Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

MOTUL 300V

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
verik



Зарегистрирован: 19.07.2002
Сообщения: 2070
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 4:44 pm    Заголовок сообщения: MOTUL 300V Ответить с цитатой

Что думаете про это масло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
verik



Зарегистрирован: 19.07.2002
Сообщения: 2070
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motul.ru/start.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VectraB



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 176

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоит гдето 790 за 2 литра на кунцевской толкучке. говорят офигенное масло.... кто видел дешевле и где?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bitMan



Зарегистрирован: 12.01.2003
Сообщения: 33
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 6:11 pm    Заголовок сообщения: Re: MOTUL 300V Ответить с цитатой

verik писал(а):
Что думаете про это масло?


Хорошее масло и пахнет - почти как духи! ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 8:18 pm    Заголовок сообщения: Re: MOTUL 300V Ответить с цитатой

verik писал(а):
Что думаете про это масло?

Не знаю насчет Мотюля, зато известно маслице с графитом Марли. Прикольная штука. У меня друг залил в 406 Пежо. Добавляет от 3 до 10% мощности и крутящего момента. Полусинтетика стоит около 40 долларов, синтетика 70 евро. Wink Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 8:24 pm    Заголовок сообщения: Re: MOTUL 300V Ответить с цитатой

Subchik писал(а):
verik писал(а):
Что думаете про это масло?

Не знаю насчет Мотюля, зато известно маслице с графитом Марли. Прикольная штука. У меня друг залил в 406 Пежо. Добавляет от 3 до 10% мощности и крутящего момента. Полусинтетика стоит около 40 долларов, синтетика 70 евро. Wink Wink



Скоро Пыжик помрет Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Не губите иномарки хламом! Лейте только рекомендованные масла! А графит и Молибден оставьте для ТАЗов! Им пофиг че лить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 9:06 pm    Заголовок сообщения: Re: MOTUL 300V Ответить с цитатой

Subchik писал(а):
verik писал(а):
Что думаете про это масло?

Не знаю насчет Мотюля, зато известно маслице с графитом Марли. Прикольная штука. У меня друг залил в 406 Пежо. Добавляет от 3 до 10% мощности и крутящего момента. Полусинтетика стоит около 40 долларов, синтетика 70 евро. Wink Wink


Графитовые масла отстой! Сам спрашивал у экспертов. Вот что сказали:

Масло производится из товарных пакетов присадок и товарных базовых масел. Дальше заводской лаборатории не испытывается, автопроизводителями не рекомендуется. Как к этому относиться?

Коллоидная взвесь графита -прошлый век (для малых оборотов и высоких нагрузок объемных дизелей). Противозадирные свойства на малых и средних оборотах при больших нагрузках - хорошие, противоизносные - на несколько десятков процентов ниже, чем у хороших среднестатистических моторных масел.


так что эти масла оставте старым машинкам 80-хх годов с пробегами за 200т.км.

На сегодня химия ушла далеко вперед и современные масла смазывают, охлаждают, защищают, содержат в чистоте и стабильны намного больше и лучше масел с твердыми примесями: графитом или молибденом.

Тем более для наших нагруженных моторов.

Кстати, внимательные могут обратить внимание, что на маслах с молибденом или графитом отсутствуют допуски ОЕМ (MB, VW, Porsche и тп) А отсутствуют они по простой причине-эти масла имеют низкую стабильность в процессе эксплуатации и еще по нескольким причинам, которые здесь раскладывать долго и необязательно.

Так что ребята нам нет никакого резона пользоваться такими маслами, разве что на Дэу Нексии или Опеле Рекорд Smile

@Typhoon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 9:13 pm    Заголовок сообщения: Re: MOTUL 300V Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Subchik писал(а):
verik писал(а):
Что думаете про это масло?

Не знаю насчет Мотюля, зато известно маслице с графитом Марли. Прикольная штука. У меня друг залил в 406 Пежо. Добавляет от 3 до 10% мощности и крутящего момента. Полусинтетика стоит около 40 долларов, синтетика 70 евро. Wink Wink


Графитовые масла отстой! Сам спрашивал у экспертов. Вот что сказали:

Масло производится из товарных пакетов присадок и товарных базовых масел. Дальше заводской лаборатории не испытывается, автопроизводителями не рекомендуется. Как к этому относиться?

Коллоидная взвесь графита -прошлый век (для малых оборотов и высоких нагрузок объемных дизелей). Противозадирные свойства на малых и средних оборотах при больших нагрузках - хорошие, противоизносные - на несколько десятков процентов ниже, чем у хороших среднестатистических моторных масел.


так что эти масла оставте старым машинкам 80-хх годов с пробегами за 200т.км.

На сегодня химия ушла далеко вперед и современные масла смазывают, охлаждают, защищают, содержат в чистоте и стабильны намного больше и лучше масел с твердыми примесями: графитом или молибденом.

Тем более для наших нагруженных моторов.

Кстати, внимательные могут обратить внимание, что на маслах с молибденом или графитом отсутствуют допуски ОЕМ (MB, VW, Porsche и тп) А отсутствуют они по простой причине-эти масла имеют низкую стабильность в процессе эксплуатации и еще по нескольким причинам, которые здесь раскладывать долго и необязательно.

Так что ребята нам нет никакого резона пользоваться такими маслами, разве что на Дэу Нексии или Опеле Рекорд Smile

@Typhoon

Не знаю. Слышал тока хорошее. Но сам не пробовал. Разве графит не забивает образовавшиеся щели, и, вместе с нужной фигней обеспечивает меньшее трение? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GABBER писал(а):
А что же тогда лить????????????


Рекомедованное заводом изготовителем! А в ТАЗ любое! Хотя самый оптимальный вариант Лукойловская полусинтетика!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
GABBER писал(а):
А что же тогда лить????????????


Рекомедованное заводом изготовителем! А в ТАЗ любое! Хотя самый оптимальный вариант Лукойловская полусинтетика!

Да лана!!!!!! Каждый свое пропихивает! Не знаю, но мне не кажется Лукойл хорошим маслом, если честно! Пользовался - расскажи!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIP



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 1395
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
GABBER писал(а):
А что же тогда лить????????????


Рекомедованное заводом изготовителем! А в ТАЗ любое! Хотя самый оптимальный вариант Лукойловская полусинтетика!


Эка ты на тазы налег Wink
В тазах то тоже двигатели стоят, не надо им всего подряд лить. Другое дело если он(таз) его(масло) хавает Laughing Laughing

А вот лить действительно надо рекомендованное масло, и менять не забывайте Smile

з.ы. Я с 50 км по нынешние 120тык лью полус. Agip (ferrari foreva!), полет наманый, сливаю столько же сколько и заливаю, капиталок небыло, обороты 6500 каждый день.

удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Subchik писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
GABBER писал(а):
А что же тогда лить????????????


Рекомедованное заводом изготовителем! А в ТАЗ любое! Хотя самый оптимальный вариант Лукойловская полусинтетика!

Да лана!!!!!! Каждый свое пропихивает! Не знаю, но мне не кажется Лукойл хорошим маслом, если честно! Пользовался - расскажи!!!!!!!!


Я не папа Алсу чтобы Лукойл толкать Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

Просто я вообще лил в 9-ку ТНК-агро) Для грузовиков которое! Халява была! И с ней ничего не случилось! После меня человек тоже самое лил и мотор прошел 166 тыс от переборки до переборки! Только на выходных с ним общался! Так что в ТАЗ пох че лить!

А вот в свою ласточку лью Кастрюль РС 10w60 на лето! И Кастрюль GTX Magnatec 0w40 на зиму!! Завод понимаиш только эти масла рекомендует!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

verik писал(а):
http://www.motul.ru/start.html


особенно понравилась фраза


...замечательные биоразлагаемые свойства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
KAMIKADZE©



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 423
Откуда: mitino

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 12:20 am    Заголовок сообщения: Re: MOTUL 300V Ответить с цитатой

Subchik писал(а):
verik писал(а):
Что думаете про это масло?

Не знаю насчет Мотюля, зато известно маслице с графитом Марли. Прикольная штука. У меня друг залил в 406 Пежо. Добавляет от 3 до 10% мощности и крутящего момента. Полусинтетика стоит около 40 долларов, синтетика 70 евро. Wink Wink



самому не смешно Question Question Question Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
KAMIKADZE©



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 423
Откуда: mitino

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="CrazyRacer(NFR)"]
Subchik писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
GABBER писал(а):
А что же тогда лить????????????


Рекомедованное заводом изготовителем! А в ТАЗ любое! Хотя самый оптимальный вариант Лукойловская полусинтетика!

Да лана!!!!!! Каждый свое пропихивает! Не знаю, но мне не кажется Лукойл хорошим маслом, если честно! Пользовался - расскажи!!!!!!!!


Я не папа Алсу чтобы Лукойл толкать Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

Laughing Laughing Laughing У ПАПЫ ЮКОС!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
GABBER писал(а):
А что же тогда лить????????????


Рекомедованное заводом изготовителем! А в ТАЗ любое! Хотя самый оптимальный вариант Лукойловская полусинтетика!


так - кто тут в ТАЗ любое масло лить собрался???


мой вот болид приучен к Виско 3000 и платит мне добратой и быстрым разгоном!!! Laughing Laughing

енто в ауди можно лить чо угодно - движок все выдержит а у нас на ТАЗах он нежный и щепетильный Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди а почему про ТЕКСАКО никто нечего не говорит я вот его лью 10В40 полусинтетика..
20 тыс на нем и ничего вродеб как
Может кто чего знает об ентом.. поделитесь..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
GABBER писал(а):
А что же тогда лить????????????


Рекомедованное заводом изготовителем! А в ТАЗ любое! Хотя самый оптимальный вариант Лукойловская полусинтетика!


так - кто тут в ТАЗ любое масло лить собрался???


мой вот болид приучен к Виско 3000 и платит мне добратой и быстрым разгоном!!! Laughing Laughing

енто в ауди можно лить чо угодно - движок все выдержит а у нас на ТАЗах он нежный и щепетильный Laughing


Ты еще скажи что 30% мощи прибавляет Laughing Laughing Laughing :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru