Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тюнинг Хонды
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2003 4:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Хонды Ответить с цитатой

typeR писал(а):
Где можно сделать тюнинг хонды?

Тюнинг понятие широкое. Конкретнее пожалуста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2003 7:49 pm    Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Хонды Ответить с цитатой

typeR писал(а):
Где можно сделать тюнинг хонды?


Я слышал, что альтюнинг - офигенные специалисты по тюнингу хонд, особенно по тюнингу typeR.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2003 8:08 pm    Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Хонды Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
typeR писал(а):
Где можно сделать тюнинг хонды?


Я слышал, что альтюнинг - офигенные специалисты по тюнингу хонд, особенно по тюнингу typeR.

а я слышал что они тюнят сугубо Н22а.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon™



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 2079
Откуда: Moscow City

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2003 8:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Хонды Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
typeR писал(а):
Где можно сделать тюнинг хонды?


Я слышал, что альтюнинг - офигенные специалисты по тюнингу хонд, особенно по тюнингу typeR.

а я слышал что они тюнят сугубо Н22а.


А я про них вобще ничего не слышал Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2003 9:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Хонды Ответить с цитатой

Neon™ писал(а):
Amigo писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
typeR писал(а):
Где можно сделать тюнинг хонды?


Я слышал, что альтюнинг - офигенные специалисты по тюнингу хонд, особенно по тюнингу typeR.

а я слышал что они тюнят сугубо Н22а.


А я про них вобще ничего не слышал Twisted Evil

А шо за Алтюних? :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шиваит
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2003 10:02 pm    Заголовок сообщения: Альт - круто Ответить с цитатой

Там реальные спецы: как-то заезжал туда спросить че можно в теории с тойоткой рав4 сделать так они в пять сек мне рассказали все. спустя год на сайте в японии нашел похожий замут планирует отделение моторспорт в тойоте и ваще они достаточно успешно на выставках в японии учавствовали кажется
Вернуться к началу
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2003 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ,что ты хочеш тюнить в пинцепе если ты хочешь кузов (BODY KIT)
есть на кунцевском авто рынке фирмка одна я там тюниный бампер на CRX заказывал цены конечно не малые но делают прикольно !!!
у них можно весё заказать !! находятся они в конце рынка инамарак у них на палатке написоно таниковка!!!! :? :? :?
а лучше всего заказать из бельгии запчасть и гденить в сервесепоставить но влетит ето $$$$ в не малые баблосы ! лучше сразу взять тюнниную тачку из сша здесь ето го да .... и больше например я на honda crx весь body kit за 1100$ видел с установкой и краской !!!! и под двеглу много всяких примочек например на тотже CRX б\у двигло b18a 1.8 type R - стоит 1300$ по салону много всего !!!
если интересно посмотри honda на етом сайте http://listings.ebaymotors.com/pool1/plistings/list/all/category7058/page2.html?from=R4 все ети машины без таможни и перевозки таможню можно обойти интересным сбособом могу подсказать а достака стоит 1800$ за контейнир в нем можно привезти 2 машины !!! :D :D :D
вот и думай Question Question Question Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2003 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hellrazor у нас специалист по тюнингу хонд :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2003 6:51 am    Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Хонды Ответить с цитатой

HONDA_KID писал(а):
typeR писал(а):
Где можно сделать тюнинг хонды?


Свяжись с Сявой или Амиго они тебе скажут конкретно где ты можешь сделать нормально HONDA, есть в Москве компания FASTRAK она делает всё для CIVIC и Integra, все запчасти идут из USA и то что там кто-то написал что TYPE R мотор стоит $1300 то это всё ирунда, за эти деньги ты только башку от него можешь купить без валов.
Laughing Laughing Laughing


Всё верно, только я не сЯва, а Сева. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2003 9:08 am    Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Хонды Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
typeR писал(а):
Где можно сделать тюнинг хонды?


Я слышал, что альтюнинг - офигенные специалисты по тюнингу хонд, особенно по тюнингу typeR.


8O 8O Сева 8O ты продался АЛТюнингу Question Question Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2003 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Hellrazor у нас специалист по тюнингу хонд :D :D :D

Он специалист по продералову Хонд Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2003 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

typeR писал(а):
А где находиться Алтюнинг?
Кто нибудь там заказывал детали.
Я Заказал впуск,выпуск ,мозги в RS компетишон,прождал 2 месяца.
Результат -..руль.
пришлось деньги забрать.


О! И опять пресят Эросов. Что за хонда у тебя ? Надеюсь не NSX... ? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2003 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

typeR писал(а):
А где находиться Алтюнинг?
Кто нибудь там заказывал детали.
Я Заказал впуск,выпуск ,мозги в RS компетишон,прождал 2 месяца.
Результат -..руль.
пришлось деньги забрать.


Ты скажи сначала какая у тебя Хонда, и какого она года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2003 2:19 pm    Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Хонды Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
typeR писал(а):
Где можно сделать тюнинг хонды?


Я слышал, что альтюнинг - офигенные специалисты по тюнингу хонд, особенно по тюнингу typeR.


8O 8O Сева 8O ты продался АЛТюнингу Question Question Laughing Laughing


Нет. Это была шутка-нанайка. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2003 2:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Хонды Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
typeR писал(а):
Где можно сделать тюнинг хонды?


Я слышал, что альтюнинг - офигенные специалисты по тюнингу хонд, особенно по тюнингу typeR.


8O 8O Сева 8O ты продался АЛТюнингу Question Question Laughing Laughing

ты просто не оценил черного юмора Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2003 7:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Хонды Ответить с цитатой

HONDA_KID писал(а):
typeR писал(а):
Где можно сделать тюнинг хонды?


Свяжись с Сявой или Амиго они тебе скажут конкретно где ты можешь сделать нормально HONDA, есть в Москве компания FASTRAK она делает всё для CIVIC и Integra, все запчасти идут из USA и то что там кто-то написал что TYPE R мотор стоит $1300 то это всё ирунда, за эти деньги ты только башку от него можешь купить без валов.
Laughing Laughing Laughing


во Владике можно за $2000 найти
в16а стоит порядка 1000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2003 7:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Хонды Ответить с цитатой

grrr писал(а):
HONDA_KID писал(а):
typeR писал(а):
Где можно сделать тюнинг хонды?


Свяжись с Сявой или Амиго они тебе скажут конкретно где ты можешь сделать нормально HONDA, есть в Москве компания FASTRAK она делает всё для CIVIC и Integra, все запчасти идут из USA и то что там кто-то написал что TYPE R мотор стоит $1300 то это всё ирунда, за эти деньги ты только башку от него можешь купить без валов.
Laughing Laughing Laughing


во Владике можно за $2000 найти
в16а стоит порядка 1000


B16A может и можно убитый найти за 1000$.
Вообще комплект B16A от 1500$ стоит, и выше, контрактный.

А вот B18C5(TypeR) за 2000$ просто нереально. Это миф.
И ты не первый, кто такие цены заявляет, но поверь мне, на деле все оказывается не так. Увы.
За этот мотор просят от 4000$ до 6400$ в зависимости от комплекта.
Там во владике ребята тоже не дураки, и народ там в курсе ЧТО это за мотор такой, с красной крышечкой. Америка эти моторы оптом закупает в Японии, на аукционах. Также гоночные команды со всего мира, тоже падки на моторы от Integra Type-R.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2003 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в сша культ мошина ето нонда поетому здесь ето го да жопы и движки и кузова и все такое и темболее есть такой произвадитель как аккура и ети машины тоже имеют двигуны type r !! поетому б\у можно купить до 1500 $ и все тачки тюненые восновном етими двигунами !! honda CRX например в хорошом состоянии 80 тыс миль прошла с двигуном b18 a стоит 3000$ и машина такая чистинькая и срулём нармальным !!!! Wink Wink Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2003 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тим писал(а):
в сша культ мошина ето нонда поетому здесь ето го да гы гы гы и движки и кузова и все такое и темболее есть такой произвадитель как аккура и ети машины тоже имеют двигуны type r !! поетому б\у можно купить до 1500 $ и все тачки тюненые восновном етими двигунами !! honda CRX например в хорошом состоянии 80 тыс миль прошла с двигуном b18 a стоит 3000$ и машина такая чистинькая и срулём нармальным !!!! Wink Wink Wink


Я ничего не понял из того, что ты написал.
Работай над пунктуацией и знаками препинания, тебя очень сложно читать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2003 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JDM ZC. Срок(термин) ZC закрывает(охватывает) несколько различных двигателей. Типы, в которых я буду уверенным: DOHC 1.6 Не VTEC, Черная крышка клапанного механизма. Когда люди говорят ZC, это - машинное большинство их, будет что касается. Оцененный в грубо 130 hp и 108 футов/фунтов. Из torque. Очень подобный США Acura Integra для 88-89 (D16A1) но с различными креплениями и головой. Этот двигатель называется D16A8 и A9 на Европейских рынках. Это было доступно на Японском рынке CRX от 88-91, остался доступным в более низком конце Integra до 93 и - все еще в использовании в нескольких моделях Роверов Земли hatchback в Англии. Так, чтобы средства там были новый ZCS там, но возможности Вас, получая один из старших более вероятны. Этот двигатель скрепит болтами прямо в, никакое изготовление креплений и никаких телеграфирующих проблем. Если Вы находитесь на бюджете, Вы можете даже использовать ваше старое экю Сицзяна, выпускной коллектор и передачу, но они будут заслонка цитируемый 130 hp номер(число) к меньше. DOHC 1.6 Не VTEC, Оливковая крышка клапанного механизма. Предшественник черной крышки клапанного механизма, это - выход мощности(энергии) - меньшее количество 115 hp, и крепления различны. Некоторые форумы обсуждения сообщили выше hp о версии этого двигателя, но я нашел, что ничто бетонирует. Учитывая более низкий hp и крепления, которые будут требовать, некоторое изготовление, перескочит этот в пользу черной крышки клапанного механизма. SOHC 1.6 Не VTEC. Этот немного больше неуловим, но это - там. Это выглядит почти идентичным Сицзяну D16A6, но по слухам, имеет более агрессивный кулачок и те же самые куполообразные поршни, которые находятся в черной модели крышки клапанного механизма, которая поднимает степень сжатия по плоским высшим поршням на D16A6. Предполагается делать вокруг 120 hp. Я осуществил бы предостережение на этом … за исключением взятия головы от и смотрящего на поршни, нет никакого способа сообщить, что это не только D16A6.


Я люблю ZC. Это - проект DOHC, делает это преподобным высоко более гладкий чем SOHC двигатели Хонды. И с приспосабливаемыми кулачковыми механизмами, DOHC двигатели более легки, чтобы настроиться, с лучшими результатами. Много людей получают их, ожидая решительное различие, но разочарованы результатами. Это могло произойти от нескольких причин. Возраст, изношенный машинным, разные компоненты и т.д. Получите здоровый двигатель, ZC экю, короткую-geared передачу, и адекватный торцевой борт, и это будет управлять кругами вокруг запаса(акции) двигатель Сицзяна, НО если Вы удаляете одну из тех вещей от уравнения, это замедлит ZC вниз. Это имеет немного больше torque чем D16A6, но не много. Где Вы действительно замечаете, что различие - 4000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ и выше и в скоростях автострады. И они дешевы, начинаясь где-нибудь с 395 $ для только блока, к 750 $ с tranny и экю.


Другой, чтобы идти Быстрые альтернативы Передачи, смешайтесь и состязание(спичка) для вашего заявления/вкуса. Есть различное отношение механизма(шестерни) trannys для обоих D и B двигателей ряда. Если Вы берете двигатель с той же самой мощностью(энергией) и пробуете это близким отношением tranny и тогда чем более длинное отношение механизма(шестерни) tranny, Вы будете видеть чем короче механизмы(шестерни), тем, быстрее автомобиль ускорится. Вы идете через перемену(перемещение) 1-5 скорее также. Проблема с этим - Вы, заканчиваются в 5-ом механизме(шестерне) 45 милями в час, и должны круиз на шоссе в 4500 оборотах в минуту. Так что уловка должна найти правильный баланс между ускорением и выполнением круиза в скоростях шоссе.




D ряд D16A6 блокируют с Головой D16Y8 или D16Z6. Упомянутым как Минименя, Вы добираетесь, чтобы держать ваш блок запаса(акции) и болт на голове VTEC. Hp - приблизительно 130, и tq - приблизительно 108. Я говорю "о том", потому что есть так много маленьких переменных, что затронет результаты. Вы в основном отвинчиваете болт с всего от головы запаса(акции), удаляете это и тогда заглядываете новому и скрепляете болтами все, поддерживают. Голова Y8 самая легкая, и Z6 требует некоторой игры к дистрибутору. В этом пункте(точке) Вы имеете запас(акцию), двигатель Сицзяна но сжатие выше, между 10.4-11.1 против запаса(акции) 9.1. Это означает, что Вы вероятно оказываетесь перед необходимостью управлять премией(страховым взносом) unleaded или проблемами взрыва лица. Есть способы получить степень сжатия вниз. Выключатель к более толстой прокладке головки цилиндра и попытке aftermarket поршни турбо (дорогие) или использование D16Z6 поршни, которые понизят это .6-1.0. Теперь Вы сталкивает(столкнувшихся) с монтажом(электропроводкой) VTEC, чтобы работать. Это - или(любой) выключатель, упомянутый в D16Z6 обмене выше, Область(поле) Vtec регулятор или запрограммированное экю от Zdyne. Типично голова VTEC будет идти для $175-250



D16Z6. Из 92-95 Гражданского СИЦЗЯНА и ИСКЛЮЧАЯ SOHC 1.6 VTEC. 125 hp и 106 футов/фунтов tq Много людей сравнивают это и черную крышку клапанного механизма ZC при размышлении о двигателях обмена, потому что цена и выход мощности(энергии) подобны. Это доступно внутри страны, который делает более легким находить и проверить фактические мили на двигателе. Есть весьма несколько двигателей, плывущих вокруг потому что обмен людей их из для Integra двигателей. Есть щедрая поддержка aftermarket для этой модели также. И выключатель VTEC - взрыв, чтобы двигаться через. Блок скрепляет болтами прямо в физически, если Вы используете ваш Сицзян tranny, но есть несколько изменений(замен), которые будут сделаны в монтаже(электропроводке). VTEC нуждается в способе, который будет активизирован. Самая легкая вещь делать проводная вверх на ОБОРОТ В МИНУТУ чувствительный выключатель, чтобы сделать так, чтобы это активизировало VTEC в предварительно устанавливаемом ОБОРОТЕ В МИНУТУ, подобно 4400. В то время как легко, это имеет некоторые недостатки(препятствия). Обычно, экю этого двигателя использовалось бы для этого и когда VTEC продвигается, это дает двигателю более богатую топливную кривую и удостоверится, что нефтяное давление адекватно. Так что есть ваш другой выбор, конвертировать(преобразовывать) к полному D16Z6 жгуту проводов и экю.


B ряд Большой брат к D ряду, Вы получаете множество выборов. К сожалению, они весь более дороги чем D ряд. И как в большинстве случаев(дел), Вы получаете то, что Вы оплачиваете. Большинство этих двигателей - большее смещение, и наименее мощный B двигатель ряда достойный лучшего, которое D ряд должен предложить. Вплоть до недавно, единственный способ получить одного из этих плохих мальчиков в вашем автомобиле состоял в том, чтобы изготовить таможенные крепления или переворачивающий вашего автомобиля парню со сварочной горелкой *cringe*. Хорошо, там являющийся общественным требованием(спросом) на эти двигатели, кто - то был уверен, чтобы придумать кое-что, чтобы решить проблему. Войдите В Hasport и Гоняющийся Места. Оба(и) вышел с болтом в повышающемся комплекте для разумного количества денег. Эти комплекты поместят любой из B двигателей ряда в 4-ый генеральный гражданский или 2-ой генеральный CRX. Это решает физическую установку. Теперь прибывает, телеграфируя. И это становится уродливым. Вы должны переключить ваш автомобиль к любому экю и жгуту проводов, который шел с двигателем, который Вы получаете. На вершине которой Вы собираетесь нуждаться в передаче и осях, чтобы тянуть это от. Все эти вещи складывают и - то, что делает B ряд более дорогим обменом.

B18A и B18B. От 90-текущего Integra LS/GS DOHC 1.8 Не VTEC. Hp от 130-142 и tq от 121-127 футов/фунтов, весь в зависимости от года двигателя. Как с некоторыми из D ряда, эти двигатели доступны внутри страны, и это делает обнаружение того за приличную цену, и подтверждение(проверка) миль ВИНОМ закодирует немного более легкий. И когда Вы рассматриваете, то большинство Integras, проданного, вот - с этим типом двигателя, это только помогает пригодности(готовности) / цена. Большее смещение и легкий вес CRX делают эти двигатели torque кое-чем, чтобы улыбнуться о. Насколько тянущийся гоняющееся/выполнение мир импорта заинтересован(обеспокоен), Integra - король, но эти двигатели модели низкого конца не получают никакое уважение(отношение). Который делает их дешевыми. Я видел, что блоки идут для 700 $ в местных ярдах спасения.


B16x. 90-91 JDM и Euro CRX/Civic, различный JDM Integras, 94-97 Del Соль vtec, и 99-текущий Гражданский Сицзян. DOHC 1.6 VTEC. Этот небольшой драгоценный камень был вокруг для некоторое время. Это - фактически имеет несколько различных конфигураций, подобно B16A, B16B, B16A4, и т.д. Hp изменяется слегка, но Вы можете рассчитывать на 160 hp, 111 футов/фунтов tq и двигателя, который любит преподобному, каждая конфигурация требует немного кое-чего различный, чтобы заставить это работать, так это стоит ваше время, чтобы делать домашнюю работу. Лично, я думаю, что это - один из идеальных двигателей, чтобы поместить в CRX. Это было разработано(предназначено) для автомобиля, но никогда не сделано, это к американским берегам, так обнаружение полного пакета к обмену (двигатель, tranny, экю, оси и т.д) должны начаться вокруг 1600 $. Чем более новый двигатель, тем более дорогой его движение, чтобы быть, хотя. Я видел полные обмены из более нового Гражданского Сицзяна, идущего для 3500. Те люди в Европе, Австралии, Япония и т.д понятия не имеет насколько удачливый они должны мочь выбирать один из них запас(акция). Идиоты в Хонде действительно унесли это, не получая их к США и заменяя CRX с Del Соль. *sigh* Но я отступаю


B20Z. 1997-98 CRV DOHC 2.0 Не VTEC. Действительно вид плохо знакомых с к миру обменов, B20 стоит изучать, но редкий, чтобы найти. Его большое смещение делает для gobs torque, но это - длинный ход, ограничивает revability. В то время как B16 делал бы хороший двигатель для гонки(расы) или тянуться, B20 лучший удовлетворен для улицы или autox. Легкое напряжение от низких ОБОРОТОВ В МИНУТУ.


B17. 92-93 Integra GSR DOHC 1.7 VTEC. Hp подобен B16 в 160, но tq лучше в 117. Предшественник к B18C1, там не многие там. Если Вы находите один, они - типично с более высокими милями, но они знаменательно более дешевые чем более новые GSR двигатели


B18C1. 94-существующий Integra GSR DOHC 1.8 VTEC. Что может я говорить, это - штормовой(ливневый) солдат(полицейский) вторжения выполнения(работы) Хонды. Это делает 170 hp и 128 футов/фунтов. Это - swapped во всю манеру civics, ниже заканчивать integras, и конечно, CRX. Это - выход мощности(энергии), и более близкое отношение механизма(шестерни) tranny делает это весьма силой мотивации в продвижении CRX вниз улицы. Из-за его репутации и меньших номеров(чисел) проданного GSRS, этот двигатель - Тад на дорогой стороне. Вы можете рассчитывать на расход 2800-4000 для полного обмена. Есть также JDM версия этого двигателя просто по имени B18C, который импортируется в небольшом количестве.


B18C5 97-98, 00 Integra Напечатает R DOHC 1.8 VTEC. Вообразите GSR на стероидах. Мощность(энергия) массажировать(массажировавшего) до 185 hp. Tranny - даже более близко geared чем GSR и прибывает стандарт с Дифференциалом с повышенным внутренним трением, чтобы управлять быстрым вращением колеса. Очень редкая часть технического чуда. Ожидайте тратить(провести) 4500-6000 для этой полной установки. Как с GSR, есть JDM коллега(копия) по имени B18C spec R, который находит, что это - путь к США иногда


H22x 92-00 Прелюдий DOHC 2.2 или 2.3 VTEC. Со специальным комплектом крепления, подобно B ряду, этот монстр может входить в ваш CRX. Я не рассмотрел бы эту комбинацию, если Вы не собираетесь делать только м милю этот автомобиль, потому что ваша обработка будет застрелена. Если Вы хотите добраться, идею что я подразумеваю, сделаю так, чтобы здоровенный друг сидел на вашей крышке и пробовал двигаться вокруг. Слишком много веса на фронте заставят вашему автомобилю иметь массивную недостаточную поворачиваемость. Но если это в порядке(хорошо), Вы не будете разочарованы. Большинство torque, что Вы можете колебать стержень в.


B ряд B18B блокируют с Головой B16 или B18C1. Упомянутым как LS/VTEC, Вы берете запас(акцию) LS блок и помещаете GSR или голову B16 на этом. Причина для этого? LS - фактически слегка больший блок чем GSR, это делает большее количество torque, но это не делает преподобный так свободно как голова VTEC. Так что Вы получаете лучшее из обоих миров. Один из недостатков(препятствий) - теперь Вы имеете высший конец, это является преподобным, счастливым, но концом основания, который не был разработан(предназначен) преподобному что высоко, так много людей пуленепробиваемый конец основания перед занятием этим.


8O 8O 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru