Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Изменяемые фазы газорспределения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 2:40 pm    Заголовок сообщения: Изменяемые фазы газорспределения Ответить с цитатой

Хорошо это или плохо? Насколько я знаю теорию (на практике иследовать не приходилось), сменой вала и чипа я могу снять ту же мощность с двигателя, что получаю имея систему ИФГ загнав двигатель за определенное кол-во оборотов? Или здесь есть свои подводные камни? Опять же мне кажется, что с этим самым пресловутым валом я поимею большую отдачу на низких оборотах... Вобщем, если забыть о экономии топлива - получаются сплошные плюсы. Опять же нет проблем со сменой шестерней или коробки, подбором выпускной системы.
Или я жутко заблуждаюсь?
Вернуться к началу
netfrog



Зарегистрирован: 20.03.2003
Сообщения: 308
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эээ, залогиниться забыл, Лягуха это был, netfrog который Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiji



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 1975
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2003 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько я знаю (могу ошибаться), ИФГ играет с временем перекрытия клапанов. Т.е. когда одновременно открыты впускной и выпускной. В принципе, это тот же эффект, что и от валов с шестернями и выпуском.
Вопрос такой: можно ли и нужно ли ставить прямоток и прочие штуки на ИФГ. Какой будет эффект?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishuk



Зарегистрирован: 06.09.2002
Сообщения: 254
Откуда: KLG

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2003 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю что ты не ошибаешься, вопрос только в цене распредвалов. Все можно заказать и поставить у нас, чипануться тоже. cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netfrog



Зарегистрирован: 20.03.2003
Сообщения: 308
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2003 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня вот пугают плохой тягой на низких оборотах при таком решении, как на это реагировать? У вас это в где?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiji



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 1975
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2003 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, давайте уточним: нетфрог говорит про втек от хонды, а я про ванос от бмв. У них принцип действия немного различен.

А "у нас" - это в Форсаже. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2003 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

netfrog писал(а):
меня вот пугают плохой тягой на низких оборотах при таком решении, как на это реагировать? У вас это в где?


"Форсаж", Куйбышева 215
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru