так» меня не устраивает, дайте пожалуйста техническое обоснование вашей разработки. И меня еще пугает один момент: напыление которое вы применяете, насколько оно прочное? Не начнет ли они осыпаться в цилиндр? | я лишь чуток подправлю. свечи прибавляют не 10лс, а приблизительно 10%. суть их работы думаю вв обьяснит лучше. но от себя скажу--задумка просто супер! патентная заявка подана! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 12:06 pm Заголовок сообщения: Re: Свечи для Закиси от NosNitrous? |
|
|
_Влад_ писал(а): | Alexxx писал(а): | To NosNitrous
Очень хотелось бы по подробнее узнать о свечах, которые вы мне предлагали в Крылатском, которые якобы позволят снять ещё 10 л/с при использовании нитроса.
Просто ответ: «что это так» меня не устраивает, дайте пожалуйста техническое обоснование вашей разработки. И меня еще пугает один момент: напыление которое вы применяете, насколько оно прочное? Не начнет ли они осыпаться в цилиндр? | я лишь чуток подправлю. свечи прибавляют не 10лс, а приблизительно 10%. суть их работы думаю вв обьяснит лучше. но от себя скажу--задумка просто супер! патентная заявка подана! |
Задумка может и суппер но В.В. не говорит за счет чего достигается столь солидная прибавка. Я бы может и поставил себе такие свечи, если бы он рассказал об их преимуществах.
Ждем комментариев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Влад_
Зарегистрирован: 28.05.2003 Сообщения: 704 Откуда: Мытищи (Туапсе)
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 3:07 pm Заголовок сообщения: Re: Свечи для Закиси от NosNitrous? |
|
|
Alexxx писал(а): | _Влад_ писал(а): | Alexxx писал(а): | To NosNitrous
Очень хотелось бы по подробнее узнать о свечах, которые вы мне предлагали в Крылатском, которые якобы позволят снять ещё 10 л/с при использовании нитроса.
Просто ответ: «что это так» меня не устраивает, дайте пожалуйста техническое обоснование вашей разработки. И меня еще пугает один момент: напыление которое вы применяете, насколько оно прочное? Не начнет ли они осыпаться в цилиндр? | я лишь чуток подправлю. свечи прибавляют не 10лс, а приблизительно 10%. суть их работы думаю вв обьяснит лучше. но от себя скажу--задумка просто супер! патентная заявка подана! |
Задумка может и суппер но В.В. не говорит за счет чего достигается столь солидная прибавка. Я бы может и поставил себе такие свечи, если бы он рассказал об их преимуществах.
Ждем комментариев. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tipsy Ostrich
Зарегистрирован: 04.03.2003 Сообщения: 188
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О чем идет речь?
Можно по подробнее для народа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Влад_
Зарегистрирован: 28.05.2003 Сообщения: 704 Откуда: Мытищи (Туапсе)
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tipsy Ostrich писал(а): | О чем идет речь?
Можно по подробнее для народа? | давайте обсуждать это в топике "полуофф по нитросу" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_Влад_ писал(а): | Tipsy Ostrich писал(а): | О чем идет речь?
Можно по подробнее для народа? | давайте обсуждать это в топике "полуофф по нитросу" |
Не давай в этом )
Для тех кто не в курсе NosNitrous изобрел и запатентовал особые свечи, которые по его словам то ли на 10 л/с то ли на 10% (непомню) увеличивают мощьность при езде с НИТРОСОМ.
Свеча сделана на базе трехконтактной свечи Valeo. На вид я заметил какое то напыление по краям электродов. Может этим модернизация и не заканчивается не знаю, т.к. никаких коментариев я от NosNitrous-а я не получил.
А очень хотелось бы узнать чем его свечки так примечательны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Влад_
Зарегистрирован: 28.05.2003 Сообщения: 704 Откуда: Мытищи (Туапсе)
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | _Влад_ писал(а): | Tipsy Ostrich писал(а): | О чем идет речь?
Можно по подробнее для народа? | давайте обсуждать это в топике "полуофф по нитросу" |
Не давай в этом )
Для тех кто не в курсе NosNitrous изобрел и запатентовал особые свечи, которые по его словам то ли на 10 л/с то ли на 10% (непомню) | на 10% примерно Alexxx писал(а): | увеличивают мощьность при езде с НИТРОСОМ.
Свеча сделана на базе трехконтактной свечи Valeo. На вид я заметил какое то напыление по краям электродов. | острый глаз сулит долгую жизнь! пусть он сам комментирует,хотя меня и распирает! Alexxx писал(а): | Может этим модернизация и не заканчивается не знаю, т.к. никаких коментариев я от NosNitrous-а я не получил.
А очень хотелось бы узнать чем его свечки так примечательны. | блин, когда же он сам в форум-то залезет? если увижу лично--передам ему обязательно твой вопрос! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2003 2:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Запатентовал ... да уже наверное в магазинах полно китайских подделок э
А если по теме, по правда инерестно. Будем хжать коментариев, вот тока дождёмся ли ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2003 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
NosNitrous объявился в теме "Полуофф про нитрос", почему же он не заходит сюда?
Потенциальные покупатели ждут комментариев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Влад_
Зарегистрирован: 28.05.2003 Сообщения: 704 Откуда: Мытищи (Туапсе)
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2003 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | NosNitrous объявился в теме "Полуофф про нитрос", почему же он не заходит сюда?
Потенциальные покупатели ждут комментариев. | ок.
реакция разложения закиси азота имеет т.н. энергетический (температурный) барьер, и соответственно распад молекулы закиси начинается в реакторе (коим явл. в данном случае цилиндр) после начала реакции топлива с атмосферным кислородом, а именно при достижении тепературы 600 градусов. до достижении этого порога закись бесполезна. за это время поршень опускается до некоторого положения ( "х" ).
В присутствии катализатора температурный барьер разложения закиси уменьшается. следовательно закись вступает в реакцию раньше, в положении ( "у" ). в разнице между "х" и "у" и заключается преимущество использования катализатора.
Технология: катализатор с помощью специального клея ("гипертермал") наносится на свечу предварительно подпиленную ребрышками. Да, катализатор действительно осыпается, но он аморфен (т.е. не твердый) и причем осыпается только при использовании закиси. при других условиях (нормальном режиме работы двигателя) теппература недостаточна для разрушения катализатора и клея, и единственный вред приносит катализатору высокоактановый бензин и особенно октан-бустеры. катализатор на свечке покрывается коричневым налетом и не может участвовать в реакции. небольшое количество катализатора не оказывает пагубного влияния на двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2003 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_Влад_ писал(а): | Alexxx писал(а): | NosNitrous объявился в теме "Полуофф про нитрос", почему же он не заходит сюда?
Потенциальные покупатели ждут комментариев. | ок.
реакция разложения закиси азота имеет т.н. энергетический (температурный) барьер, и соответственно распад молекулы закиси начинается в реакторе (коим явл. в данном случае цилиндр) после начала реакции топлива с атмосферным кислородом, а именно при достижении тепературы 600 градусов. до достижении этого порога закись бесполезна. за это время поршень опускается до некоторого положения ( "х" ).
В присутствии катализатора температурный барьер разложения закиси уменьшается. следовательно закись вступает в реакцию раньше, в положении ( "у" ). в разнице между "х" и "у" и заключается преимущество использования катализатора.
Технология: катализатор с помощью специального клея ("гипертермал") наносится на свечу предварительно подпиленную ребрышками. Да, катализатор действительно осыпается, но он аморфен (т.е. не твердый) и причем осыпается только при использовании закиси. при других условиях (нормальном режиме работы двигателя) теппература недостаточна для разрушения катализатора и клея, и единственный вред приносит катализатору высокоактановый бензин и особенно октан-бустеры. катализатор на свечке покрывается коричневым налетом и не может участвовать в реакции. небольшое количество катализатора не оказывает пагубного влияния на двигатель. |
ИМХО фигня какае-то
похоже на таблетку на баке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2003 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_Влад_ писал(а): | Alexxx писал(а): | NosNitrous объявился в теме "Полуофф про нитрос", почему же он не заходит сюда?
Потенциальные покупатели ждут комментариев. | ок.
реакция разложения закиси азота имеет т.н. энергетический (температурный) барьер, и соответственно распад молекулы закиси начинается в реакторе (коим явл. в данном случае цилиндр) после начала реакции топлива с атмосферным кислородом, а именно при достижении тепературы 600 градусов. до достижении этого порога закись бесполезна. за это время поршень опускается до некоторого положения ( "х" ).
В присутствии катализатора температурный барьер разложения закиси уменьшается. следовательно закись вступает в реакцию раньше, в положении ( "у" ). в разнице между "х" и "у" и заключается преимущество использования катализатора.
Технология: катализатор с помощью специального клея ("гипертермал") наносится на свечу предварительно подпиленную ребрышками. Да, катализатор действительно осыпается, но он аморфен (т.е. не твердый) и причем осыпается только при использовании закиси. при других условиях (нормальном режиме работы двигателя) теппература недостаточна для разрушения катализатора и клея, и единственный вред приносит катализатору высокоактановый бензин и особенно октан-бустеры. катализатор на свечке покрывается коричневым налетом и не может участвовать в реакции. небольшое количество катализатора не оказывает пагубного влияния на двигатель. |
Логично, но насколько может такое ничтожно малое кол-во катализатора повлиять на хим. реакцию. ИМХО не сопоставимы объём камеры сгорания с кол-вом католизатора на свече. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Влад_
Зарегистрирован: 28.05.2003 Сообщения: 704 Откуда: Мытищи (Туапсе)
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2003 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
angel (Honda) писал(а): | Логично, но насколько может такое ничтожно малое кол-во катализатора повлиять на хим. реакцию. ИМХО не сопоставимы объём камеры сгорания с кол-вом католизатора на свече. | а вот и ни неправ! вспомни химию! сам катализатор в реакции не участвует, он лишь ее ускоряет, значит не расходуется, следовательно даже одно молекула катализатора способна ускорить сколь угодное количество реакция. но это в идеальных условиях. а того количества катализатора что есть на свече вполне достаточно чтобы СНИЗИТЬ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ БАРЬЕР реакции разложения. далее он не участвует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tipsy Ostrich
Зарегистрирован: 04.03.2003 Сообщения: 188
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2003 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 _Влад_ пара вопросов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2003 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_Влад_ писал(а): | angel (Honda) писал(а): | Логично, но насколько может такое ничтожно малое кол-во катализатора повлиять на хим. реакцию. ИМХО не сопоставимы объём камеры сгорания с кол-вом католизатора на свече. | а вот и ни неправ! вспомни химию! сам катализатор в реакции не участвует, он лишь ее ускоряет, значит не расходуется, следовательно даже одно молекула катализатора способна ускорить сколь угодное количество реакция. но это в идеальных условиях. а того количества катализатора что есть на свече вполне достаточно чтобы СНИЗИТЬ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ БАРЬЕР реакции разложения. далее он не участвует. |
согласен... но это в идеальных условиях... но для ускорения реакции площадь соприкосновения католизатора с составом должна стремиться к 100% а этого достичь невозможно в ограниченом времени и площади которая имеется на контактах свечи.. ИМХО конечно... если я в чём-то ошибаюсь не пинайте ногами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Влад_
Зарегистрирован: 28.05.2003 Сообщения: 704 Откуда: Мытищи (Туапсе)
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2003 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
angel (Honda) писал(а): | согласен... но это в идеальных условиях... но для ускорения реакции площадь соприкосновения католизатора с составом должна стремиться к 100% а этого достичь невозможно в ограниченом времени и площади которая имеется на контактах свечи.. ИМХО конечно... если я в чём-то ошибаюсь не пинайте ногами. | конечно, для взрывной реакции нужно 100% соприкасание, но стартовав, реакция позволит высвободившемуся атомарному кислороду повысить температуру в камере сгорания, и разложить оставшуюся закись. теория. а на практике около 10% прибавки, сама же закись от вв дает прибавку на уровне американских аналогов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2003 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, приблизительно так.
Каковы характеристики клея "гипертермал"? В Яндексе я его не нашел: http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%E3%E8%EF%E5%F0%F2%E5%F0%EC%E0%EB Можно ссылку на характеристики (особенно на температурные)?
Как высчитывали это 10%? Из чего исходили? 10% будет на двигателях с разным объемом и разной закисью?
Почему за основу взяли Valeo?
"Гипертермал" - это не фирма, ни марка клея, а вид или тип клея. К такому виду относятся клеи, выдерживающие высокие температуры. Один из таких клеёв я и использую.
10% - это прибавка мощности на моём моторе. Оценки следующие. Просто закись: 24% прибавки; закись + доп. топливо: 36%; закись + доп.топливо+катализатор: 46%. Вот и удивительно, как Alexxx без катализатора собирается повторить или превзойти такой результат?
На самом деле, катализатор на разл. двигателях может давать разл. прибавку. Тут многое зависит от конструкции. Например, у меня - короткий ход поршня, вот прибавка и достигает четверти-трети от общей прибавки!
За основу взяли то, что продаётся в соседнем магазине, приличного качества и недорого стоящее. Если у Вас приоритет к др. виду свечек, приносите, мы и их "обслюнявим". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2003 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_Влад_ писал(а): |
реакция разложения закиси азота имеет т.н. энергетический (температурный) барьер, и соответственно распад молекулы закиси начинается в реакторе (коим явл. в данном случае цилиндр) после начала реакции топлива с атмосферным кислородом, а именно при достижении тепературы 600 градусов. до достижении этого порога закись бесполезна. за это время поршень опускается до некоторого положения ( "х" ).
В присутствии катализатора температурный барьер разложения закиси уменьшается. следовательно закись вступает в реакцию раньше, в положении ( "у" ). в разнице между "х" и "у" и заключается преимущество использования катализатора. |
Неверно! Воспламенение смеси при использовании закиси происходит намного резче. Почему, например, не рекомендуется применять Нитрос на ЧИП-ованых машинах? Да потому что ЧИП-ы как правило запрограммированы на более раннее зажигание, в результате чего возгорание смеси может возникнуть когда поршень ещё не дошел до верхней мертвой точки!!!! и даже на стандартных моторах при использовании систем свыше 75 л/с рекомендуется смещать угол опережения зажигания назад на определенную величину на каждые дополнительные 50 л/с.
У В.В. же все на оборот, он пытаетесь ускорить процесс воспламенения. Общие законы физика на него не действуют?
_Влад_ писал(а): |
Да, катализатор действительно осыпается, но он аморфен (т.е. не твердый) и причем осыпается только при использовании закиси. при других условиях ...... |
Просто суппер, когда в двигателе возникают максимальные нагрузки, в него ещё и дрянь какая то сыпится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|