Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МаксимТМЕ
Зарегистрирован: 18.09.2002 Сообщения: 29
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 3:31 pm Заголовок сообщения: Предлагаю пересмотреть коэффициенты! |
|
|
Не разумно получается: В класс US попадают машины с объемом от 1,9турбо до бесконечности :!: Имеет смысл расширить рамки FSB до 4000 кубических сантиметров, а у кого стоит NOS, тоесть серьезные тюнеры, будут попадать в анлимитед.
Что думаете по этому поводу, уважаемые господа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажеться имеет смысл разбить анлимитед на две части до 3 литра турбо и после. А то как то глупо получается Импреза турбо с 4,5,6 литровыми машинами... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Maxxx"]Мне кажеться имеет смысл разбить анлимитед на две части до 3 литра турбо и после. А то как то глупо получается Импреза турбо с 4,5,6 литровыми машинами...[/quote]
И что самое интересное импрезы и Эво их несут, так что-же тут глупого, не понимаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Maxxx писал(а): | Мне кажеться имеет смысл разбить анлимитед на две части до 3 литра турбо и после. А то как то глупо получается Импреза турбо с 4,5,6 литровыми машинами... |
И что самое интересное импрезы и Эво их несут, так что-же тут глупого, не понимаю |
Надо дать им шанс Как 1.8 Т
Пусть многолитровки отдельно от турбо японцев катаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Maxxx"][quote="Zerg"][quote="Maxxx"]Мне кажеться имеет смысл разбить анлимитед на две части до 3 литра турбо и после. А то как то глупо получается Импреза турбо с 4,5,6 литровыми машинами...[/quote]
И что самое интересное импрезы и Эво их несут, так что-же тут глупого, не понимаю [/quote]
Надо дать им шанс Как 1.8 Т
Пусть многолитровки отдельно от турбо японцев катаются[/quote]
Хех, на мой взгляд это справедливо, турбированные японцы против многолитровых немцев в одном классе, если их разделить это убавит зрелищьности, да и потом можно найти ответы на извечный спор, кто круче 4.2 ауди или 2 л. турбо импрезы.
На мой взгляд в анлиме все номано, вот другие классы нуждаются в корректировках, а в анлиме все круто |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт разбивки полный бред!!! 2 литра турбо нармально будет ездит с 5 и 6ти литровыми!!! и с 2.7 битурбо тоже!!! так что анлим нет смысла трогать!!! согласен с Zerg'ом!! а насчёт других классов стоит пересмотреть FSB и FSA!!! там как мне кажется нужно сделать другую гродацию!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="OctaviaRaCe"]Насчёт разбивки полный бред!!! 2 литра турбо нармально будет ездит с 5 и 6ти литровыми!!! и с 2.7 битурбо тоже!!! так что анлим нет смысла трогать!!! согласен с Zerg'ом!! а насчёт других классов стоит пересмотреть FSB и FSA!!! там как мне кажется нужно сделать другую гродацию!!!
:arrow: :arrow:[/quote]
Да, только безтолку все это, организаторы не прислушиваются к вопросам о пересмотре коэффицентов и классов , хотя могли бы :? :? :? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | Насчёт разбивки полный бред!!! 2 литра турбо нармально будет ездит с 5 и 6ти литровыми!!! и с 2.7 битурбо тоже!!! так что анлим нет смысла трогать!!! согласен с Zerg'ом!! а насчёт других классов стоит пересмотреть FSB и FSA!!! там как мне кажется нужно сделать другую гродацию!!!
:arrow: :arrow: |
FSA тоже нормальный класс, до 2.0 л надо оставить полюбому.
Просто пока тачек серьездных в нем небыло (Hell не в счет) но насколько мне известно в этом сезоне появятся. И это будет самый многочисленный класс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Driversha
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 1484 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы вообще сделала совершенно по-другому!
Но уж если такой расклад, то БЕЗОГОВОРОЧНО надо переделывать FSA и FSB! А то цирк творится, и кстати, насчет турбированных, совсем невесело попадать из FSB в unlim, зная, что тебя порвут по-любому! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VectraB
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 176
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у вас еще никто не догадался поставить на 6ти-литровый мотор
компрессор????? это cтоит 5000$
??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксимТМЕ
Зарегистрирован: 18.09.2002 Сообщения: 29
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Мне кажеться имеет смысл разбить анлимитед на две части до 3 литра турбо и после. А то как то глупо получается Импреза турбо с 4,5,6 литровыми машинами... |
О том и реч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МаксимТМЕ писал(а): | Maxxx писал(а): | Мне кажеться имеет смысл разбить анлимитед на две части до 3 литра турбо и после. А то как то глупо получается Импреза турбо с 4,5,6 литровыми машинами... |
О том и реч. |
Помоему легче это у ЦДХ донести чем тут.
Класс Анлимитед получается многочисленным, все более менее мощные машины туда попадают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мое Авторететное мнение такое!!!
Я считаю нужно сделать так!!
1. SL Машины Обьемом до 1.6 литра!!
2. ФСА машины от 1.6 до 2.0
3. ФСЦ машины от 2.0 до 2.5
4. ФСБ машины от 2.5 до 3.0!
5. Sport от 3.0 до 4.5
6. Racing от 4.5 и дальше!
7. Drag специально подготовленые машины которые 1/4 мили проходят быстрее 10 сек!
Коэфф следующие :
Турбо 1.8
Нитра Сухая 1.6 Макрая 2.0!
Компрессора 1.8 !
Такая класификация принята во многих местах Европы в Частности такая была в прошлом Годы на Чемпионате Европы в Риге! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Driversha
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 1484 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Мое Авторететное мнение такое!!!
Я считаю нужно сделать так!!
1. SL Машины Обьемом до 1.6 литра!!
2. ФСА машины от 1.6 до 2.0
3. ФСЦ машины от 2.0 до 2.5
4. ФСБ машины от 2.5 до 3.0!
5. Sport от 3.0 до 4.5
6. Racing от 4.5 и дальше!
7. Drag специально подготовленые машины которые 1/4 мили проходят быстрее 10 сек!
Коэфф следующие :
Турбо 1.8
Нитра Сухая 1.6 Макрая 2.0!
Компрессора 1.8 !
Такая класификация принята во многих местах Европы в Частности такая была в прошлом Годы на Чемпионате Европы в Риге! |
Грамотно, вот только класс drag нам не нужен И на FSA и FSC, я думаю, объеденить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAMIKADZE©
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 423 Откуда: mitino
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Murzilla писал(а): | NOS - это несерьезные тюнеры |
ну-ну ,конечно-ТЮНЕРЫ ПО ТВОЕМУ-ЭТО ТЕ КТО НА МОЩЬНОМ СТОКЕ ЕЗДЯТ (ТИПА АУДИ А8 6л) - ПОЧИТАЙ ЧТО ЗНАЧИТ ТЮНИНГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Мое Авторететное мнение такое!!!
Я считаю нужно сделать так!!
1. SL Машины Обьемом до 1.6 литра!!
2. ФСА машины от 1.6 до 2.0
3. ФСЦ машины от 2.0 до 2.5
4. ФСБ машины от 2.5 до 3.0!
5. Sport от 3.0 до 4.5
6. Racing от 4.5 и дальше!
7. Drag специально подготовленые машины которые 1/4 мили проходят быстрее 10 сек!
Коэфф следующие :
Турбо 1.8
Нитра Сухая 1.6 Макрая 2.0!
Компрессора 1.8 !
Такая класификация принята во многих местах Европы в Частности такая была в прошлом Годы на Чемпионате Европы в Риге! |
Ну на Нитру можно и поменьше
Сухая 1.4
Мокрая 1.8
Директ-порт 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | HellRazor писал(а): | Мое Авторететное мнение такое!!!
Я считаю нужно сделать так!!
1. SL Машины Обьемом до 1.6 литра!!
2. ФСА машины от 1.6 до 2.0
3. ФСЦ машины от 2.0 до 2.5
4. ФСБ машины от 2.5 до 3.0!
5. Sport от 3.0 до 4.5
6. Racing от 4.5 и дальше!
7. Drag специально подготовленые машины которые 1/4 мили проходят быстрее 10 сек!
Коэфф следующие :
Турбо 1.8
Нитра Сухая 1.6 Макрая 2.0!
Компрессора 1.8 !
Такая класификация принята во многих местах Европы в Частности такая была в прошлом Годы на Чемпионате Европы в Риге! |
Ну на Нитру можно и поменьше
Сухая 1.4
Мокрая 1.8
Директ-порт 2.0 |
НОС дает Довольно большую прибавку , так что в Европе не дураки и коэфф. должен быть таким , каким я написал!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | так что в Европе не дураки и коэфф. должен быть таким , каким я написал!! |
И все таки не гоже жужжалке 1.8 т гонятся с М5 даже стоковой.
Коэфициент на турбу должен быть ниже!!!!
И не говори что надо тюнить лучше, до уровня М5 все равно не получиться, это машины разных классов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kass
Зарегистрирован: 14.12.2002 Сообщения: 150 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Мое Авторететное мнение такое!!!
Я считаю нужно сделать так!!
1. SL Машины Обьемом до 1.6 литра!!
2. ФСА машины от 1.6 до 2.0
3. ФСЦ машины от 2.0 до 2.5
4. ФСБ машины от 2.5 до 3.0!
5. Sport от 3.0 до 4.5
6. Racing от 4.5 и дальше!
7. Drag специально подготовленые машины которые 1/4 мили проходят быстрее 10 сек!
Коэфф следующие :
Турбо 1.8
Нитра Сухая 1.6 Макрая 2.0!
Компрессора 1.8 !
Такая класификация принята во многих местах Европы в Частности такая была в прошлом Годы на Чемпионате Европы в Риге! |
Абсолютно согласен! Не дураки придумали. В одном заезде наблюдать атмосферники 2.2 и 2.8 не прикольно. И коэффициенты на турбины занижены, поэтому в FSB атмосферники отдыхают. Больше будет классов - больше машин, конкуренции и зрелищности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксимТМЕ
Зарегистрирован: 18.09.2002 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Леха, чет ты с турбой перестарался |
|
Вернуться к началу |
|
|
|