Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулятор давления топлива SARD

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Лига Ростова на Дону
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2003 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

III. Регулятор давления (Fuel Pressure Regulator) в топливной системе, назначением которого является регулировка и поддержания давления в топливной системе. Нормальное давление в системе составляет 2,2 … 2.5 кг./см. кв. Обращаю внимание на то, что перед насосом внутри бака расположен первичный топливный фильтр, загрязненность которого может быть причиной недостаточной динамики автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2003 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фак! Почему-то не все скопировалось Sad


III. Регулятор давления (Fuel Pressure Regulator) в топливной системе, назначением которого является регулировка и поддержания давления в топливной системе. Нормальное давление в системе составляет 2,2 … 2.5 кг./см. кв. при вакууме на его штуцере и 2,6…2,7 – без. При ХХ двигателя и соответственно закрытой дроссельной заслонке разрежение впускного коллектора максимально. При нажатии на газ (открывании дроссельной заслонки) разрежение уменьшается. Для поддержания одинаковой разности давления при различных режимах двигателя, этот клапан имеет вакуумное управление. Т.о. давление в системе (с отключенной и заглушенной вакуумной трубкой) повышается (примерно на 0.5 кг./см. кв.) и соответственно, при одном и том же времени открывания форсунок, увеличивается количество топлива поступающего в цилиндры. Давление самого насоса нормальной кондиции составляет 5…6 кг/см. кв. Обращаю внимание на то, что перед насосом внутри бака расположен первичный топливный фильтр, загрязненность которого может быть причиной недостаточной динамики автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2003 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь ГТ клуб в этом отношении намного информативнее, помоему уже и так понятно.

А тебе уже пара тюнинг контору открыть... нет интереса ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2003 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorSupra писал(а):
Maxxx писал(а):
Игорь ГТ клуб в этом отношении намного информативнее, помоему уже и так понятно.

А тебе уже пара тюнинг контору открыть... нет интереса ?


Так мы и собираемся в сентябре открыть.


по ТАЗикам Wink Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Лига Ростова на Дону Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru