Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ExSubaru Гость
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 4:30 pm Заголовок сообщения: Импреза 2 литра - 900л.c. |
|
|
Техническая начинка RCMS Impreza во многом позаимствована с раллийных автомобилей, но этот монстр гораздо быстрее любой из машин, выступающих в чемпионате мира по ралли.
Не обращайте внимания на раллийную раскраску кузова: на этой Impreza STi вполне можно ездить по обычным дорогам. Правда, купить такую у первого попавшегося дилера Subaru не удастся. В основе этого автомобиля - технологии, которые Subaru использует для своих раллийных машин, плюс кое - что еще. Эта Impreza - дело рук конторы Roger Clark Motorsport ( RCMS ), которая, пожалуй, как никто другой умеет "накачивать мускулы" и без того мощным автомобилям .
Под капотом у этой Impreza один из самых мощных в истории двигателестроения двухлитровых моторов, выдающий 720 л.с. и 841 Нм. Плюс еще 152 л.с. благодаря системе впрыска закиси азота, то есть в общей сложности под 900 "лошадей"! Однако неординарность этого автомобиля не ограничивается безумным мотором. Фактически, от обычной Impreza в RCMS оставили лишь кузов, да и в тот вварили каркас безопасности. В салоне появились кевларовые сиденья, хитроумный информационный дисплей МоТеС, руль Моmо. Мотор оборудовали системой впрыска закиси азота, заменили систему подачи топлива, полностью поменяли тормозную систему. В подвеске появились раллийные амортизаторные стойки с выносными резервуарами, а под легкосплавными колесами OZ Racing разместились тормозные диски АР Racing.
Но вернемся к двигателю. Тут тоже мало общего с мотором стандартной Impreza. Внизу появился кованый стальной коленчатый вал, шатуны увеличенной длины и специальные поршни. Сверху установлен раллийный газораспределительный механизм с титановыми деталями и четырьмя "горбатыми" распредвалами. Топливная система состоит из сделанного на заказ бензобака, из которого сдвоенный насос подает топливо к восьмиточечной системе впрыска. Впускной коллектор взят с раллийной Impreza, его короткие (чтобы свести к минимуму задержки в работе наддува) трубы идут к установленному спереди гигантскому водяному интеркулеру. Ультрасовременная турбина Carrett GT 3040 закреплена на выпускном коллекторе. Всем этим безумием управляет электроника МоТеС, запрограммированная специалистами RCMS.
Чтобы трансмиссия справлялась с колоссальной мощностью, на автомобиль установлена шестиступенчатая кулачковая коробка передач, сверхпрочное сцепление, облегченный маховик, углепластиковый карданный вал, дифференциал повышенного трения с гальванизированными шестернями и электронной системой управления.
На холостых оборотах оппозитная "четверка" RCMS Impreza издает звук, наиболее точным обозначением которого будет слово "грохот". Касание педали газа может оглушить любого, кого угораздит оказаться рядом с этим автомобилем. Мотор "крутится" с невероятной легкостью. Пора выжать сцепление (неожиданно легкое, но шумное), включить первую передачу, щелкнув рычагом в кулачковой коробке, и отправляться в путь...
Утопив педаль газа в пол и почувствовав, как ваше тело вжалось в сиденье, вы подумаете, что земное время ускорило свой ход. Через некоторое время начинаешь привыкать к ураганной тяге и даже не забываешь переключать передачи. Коробка делает это невероятно четко и очень, очень жестко. И каждая новая передача - это новый подстегиваемый турбонаддувом сумасшедший бросок вперед.
Пытаться описать скоростной потенциал этого автомобиля бесполезно. Ощущения за рулем из разряда тех вещей, в которые ни за что не поверишь, пока сам не попробуешь. Сравнивать попросту не с чем. На этом автомобиле можно обставить любой, абсолютно любой суперкар. В то же время, на этой Impreza вполне можно ездить медленно, и лишь вынужденная необходимость в виде кулачковой коробки передач немного портит ощущения при "спокойной" езде. Максимальная скорость 300 с лишним км/ч и разгон до "сотни" за 2,5 (!) секунды не мешают водителю этого автомобиля вполне комфортно чувствовать себя на дорогах общего пользования. Сразу и не скажешь, что в этой Impreza самое безумное: технические характеристики, эксклюзивность, цена и время, требуемые для того, чтобы стать владельцем этого монстра, или просто сам факт, что такой автомобиль появился на свет.
Характеристики
Двигатель 4 цилиндра, оппозитный, 1994 куб.см., 16 клапанов, турбо
Мощность 720 л.с. при 7500 об/мин (+152 л.с. за счет впрыска оксида азота)
Макс. момент 841 Нм при 5000 об/мин
Макс. скорость более 300 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 2,5 с
Цена индивидуальная
http://www.subaru-perm.ru/articles/47.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EASY RIDER............. Гость
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DA! NEPLOCHOY TUNING, RESPECT!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|