Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ваше мнение: 1. прямой "впрыск" кислорода; 2. турб

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2003 1:16 am    Заголовок сообщения: Ваше мнение: 1. прямой "впрыск" кислорода; 2. турб Ответить с цитатой

Всем привет.

Господа, хотел бы услышать Ваше мнение по поводу эффективности, разумности и реальности таких вещей:

1) турбина и NOS - это, конечно, замечательно. а что, если вместо обычной турбины, работающей все время и сосущей атмосферный кислород, запихнуть отключаемую и поставить кислородный балон впридачу? ведь турбина, работающая 100% времени, жрет много топлива, что для дневного города не совсем эффективно. было бы неплохо иметь возможность подключать ее только при необходимости. а если так, то почему бы не воспользоваться чистым кислородом? во-1, турбину, как мы договорились, можно отключать, соответственно, и кислород тоже будет "отключаться" симметрично. во-2, имея некий агрегат "кислородного обогащения" можно его пользовать не только для того, чтобы "пулять". например, в исключительно влажном климате или сильнейших дождях и огромных лужах движок можно "кормить" своим кислородом....

2) вторая мысль была касательно турбины. но сначала вспомним про генератор. этот девайс кушает порядочно лошадок. почему бы не выкинуть его из-под капота и не использовать возможности турбины для снятия напряжения?


---------
итак, что Вы думаете по этому поводу?
каковы плюсы и минусы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2003 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых кислород это взрыво пожаро опасно, вовторых трудно сделать точную дозировку (пожжешь клапана и поршни), а так вполне реально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru