Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2003 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну ВР6 - точно не надо он очень тяжел для корадо!!
ему самое место в пасате....
так что посмотри -если все ок - то бери - достойный аппарат......
да для тюнинха он нормлаьно подходит - куча всякой байды есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2003 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня приятель искал Г60 в Москве пол года, и бросил эту затею. Все укатанные в хлам.
Но если тебе предлагают действительно хороший вариант бери, прикольная машинка. А на мех. нагнетатель продаются ремкомплекты, правда они тоже не дешёвые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bulwaiw
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 255 Откуда: KOKOS-RACE СВАО-ОТРАДНОЕ
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2003 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НУ, ИЛЮХ... Я ТОЖЕ СНАЧАЛА КОРАДО ХОТЕЛ, НО НАРОД ЯРОСТНО ОТГОВАРИВАЛ. СЛИШКОМ ДВИГЛО У НЕГО ГЕМОРНОЕ. СНАЧАЛО 100 РАЗ ПОДУМАЙ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.
УДАЧИ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма315
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 453 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2003 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bulwaiw писал(а): | НУ, ИЛЮХ... Я ТОЖЕ СНАЧАЛА КОРАДО ХОТЕЛ, НО НАРОД ЯРОСТНО ОТГОВАРИВАЛ. СЛИШКОМ ДВИГЛО У НЕГО ГЕМОРНОЕ. СНАЧАЛО 100 РАЗ ПОДУМАЙ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.
УДАЧИ. |
Народ просто боится что у него реальный конкурент будет, а вы ведётесь, если состояние хорошее то бери!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коррадо бывает:
1. 1.8 8 клап. без нагнетателя - 108-110 сил
2. 1.8 16 клап. без нагнетателя - 125 сил.
3. 1.8 16 кл. с мех. нагнетателем - G60 150? сил
4. VR 6 (2. - 170? сил
Машины с двумя первыми движками выпускались в начале выпуска модели и сейчас очень старые и укатанные. Два других варианта достойны уважения. И всё-таки ВР6 рулит. И никакой он не тяжёлый. правда капризен, требует хорошего масла и ухода своевременного. А Г60 рулит если нагнетатель жив но впрынципе, можно ездить и без него - машина из 3 превратится во 2-й вариант.
С респектом Jk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jk писал(а): | Коррадо бывает:
1. 1.8 8 клап. без нагнетателя - 108-110 сил
2. 1.8 16 клап. без нагнетателя - 125 сил.
3. 1.8 16 кл. с мех. нагнетателем - G60 150? сил
4. VR 6 (2. - 170? сил
Машины с двумя первыми движками выпускались в начале выпуска модели и сейчас очень старые и укатанные. Два других варианта достойны уважения. И всё-таки ВР6 рулит. И никакой он не тяжёлый. правда капризен, требует хорошего масла и ухода своевременного. А Г60 рулит если нагнетатель жив но впрынципе, можно ездить и без него - машина из 3 превратится во 2-й вариант.
С респектом Jk |
ха-ха-ха, не знаишь не пиши, все непраильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Zerg"] Jk писал(а): | Коррадо бывает:
1. 1.8 8 клап. без нагнетателя - 108-110 сил
2. 1.8 16 клап. без нагнетателя - 125 сил.
3. 1.8 16 кл. с мех. нагнетателем - G60 150? сил
4. VR 6 (2. - 170? сил
Машины с двумя первыми движками выпускались в начале выпуска модели и сейчас очень старые и укатанные. Два других варианта достойны уважения. И всё-таки ВР6 рулит. И никакой он не тяжёлый. правда капризен, требует хорошего масла и ухода своевременного. А Г60 рулит если нагнетатель жив но впрынципе, можно ездить и без него - машина из 3 превратится во 2-й вариант.
С респектом Jk |
Обьем Мощьность
1.8 16V 1781 136
1.8 G60 1781 160
2.0 i 1984 115
2.0 i 16V 1984 136
2.9 VR6 2861 190 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Murzilla"] Zerg писал(а): | Zerg писал(а): | Jk писал(а): | Коррадо бывает:
1. 1.8 8 клап. без нагнетателя - 108-110 сил
2. 1.8 16 клап. без нагнетателя - 125 сил.
3. 1.8 16 кл. с мех. нагнетателем - G60 150? сил
4. VR 6 (2. - 170? сил
Машины с двумя первыми движками выпускались в начале выпуска модели и сейчас очень старые и укатанные. Два других варианта достойны уважения. И всё-таки ВР6 рулит. И никакой он не тяжёлый. правда капризен, требует хорошего масла и ухода своевременного. А Г60 рулит если нагнетатель жив но впрынципе, можно ездить и без него - машина из 3 превратится во 2-й вариант.
С респектом Jk |
Обьем Мощьность
1.8 16V 1781 136
1.8 G60 1781 160
2.0 i 1984 115
2.0 i 16V 1984 136
2.9 VR6 2861 190 |
УГУ! |
АВТО.РУ каталог Рулит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2003 10:36 am Заголовок сообщения: Re: VW Corrado |
|
|
Murzilla писал(а): | Вот тут предложили купить. Знаю только что турбированный . В субботу смотреть поеду. Какие они бывают? Кто чего посоветует? Помогите плиз. |
Хороший автомобиль! Запчасти, кроме, нагнетателя стоят недорого, т.к это, по сути, 2 Гольф, только в другом кузове, а так всё тоже самое!
Новый компрессор стоит денег (правда меньше 2000, что -то около 1200, точно не помню), так же очень дорого обходится родная выпускная система, за те же деньги можно Supersprint поставить, ну и жестянка, но если машина не битая проблем с жестью не будет, у VW очень высокая устойчивость к коррозии. Кстати, отремонтировать компрессор стоит намного дешевле, у нас в стране это научились уже делать, причем довольно качественно (спроси Коррадыча на авто.ру или s-cars.ру, он расскажет об этом подробнее). Двигатель G60 отличный донор для тюнинга ( по этому поводу была целая тема http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=5912&postdays=0&postorder=asc&start=0)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|