Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xoxa
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 32 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2003 1:56 pm Заголовок сообщения: каркас безопастности |
|
|
Братья - гонщики, хочу поставить в машину (в салон) силовой каркас безопастности из труб .
Что надо сделать чтобы с ГИБДД проблемм небыло? :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEREB Гость
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2003 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот нах он тебе нужен, ты ездить нормально или бить машину собрался?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2003 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SEREB писал(а): | вот нах он тебе нужен, ты ездить нормально или бить машину собрался?? | .....он таких как ты на дороге боиться........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2003 2:55 pm Заголовок сообщения: Re: каркас безопастности |
|
|
xoxa писал(а): | Братья - гонщики, хочу поставить в машину (в салон) силовой каркас безопастности из труб .
Что надо сделать чтобы с ГИБДД проблемм небыло? :arrow: |
Проблемы будут по любому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tovarish
Зарегистрирован: 15.03.2003 Сообщения: 95 Откуда: Moscow, ЦАО
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2003 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
SEREB писал(а): | вот нах он тебе нужен, ты ездить нормально или бить машину собрался?? |
ездить и бить об него голову |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxa
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 32 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2003 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Настоящий гонщик - это способность на грани срыва машины (не преднамеренного) в неуправляемый занос проходить повороты и чем ближе и дольше ты можешь удерживаться на этой грани тем выше твой профисионализм как гонщика , но даже у великих бывают осечки.
Каркас безопастности мне нужен прежде всего для обеспечения моей безопастности, в моменты когда я перейду за грань контроля над машиной.
И уж лучше удариться об него головой чем лежать под смятой крышей... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tovarish
Зарегистрирован: 15.03.2003 Сообщения: 95 Откуда: Moscow, ЦАО
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2003 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
xoxa писал(а): | Настоящий гонщик - это способность на грани срыва машины (не преднамеренного) в неуправляемый занос проходить повороты и чем ближе и дольше ты можешь удерживаться на этой грани тем выше твой профисионализм как гонщика , но даже у великих бывают осечки.
Каркас безопастности мне нужен прежде всего для обеспечения моей безопастности, в моменты когда я перейду за грань контроля над машиной.
И уж лучше удариться об него головой чем лежать под смятой крышей... |
Вот тут обсуждалось http://hex.ru/phpBB/viewtopic.php?topic=6836&forum=8&start=0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEREB Гость
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2003 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
xoxa писал(а): | Настоящий гонщик - это способность на грани срыва машины (не преднамеренного) в неуправляемый занос проходить повороты и чем ближе и дольше ты можешь удерживаться на этой грани тем выше твой профисионализм как гонщика , но даже у великих бывают осечки.
Каркас безопастности мне нужен прежде всего для обеспечения моей безопастности, в моменты когда я перейду за грань контроля над машиной.
И уж лучше удариться об него головой чем лежать под смятой крышей... |
Мляяя....кто ж ему права продал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ESPTiM
Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 1292 Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2003 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
SEREB писал(а): | xoxa писал(а): | Настоящий гонщик - это способность на грани срыва машины (не преднамеренного) в неуправляемый занос проходить повороты и чем ближе и дольше ты можешь удерживаться на этой грани тем выше твой профисионализм как гонщика , но даже у великих бывают осечки.
Каркас безопастности мне нужен прежде всего для обеспечения моей безопастности, в моменты когда я перейду за грань контроля над машиной.
И уж лучше удариться об него головой чем лежать под смятой крышей... |
Мляяя....кто ж ему права продал... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ESPTiM
Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 1292 Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2003 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | xoxa писал(а): | Настоящий гонщик - это способность на грани срыва машины (не преднамеренного) в неуправляемый занос проходить повороты и чем ближе и дольше ты можешь удерживаться на этой грани тем выше твой профисионализм как гонщика , но даже у великих бывают осечки.
Каркас безопастности мне нужен прежде всего для обеспечения моей безопастности, в моменты когда я перейду за грань контроля над машиной.
И уж лучше удариться об него головой чем лежать под смятой крышей... |
А ты не боишься. что у тебя кузов поведет, если ты конечно настоящий вварной каркас ставить собрался? |
у меня знакомый на саморро 68 года ставил, так ето гдето 1 день работы, |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlMaj
Зарегистрирован: 13.05.2002 Сообщения: 197
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2003 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
xoxa писал(а): | Настоящий гонщик - это способность на грани срыва машины (не преднамеренного) в неуправляемый занос проходить повороты и чем ближе и дольше ты можешь удерживаться на этой грани тем выше твой профисионализм как гонщика , но даже у великих бывают осечки.
Каркас безопастности мне нужен прежде всего для обеспечения моей безопастности, в моменты когда я перейду за грань контроля над машиной.
И уж лучше удариться об него головой чем лежать под смятой крышей... |
я тебе по секрету скажу, что любой профессиональный гонщик на раз тебе объяснил бы, что тебе в этом случае придется еще и шлем прикупить, и ездить например на дачу в шлеме и на работу в шлеме и ваще всегда в шлеме , т.к. без него в каркасе значительно опасней, чем без каркаса, т.к. удар не будет гаситься никаким смятием металла,
так что удачи в своем начинании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2003 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlMaj писал(а): | xoxa писал(а): | Настоящий гонщик - это способность на грани срыва машины (не преднамеренного) в неуправляемый занос проходить повороты и чем ближе и дольше ты можешь удерживаться на этой грани тем выше твой профисионализм как гонщика , но даже у великих бывают осечки.
Каркас безопастности мне нужен прежде всего для обеспечения моей безопастности, в моменты когда я перейду за грань контроля над машиной.
И уж лучше удариться об него головой чем лежать под смятой крышей... |
я тебе по секрету скажу, что любой профессиональный гонщик на раз тебе объяснил бы, что тебе в этом случае придется еще и шлем прикупить, и ездить например на дачу в шлеме и на работу в шлеме и ваще всегда в шлеме , т.к. без него в каркасе значительно опасней, чем без каркаса, т.к. удар не будет гаситься никаким смятием металла,
так что удачи в своем начинании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Как Катафалкыч будешь вобщем.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxa
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 32 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2003 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
esptim а С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО Я С ПРАВАМИ КАТАЮСЬ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ESPTiM
Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 1292 Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2003 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
xoxa писал(а): | esptim а С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО Я С ПРАВАМИ КАТАЮСЬ? | а с чего ты взял что я тебе такое говорил |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxa
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 32 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2003 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
RaceNow
А НИ КТО И НЕ СПОРИТ, ШЛЕМ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ПРОСТО НЕОБХОДИМ.
И ЕЗДИТЬ НА ДАЧУ НА РЕАЛЬНО ЗАРЯЖЕННОЙ МАШИНЕ ЭТО БРЕД , ХОТЯБЫ ПОТОМУ ЧТО ФОРСИРУЯ ДВИГАТЕЛЬ , ТЫ РЕЗКО СНИЖАЕШЬ ЕГО РЕСУРС . и ТРАТИТЬ ЭТОТ РЕСУРС ДЛЯ ПОЕЗДИ НА ДАЧУ ПО МОЕМУ ГЛУПО.
МАШИНА ДЛЯ ГОНОК ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНОК , А НА ДАЧУ И НА ЗАПОРОЖЦЕ МОЖНО СЪЕЗДИТЬ |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxa
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 32 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2003 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
esptim
Пт Июл 04, 2003 9:31 am |
|
Вернуться к началу |
|
|
ESPTiM
Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 1292 Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2003 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
xoxa писал(а): | RaceNow
А НИ КТО И НЕ СПОРИТ, ШЛЕМ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ПРОСТО НЕОБХОДИМ.
И ЕЗДИТЬ НА ДАЧУ НА РЕАЛЬНО ЗАРЯЖЕННОЙ МАШИНЕ ЭТО БРЕД , ХОТЯБЫ ПОТОМУ ЧТО ФОРСИРУЯ ДВИГАТЕЛЬ , ТЫ РЕЗКО СНИЖАЕШЬ ЕГО РЕСУРС . и ТРАТИТЬ ЭТОТ РЕСУРС ДЛЯ ПОЕЗДИ НА ДАЧУ ПО МОЕМУ ГЛУПО.
МАШИНА ДЛЯ ГОНОК ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНОК , А НА ДАЧУ И НА ЗАПОРОЖЦЕ МОЖНО СЪЕЗДИТЬ |
кстати у меня тюниный запор , 8 литров движок ,64 клапп, twin turbo,
водосток, приматок, филтор -0 сопр,800 л\с, резина r11\326\25\
машина зверь, на первой 190 миль\час, разгон, трайной диск сцепления и наклейка спарко,
на левом баку надпись *вы обганияете запор,*
на правом *вас обгоняет запор*
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2003 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
xoxa писал(а): | esptim
Пт Июл 04, 2003 9:31 am |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ESPTiM
Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 1292 Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2003 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
xoxa писал(а): | esptim
Пт Июл 04, 2003 9:31 am |
ты обдолбанный чтоли , посмотри на последние время моего сообщения в етом топике, 7,:55 :P :P :P :evil: :evil: :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
ESPTiM
Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 1292 Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2003 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|