Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

каркас безопастности
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xoxa



Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 32
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2003 1:56 pm    Заголовок сообщения: каркас безопастности Ответить с цитатой

Братья - гонщики, хочу поставить в машину (в салон) силовой каркас безопастности из труб .
Что надо сделать чтобы с ГИБДД проблемм небыло? :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SEREB
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2003 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот нах он тебе нужен, ты ездить нормально или бить машину собрался??
Вернуться к началу
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2003 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SEREB писал(а):
вот нах он тебе нужен, ты ездить нормально или бить машину собрался??
.....он таких как ты на дороге боиться........ Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2003 2:55 pm    Заголовок сообщения: Re: каркас безопастности Ответить с цитатой

xoxa писал(а):
Братья - гонщики, хочу поставить в машину (в салон) силовой каркас безопастности из труб .
Что надо сделать чтобы с ГИБДД проблемм небыло? :arrow:


Проблемы будут по любому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tovarish



Зарегистрирован: 15.03.2003
Сообщения: 95
Откуда: Moscow, ЦАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SEREB писал(а):
вот нах он тебе нужен, ты ездить нормально или бить машину собрался??


ездить и бить об него голову
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxa



Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 32
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настоящий гонщик - это способность на грани срыва машины (не преднамеренного) в неуправляемый занос проходить повороты и чем ближе и дольше ты можешь удерживаться на этой грани тем выше твой профисионализм как гонщика , но даже у великих бывают осечки.
Каркас безопастности мне нужен прежде всего для обеспечения моей безопастности, в моменты когда я перейду за грань контроля над машиной.
И уж лучше удариться об него головой чем лежать под смятой крышей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tovarish



Зарегистрирован: 15.03.2003
Сообщения: 95
Откуда: Moscow, ЦАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xoxa писал(а):
Настоящий гонщик - это способность на грани срыва машины (не преднамеренного) в неуправляемый занос проходить повороты и чем ближе и дольше ты можешь удерживаться на этой грани тем выше твой профисионализм как гонщика , но даже у великих бывают осечки.
Каркас безопастности мне нужен прежде всего для обеспечения моей безопастности, в моменты когда я перейду за грань контроля над машиной.
И уж лучше удариться об него головой чем лежать под смятой крышей...


Вот тут обсуждалось http://hex.ru/phpBB/viewtopic.php?topic=6836&forum=8&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SEREB
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xoxa писал(а):
Настоящий гонщик - это способность на грани срыва машины (не преднамеренного) в неуправляемый занос проходить повороты и чем ближе и дольше ты можешь удерживаться на этой грани тем выше твой профисионализм как гонщика , но даже у великих бывают осечки.
Каркас безопастности мне нужен прежде всего для обеспечения моей безопастности, в моменты когда я перейду за грань контроля над машиной.
И уж лучше удариться об него головой чем лежать под смятой крышей...

Мляяя....кто ж ему права продал... Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SEREB писал(а):
xoxa писал(а):
Настоящий гонщик - это способность на грани срыва машины (не преднамеренного) в неуправляемый занос проходить повороты и чем ближе и дольше ты можешь удерживаться на этой грани тем выше твой профисионализм как гонщика , но даже у великих бывают осечки.
Каркас безопастности мне нужен прежде всего для обеспечения моей безопастности, в моменты когда я перейду за грань контроля над машиной.
И уж лучше удариться об него головой чем лежать под смятой крышей...

Мляяя....кто ж ему права продал... Laughing Laughing Laughing


:D :D :D :D :D :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
xoxa писал(а):
Настоящий гонщик - это способность на грани срыва машины (не преднамеренного) в неуправляемый занос проходить повороты и чем ближе и дольше ты можешь удерживаться на этой грани тем выше твой профисионализм как гонщика , но даже у великих бывают осечки.
Каркас безопастности мне нужен прежде всего для обеспечения моей безопастности, в моменты когда я перейду за грань контроля над машиной.
И уж лучше удариться об него головой чем лежать под смятой крышей...


А ты не боишься. что у тебя кузов поведет, если ты конечно настоящий вварной каркас ставить собрался?



у меня знакомый на саморро 68 года ставил, так ето гдето 1 день работы, :D :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AlMaj



Зарегистрирован: 13.05.2002
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xoxa писал(а):
Настоящий гонщик - это способность на грани срыва машины (не преднамеренного) в неуправляемый занос проходить повороты и чем ближе и дольше ты можешь удерживаться на этой грани тем выше твой профисионализм как гонщика , но даже у великих бывают осечки.
Каркас безопастности мне нужен прежде всего для обеспечения моей безопастности, в моменты когда я перейду за грань контроля над машиной.
И уж лучше удариться об него головой чем лежать под смятой крышей...


8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O

я тебе по секрету скажу, что любой профессиональный гонщик на раз тебе объяснил бы, что тебе в этом случае придется еще и шлем прикупить, и ездить например на дачу в шлеме :D :D :D и на работу в шлеме :D :D :D и ваще всегда в шлеме :D :D :D , т.к. без него в каркасе значительно опасней, чем без каркаса, т.к. удар не будет гаситься никаким смятием металла,
так что удачи в своем начинании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlMaj писал(а):
xoxa писал(а):
Настоящий гонщик - это способность на грани срыва машины (не преднамеренного) в неуправляемый занос проходить повороты и чем ближе и дольше ты можешь удерживаться на этой грани тем выше твой профисионализм как гонщика , но даже у великих бывают осечки.
Каркас безопастности мне нужен прежде всего для обеспечения моей безопастности, в моменты когда я перейду за грань контроля над машиной.
И уж лучше удариться об него головой чем лежать под смятой крышей...


8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O

я тебе по секрету скажу, что любой профессиональный гонщик на раз тебе объяснил бы, что тебе в этом случае придется еще и шлем прикупить, и ездить например на дачу в шлеме :D :D :D и на работу в шлеме :D :D :D и ваще всегда в шлеме :D :D :D , т.к. без него в каркасе значительно опасней, чем без каркаса, т.к. удар не будет гаситься никаким смятием металла,
так что удачи в своем начинании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как Катафалкыч будешь вобщем.... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxa



Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 32
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

esptim а С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО Я С ПРАВАМИ КАТАЮСЬ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xoxa писал(а):
esptim а С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО Я С ПРАВАМИ КАТАЮСЬ?
а с чего ты взял что я тебе такое говорил :D :D :D :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
xoxa



Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 32
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow
А НИ КТО И НЕ СПОРИТ, ШЛЕМ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ПРОСТО НЕОБХОДИМ.
И ЕЗДИТЬ НА ДАЧУ НА РЕАЛЬНО ЗАРЯЖЕННОЙ МАШИНЕ ЭТО БРЕД , ХОТЯБЫ ПОТОМУ ЧТО ФОРСИРУЯ ДВИГАТЕЛЬ , ТЫ РЕЗКО СНИЖАЕШЬ ЕГО РЕСУРС . и ТРАТИТЬ ЭТОТ РЕСУРС ДЛЯ ПОЕЗДИ НА ДАЧУ ПО МОЕМУ ГЛУПО.

МАШИНА ДЛЯ ГОНОК ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНОК , А НА ДАЧУ И НА ЗАПОРОЖЦЕ МОЖНО СЪЕЗДИТЬ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xoxa



Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 32
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

esptim
Пт Июл 04, 2003 9:31 am
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xoxa писал(а):
RaceNow
А НИ КТО И НЕ СПОРИТ, ШЛЕМ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ПРОСТО НЕОБХОДИМ.
И ЕЗДИТЬ НА ДАЧУ НА РЕАЛЬНО ЗАРЯЖЕННОЙ МАШИНЕ ЭТО БРЕД , ХОТЯБЫ ПОТОМУ ЧТО ФОРСИРУЯ ДВИГАТЕЛЬ , ТЫ РЕЗКО СНИЖАЕШЬ ЕГО РЕСУРС . и ТРАТИТЬ ЭТОТ РЕСУРС ДЛЯ ПОЕЗДИ НА ДАЧУ ПО МОЕМУ ГЛУПО.

МАШИНА ДЛЯ ГОНОК ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНОК , А НА ДАЧУ И НА ЗАПОРОЖЦЕ МОЖНО СЪЕЗДИТЬ


кстати у меня тюниный запор , 8 литров движок ,64 клапп, twin turbo,
водосток, приматок, филтор -0 сопр,800 л\с, резина r11\326\25\
машина зверь, на первой 190 миль\час, разгон, трайной диск сцепления и наклейка спарко,
на левом баку надпись *вы обганияете запор,*
на правом *вас обгоняет запор*
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xoxa писал(а):
esptim
Пт Июл 04, 2003 9:31 am

Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xoxa писал(а):
esptim
Пт Июл 04, 2003 9:31 am



ты обдолбанный чтоли , посмотри на последние время моего сообщения в етом топике, 7,:55 :P :P :P :evil: :evil: :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru