Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шумоизоляция на Таз

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JIGGY



Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 115
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 9:58 am    Заголовок сообщения: Шумоизоляция на Таз Ответить с цитатой

Вот собрался сделать себе шумоизоляцию на ТАЗ 99, наверняка кто-то сталкивался с этим вопросом. Подскажите какой материал лучше, мож кто знает где купить и сколько он стоит. Под торпеду врядли полезу, а вот пол, крышу и двери точно изолировать буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 10:13 am    Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция на Таз Ответить с цитатой

JIGGY писал(а):
Вот собрался сделать себе шумоизоляцию на ТАЗ 99, наверняка кто-то сталкивался с этим вопросом. Подскажите какой материал лучше, мож кто знает где купить и сколько он стоит. Под торпеду врядли полезу, а вот пол, крышу и двери точно изолировать буду.

самому = гиморно это.....

носбастерс и изопласт - самые популярные - листы которыми проклеиваешь кузов....

есть еще типа смолы - она как клей - обмазываешь всю поверхность....


на ваз 2108 - 99 стоит где то в районе 300 баков с работой - енто если носбастерсом....

посмотри в яндаксе....

продается ента тема где угодно - даже на южке - причем много различных вариантов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CraZy_AZLK



Зарегистрирован: 24.06.2002
Сообщения: 1098
Откуда: Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про мастику не забудь (мастика шумоизоляционная на основе каучука. А если "дозреешь" до торпеды, то мой совет Макрофлексом все места соприкосновения кузова и торпеды. Только сажай пока не успел застыть :D . И не надо говорить, что всё погнет и разопрёт к чертям! Если делаешь "на мокрую", то пару - тройку лет бесшумной торпеды тебе обеспечено.

По времени - день (разобрать, проклеить, собрать). Удачи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIGGY



Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 115
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой Ё 8O 8O 8O
Может кто подробнее расскажет про технологию: Чего сперва, а чего потом.
У меня европанель и Я ее уже проклеивал, но теперь там чего-то внутри гремит, двери совсем музыкальные стали, ну а пол и крышу уже заодно делать буду чтоб эффект был. а вот с торпедой это точно гимор! :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думал, что все её наоборот снимают нах.. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CraZy_AZLK



Зарегистрирован: 24.06.2002
Сообщения: 1098
Откуда: Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JIGGY писал(а):
Ой Ё 8O 8O 8O
Может кто подробнее расскажет про технологию: Чего сперва, а чего потом.
У меня европанель и Я ее уже проклеивал, но теперь там чего-то внутри гремит, двери совсем музыкальные стали, ну а пол и крышу уже заодно делать буду чтоб эффект был. а вот с торпедой это точно гимор! :?


Расскажу как делал я, а меня пусть остальные зачмурят. :D

Из салона вынесли всё, включая торпеду, родную изоляцию до голого металла. Начиная с переднего щита стали мазать мастику на металл и тут же клали "щиты" изоляции, прикручивая временные планки, болты и т.д., чтобы щиты плотно прилегали. Не забудь сразу проткнуть все необходимые отверстия под крепления(подойдут гвозди, зубочистки и т.д.). Постепенно уложили все "щиты" до багажника, разобрали средние стойки, в полости "бахнули" Макрофлекса(на них сильно передается вибрация). Подождали, пока всё это дело схватится, срезали лишнее, пол закрыли "родным" покрытием. С потолком та же фигня, только смотри, чтоб мастика в глаза не капала :D .
Далее торпеда, как я уже и говорил, основу к кузову на пену, а остальную халабуду на двусторонний пенопленовый скотч.
Кресла и диван добавить по вкусу :D .
Побочный эффект: три-четыре дня будешь токсикоманить от запаха мастики, потом привыкнешь и тебе понравится :D . Модель для сборки готова.

Наибольший гемморой доставляют панели по порогам дверей. Заипёшься их плотно прикручивать.

Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=КоТ=-



Зарегистрирован: 18.03.2003
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CraZy_AZLK писал(а):
JIGGY писал(а):
Ой Ё 8O 8O 8O
Может кто подробнее расскажет про технологию: Чего сперва, а чего потом.
У меня европанель и Я ее уже проклеивал, но теперь там чего-то внутри гремит, двери совсем музыкальные стали, ну а пол и крышу уже заодно делать буду чтоб эффект был. а вот с торпедой это точно гимор! :?


Расскажу как делал я, а меня пусть остальные зачмурят. :D

Из салона вынесли всё, включая торпеду, родную изоляцию до голого металла. Начиная с переднего щита стали мазать мастику на металл и тут же клали "щиты" изоляции, прикручивая временные планки, болты и т.д., чтобы щиты плотно прилегали. Не забудь сразу проткнуть все необходимые отверстия под крепления(подойдут гвозди, зубочистки и т.д.). Постепенно уложили все "щиты" до багажника, разобрали средние стойки, в полости "бахнули" Макрофлекса(на них сильно передается вибрация). Подождали, пока всё это дело схватится, срезали лишнее, пол закрыли "родным" покрытием. С потолком та же фигня, только смотри, чтоб мастика в глаза не капала :D .
Далее торпеда, как я уже и говорил, основу к кузову на пену, а остальную халабуду на двусторонний пенопленовый скотч.
Кресла и диван добавить по вкусу :D .
Побочный эффект: три-четыре дня будешь токсикоманить от запаха мастики, потом привыкнешь и тебе понравится :D . Модель для сборки готова.

Наибольший гемморой доставляют панели по порогам дверей. Заипёшься их плотно прикручивать.

Удачи.


А по деньгам это скока выходит?
Ну Макрофлекса и тд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не проще затычки в уши вставлять???? Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VIP



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 1395
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimыч112 писал(а):
а не проще затычки в уши вставлять???? Laughing Laughing Laughing


Проще музыку себе путевую купить Laughing
Саб обязательно(тока не пух пух, а УНЦ УНЦ :D ).

ИМХО таз полное гавн0, и делать там шумоизоляцию - бестолку.
Сам первые 2 года "перебирал" переднюю панель раз в три месяца, истинное наслаждение доставляыло езда вообще без нее Laughing Там оказываеца стока места Wink
А счас, последнюю неделю езжу вообще без музыки(сигналка барахлит, снял ВСЕ чтоб не спионерили), мля это пздец, хорошо труба сечет гдето в районе штанов, а то меня эти унц, брямс трах тык уже зае!!!

А вообще - наоборот надо все снять с него, включая капот Smile Он тогда и ехать лучше буэт, знаю пробовал Laughing

Удачи и - забить Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CraZy_AZLK



Зарегистрирован: 24.06.2002
Сообщения: 1098
Откуда: Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2003 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tim писал(а):

А по деньгам это скока выходит?
Ну Макрофлекса и тд...


Баллон Макрофлекса стоит от 110 до 160 р., в зависимости от объема.
3х литровая банка мастики стоит в районе 150-200. Нужно две.
Щиты до 1500 руб. (За все). По крайней мере те, что мы покупали в Южке.
По времени:
1. Разборка салона - час, полтора
2. Укладка с проклейкой - 3,5 - 4 часа
3. Сборка - 2,5 - 3 часа (во время этого процесса мат безостановочный).
4. Токсикомания - последующие три, четыре дня.

Успехов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlMaj



Зарегистрирован: 13.05.2002
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2003 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не парься, вот почитай -
http://vaz.nm.ru/10_2.html

это на тот случай, если ты хочешь бюджетный вариант, но с неплохим качеством, сам там не был, но откликов слышал много хороших.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Virus=-



Зарегистрирован: 06.01.2003
Сообщения: 220
Откуда: Москва , Филевская Пойма.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2003 1:11 pm    Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция на Таз Ответить с цитатой

JIGGY писал(а):
Вот собрался сделать себе шумоизоляцию на ТАЗ 99, наверняка кто-то сталкивался с этим вопросом. Подскажите какой материал лучше, мож кто знает где купить и сколько он стоит. Под торпеду врядли полезу, а вот пол, крышу и двери точно изолировать буду.


А по до что ты шумоизоляцию делать собираешься ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smash K



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2003 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CraZy_AZLK писал(а):


Расскажу как делал я, а меня пусть остальные зачмурят. :D

Из салона вынесли всё, включая торпеду, родную изоляцию до голого металла. Начиная с переднего щита стали мазать мастику на металл и тут же клали "щиты" изоляции, прикручивая временные планки, болты и т.д., чтобы щиты плотно прилегали. Не забудь сразу проткнуть все необходимые отверстия под крепления(подойдут гвозди, зубочистки и т.д.). Постепенно уложили все "щиты" до багажника, разобрали средние стойки, в полости "бахнули" Макрофлекса(на них сильно передается вибрация). Подождали, пока всё это дело схватится, срезали лишнее, пол закрыли "родным" покрытием. С потолком та же фигня, только смотри, чтоб мастика в глаза не капала :D .
Далее торпеда, как я уже и говорил, основу к кузову на пену, а остальную халабуду на двусторонний пенопленовый скотч.
Кресла и диван добавить по вкусу :D .
Побочный эффект: три-четыре дня будешь токсикоманить от запаха мастики, потом привыкнешь и тебе понравится :D . Модель для сборки готова.

Наибольший гемморой доставляют панели по порогам дверей. Заипёшься их плотно прикручивать.

Удачи.


Если не секрет, а на сколько машинка потяжелела после этого всего?
Я так понимаю, приличная прибавка в весе должна быть - пена, мастика, макрофлекс...
Или не интересовала эта сторона вопроса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2003 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smash K писал(а):
CraZy_AZLK писал(а):


Расскажу как делал я, а меня пусть остальные зачмурят. :D

Из салона вынесли всё, включая торпеду, родную изоляцию до голого металла. Начиная с переднего щита стали мазать мастику на металл и тут же клали "щиты" изоляции, прикручивая временные планки, болты и т.д., чтобы щиты плотно прилегали. Не забудь сразу проткнуть все необходимые отверстия под крепления(подойдут гвозди, зубочистки и т.д.). Постепенно уложили все "щиты" до багажника, разобрали средние стойки, в полости "бахнули" Макрофлекса(на них сильно передается вибрация). Подождали, пока всё это дело схватится, срезали лишнее, пол закрыли "родным" покрытием. С потолком та же фигня, только смотри, чтоб мастика в глаза не капала :D .
Далее торпеда, как я уже и говорил, основу к кузову на пену, а остальную халабуду на двусторонний пенопленовый скотч.
Кресла и диван добавить по вкусу :D .
Побочный эффект: три-четыре дня будешь токсикоманить от запаха мастики, потом привыкнешь и тебе понравится :D . Модель для сборки готова.

Наибольший гемморой доставляют панели по порогам дверей. Заипёшься их плотно прикручивать.

Удачи.


Если не секрет, а на сколько машинка потяжелела после этого всего?
Я так понимаю, приличная прибавка в весе должна быть - пена, мастика, макрофлекс...
Или не интересовала эта сторона вопроса?


ну в среднем - если грамотно все промазать - то от 20 - до 100 кг может доходить...

а если так- мазануть - то и в 5 можно уложиться- только толку не будет особого....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KAMIKADZE©



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 423
Откуда: mitino

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2003 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
Smash K писал(а):
CraZy_AZLK писал(а):


Расскажу как делал я, а меня пусть остальные зачмурят. :D

Из салона вынесли всё, включая торпеду, родную изоляцию до голого металла. Начиная с переднего щита стали мазать мастику на металл и тут же клали "щиты" изоляции, прикручивая временные планки, болты и т.д., чтобы щиты плотно прилегали. Не забудь сразу проткнуть все необходимые отверстия под крепления(подойдут гвозди, зубочистки и т.д.). Постепенно уложили все "щиты" до багажника, разобрали средние стойки, в полости "бахнули" Макрофлекса(на них сильно передается вибрация). Подождали, пока всё это дело схватится, срезали лишнее, пол закрыли "родным" покрытием. С потолком та же фигня, только смотри, чтоб мастика в глаза не капала :D .
Далее торпеда, как я уже и говорил, основу к кузову на пену, а остальную халабуду на двусторонний пенопленовый скотч.
Кресла и диван добавить по вкусу :D .
Побочный эффект: три-четыре дня будешь токсикоманить от запаха мастики, потом привыкнешь и тебе понравится :D . Модель для сборки готова.

Наибольший гемморой доставляют панели по порогам дверей. Заипёшься их плотно прикручивать.

Удачи.


Если не секрет, а на сколько машинка потяжелела после этого всего?
Я так понимаю, приличная прибавка в весе должна быть - пена, мастика, макрофлекс...
Или не интересовала эта сторона вопроса?


ну в среднем - если грамотно все промазать - то от 20 - до 100 кг может доходить...

а если так- мазануть - то и в 5 можно уложиться- только толку не будет особого....



ни хера себе в среднем 8O - тыб еще сказал от 1 до 1000кг, в среднем 30кг будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Smash K



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2003 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
Smash K писал(а):
CraZy_AZLK писал(а):


Расскажу как делал я, а меня пусть остальные зачмурят. :D

Из салона вынесли всё, включая торпеду, родную изоляцию до голого металла. Начиная с переднего щита стали мазать мастику на металл и тут же клали "щиты" изоляции, прикручивая временные планки, болты и т.д., чтобы щиты плотно прилегали. Не забудь сразу проткнуть все необходимые отверстия под крепления(подойдут гвозди, зубочистки и т.д.). Постепенно уложили все "щиты" до багажника, разобрали средние стойки, в полости "бахнули" Макрофлекса(на них сильно передается вибрация). Подождали, пока всё это дело схватится, срезали лишнее, пол закрыли "родным" покрытием. С потолком та же фигня, только смотри, чтоб мастика в глаза не капала :D .
Далее торпеда, как я уже и говорил, основу к кузову на пену, а остальную халабуду на двусторонний пенопленовый скотч.
Кресла и диван добавить по вкусу :D .
Побочный эффект: три-четыре дня будешь токсикоманить от запаха мастики, потом привыкнешь и тебе понравится :D . Модель для сборки готова.

Наибольший гемморой доставляют панели по порогам дверей. Заипёшься их плотно прикручивать.

Удачи.


Если не секрет, а на сколько машинка потяжелела после этого всего?
Я так понимаю, приличная прибавка в весе должна быть - пена, мастика, макрофлекс...
Или не интересовала эта сторона вопроса?


ну в среднем - если грамотно все промазать - то от 20 - до 100 кг может доходить...

а если так- мазануть - то и в 5 можно уложиться- только толку не будет особого....


100 кг балласта - многовато, тем более для ТАЗовского движка, ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2003 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KAMIKADZE© писал(а):
ALF писал(а):
Smash K писал(а):
CraZy_AZLK писал(а):


Расскажу как делал я, а меня пусть остальные зачмурят. :D

Из салона вынесли всё, включая торпеду, родную изоляцию до голого металла. Начиная с переднего щита стали мазать мастику на металл и тут же клали "щиты" изоляции, прикручивая временные планки, болты и т.д., чтобы щиты плотно прилегали. Не забудь сразу проткнуть все необходимые отверстия под крепления(подойдут гвозди, зубочистки и т.д.). Постепенно уложили все "щиты" до багажника, разобрали средние стойки, в полости "бахнули" Макрофлекса(на них сильно передается вибрация). Подождали, пока всё это дело схватится, срезали лишнее, пол закрыли "родным" покрытием. С потолком та же фигня, только смотри, чтоб мастика в глаза не капала :D .
Далее торпеда, как я уже и говорил, основу к кузову на пену, а остальную халабуду на двусторонний пенопленовый скотч.
Кресла и диван добавить по вкусу :D .
Побочный эффект: три-четыре дня будешь токсикоманить от запаха мастики, потом привыкнешь и тебе понравится :D . Модель для сборки готова.

Наибольший гемморой доставляют панели по порогам дверей. Заипёшься их плотно прикручивать.

Удачи.


Если не секрет, а на сколько машинка потяжелела после этого всего?
Я так понимаю, приличная прибавка в весе должна быть - пена, мастика, макрофлекс...
Или не интересовала эта сторона вопроса?


ну в среднем - если грамотно все промазать - то от 20 - до 100 кг может доходить...

а если так- мазануть - то и в 5 можно уложиться- только толку не будет особого....



ни хера себе в среднем 8O - тыб еще сказал от 1 до 1000кг, в среднем 30кг будет


почему в среднем 80???? - ты считать не умеешь??? - середина получается как раз 40 от 100 отними 20 -- блин -во народ...


это именно в среднем - т.к. то что я видел в журналах и общаясь с народом получается где то 50 - 70 кг

так что Шура - пилите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CraZy_AZLK



Зарегистрирован: 24.06.2002
Сообщения: 1098
Откуда: Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2003 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smash K писал(а):
CraZy_AZLK писал(а):


Расскажу как делал я, а меня пусть остальные зачмурят. :D

Из салона вынесли всё, включая торпеду, родную изоляцию до голого металла. Начиная с переднего щита стали мазать мастику на металл и тут же клали "щиты" изоляции, прикручивая временные планки, болты и т.д., чтобы щиты плотно прилегали. Не забудь сразу проткнуть все необходимые отверстия под крепления(подойдут гвозди, зубочистки и т.д.). Постепенно уложили все "щиты" до багажника, разобрали средние стойки, в полости "бахнули" Макрофлекса(на них сильно передается вибрация). Подождали, пока всё это дело схватится, срезали лишнее, пол закрыли "родным" покрытием. С потолком та же фигня, только смотри, чтоб мастика в глаза не капала :D .
Далее торпеда, как я уже и говорил, основу к кузову на пену, а остальную халабуду на двусторонний пенопленовый скотч.
Кресла и диван добавить по вкусу :D .
Побочный эффект: три-четыре дня будешь токсикоманить от запаха мастики, потом привыкнешь и тебе понравится :D . Модель для сборки готова.

Наибольший гемморой доставляют панели по порогам дверей. Заипёшься их плотно прикручивать.

Удачи.


Если не секрет, а на сколько машинка потяжелела после этого всего?
Я так понимаю, приличная прибавка в весе должна быть - пена, мастика, макрофлекс...
Или не интересовала эта сторона вопроса?


Ну народ! 30...50...100 кг. Это что за шумоизоляция? Шифером крыли или бордюрным камнем? Это, народ, шумоизоляция категории В3 получается Laughing

15-20 кг максимум.
6 литров мастики + 2 кг в двух баллонах Макрофлекса(примерно, если не меньше) + ну 5, ну 7 кг "щиты". Всё. А чуть не забыл! двусторонний скотч - 70 грамм. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rapido



Зарегистрирован: 24.05.2003
Сообщения: 69
Откуда: ЮАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2003 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIP писал(а):
Dimыч112 писал(а):
а не проще затычки в уши вставлять???? Laughing Laughing Laughing


Проще музыку себе путевую купить Laughing
Саб обязательно(тока не пух пух, а УНЦ УНЦ :D ).

ИМХО таз полное гавн0, и делать там шумоизоляцию - бестолку.
Сам первые 2 года "перебирал" переднюю панель раз в три месяца, истинное наслаждение доставляыло езда вообще без нее Laughing Там оказываеца стока места Wink
А счас, последнюю неделю езжу вообще без музыки(сигналка барахлит, снял ВСЕ чтоб не спионерили), мля это пздец, хорошо труба сечет гдето в районе штанов, а то меня эти унц, брямс трах тык уже зае!!!

А вообще - наоборот надо все снять с него, включая капот Smile Он тогда и ехать лучше буэт, знаю пробовал Laughing

Удачи и - забить Twisted Evil

бы сказал даже не унц унц, а БББУУУХХХХ БББУУУХХХ :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru