Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CIVIC 92-95 Hatchback

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKOLA



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 258
Откуда: СВАО-СЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 10:43 am    Заголовок сообщения: CIVIC 92-95 Hatchback Ответить с цитатой

Ну собственно сабж
про тюнинг не спрашиваю
просто как машина - много уже конечно обсуждено но все же
как зимой
как вообще
говорят развал не ставиться и вообще хондаводы расскажите

ну и про тюн тоже но энт не главное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 10:59 am    Заголовок сообщения: Re: CIVIC 92-95 Hatchback Ответить с цитатой

NIKOLA писал(а):
Ну собственно сабж
про тюнинг не спрашиваю
просто как машина - много уже конечно обсуждено но все же
как зимой
как вообще
говорят развал не ставиться и вообще хондаводы расскажите

ну и про тюн тоже но энт не главное

А мотор-то какой? самое главное не сказал, а так в общем: развал действительно не меняется, как спереди так и сзади, так что при покупке нужно на геомтрию нуно обратить пристальное внимание,
По зиме у меня проблем не возникало, на резине соответствующей конечно . рулится и по сугробам лазиет на ура - главное следить за "губой" на бампере, можно оторвать. Заводится без проблем в любой мороз..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что вообще развал не регулируется? Ээээ, то есть стойки только в комплекте с пружинами менять? А у следующего поколения тажа история?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 12:39 pm    Заголовок сообщения: Re: CIVIC 92-95 Hatchback Ответить с цитатой

NIKOLA писал(а):
Ну собственно сабж
про тюнинг не спрашиваю
просто как машина - много уже конечно обсуждено но все же
как зимой
как вообще
говорят развал не ставиться и вообще хондаводы расскажите

ну и про тюн тоже но энт не главное

по поводу тюнинга - самый лучший вариант для этих целей... главное чтоб изначально с приличным мотором была (не с 1.4) а то много по кузову придётся переделывать при замене на другой двигатель..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):
что вообще развал не регулируется? Ээээ, то есть стойки только в комплекте с пружинами менять? А у следующего поколения тажа история?

Поясни.... для чего стойки менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
chemist писал(а):
что вообще развал не регулируется? Ээээ, то есть стойки только в комплекте с пружинами менять? А у следующего поколения тажа история?

Поясни.... для чего стойки менять?


я имею ввиду если стойки менять, то надо сход-развал делать, а если он не регулируется. то вариант с заменой отдельно стоек отпадает. Вот так я мыслю. Я подвеску вообще еще у себя не трогал, поэтому для меня стало неожиданностью невозможность регулировки сход развала. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

схождение регулируется и зад и перед, а если аммо менять , то меняют только "патрон" а сама стойка остается родная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
схождение регулируется и зад и перед, а если аммо менять , то меняют только "патрон" а сама стойка остается родная


аа, эт я чета затупил, пардон Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивый кузов мне очень нравится, главное мотор помощнее найти

P.S. развал и на следующем поколении не регулируется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIKOLA



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 258
Откуда: СВАО-СЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 4:47 pm    Заголовок сообщения: Re: CIVIC 92-95 Hatchback Ответить с цитатой

angel (prelude) писал(а):
NIKOLA писал(а):
Ну собственно сабж
про тюнинг не спрашиваю
просто как машина - много уже конечно обсуждено но все же
как зимой
как вообще
говорят развал не ставиться и вообще хондаводы расскажите

ну и про тюн тоже но энт не главное

по поводу тюнинга - самый лучший вариант для этих целей... главное чтоб изначально с приличным мотором была (не с 1.4) а то много по кузову придётся переделывать при замене на другой двигатель..


Тох а если вариант как раз 1.3 взять и от интегры двигатель

как вообще с этим

ну возьму я 1.6 даже если - встанет ли от интегры двигло
как коробка в этом случаем и вообще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 5:35 pm    Заголовок сообщения: Re: CIVIC 92-95 Hatchback Ответить с цитатой

NIKOLA писал(а):
angel (prelude) писал(а):
NIKOLA писал(а):
Ну собственно сабж
про тюнинг не спрашиваю
просто как машина - много уже конечно обсуждено но все же
как зимой
как вообще
говорят развал не ставиться и вообще хондаводы расскажите

ну и про тюн тоже но энт не главное

по поводу тюнинга - самый лучший вариант для этих целей... главное чтоб изначально с приличным мотором была (не с 1.4) а то много по кузову придётся переделывать при замене на другой двигатель..


Тох а если вариант как раз 1.3 взять и от интегры двигатель

как вообще с этим

ну возьму я 1.6 даже если - встанет ли от интегры двигло
как коробка в этом случаем и вообще

если с 1.3 то много проблем будет с установкой интегровского двигла, если же с 1.6 то намного проще - только двигатель и коробка - 1000-1500 (ИМХО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 7:12 pm    Заголовок сообщения: Re: CIVIC 92-95 Hatchback Ответить с цитатой

NIKOLA писал(а):
Ну собственно сабж
про тюнинг не спрашиваю
просто как машина - много уже конечно обсуждено но все же
как зимой
как вообще
говорят развал не ставиться и вообще хондаводы расскажите

ну и про тюн тоже но энт не главное

Это самое лучшее поколение «сивиков». Самое удачное шасси. Из кузовов наиболее интересны трех- и двухдверный. В купэ сзади места больше, на хэтч легче. Было время, я себе именно такой искал. Буду посвободнее, обязательно выложу эту занимательную историю, с картинками. Вот тут немного (начало):
Было большое желание обладать компактной Хондой с «ВТЭКовским» мотором. В первом приближении вырисовывалась такая задача: Honda CIVIC, хэтчбек, двигатель D16A с механической КПП, 1992-95 г.г., не дороже 5000$ в приличном состоянии и не требующую больших вложений. Модификации VTi стоили значительно дороже и выходили за бюджет покупки, поэтому пришлось обратить внимание на машины с одновальными двигателями D серии…
А вот тут ее развязка:
http://www.pauldesign.ru/honda/photos/street_racing/grom_racing/grom2.jpg
Но, все равно, остался большим поклонником этой марки.
По поводу двигателя могу сказать следующее. Машина с 13-м мотором не такой уж и плохой вариант. У них менее «ушатанный» кузов, и вообще, как правило состояние лучше. Я, кстати, именно такой вариант рассматривал с движком D13, чтобы потом «вкрячить» В16 или В18. Даже нашел очень достойный хэтч, в идеале, черный, мля, но за него просили абсолютно нереальных денег. Если надумаешь двигатель В-серии (16, 18 – не важно) ставить, все равно нужны будут VТi-ские подушки, проводка, мозги…
Но оно того стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 7:34 pm    Заголовок сообщения: Re: CIVIC 92-95 Hatchback Ответить с цитатой

Развал, кстати, почти ни на одной переднеприводной японке не регулируется (вот это точность! все дырки в кузове круглые). Если "завалить" вздумаешь, Cusco предлагает верхние опоры с регулировкой, на ШС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru