Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JIGGY
Зарегистрирован: 02.12.2002 Сообщения: 115 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2003 9:58 am Заголовок сообщения: Шумоизоляция на Таз |
|
|
Вот собрался сделать себе шумоизоляцию на ТАЗ 99, наверняка кто-то сталкивался с этим вопросом. Подскажите какой материал лучше, мож кто знает где купить и сколько он стоит. Под торпеду врядли полезу, а вот пол, крышу и двери точно изолировать буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2003 10:13 am Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция на Таз |
|
|
JIGGY писал(а): | Вот собрался сделать себе шумоизоляцию на ТАЗ 99, наверняка кто-то сталкивался с этим вопросом. Подскажите какой материал лучше, мож кто знает где купить и сколько он стоит. Под торпеду врядли полезу, а вот пол, крышу и двери точно изолировать буду. |
самому = гиморно это.....
носбастерс и изопласт - самые популярные - листы которыми проклеиваешь кузов....
есть еще типа смолы - она как клей - обмазываешь всю поверхность....
на ваз 2108 - 99 стоит где то в районе 300 баков с работой - енто если носбастерсом....
посмотри в яндаксе....
продается ента тема где угодно - даже на южке - причем много различных вариантов |
|
Вернуться к началу |
|
|
CraZy_AZLK
Зарегистрирован: 24.06.2002 Сообщения: 1098 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2003 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про мастику не забудь (мастика шумоизоляционная на основе каучука. А если "дозреешь" до торпеды, то мой совет Макрофлексом все места соприкосновения кузова и торпеды. Только сажай пока не успел застыть . И не надо говорить, что всё погнет и разопрёт к чертям! Если делаешь "на мокрую", то пару - тройку лет бесшумной торпеды тебе обеспечено.
По времени - день (разобрать, проклеить, собрать). Удачи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIGGY
Зарегистрирован: 02.12.2002 Сообщения: 115 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2003 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой Ё
Может кто подробнее расскажет про технологию: Чего сперва, а чего потом.
У меня европанель и Я ее уже проклеивал, но теперь там чего-то внутри гремит, двери совсем музыкальные стали, ну а пол и крышу уже заодно делать буду чтоб эффект был. а вот с торпедой это точно гимор! :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2003 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думал, что все её наоборот снимают нах.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CraZy_AZLK
Зарегистрирован: 24.06.2002 Сообщения: 1098 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2003 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JIGGY писал(а): | Ой Ё
Может кто подробнее расскажет про технологию: Чего сперва, а чего потом.
У меня европанель и Я ее уже проклеивал, но теперь там чего-то внутри гремит, двери совсем музыкальные стали, ну а пол и крышу уже заодно делать буду чтоб эффект был. а вот с торпедой это точно гимор! :? |
Расскажу как делал я, а меня пусть остальные зачмурят.
Из салона вынесли всё, включая торпеду, родную изоляцию до голого металла. Начиная с переднего щита стали мазать мастику на металл и тут же клали "щиты" изоляции, прикручивая временные планки, болты и т.д., чтобы щиты плотно прилегали. Не забудь сразу проткнуть все необходимые отверстия под крепления(подойдут гвозди, зубочистки и т.д.). Постепенно уложили все "щиты" до багажника, разобрали средние стойки, в полости "бахнули" Макрофлекса(на них сильно передается вибрация). Подождали, пока всё это дело схватится, срезали лишнее, пол закрыли "родным" покрытием. С потолком та же фигня, только смотри, чтоб мастика в глаза не капала .
Далее торпеда, как я уже и говорил, основу к кузову на пену, а остальную халабуду на двусторонний пенопленовый скотч.
Кресла и диван добавить по вкусу .
Побочный эффект: три-четыре дня будешь токсикоманить от запаха мастики, потом привыкнешь и тебе понравится . Модель для сборки готова.
Наибольший гемморой доставляют панели по порогам дверей. Заипёшься их плотно прикручивать.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=КоТ=-
Зарегистрирован: 18.03.2003 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2003 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CraZy_AZLK писал(а): | JIGGY писал(а): | Ой Ё
Может кто подробнее расскажет про технологию: Чего сперва, а чего потом.
У меня европанель и Я ее уже проклеивал, но теперь там чего-то внутри гремит, двери совсем музыкальные стали, ну а пол и крышу уже заодно делать буду чтоб эффект был. а вот с торпедой это точно гимор! :? |
Расскажу как делал я, а меня пусть остальные зачмурят.
Из салона вынесли всё, включая торпеду, родную изоляцию до голого металла. Начиная с переднего щита стали мазать мастику на металл и тут же клали "щиты" изоляции, прикручивая временные планки, болты и т.д., чтобы щиты плотно прилегали. Не забудь сразу проткнуть все необходимые отверстия под крепления(подойдут гвозди, зубочистки и т.д.). Постепенно уложили все "щиты" до багажника, разобрали средние стойки, в полости "бахнули" Макрофлекса(на них сильно передается вибрация). Подождали, пока всё это дело схватится, срезали лишнее, пол закрыли "родным" покрытием. С потолком та же фигня, только смотри, чтоб мастика в глаза не капала .
Далее торпеда, как я уже и говорил, основу к кузову на пену, а остальную халабуду на двусторонний пенопленовый скотч.
Кресла и диван добавить по вкусу .
Побочный эффект: три-четыре дня будешь токсикоманить от запаха мастики, потом привыкнешь и тебе понравится . Модель для сборки готова.
Наибольший гемморой доставляют панели по порогам дверей. Заипёшься их плотно прикручивать.
Удачи. |
А по деньгам это скока выходит?
Ну Макрофлекса и тд... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimыч
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 1023
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2003 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а не проще затычки в уши вставлять???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIP
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 1395 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2003 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimыч112 писал(а): | а не проще затычки в уши вставлять???? |
Проще музыку себе путевую купить
Саб обязательно(тока не пух пух, а УНЦ УНЦ ).
ИМХО таз полное гавн0, и делать там шумоизоляцию - бестолку.
Сам первые 2 года "перебирал" переднюю панель раз в три месяца, истинное наслаждение доставляыло езда вообще без нее Там оказываеца стока места
А счас, последнюю неделю езжу вообще без музыки(сигналка барахлит, снял ВСЕ чтоб не спионерили), мля это пздец, хорошо труба сечет гдето в районе штанов, а то меня эти унц, брямс трах тык уже зае!!!
А вообще - наоборот надо все снять с него, включая капот Он тогда и ехать лучше буэт, знаю пробовал
Удачи и - забить |
|
Вернуться к началу |
|
|
CraZy_AZLK
Зарегистрирован: 24.06.2002 Сообщения: 1098 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2003 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tim писал(а): |
А по деньгам это скока выходит?
Ну Макрофлекса и тд... |
Баллон Макрофлекса стоит от 110 до 160 р., в зависимости от объема.
3х литровая банка мастики стоит в районе 150-200. Нужно две.
Щиты до 1500 руб. (За все). По крайней мере те, что мы покупали в Южке.
По времени:
1. Разборка салона - час, полтора
2. Укладка с проклейкой - 3,5 - 4 часа
3. Сборка - 2,5 - 3 часа (во время этого процесса мат безостановочный).
4. Токсикомания - последующие три, четыре дня.
Успехов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlMaj
Зарегистрирован: 13.05.2002 Сообщения: 197
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2003 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не парься, вот почитай -
http://vaz.nm.ru/10_2.html
это на тот случай, если ты хочешь бюджетный вариант, но с неплохим качеством, сам там не был, но откликов слышал много хороших. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Virus=-
Зарегистрирован: 06.01.2003 Сообщения: 220 Откуда: Москва , Филевская Пойма.
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 1:11 pm Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция на Таз |
|
|
JIGGY писал(а): | Вот собрался сделать себе шумоизоляцию на ТАЗ 99, наверняка кто-то сталкивался с этим вопросом. Подскажите какой материал лучше, мож кто знает где купить и сколько он стоит. Под торпеду врядли полезу, а вот пол, крышу и двери точно изолировать буду. |
А по до что ты шумоизоляцию делать собираешься ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smash K
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 102
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CraZy_AZLK писал(а): |
Расскажу как делал я, а меня пусть остальные зачмурят.
Из салона вынесли всё, включая торпеду, родную изоляцию до голого металла. Начиная с переднего щита стали мазать мастику на металл и тут же клали "щиты" изоляции, прикручивая временные планки, болты и т.д., чтобы щиты плотно прилегали. Не забудь сразу проткнуть все необходимые отверстия под крепления(подойдут гвозди, зубочистки и т.д.). Постепенно уложили все "щиты" до багажника, разобрали средние стойки, в полости "бахнули" Макрофлекса(на них сильно передается вибрация). Подождали, пока всё это дело схватится, срезали лишнее, пол закрыли "родным" покрытием. С потолком та же фигня, только смотри, чтоб мастика в глаза не капала .
Далее торпеда, как я уже и говорил, основу к кузову на пену, а остальную халабуду на двусторонний пенопленовый скотч.
Кресла и диван добавить по вкусу .
Побочный эффект: три-четыре дня будешь токсикоманить от запаха мастики, потом привыкнешь и тебе понравится . Модель для сборки готова.
Наибольший гемморой доставляют панели по порогам дверей. Заипёшься их плотно прикручивать.
Удачи. |
Если не секрет, а на сколько машинка потяжелела после этого всего?
Я так понимаю, приличная прибавка в весе должна быть - пена, мастика, макрофлекс...
Или не интересовала эта сторона вопроса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Smash K писал(а): | CraZy_AZLK писал(а): |
Расскажу как делал я, а меня пусть остальные зачмурят.
Из салона вынесли всё, включая торпеду, родную изоляцию до голого металла. Начиная с переднего щита стали мазать мастику на металл и тут же клали "щиты" изоляции, прикручивая временные планки, болты и т.д., чтобы щиты плотно прилегали. Не забудь сразу проткнуть все необходимые отверстия под крепления(подойдут гвозди, зубочистки и т.д.). Постепенно уложили все "щиты" до багажника, разобрали средние стойки, в полости "бахнули" Макрофлекса(на них сильно передается вибрация). Подождали, пока всё это дело схватится, срезали лишнее, пол закрыли "родным" покрытием. С потолком та же фигня, только смотри, чтоб мастика в глаза не капала .
Далее торпеда, как я уже и говорил, основу к кузову на пену, а остальную халабуду на двусторонний пенопленовый скотч.
Кресла и диван добавить по вкусу .
Побочный эффект: три-четыре дня будешь токсикоманить от запаха мастики, потом привыкнешь и тебе понравится . Модель для сборки готова.
Наибольший гемморой доставляют панели по порогам дверей. Заипёшься их плотно прикручивать.
Удачи. |
Если не секрет, а на сколько машинка потяжелела после этого всего?
Я так понимаю, приличная прибавка в весе должна быть - пена, мастика, макрофлекс...
Или не интересовала эта сторона вопроса? |
ну в среднем - если грамотно все промазать - то от 20 - до 100 кг может доходить...
а если так- мазануть - то и в 5 можно уложиться- только толку не будет особого.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAMIKADZE©
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 423 Откуда: mitino
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): | Smash K писал(а): | CraZy_AZLK писал(а): |
Расскажу как делал я, а меня пусть остальные зачмурят.
Из салона вынесли всё, включая торпеду, родную изоляцию до голого металла. Начиная с переднего щита стали мазать мастику на металл и тут же клали "щиты" изоляции, прикручивая временные планки, болты и т.д., чтобы щиты плотно прилегали. Не забудь сразу проткнуть все необходимые отверстия под крепления(подойдут гвозди, зубочистки и т.д.). Постепенно уложили все "щиты" до багажника, разобрали средние стойки, в полости "бахнули" Макрофлекса(на них сильно передается вибрация). Подождали, пока всё это дело схватится, срезали лишнее, пол закрыли "родным" покрытием. С потолком та же фигня, только смотри, чтоб мастика в глаза не капала .
Далее торпеда, как я уже и говорил, основу к кузову на пену, а остальную халабуду на двусторонний пенопленовый скотч.
Кресла и диван добавить по вкусу .
Побочный эффект: три-четыре дня будешь токсикоманить от запаха мастики, потом привыкнешь и тебе понравится . Модель для сборки готова.
Наибольший гемморой доставляют панели по порогам дверей. Заипёшься их плотно прикручивать.
Удачи. |
Если не секрет, а на сколько машинка потяжелела после этого всего?
Я так понимаю, приличная прибавка в весе должна быть - пена, мастика, макрофлекс...
Или не интересовала эта сторона вопроса? |
ну в среднем - если грамотно все промазать - то от 20 - до 100 кг может доходить...
а если так- мазануть - то и в 5 можно уложиться- только толку не будет особого.... |
ни хера себе в среднем - тыб еще сказал от 1 до 1000кг, в среднем 30кг будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smash K
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 102
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): | Smash K писал(а): | CraZy_AZLK писал(а): |
Расскажу как делал я, а меня пусть остальные зачмурят.
Из салона вынесли всё, включая торпеду, родную изоляцию до голого металла. Начиная с переднего щита стали мазать мастику на металл и тут же клали "щиты" изоляции, прикручивая временные планки, болты и т.д., чтобы щиты плотно прилегали. Не забудь сразу проткнуть все необходимые отверстия под крепления(подойдут гвозди, зубочистки и т.д.). Постепенно уложили все "щиты" до багажника, разобрали средние стойки, в полости "бахнули" Макрофлекса(на них сильно передается вибрация). Подождали, пока всё это дело схватится, срезали лишнее, пол закрыли "родным" покрытием. С потолком та же фигня, только смотри, чтоб мастика в глаза не капала .
Далее торпеда, как я уже и говорил, основу к кузову на пену, а остальную халабуду на двусторонний пенопленовый скотч.
Кресла и диван добавить по вкусу .
Побочный эффект: три-четыре дня будешь токсикоманить от запаха мастики, потом привыкнешь и тебе понравится . Модель для сборки готова.
Наибольший гемморой доставляют панели по порогам дверей. Заипёшься их плотно прикручивать.
Удачи. |
Если не секрет, а на сколько машинка потяжелела после этого всего?
Я так понимаю, приличная прибавка в весе должна быть - пена, мастика, макрофлекс...
Или не интересовала эта сторона вопроса? |
ну в среднем - если грамотно все промазать - то от 20 - до 100 кг может доходить...
а если так- мазануть - то и в 5 можно уложиться- только толку не будет особого.... |
100 кг балласта - многовато, тем более для ТАЗовского движка, ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KAMIKADZE© писал(а): | ALF писал(а): | Smash K писал(а): | CraZy_AZLK писал(а): |
Расскажу как делал я, а меня пусть остальные зачмурят.
Из салона вынесли всё, включая торпеду, родную изоляцию до голого металла. Начиная с переднего щита стали мазать мастику на металл и тут же клали "щиты" изоляции, прикручивая временные планки, болты и т.д., чтобы щиты плотно прилегали. Не забудь сразу проткнуть все необходимые отверстия под крепления(подойдут гвозди, зубочистки и т.д.). Постепенно уложили все "щиты" до багажника, разобрали средние стойки, в полости "бахнули" Макрофлекса(на них сильно передается вибрация). Подождали, пока всё это дело схватится, срезали лишнее, пол закрыли "родным" покрытием. С потолком та же фигня, только смотри, чтоб мастика в глаза не капала .
Далее торпеда, как я уже и говорил, основу к кузову на пену, а остальную халабуду на двусторонний пенопленовый скотч.
Кресла и диван добавить по вкусу .
Побочный эффект: три-четыре дня будешь токсикоманить от запаха мастики, потом привыкнешь и тебе понравится . Модель для сборки готова.
Наибольший гемморой доставляют панели по порогам дверей. Заипёшься их плотно прикручивать.
Удачи. |
Если не секрет, а на сколько машинка потяжелела после этого всего?
Я так понимаю, приличная прибавка в весе должна быть - пена, мастика, макрофлекс...
Или не интересовала эта сторона вопроса? |
ну в среднем - если грамотно все промазать - то от 20 - до 100 кг может доходить...
а если так- мазануть - то и в 5 можно уложиться- только толку не будет особого.... |
ни хера себе в среднем - тыб еще сказал от 1 до 1000кг, в среднем 30кг будет |
почему в среднем 80???? - ты считать не умеешь??? - середина получается как раз 40 от 100 отними 20 -- блин -во народ...
это именно в среднем - т.к. то что я видел в журналах и общаясь с народом получается где то 50 - 70 кг
так что Шура - пилите |
|
Вернуться к началу |
|
|
CraZy_AZLK
Зарегистрирован: 24.06.2002 Сообщения: 1098 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2003 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Smash K писал(а): | CraZy_AZLK писал(а): |
Расскажу как делал я, а меня пусть остальные зачмурят.
Из салона вынесли всё, включая торпеду, родную изоляцию до голого металла. Начиная с переднего щита стали мазать мастику на металл и тут же клали "щиты" изоляции, прикручивая временные планки, болты и т.д., чтобы щиты плотно прилегали. Не забудь сразу проткнуть все необходимые отверстия под крепления(подойдут гвозди, зубочистки и т.д.). Постепенно уложили все "щиты" до багажника, разобрали средние стойки, в полости "бахнули" Макрофлекса(на них сильно передается вибрация). Подождали, пока всё это дело схватится, срезали лишнее, пол закрыли "родным" покрытием. С потолком та же фигня, только смотри, чтоб мастика в глаза не капала .
Далее торпеда, как я уже и говорил, основу к кузову на пену, а остальную халабуду на двусторонний пенопленовый скотч.
Кресла и диван добавить по вкусу .
Побочный эффект: три-четыре дня будешь токсикоманить от запаха мастики, потом привыкнешь и тебе понравится . Модель для сборки готова.
Наибольший гемморой доставляют панели по порогам дверей. Заипёшься их плотно прикручивать.
Удачи. |
Если не секрет, а на сколько машинка потяжелела после этого всего?
Я так понимаю, приличная прибавка в весе должна быть - пена, мастика, макрофлекс...
Или не интересовала эта сторона вопроса? |
Ну народ! 30...50...100 кг. Это что за шумоизоляция? Шифером крыли или бордюрным камнем? Это, народ, шумоизоляция категории В3 получается
15-20 кг максимум.
6 литров мастики + 2 кг в двух баллонах Макрофлекса(примерно, если не меньше) + ну 5, ну 7 кг "щиты". Всё. А чуть не забыл! двусторонний скотч - 70 грамм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rapido
Зарегистрирован: 24.05.2003 Сообщения: 69 Откуда: ЮАО
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2003 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VIP писал(а): | Dimыч112 писал(а): | а не проще затычки в уши вставлять???? |
Проще музыку себе путевую купить
Саб обязательно(тока не пух пух, а УНЦ УНЦ ).
ИМХО таз полное гавн0, и делать там шумоизоляцию - бестолку.
Сам первые 2 года "перебирал" переднюю панель раз в три месяца, истинное наслаждение доставляыло езда вообще без нее Там оказываеца стока места
А счас, последнюю неделю езжу вообще без музыки(сигналка барахлит, снял ВСЕ чтоб не спионерили), мля это пздец, хорошо труба сечет гдето в районе штанов, а то меня эти унц, брямс трах тык уже зае!!!
А вообще - наоборот надо все снять с него, включая капот Он тогда и ехать лучше буэт, знаю пробовал
Удачи и - забить |
бы сказал даже не унц унц, а БББУУУХХХХ БББУУУХХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|