Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"DUNAEVKA RACING WEEKEND" Дунаевка 17-19 сентября

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
President



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 136
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 11:06 am    Заголовок сообщения: "DUNAEVKA RACING WEEKEND" Дунаевка 17-19 сентября Ответить с цитатой

Джентельмены, заводите моторы!!!

“Клуб Любителей Автоспорта”, Благотоворительный Фонд имени Вилория Бусловского, Комплексная детско-юношеская спортивная школа по техническим видам спорта, РАФ(Российская Автомобильная Федерация), Областной совет РОСТО(ДОСААФ) при поддержке Правительства Калининградской Области представляют!

18 и 19 сентября, солнце, шоссе на Светлогорск… Поворот на Дунаевку – столицу калининградских любительских и профессиональных гонок. Всем, у кого хоть раз сжималось сердце от виражей «Формулы 1» – быть.

Два дня – максимальная концентрация драйва скорости и адреналина!
Два дня – маленькая жизнь для тех у кого вместо крови бензин!
Два дня радости побед и горечи поражений!

С уникальным для города размахом 18-19 сентября на аэродроме в Дунаевке стартует
“ДУНАЕВКА RACING WEEKEND”!

В грандиозной схватке сойдутся быстрейшие Калининградские, Российские и Литовские гонщики! Выносливость мощных моторов, командный дух и крепкие нервы гонщиков будут проверены в трехчасовой шоссейно-кольцевой гонке! Любители смогут проверить свое мастерство в скоростном слаломе!….ииии в соервнованиях по дрэг-рейсингу мощнейшие машины взорвут бетон сотнями лошадиных сил!!!
Победителей ждут призы, овации, взгляды жгучих красавиц, внимание прессы! Проигравших же – почет и уважение!!! Ну а и тем и другим будут завидовать те кто не участвовал в этом!
Три автомобильных дисциплины, в которых смогут проявить себя и профессионалы и любители! Выходные насыщенные эмоциями, адреналином, запахом бензина и покрышек! Грандиозный Open-Air в ночь с субботы на воскресение. Шикарные авто, горячие девушки, Girls Car Wash Show, рок концерт, показательные выступления спецназа, вертолетов, самолетов, пиро-шоу, гонки больших радиоуправляемых автомобилей, гонки грузовиков, выступления мотокаскадеров, стант-райдеров, дрифтеров, юных картингистов, джиперов, велотриалистов. Для детей будет работать детская площадка с батутом и развлечениями! Будет оборудован палаточный городок для желающих провести двое суток в автоспортивной мекке! Демократичные цены на питание, трибуна и все необходимые условия для комфортного проведения выходных будут обеспечены!
Все это ждет Калининградцев на самом масштабном автомобильном празднике 2010 года! Приглашаем всех!!!

Мероприятие пройдет при поддержке министерства здравоохранения калининградской области под лозунгом “Стань донором!” На трассе будет работать мобильный пункт приема крови! Мы должны дать ее тем, кто нуждается в ней!!!

Регистрация участников: тел. +79062373128 Артем Елагин – спортивный комиссар РАФ

С уважением, Андрей Гутак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
President



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 136
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 7:13 pm    Заголовок сообщения: Регламент Ответить с цитатой

• Министерство здравоохранения Калининградской области
• Калининградское региональное отделение РАФ
• Комплексная детско-юношеская спортивная школа
по техническим видам спорта


РЕГЛАМЕНТ

Открытый областной чемпионат Калининградской области
по скоростному слалому «180 минут»

г. Калининград
2010 г
СОДЕРЖАНИЕ

РЕГЛАМЕНТ 1
Статья 1. Общие положения 3
Статья 2. Расписание чемпионата 3
Статья 3. Организаторы Чемпионата 3
Статья 4. Официальные лица Чемпионата 4
Статья 5. Участники Чемпионата 4
Статья 6. Заявки на участие 4
Статья 7.Автомобили участников допускаемые к Чемпионату 4
Статья 8.Реклама Организатора 5
Статья 9.Трасса Чемпионата 5
Статья 10. Административный и медицинский контроль 5
Статья 11. Условия проведения соревнований 6
Статья 12.Остановка гонки или тренировки. 7
Статья 13. Автомобиль безопасности 8
Статья 14.Пенализация, штрафы, дисквалификация. 9
Статья 15. Протесты и апелляции 10
Статья 16.Призы, награждение и финансирование 10

Приложение №1 к Регламенту Заявка на участие
Приложение №2 к Регламенту Размещение рекламы на автомобиле
Приложение №3 к Регламенту Сведения о трассе. Схема трассы.
Приложение №4 к Регламенту План безопасности
Приложение №5 к Регламенту Расписание
Приложение №6 к Регламенту Таблица пенализации
Приложение №7 к Регламенту Флаги сигнализации



Статья 1. Общие положения

1.1. В соответствии с календарным планом на 2010 год, Калининградское региональное отделение РАФ, КРОО «Калининградский региональный общественный благотворительный фонд имени Вилория Бусловского», при поддержке «Комплексной детско-юношеской спортивной школы по спортивно-техническим видам спорта» г. Калининграда, спортивной общественности, проводят открытый чемпионат Калининградской области по скоростному слалому.
1.2. Непосредственно готовит и проводит соревнование КРОО «Калининградский региональный общественный благотворительный фонд имени Вилория Бусловского». Соревнования проводятся на взлетно-посадочной полосе аэродрома «Дунаевка».
1.3. Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ), «Классификацией и техническими требованиями», Единой Всероссийской спортивной автомобильной классификацией, общими условиями проведения соревнований, настоящим Регламентом.

Статья 2. Расписание чемпионата

2.1. Начало приема заявок – 10 августа 2010 г. по тел. 89114592822. Дата проведения Чемпионата может быть изменена по усмотрению организатора и должна быть доведена до участников не позднее чем за 15 дней до назначенной даты проведения этапа.
2.2. Программа Чемпионата и расписание этапов опубликованы в Приложении №1


Статья 3. Организаторы Чемпионата

3.1. Все контакты со спортсменами и представителями команд осуществляются по адресам и телефонам:


Председатель Калининградского регионального отделения РАФ Елагин Николай Николаевич
г. Калининград ул. Каштановая Аллея д.137 кв.4
тел. 8 9062 38 43 71

Председатель областной коллегии судей по авомобильному спорту, спортивный комиссар Елагин Артем Николаевич
г. Калининград ул. Каштановая Аллея д.137 кв.6
Тел. 8 906 237 31 28

Председатель правления Калининградского регионального общественного благотворительного фонда имени Вилория Бусловского»
Бусловский Александр Вилорьевич
г.Калининград, Ленинский пр-т д.2
тел. 8 906 211 31 91

Директор « Комплексной ДЮСШ по техническим видам спорта» Ткаченко Игорь Викторович
236029 Россия,г. Калининиград
Ул.Озерная 25 а, тел (4012) 58-56-65








Статья 4. Официальные лица Чемпионата

4.1. Состав Главной Судейской Коллегии:

- Спортивный комиссар: - Артем Елагин (судья республиканской категории)

- Руководитель гонки -

- Заместитель руководителя гонки -

- Офицер по связи с Участниками -

- Главный секретарь Чемпионата -

Судьи на дистанции: Согласно судейским протоколам.

Статья 5. Участники Чемпионата

5.1. К участию в Чемпионате допускаются водители имеющие:
- Заявку Участника установленного образца;
- Водительское удостоверение;
- Паспорт или заменяющий его документ;
- Оплатившие стартовый взнос (стартовую лицензию) в размере 7 000 рублей;
5.2. Организатор вправе освободить от стартового взноса любого Участника Чемпионата.
5.3. Все водители обязаны иметь экипировку (шлем) (по возможности спортивный костюм).
5.4. Участники должны осознавать что, поставив подпись в заявке, они тем самым принимают условия настоящего Регламента.
5.5. Участники регистрируются в командном зачете.
5.6. Количество Участников в соревновании не ограничено.


Статья 6. Заявки на участие


6.1. Все расходы, связанные с участием водителей в соревновании, несут сами Участники или командирующие организации.


Статья 7.Автомобили участников допускаемые к Чемпионату
7.1. Все участники выступают на личных автомобилях
7.2. Автомобили должны соответствовать требованиям по безопасности КиТТ РАФ. Соответствие определяется Техническим комиссаром.
7.3. Стартовые номера и таблички водителей
7.3.1. Стартовые номера размещаются с двух сторон автомобиля, на капоте, лобовом и заднем стеклах.
7.3.2. Таблички водителей размещаются на заднем левом стекле автомобиля.


Статья 8.Реклама Организатора

8.1. Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.
8.2. Право привлекать рекламодателей принадлежит Организатору.
8.3. Допускается наличие на автомобилях любой рекламы, не противоречащей требованиям Спортивного Кодекса РАФ (глава 9, статья 130 и 131).
8.4. На каждом автомобиле должны быть зарезервированы места для обязательной рекламы Организатора:
• на боковых дверях над стартовым номером с обеих сторон автомобиля высотой не менее 14 см и шириной равной ширине фона стартового номера;
• на передней части капота автомобиля размером не менее 43 х 22 см

8.5. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой исключение из числа Участников Соревнований.
8.6. Организатор имеет право обязать Участника соревнований разместить на спортивном автомобиле необязательную рекламу (статья 208 СК РАФ), от которой Участник может отказаться, уплатив Организатору сумму в размере 1500 рублей.
8.7. Размещение рекламы на автомобиле: места, под обязательную и необязательную рекламу, обозначены в Приложении № 3 настоящего Регламента.
8.8. Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения Чемпионата может осуществляться только по согласованию с Организатором (см. ст. 3, п. 3.1.).
8.9. Право привлекать рекламодателей принадлежит Организатору.

Статья 9.Трасса Чемпионата

9.1. Местонахождение: Калининградская область, Зеленоградский район, аэродром Дунаевка.
9.2. Характеристика:
Длина трассы - 1500м.
Ширина - 20-60м.
Покрытие - бетон
Направление движения - согласно схемы прохождения дистанции (приложение №4).

Статья 10. Административный и медицинский контроль

10.1. Административный контроль Участников ( регистрация ) производится согласно Регламента о соревновании.
10.2. На административный контроль в соответствии с расписанием, объявленным Организатором, должны явиться все Участники с документами, предусмотренными настоящим Регламентом. ( см. п. 5.1.).
10.3. Участники, не прошедшие административный контроль, не могут принимать участие в гонке.
10.4. Медицинский контроль Участников производится в соответствии с расписанием соревнования.

Статья 11. Условия проведения соревнований

11.1. Соревнования проводятся с соблюдением всех мер безопасности участников и зрителей согласно утвержденного Плана безопасности.
Соревнования проводятся только в командном зачете. Команда состоит из 2-х и более спортсменов.
Соревнования проводятся в одной зачетной группе «АБСОЛЮТ».
Соревнования состоят из этапов. Каждый этап состоит официальных хронометрируемых тренировочных заездов, квалификационных и финального заезда.

11.2. Официальные хронометрируемые тренировочные заезды:

• Автомобили стартуют раздельно из боксов.
• Перед официальными хронометрируемыми тренировочными заездами проводится Брифинг (собрание) Водителей. Водители, чьи автомобили были допущены к участию в гонке и представители команд, обязаны присутствовать на Брифинге.
• Заезды проводятся согласно расписанию.
• Во время тренировочного заезда на дистанции одновременно находятся не больше 10 автомобилей.
• Количество кругов, проезжаемых каждым их участников должно быть не менее 3-х
• Использование трассы для тренировок вне отведенного Регламентом для этого времени влечёт немедленное исключение нарушителя из соревнования.

11.1. Квалификационные заезды:

• Проводятся по системе официальных хронометрируемых тренировочных заездов.
• Время прохождения лучшего круга одним из спортсменов команды идет в зачет команде и определяет позицию на старте в финальном заезде (гонке).
• За время проведения официальных хронометрируемых тренировочных и квалификационных заездов каждый участник команды обязан проехать по дистанции не менее 2-х кругов.


11.2. Финальные заезды:
11.2.1. Старт с хода.
11.2.1.1. Автомобили стартуют с пит-лэйн в порядке установленном квалификационными заездами.
11.2.1.2. Для гонки со стартом с хода, впереди соревнующихся автомобилей на прогревочном круге находиться автомобиль безопасности, Водители должны образовать плотную колонну, выдерживая безопасную дистанцию. Все автомобили должны двигаться не опережая друг друга с постоянной скоростью задаваемой автомобилем безопасности. Под угрозой наказания за фальстарт запрещено изменять скорость, провоцировать опережение друг друга и выходить из колонны впереди идущих автомобилей. Изменение позиции в колонне влево или вправо запрещается и считается фальстартом.
11.2.1.3. Если Руководитель гонки считает, что колонна плотная, он подаёт команду автомобилю безопасности покинуть трассу. Автомобили продолжают самостоятельно двигаться по трассе к линии старта, поддерживая скорость, заданную автомобилем безопасности.
11.2.1.4. Сигнал старта подается белым флагом энергичными взмахами. Обгон запрещен, пока не будет дан сигнал старта.
11.2.1.5. Если Водители нарушили порядок или возникли другие препятствия, то до окончания прогревочного круга Руководитель гонки может обязать автомобиль безопасности пройти дополнительный прогревочный круг. В этом случае он продолжает движение с включенными жёлтыми огнями. Такое решение может приниматься Руководителем гонки неоднократно, до тех пор, пока Гонщики не подойдут к линии старта в строгом порядке.
11.2.1.6. Если после ухода автомобиля безопасности, старт не дан – нет белого флага. Все посты наблюдения показывают желтые флаги. Лидер должен двигаться по трассе, сохраняя скорость, а все остальные - свои места, как на пргревочном круге, пока лидер не догонит автомобиль безопасности, после чего процедура старта будет продолжена.
11.2.1.7. Фальстартом считается увеличение или уменьшение скорости или выход из колонны, исключая случай, когда впереди идущий Водитель информирует о невозможности поддерживать темп колонны, и обгон до подачи стартовой команды. Фальстарт наказывается процедурой "Stop&go".
11.2.1.8. Дистанция гонки сокращается на количество пройденных дополнительных прогревочных кругов.
11.2.2. Победителем соревнований становится команда прошедшая большее количество кругов в течение 180 минут или первая прошедшая 100 кругов.
11.2.3. Смена водителей
11.2.3.1. Смена водителей производится каждые 30 минут гонки;
11.2.3.2. Хронометраж смены водителей начинается с момента старта.
11.2.3.3. Допускается смена водителей до истечения 30 минут.
11.2.3.4. Превышение нахождения водителя в гонке боле 30 минут пенализируется процедурой «stop&go»
11.2.3.5. Учет и хронометраж смены водителей ведется маршалами пит-лэйн
11.2.3.6. При смене водителя команда обязана сменить табличку текущего гонщика, обозначенного в заявке (A, B, C и т.д.). Табличка размещается на заднем боковом стекле автомобиля

Статья 12.Остановка гонки или тренировки.

12.1. Если возникла необходимость остановить гонку или тренировку, Руководитель гонки показывает красный флаг на линии старта. Одновременно красные флаги показываются на всех судейских постах дистанции. Решение остановить гонку или тренировку может принять только Руководитель гонки (или в его отсутствии его заместитель).
Когда сигнал остановки дан:
a) Во время тренировки: все автомобили должны немедленно снизить скорость и проследовать на пит-лейн, а все автомобили, остановившиеся на трассе, должны быть эвакуированы. Далее Водители должны следовать указаниям ст.12;
b) во время гонки: все автомобили должны незамедлительно снизить скорость и проследовать в направлении старта, к тому месту, где находится судья с красным флагом, принимая во внимание, что:
• классификация в гонке определяется по концу круга перед кругом, на котором был дан сигнал остановки гонки,
• на трассе могут находиться гоночные и сервисные автомобили,
• трасса может быть полностью блокирована из-за аварии,
• погодные условия могут сделать трассу непригодной для движения с гоночной скоростью,
• пит-лейн должен быть открыт.
Все автомобили будут находиться перед красным флагом до тех пор, пока по указанию судей не отправятся на стартовую решетку, в пит-лейн или проследуют в закрытый парк.

12.2. Повторный старт гонки
a) Первоначальный старт аннулируется и не принимается во внимание.
b) Длина повторно стартовавшей гонки должна быть полной установленной дистанцией гонки.
c) Водители, которые были допущены до участия в гонке, должны иметь право для повторного старта.
d) После того, как будет дан сигнал остановки, все автомобили, способные выполнить это должны по указанию судей медленно проследовать прямо на пит-лейн.
e) Через 10 минут после сигнала остановки, выезд из пит-лейн должен быть закрыт.
f) Через 15 минут после сигнала остановки должна быть показана табличка "5" до старта, стартовая решетка должна быть закрыта и нормальная процедура старта должна начаться повторно.
g) Любой автомобиль, который неспособен занять позицию на стартовой решетке перед показом таблички "5", должен быть направлен в пит-лейн. Он может стартовать из пит-лейна.

Статья 13. Автомобиль безопасности

13.1. Автомобиль безопасности обозначается сзади и боков надписями "SAFETY CAR", буквами размером подобным гоночным номерам. Он должен иметь на крыше два вращающихся желтых проблесковых маячка. Им должен управлять водитель, имеющий опыт выступления в кольцевых гонках. В нем находиться судья, распознающий все соревнующиеся автомобили, и поддерживающий постоянный контакт с Пунктом управления гонкой.
13.2. Старт гонки.
13.2.1. За 15 минут перед назначенным временем старта автомобиль безопасности занимает позицию перед стартовой решеткой и оставаться там пока не будет подан сигнал "5". С момента подачи сигнала он должен проехать полный круг и въехать в пит-лейн.
13.2.2. Место перед стартовой линией занимает автомобиль безопасности, который поведет пелетон на прогревочный круг. По команде он должен включить желтые маячки.
13.3. Нейтрализация гонки. Рестарт.
13.3.1. Автомобиль безопасности применяется для нейтрализации гонки по решению Руководителя гонки. Он может быть применен, только если участник соревнований или должностное лицо находится в непосредственной физической опасности или затруднен проезд по трассе, но обстоятельства таковы, что остановка гонки не требуется.
13.3.2. Когда дается распоряжение применить автомобиль безопасности в течение гонки, все посты наблюдения (включая линию старта) показывают взмахами желтые флаги и таблички "SC" которые должны сохраняться, пока вмешательство не закончено.
13.3.3. По команде Руководителя гонки автомобиль безопасности с включенными желтыми проблесковыми маячками стартует из пит-лейна или другого, предусмотренного планом безопасности места, о котором Водители должны быть проинформированы, и выехать на трассу независимо от того, в каком месте трассы находится лидер.
13.3.4. Все соревнующиеся автомобили должны выстроиться в линию позади автомобиля безопасности на расстоянии не больше пяти корпусов автомобиля и поддерживать темп задаваемый им. Любые обгоны запрещены, если автомобилю не разрешают сделать это из автомобиля безопасности. Разрешением к обгону автомобиля безопасности является поднятый зленый флаг из автомобиля безопасности. По этой команде Водители по одному по очереди обгоняют автомобиль безопасности до тех пор, пока за ним не окажется лидер гонки. Автомобили, которые обогнали автомобиль безопасности, должны продолжить движение на пониженной скорости, без обгонов, пока не достигнут пелетона позади автомобиля безопасности.
13.3.5. Автомобиль безопасности должен использоваться по меньшей мере до тех пор пока лидер не окажется за ним, а когда имеется больше одного автомобиля безопасности – все автомобили находятся в одном секторе с ним.
13.3.6. Когда автомобиль безопасности находится на трассе, соревнующиеся автомобили могут останавливаться на пит-лейн, но возвратиться на трассу они могут только когда на выезде из пит-лейн показан сигнал «GO». Этот сигнал будет подаваться постоянно, кроме момента, когда автомобиль безопасности и цепочка автомобилей, следующих за ним, приближаются или проходят выезд с пит лейн. Автомобиль, возвращающийся на трассу, должен двигаться с пониженной скоростью, пока не достигнет конца цепочки автомобилей, следующих за Автомобилем безопасности. В определенных обстоятельствах Руководитель гонки может дать команду Автомобилю безопасности проследовать через пит лейн. В этом случае, желтые маячки должны оставаться включенными, все автомобили направляются на пит лейн без обгонов. Любой автомобиль, въезжающий на пит лейн в этих обстоятельствах, может останавливаться у своих боксов.
13.3.7. Когда все причины, приведшие к нейтрализации гонки будут устранены, и будут выполнены условия п.12.3.5., Руководитель гонки отдаст указание Автомобилю безопасности покинуть трассу. В этом случае на Автомобиле безопасности должны быть выключены проблесковые маячки, что будет сигналом соревнующимся автомобилям, что Автомобиль безопасности возвратится на пит лейн в конце круга. С этого момента первый автомобиль позади Автомобиля безопасности может устанавливать темп и, если это необходимо, увеличить расстояние более 5-ти кратной длины автомобиля, позади него. Как только автомобиль безопасности въедет в зону пит-лейн флаги и таблички на постах наблюдения должны быть убраны.
13.3.8. Сигналом к продолжению гонки (Рестарт) является команда, подаваемая на линии старта взмахами зеленым флагом. Все посты наблюдения, начиная с первого, должны показывать зеленые флаги. Обгоны строго запрещены до тех пор, пока автомобиль не пересек линию старта. Зеленые флаги убирают после прохождения одного круга. Обгоном при рестарте считается опережение одного автомобиля другим до линии старта и пенализируется процедурой «stop&go».
13.3.9. Каждый полный круг, в то время когда используется автомобиль безопасности, должен быть засчитан как круг в гонке.



Статья 14.Пенализация, штрафы, дисквалификация.

14.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящими Правилами и Регламентами, КСК может применять к Участникам и Водителям следующие меры воздействия, предусмотренные ст. 153 СК РАФ, в том числе:
• денежный штраф;
• остановка в зоне пит-лейн ("stop&go");
• исключение из заезда;
• аннулирование результата в заезде.
14.2. Наказание "stop&go" выполняется заездом на пит-лейн. Движение, без остановки по пит-лейн до штрафной площадки с полной остановкой перед красным флагом на ней и последующим движением под зеленый флаг после истечения времени принудительной остановки. Водитель обязан выполнить "stop&go" в течение трех кругов после показа ему черного флага с табличкой его стартового номера и/или таблички "stop&go".
14.3. Случаи грубой езды фиксируются в отчёте ГСК и передаются на рассмотрение в ККГ РАФ. Каждый случай грубой езды наносит ущерб репутации Водителя, т.е. принимается во внимание при возможных последующих инцидентах с Водителем как в ходе соревнования (при вынесении решений КСК), так и в ходе Официального соревнования в целом (при вынесении решений ККГ РАФ). Однако в ходе гонки КСК может применить к такому Водителю любое наказание.
14.4. В одном соревновании одному Водителю назначается не более двух наказаний. Это означает, что если Водителю будет назначено три наказания, он будет исключен из соревнования.


Статья 15. Протесты и апелляции

15.1. Каждый протест подается в соответствии со Спортивным кодексом РАФ.
15.2. Протест должен подаваться в письменном виде Руководителю гонкой, в соответствии с требованиями главы ХII СК РАФ и сопровождаться денежным взносом в размере 1500 рублей.
15.3. Если рассмотрение протеста требует демонтажа узлов и агрегатов автомобиля, то сумма взноса за протест дополнительно составляет 5000 рублей.
15.4. В случае необоснованности протеста денежный взнос не возвращается, а 20% внесенной Организатору суммы передается опротестованному Участнику.
15.5. Взнос или часть взноса возвращается подателю протеста, если протест или его отдельные пункты признаны обоснованными.
15.6. В случае обоснованности протеста денежный штраф взимается с виновника.
15.7. Протест подается только на одного Участника, один автомобиль, одно действие и т.д.

Статья 16.Призы, награждение и финансирование

16.1. Победители и Участники соревнований награждаются спортивными призами.
16.2. Призеры Чемпионата в каждой зачетной группе награждаются спортивными, денежно-
вещевыми призами и дипломами Организатора, а также спонсорами чемпионата.
16.3. Призовой фонд Чемпионата составляет не менее 30 тысяч рублей





Обращаем внимание всех Участников на соблюдение Правил поведения Водителей на территории, прилегающей к трассе Чемпионата. Нарушители будут наказаны решением ГСК, вплоть до исключения из соревнований.

Организатор








РАСПИСАНИЕ ЭТАПА ЧЕМПИОНАТА


03 сентября 2010 г. (отель “Навигатор” г. Калининград, ул. Советский проспект, 285)

18.00 Предварительная техническая комиссия и административный контроль
Нанесение обязательной рекламы
19.00 Пресс-конференция

17 сентября 2010 г. (база отдыха “Лесная Тишь”)
15:00 – 18:00 Регистрация участников. Административная проверка,
технический и медицинский контроль. Брифинг.
18:30 – 20:00 Свободная тренировка (Аэродром “Дунаевка”)

18 сентября 2010 г. (Аэродром “Дунаевка”)
10:00 – 11:00 Обязательная тренировка (1 секция)
11:00 – 12:00 Обязательная тренировка (2 секция)
15:00 – 16:30 Квалификация

19 сентября 2010 г. (Аэродром “Дунаевка”)
09:00 – 10:00 Медицинский контроль
10:00 – 12:00 Предстартовая подготовка
12:00 – 13:00 Торжественное открытие
13:00 – 16:00 Заезды
16:00 – 17:00 Подведение итогов
17:00 – 17:30 Награждение и торжественное закрытие. Обязательное фотографирование всех участников
















Приложение 1 Таблица пенализации

нарушение тренировки квалификация гонка
1 Неучастие в брифинге Водителей 0,5 заявочного взноса
2 Тренировка старта на трассе 0,5 заявочного взноса
3 Движение на задней передаче на пит-лейне 0,5 заявочного взноса S&G
4 Более чем один проезд под клетчатый флаг Предупрежд. 0,25 заявочного взноса
5 Скорость на пит-лейне более 5 км/час (за каждый км/час свыше 5 км/час) 0,1 заявочного взноса S&G
6 Пересечение белой линии на выезде из пит-лейна 0,25 заявочного взноса S&G
7 Неподчинение сигналам судей на трассе 0,25 заявочного взноса S&G
8 Неподчинение голубому флагу Предупрежд. 0,5
заявочного взноса S&G
9 Толкание другого автомобиля Черный флаг S&G
10 Невозможность запустить двигатель на старте 0,25
заявочного взноса Анн. времени квалификации S&G
11 Случай преднамеренного контакта Черный флаг Анн. времени квалификации S&G
12 Случай преднамеренного контакта (сход соперника в гонке) Дисквалификация
13 Обгон в зоне действия желтого флага 0,75 Анн. времени S&G
14 заявочного взноса квалификации
15 Неподчинение красному флагу 0,75 заявочного взноса и потеря 5 мест на стартовой решетке Дисквалификация
16 Сход с трассы и невозвращение в том же месте Анн. времени квалификации S&G
17 Автомобиль не на колесах при показе таблички «5 мин» 0,5
заявочного взноса
18 (первое нарушение) заявочного взноса заявочного взноса
19 Обгон перед показом зеленого флага после ухода Автомобиля безопасности S&G
20 Обгон до подачи стартовой команды (при старте с хода) S&G
21 Обгон во время действия Автомобиля безопасности S&G
22 Фальстарт S&G
23 Невыключение двигателя при заезде на пит-
стоп 0,25
заявочного взноса 0,25
заявочного взноса S&G
24 Несанкционированные работы на пит-лейне 0,5 заявочного взноса 0,5
заявочного взноса S&G
25 * Повторение любого из этих нарушений в течение соревнования Анн. двух лучших времен квалификации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru