Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Давайте обсудим - коробку на ВАЗ!!! - интересно
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 8:56 am    Заголовок сообщения: Давайте обсудим - коробку на ВАЗ!!! - интересно Ответить с цитатой

http://www.car-music.ru/phpBB/viewtopic.php?topic=5589&forum=8&17
ссылка на форум тюнинг авто... - кто что юзал - давайте разберемся!!

а то пишут херню всякую!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ээээ - ну где тут гонщики - или все только пи...т ь гаразды????

реальная тема -реальный вопрос!!!



тюнингеры ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С удовольствием бы поспорил, но в вазах не бум бум ... Rolling Eyes

Там и так опонентов полно. Слушай Ваню (hazy ghost) !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ant_08



Зарегистрирован: 29.09.2002
Сообщения: 400
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.dragrace.ru/phorum/viewtopic.php?t=5446

сам, на следующей неделе буду ставить ГП 4.5 и возможно 6 ряд (пока еще с рядом не определился)....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ant_08 писал(а):
http://www.dragrace.ru/phorum/viewtopic.php?t=5446

сам, на следующей неделе буду ставить ГП 4.5 и возможно 6 ряд (пока еще с рядом не определился)....


а нафига?? резвый старт - но максималка ваще маленькой будет...

а у тебя двигло - стандарт???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ant_08



Зарегистрирован: 29.09.2002
Сообщения: 400
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
Ant_08 писал(а):
http://www.dragrace.ru/phorum/viewtopic.php?t=5446

сам, на следующей неделе буду ставить ГП 4.5 и возможно 6 ряд (пока еще с рядом не определился)....


а нафига?? резвый старт - но максималка ваще маленькой будет...

а у тебя двигло - стандарт???


судя по расчетам, на тиам-рс, при такой ГП (со стандартным рядом)максималка будет 166 на 5500 об. для меня вполне достаточно, на большей скорости наши тазики и крылья раскинуть могут Wink
возможно в дальнейшем поставлю 6-у передачу...
по двиглу на сегодня стандарт полный, причем конченный... умэрла так умэрла. Embarassed как раз вчера договаривался и сегодня или завтра отгоняю на ремонт...
что получится, будет извесно на след неделе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо будет затестировать - можно встретиться и закатнуться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ant_08



Зарегистрирован: 29.09.2002
Сообщения: 400
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
надо будет затестировать - можно встретиться и закатнуться

не проблема, только 2 недели точно будет в ремонте, потом можно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ant_08 писал(а):
ALF писал(а):
надо будет затестировать - можно встретиться и закатнуться

не проблема, только 2 недели точно будет в ремонте, потом можно...


ок Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
С удовольствием бы поспорил, но в вазах не бум бум ... Rolling Eyes

Там и так опонентов полно. Слушай Ваню (hazy ghost) !

Да толку от этих пар,4-я, 35-я, 151-я....все равно не едет.
Ну так для собственного успокоения и видимости "тюнинга" можно сделать. :D :D :D
Единственное что более менее интересно это установка турбины,но с ней свои запары.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
Maxxx писал(а):
С удовольствием бы поспорил, но в вазах не бум бум ... Rolling Eyes

Там и так опонентов полно. Слушай Ваню (hazy ghost) !

Да толку от этих пар,4-я, 35-я, 151-я....все равно не едет.
Ну так для собственного успокоения и видимости "тюнинга" можно сделать. :D :D :D
Единственное что более менее интересно это установка турбины,но с ней свои запары.


выкинь свою Хонду и купи БМВ Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
Amigo писал(а):
Maxxx писал(а):
С удовольствием бы поспорил, но в вазах не бум бум ... Rolling Eyes

Там и так опонентов полно. Слушай Ваню (hazy ghost) !

Да толку от этих пар,4-я, 35-я, 151-я....все равно не едет.
Ну так для собственного успокоения и видимости "тюнинга" можно сделать. :D :D :D
Единственное что более менее интересно это установка турбины,но с ней свои запары.


выкинь свою Хонду и купи БМВ Twisted Evil


Точно, только БМВ мне купи Smile

Саня зачем в топике спамишь ? А то ща разведем... Хонда отстой Smile )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
ALF писал(а):
Amigo писал(а):
Maxxx писал(а):
С удовольствием бы поспорил, но в вазах не бум бум ... Rolling Eyes

Там и так опонентов полно. Слушай Ваню (hazy ghost) !

Да толку от этих пар,4-я, 35-я, 151-я....все равно не едет.
Ну так для собственного успокоения и видимости "тюнинга" можно сделать. :D :D :D
Единственное что более менее интересно это установка турбины,но с ней свои запары.


выкинь свою Хонду и купи БМВ Twisted Evil


Точно, только БМВ мне купи Smile

Саня зачем в топике спамишь ? А то ща разведем... Хонда отстой Smile )))))


не говори - меня вот такая фигня раздражает..
люди говорят о тюнинге какого никакого авто....
а тут влезает хер моржовый и начинает гнать что они ВАз не едутт

мы то авто тюнингуем пусть и не супер получается - а купить более мощную иномарку и пиз...ть о гонках - мало интересного

твой Амиго прелюд стоковый драли все подряд! - так что иди спать в свой кастел хондавадов...


за...бали в чужой огород лезть!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
интересно это установка турбины,но с ней свои запары.


выкинь свою Хонду и купи БМВ Twisted Evil[/quote]
1-е апреля уже прошел :D :D :D
P.S. Гони ее прочь тоску эту......... Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ant_08 писал(а):
ALF писал(а):
Ant_08 писал(а):
http://www.dragrace.ru/phorum/viewtopic.php?t=5446

сам, на следующей неделе буду ставить ГП 4.5 и возможно 6 ряд (пока еще с рядом не определился)....


а нафига?? резвый старт - но максималка ваще маленькой будет...

а у тебя двигло - стандарт???


судя по расчетам, на тиам-рс, при такой ГП (со стандартным рядом)максималка будет 166 на 5500 об. для меня вполне достаточно, на большей скорости наши тазики и крылья раскинуть могут Wink
возможно в дальнейшем поставлю 6-у передачу...
по двиглу на сегодня стандарт полный, причем конченный... умэрла так умэрла. Embarassed как раз вчера договаривался и сегодня или завтра отгоняю на ремонт...
что получится, будет извесно на след неделе.


ну я посчитал -получается какая то фигня -у меня на 6000 оборотах 19.. км получается!
быть такого не может
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ant_08 писал(а):
ALF писал(а):
Ant_08 писал(а):
http://www.dragrace.ru/phorum/viewtopic.php?t=5446

сам, на следующей неделе буду ставить ГП 4.5 и возможно 6 ряд (пока еще с рядом не определился)....


а нафига?? резвый старт - но максималка ваще маленькой будет...

а у тебя двигло - стандарт???


судя по расчетам, на тиам-рс, при такой ГП (со стандартным рядом)максималка будет 166 на 5500 об. для меня вполне достаточно, на большей скорости наши тазики и крылья раскинуть могут Wink
возможно в дальнейшем поставлю 6-у передачу...
по двиглу на сегодня стандарт полный, причем конченный... умэрла так умэрла. Embarassed как раз вчера договаривался и сегодня или завтра отгоняю на ремонт...
что получится, будет извесно на след неделе.


да -опять же смотря по этому графику - получается что у меня разгон лучше -пара 4.1 - странно!! ты только на первой передачи немного лучше - на всех остальных я тебя опережаю на 5 -10 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пара 4.1 реально улучшает динамику без увеличения расхода топлива. Максималка уменьшается, но не существенно, но по городу, для светофорных гонок и т.д. лучший вариант.
Пара 4.3 или пара 4.5 с шестым рядом дают увеличенную максималку.
А вообще 4.1 - скорее для стоковых, а 4.3 и 4.5 - для доработанных.
8-клапанный инжектор с поменянной парой и правильно подобранным рядом на стоковом движке объезжает стандарт на 3-4 корпуса :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ant_08



Зарегистрирован: 29.09.2002
Сообщения: 400
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
Ant_08 писал(а):
ALF писал(а):
Ant_08 писал(а):
http://www.dragrace.ru/phorum/viewtopic.php?t=5446

сам, на следующей неделе буду ставить ГП 4.5 и возможно 6 ряд (пока еще с рядом не определился)....


а нафига?? резвый старт - но максималка ваще маленькой будет...

а у тебя двигло - стандарт???


судя по расчетам, на тиам-рс, при такой ГП (со стандартным рядом)максималка будет 166 на 5500 об. для меня вполне достаточно, на большей скорости наши тазики и крылья раскинуть могут Wink
возможно в дальнейшем поставлю 6-у передачу...
по двиглу на сегодня стандарт полный, причем конченный... умэрла так умэрла. Embarassed как раз вчера договаривался и сегодня или завтра отгоняю на ремонт...
что получится, будет извесно на след неделе.


ну я посчитал -получается какая то фигня -у меня на 6000 оборотах 19.. км получается!
быть такого не может

вообще возможно. только куда такие скорости на зубилке?

пример, тем летом шел на селигер (по новой риге), машина полный стандарт, по спидометру (который ессно врет безбожно) вышел на 175 (читай как 160 рядом шел паджеро спорт у него было 160) судя по тахометру от 06 (наверное самый точный из всех совковых) было 5300 - 5400.

и от многих уже слышал, что при ГП 4.5 получается 160-170 при 5500 5700.
дальше, могу сказать только одно. поставлю - проверю, а пока это все слухи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill966 писал(а):
Пара 4.1 реально улучшает динамику без увеличения расхода топлива. Максималка уменьшается, но не существенно, но по городу, для светофорных гонок и т.д. лучший вариант.
Пара 4.3 или пара 4.5 с шестым рядом дают увеличенную максималку.
А вообще 4.1 - скорее для стоковых, а 4.3 и 4.5 - для доработанных.
8-клапанный инжектор с поменянной парой и правильно подобранным рядом на стоковом движке объезжает стандарт на 3-4 корпуса :!:


ну не совсем так - разница где то в корпуса 2 - если больше - то это уже прокладка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Kirill966"]Пара 4.1 реально улучшает динамику без увеличения расхода топлива. Максималка уменьшается, но не существенно, но по городу, для светофорных гонок и т.д. лучший вариант.
Пара 4.3 или пара 4.5 с шестым рядом дают увеличенную максималку.
А вообще 4.1 - скорее для стоковых, а 4.3 и 4.5 - для доработанных.
8-клапанный инжектор с поменянной парой и правильно подобранным рядом на стоковом движке объезжает стандарт на 3-4 корпуса :!:[/quote]

про 3-4 корпуса байки.
2 корпуса не более, и еще, как бы не извращаться с коропкой больше 1- 1.5 сек. в разгоне это не даст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru