Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен Совет!!!!!!!!!! Очень Нужен!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VWracing
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2003 6:47 pm    Заголовок сообщения: Нужен Совет!!!!!!!!!! Очень Нужен!!!!!!!!!!!!!!!!! Ответить с цитатой

Ребят подскажите пожалуйста как при покупке б\у двигателя проверить его живой он или нет.
Вернуться к началу
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2003 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы тоже послушал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RM



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 19
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2003 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверить нада много че... Например замерить компрессию в цилиндрах, если в двигателе еще залито масло - проверить прокладки на наличие подтеков, если двигатель с инжектором, то последний можно протестировать с помощью компа в любом нормальном сервисе, а вообще лучше его отвезти сразу в сервис и там, за какую-то сумму, послушать чо про него скажут спецы.............................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VWracing
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2003 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RM писал(а):
Проверить нада много че... Например замерить компрессию в цилиндрах, если в двигателе еще залито масло - проверить прокладки на наличие подтеков, если двигатель с инжектором, то последний можно протестировать с помощью компа в любом нормальном сервисе, а вообще лучше его отвезти сразу в сервис и там, за какую-то сумму, послушать чо про него скажут спецы.............................


Так я и спрашиваю как все ето проверить, что на полу его заводить, ты лучше скажи как они в сервесе его проверят :? :? :? :? :? :? :? :? :? :?
Вернуться к началу
RM



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 19
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2003 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...зажмут в тиски, поставят стартер и заведут... Laughing Laughing Laughing ШУТКА!!
Смотря какой двигатель. ВР6 можно проверить и на специальном стенде в авторизованном сервисе фольксвагена, то есть они должны его запустить с помощью спец. стенда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RM



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 19
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2003 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

....... а вообще лучше позвони мне или вечером зайди, расскажи поподробнее.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VWracing
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2003 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RM писал(а):
...зажмут в тиски, поставят стартер и заведут... Laughing Laughing Laughing ШУТКА!!
Смотря какой двигатель. ВР6 можно проверить и на специальном стенде в авторизованном сервисе фольксвагена, то есть они должны его запустить с помощью спец. стенда...


Ok понял. Теперь ты мне скажи хоть приблизительную цену всего этого да и еще приплюсуй доставку.

Ну а еще кто-нибудь может что-нибудь сказать :? :? :? :? :? :? :?
Вернуться к началу
Belash



Зарегистрирован: 09.05.2002
Сообщения: 160
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2003 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как неоднократно в своё время имел дело с такими проблемами
как покупка двигателя выскажусь. Во первых проверить компресию
на снятом двигателе я что то с трудом представляю как,не тащить же
его в спец сервис платить кучу бабла да ещё никто тебе не даст
его таскать никуда. Плати и забирай скажут,поверь сам продавал и не
один. Проверить просто снимаешь поддон затем шатунную и коренную
крыши. Смотришь вкладыши. Затем неплохо бы замерить целиндры
но для этого нужно спец инструмент. Должен смотреть человек понимающий в двигателях так что ищи спеца и удачи. Незабудь про номер движка так как в основном они с ворованных или нерастомож тачек и место номера сожжено кислотой,если берёшь с документами то проще конечно. Удачи.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VWracing
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2003 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Belash писал(а):
Так как неоднократно в своё время имел дело с такими проблемами
как покупка двигателя выскажусь. Во первых проверить компресию
на снятом двигателе я что то с трудом представляю как,не тащить же
его в спец сервис платить кучу бабла да ещё никто тебе не даст
его таскать никуда. Плати и забирай скажут,поверь сам продавал и не
один. Проверить просто снимаешь поддон затем шатунную и коренную
крыши. Смотришь вкладыши. Затем неплохо бы замерить целиндры
но для этого нужно спец инструмент. Должен смотреть человек понимающий в двигателях так что ищи спеца и удачи. Незабудь про номер движка так как в основном они с ворованных или нерастомож тачек и место номера сожжено кислотой,если берёшь с документами то проще конечно. Удачи.......


Респект. Спасибо хоть кто-то что нормально объяснил.
Вернуться к началу
VWracing
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2003 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мне еще прислали в другом форуме ответ и скорее всего я так и сделаю.............

Вот привожу его слова:

Здарова брат по ВАГУ , сдается мне хочешь пойти по моим стопам,ну чтож .. дело это стремное .......
Вощем так: когда я искал себе движок , то моим обязательным условием было это -
а) чтобы движок еще стоял на машине , можно битой , но чтоб стоял (в хорошем смысле слова гы )
б) чтоб его можно было завести , померять компрессию и отдиагностить, хотябы косвенно...
в) Обязательно на руки получить справку на высвободившийся номерной агрегат , на основании которой ты потом будешь оформлять справку счет и ставить на учет в ХИИИИББД...
( поэтому движки без номеров, нетаможенные, перебитые -не катят! И стоять они могут в 2 а то и в 3 раза дешевле)
г)Никогде не покупай, и не ищи двигатель на разборках, тока по частным объявам
Потому как хозяин битой машины с радостью тебе отдаст в довесок за какието там лишние 50 - 100 долларов , то что ты потом будешь бегать искать по разборкам и уже по совсем другим ценам ...
Жгут подкапотной проводки с мозгами например я получил бесплатно в довесок ,

приятель мой ,который тоже этим морочился, тоже себе искал движок , купил его таки без проводки , потом за жгут с мозгами 200 баксов отдавал ...О как..
Вернуться к началу
Belash



Зарегистрирован: 09.05.2002
Сообщения: 160
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2003 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаешь здесь ситуация у всех разная. И всё зависит конечно от того сколько ты хочешь потратить,конечно он прав проще когда движок стоит на машине и ты проверяешь на месте а потом его снимают. С битой это правильный выбор. У кого-то просто нет денег на это потому что такой движок стоит дороже естественно
причём некаждый хочет возиться с оформлением. Так что если тебе
нужен с документами и ты готов потратить сколько нужно тогда конечно он полностью прав делай как он написал !!!!!! Wink
А что тебе за мотор нужен небось VR6 ? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VWracing
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2003 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Belash писал(а):
Понимаешь здесь ситуация у всех разная. И всё зависит конечно от того сколько ты хочешь потратить,конечно он прав проще когда движок стоит на машине и ты проверяешь на месте а потом его снимают. С битой это правильный выбор. У кого-то просто нет денег на это потому что такой движок стоит дороже естественно
причём некаждый хочет возиться с оформлением. Так что если тебе
нужен с документами и ты готов потратить сколько нужно тогда конечно он полностью прав делай как он написал !!!!!! Wink
А что тебе за мотор нужен небось VR6 ? Wink


Да счего вы все взяли что VR6?????

Мне нужен 1.8Т..............
Вернуться к началу
Belash



Зарегистрирован: 09.05.2002
Сообщения: 160
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2003 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у тебя что пассат В-3,В-4,В-5???????? или что другое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VWracing
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2003 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Belash писал(а):
А у тебя что пассат В-3,В-4,В-5???????? или что другое?


Читай вот это правда этот двигатель яуже упустил вот и ищу новый.
Вернуться к началу
Belash



Зарегистрирован: 09.05.2002
Сообщения: 160
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2003 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-уж идея интересная,правда мне кажется всё будет не так то просто. Неужели он встанет на посадочные места и не придётся
подкапотное пространство пределывать? Хотя вполне возможно!
Но ведь кроме движка нужна как уже говорили коробка,проводка,
инжектор,но ещё и радиатор точно другой. А как же ходовая и тормоза? Их тоже придётся доробатывать,короче тут работы ОГО-го
Но если сделаешь я тебе пожму руку! Wink Надеюсь что получится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VWracing
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2003 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Belash писал(а):
Да-уж идея интересная,правда мне кажется всё будет не так то просто. Неужели он встанет на посадочные места и не придётся
подкапотное пространство пределывать? Хотя вполне возможно!
Но ведь кроме движка нужна как уже говорили коробка,проводка,
инжектор,но ещё и радиатор точно другой. А как же ходовая и тормоза? Их тоже придётся доробатывать,короче тут работы ОГО-го
Но если сделаешь я тебе пожму руку! Wink Надеюсь что получится!

Да вот потехонечку начинаю посмотрим что получится а насчет переделок да я в курсе но это меня все равно не остановило.
Вернуться к началу
Wander



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 1809
Откуда: Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2003 4:41 am    Заголовок сообщения: Re: Нужен Совет!!!!!!!!!! Очень Нужен!!!!!!!!!!!!!!!!! Ответить с цитатой

VWracing писал(а):
Ребят подскажите пожалуйста как при покупке б\у двигателя проверить его живой он или нет.

Кроме стенда - никак....
И неизвестно скока он простоял...там мож паршня прикисли к цилиндрам...
Б\у маторы после пакупки - лутше перебирать...так надёжнее :? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RM



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 19
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2003 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда это ты обзавелся вторым гольфом?! что то не припомню!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VWracing
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2003 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RM писал(а):
когда это ты обзавелся вторым гольфом?! что то не припомню!!!


Так ты много чего про меня не знаешь Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru