Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гольф 2, G60, расскажите мне о нем или ссылку дайте
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 1:32 pm    Заголовок сообщения: Гольф 2, G60, расскажите мне о нем или ссылку дайте Ответить с цитатой

Стоит с ним связываться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 1:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Гольф 2, G60, расскажите мне о нем или ссылку дайте Ответить с цитатой

UOMO писал(а):
Стоит с ним связываться?


с Живым нагнетателем, о ДА !!!!!
Но таких увы щас почти нет.
Такие нагнетатели еще на Кораду ставят, 160 лыс кажись под капотом у Г2 с ГЫ 60.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Допустим он мертвый, можно что-то другое подобрать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UOMO писал(а):
Допустим он мертвый, можно что-то другое подобрать?


я те так скажу, нагнетатели эти перебирают.
По деньгам правда не скажу скока это стоит.
А так ищи Г2 без нагнетателя, простой ГТИ 1.8 16 клапанов, я те скажу не хуже чем с ГЫ60, многие даже намерено не берут Гы60 а берут простой ГТИ, там на 20 лыс всего меньше а гимора с нагнетателем никакого.
А так канечно, лучше карады ничего быть не может, легендарная мафынка, на авто.ру такую недавно продали 92 года за 4.5, говорят в достойном состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2-ой Гольф ГТИ был 115 сил, этот 160, в чем его и привлекательность... Корраду не хочу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UOMO писал(а):
2-ой Гольф ГТИ был 115 сил, этот 160, в чем его и привлекательность... Корраду не хочу...



старичок у тебя не праильные данные, 115 сил это ГТ а не ГТИ Laughing
P.S. А клюшка для гольфа у тя классная, где брал и по чем ???? Хочу такую-же. (это на гонках у тя видел)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клюшка принадлежит ОктавииРейс...

А 150 сильный Гольф был с двигателем ABF с 1993 года, соответственно 3-ий, по-моему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UOMO писал(а):
Клюшка принадлежит ОктавииРейс...

А 150 сильный Гольф был с двигателем ABF с 1993 года, соответственно 3-ий, по-моему...


эхххх, ну что за дурацкая привычка спорить....
http://www.vw-faq.auto.ru/ можешь почитать там про переборку G60 собственными руками....1.8 G60 - 160 сил, там 8 клапанов.
1.8 16v GTI- 139 сил.
Итого имеем разницу в 20 сил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UOMO писал(а):
Клюшка принадлежит ОктавииРейс...

А 150 сильный Гольф был с двигателем ABF с 1993 года, соответственно 3-ий, по-моему...


Было два или даже три типа Г2 ГТИ

1,8 16 кл 140 сил - пуля Laughing Laughing
1,8 8 кл 115 сил
третьего не помню (может его и не было)

Г3 уже пошел 2,0 л 16 клапанов 150 сил
А вот коррадо G60 - 150 сил - классный аппарат, но в хорошем состоянии его трудно найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
UOMO писал(а):
Клюшка принадлежит ОктавииРейс...

А 150 сильный Гольф был с двигателем ABF с 1993 года, соответственно 3-ий, по-моему...


эхххх, ну что за дурацкая привычка спорить....
http://www.vw-faq.auto.ru/ можешь почитать там про переборку G60 собственными руками....1.8 G60 - 160 сил, там 8 клапанов.
1.8 16v GTI- 139 сил.
Итого имеем разницу в 20 сил.



просто у ГТИ были разные моторы, был еще ГТИ 16 клапанный 129 сил, были 8 клапанные 112 и 107 сил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):
UOMO писал(а):
Клюшка принадлежит ОктавииРейс...

А 150 сильный Гольф был с двигателем ABF с 1993 года, соответственно 3-ий, по-моему...


Было два или даже три типа Г2 ГТИ

1,8 16 кл 140 сил - пуля Laughing Laughing
1,8 8 кл 115 сил
третьего не помню (может его и не было)

Г3 уже пошел 2,0 л 16 клапанов 150 сил
А вот коррадо G60 - 150 сил - классный аппарат, но в хорошем состоянии его трудно найти



Поправочка, 160 сил :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
chemist писал(а):
UOMO писал(а):
Клюшка принадлежит ОктавииРейс...

А 150 сильный Гольф был с двигателем ABF с 1993 года, соответственно 3-ий, по-моему...


Было два или даже три типа Г2 ГТИ

1,8 16 кл 140 сил - пуля Laughing Laughing
1,8 8 кл 115 сил
третьего не помню (может его и не было)

Г3 уже пошел 2,0 л 16 клапанов 150 сил
А вот коррадо G60 - 150 сил - классный аппарат, но в хорошем состоянии его трудно найти



Поправочка, 160 сил :P


Надо перепроверить :D Я чето начал вспоминать сколько сил у моего приятеля было на G60 - может и ошибся Smile

Да в любом случае я бы не стал заморачиваться с G60 на гольф.
ИМХО оно того не стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):
Zerg писал(а):
chemist писал(а):
UOMO писал(а):
Клюшка принадлежит ОктавииРейс...

А 150 сильный Гольф был с двигателем ABF с 1993 года, соответственно 3-ий, по-моему...


Было два или даже три типа Г2 ГТИ

1,8 16 кл 140 сил - пуля Laughing Laughing
1,8 8 кл 115 сил
третьего не помню (может его и не было)

Г3 уже пошел 2,0 л 16 клапанов 150 сил
А вот коррадо G60 - 150 сил - классный аппарат, но в хорошем состоянии его трудно найти



Поправочка, 160 сил :P


Надо перепроверить :D Я чето начал вспоминать сколько сил у моего приятеля было на G60 - может и ошибся Smile

Да в любом случае я бы не стал заморачиваться с G60 на гольф.
ИМХО оно того не стоит



ну не знаю...я бы заморочился с Гы 60 если бы попался живой экземпляр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Да в любом случае я бы не стал заморачиваться с G60 на гольф.
ИМХО оно того не стоит

Ну почему же не стоит, помоему очень даже достойно 1.8 +нагнетатель 160 коней, для сравнения Октавия(Гольф4 и т.д.) 1.8Т 150 коней :!:
Правда нагнетатель тюнить сложнее.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Цитата:

Да в любом случае я бы не стал заморачиваться с G60 на гольф.
ИМХО оно того не стоит

Ну почему же не стоит, помоему очень даже достойно 1.8 +нагнетатель 160 коней, для сравнения Октавия(Гольф4 и т.д.) 1.8Т 150 коней :!:
Правда нагнетатель тюнить сложнее.
[/quote]

А есть вообще нагнетатели тюнинговые, т.е. нефольксовские? И какго порядка сумм они могут стоить? И на что из вышеперечисленного их можно поставить?

2 Zerg Я не спорю, а интересуюсь... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UOMO писал(а):
Alexxx писал(а):
Цитата:

Да в любом случае я бы не стал заморачиваться с G60 на гольф.
ИМХО оно того не стоит

Ну почему же не стоит, помоему очень даже достойно 1.8 +нагнетатель 160 коней, для сравнения Октавия(Гольф4 и т.д.) 1.8Т 150 коней :!:
Правда нагнетатель тюнить сложнее.


А есть вообще нагнетатели тюнинговые, т.е. нефольксовские? И какго порядка сумм они могут стоить? И на что из вышеперечисленного их можно поставить?

2 Zerg Я не спорю, а интересуюсь... Wink[/quote]

На том что ты перечислил стоят не нагнетатели а турбины, есть турбины повышенной производительности от сторонних фирм, но стоят они немеряно , так -как б.у. их не имеет смысла брать, а новые они дорогие.
Ну не знаю, вот Алтюнинг не душит жаба тактие турбинки ставить на свою Октавию, мне лично, думаю и тебе, такое было-бы напряжно. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, поправьте меня если я ошибаюсь:

1. Имеет смысл брать с этой приблудой и Гольф и Корраду, если она не убита, что бывает редко, но бывает.
2. Её надо хорошо обслуживать, потому что тюнинговая или новая запчасть на неё будет стоить немеряно.
3. Еще проще взять одну из самых мощных версий ГТИ и ни о чем не думать.

А теперь исходники:

2 знакомых разборки по Фольксам и Ауди (старым), доступ к запчастям с темным прошлым...
Желание взять самый мощный вариант из всего возможного и тюнить его дальше (с 3-им Гольфом связываться уже не буду - там другие деньги)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UOMO писал(а):
Короче, поправьте меня если я ошибаюсь:

1. Имеет смысл брать с этой приблудой и Гольф и Корраду, если она не убита, что бывает редко, но бывает.
2. Её надо хорошо обслуживать, потому что тюнинговая или новая запчасть на неё будет стоить немеряно.
3. Еще проще взять одну из самых мощных версий ГТИ и ни о чем не думать.

А теперь исходники:

2 знакомых разборки по Фольксам и Ауди (старым), доступ к запчастям с темным прошлым...
Желание взять самый мощный вариант из всего возможного и тюнить его дальше (с 3-им Гольфом связываться уже не буду - там другие деньги)



ну в общем то по пункту 1 все верно, еще все же МНЕ ЛИЧНО корада нравится больше чем Г2.
По пункту 2 : я имел ввиду турбины повышенной производительности на Гольф 4 или на октавию, там деньги большие, на Г2 нагнетатель новый буит стоить есессно дешевле.
по пункту 3: я бы так и сделал, поверь на исправном Г2 ГТИ в 140 сил, динамики разгона те хватит выше крыши, вспомни белый гольф 2 прошлым летом, выносил всех на раз. Да и потом, туда можно забубенить валы Шрик и обьем повысить до 2 литров, буит сил 160 это точно, с атмосферного движка. Буишь нашим новым фаворитом :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена вопроса 4-5 КБ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UOMO писал(а):
Цена вопроса 4-5 КБ?


я бы сказал что да.
тока искать придется, долго и внимательно выбирать, в Москве они все убитые всмерть.
Можно заказать из германии хорошую Кораду или Гти Г2, тока цена вопроса подымется тыщь до 6-6500, или более, а за такие деньги нах это нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru