Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предлагаю пересмотреть коэффициенты!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МаксимТМЕ



Зарегистрирован: 18.09.2002
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2003 3:31 pm    Заголовок сообщения: Предлагаю пересмотреть коэффициенты! Ответить с цитатой

Не разумно получается: В класс US попадают машины с объемом от 1,9турбо до бесконечности :!: Имеет смысл расширить рамки FSB до 4000 кубических сантиметров, а у кого стоит NOS, тоесть серьезные тюнеры, будут попадать в анлимитед.
Что думаете по этому поводу, уважаемые господа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2003 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажеться имеет смысл разбить анлимитед на две части до 3 литра турбо и после. А то как то глупо получается Импреза турбо с 4,5,6 литровыми машинами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2003 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Maxxx"]Мне кажеться имеет смысл разбить анлимитед на две части до 3 литра турбо и после. А то как то глупо получается Импреза турбо с 4,5,6 литровыми машинами...[/quote]

И что самое интересное импрезы и Эво их несут, так что-же тут глупого, не понимаю Question Question Question Question Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2003 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Maxxx писал(а):
Мне кажеться имеет смысл разбить анлимитед на две части до 3 литра турбо и после. А то как то глупо получается Импреза турбо с 4,5,6 литровыми машинами...


И что самое интересное импрезы и Эво их несут, так что-же тут глупого, не понимаю Question Question Question Question Question Question Question


Надо дать им шанс Smile Как 1.8 Т Smile

Пусть многолитровки отдельно от турбо японцев катаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2003 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Maxxx"][quote="Zerg"][quote="Maxxx"]Мне кажеться имеет смысл разбить анлимитед на две части до 3 литра турбо и после. А то как то глупо получается Импреза турбо с 4,5,6 литровыми машинами...[/quote]

И что самое интересное импрезы и Эво их несут, так что-же тут глупого, не понимаю Question Question Question Question Question Question Question[/quote]

Надо дать им шанс Smile Как 1.8 Т Smile

Пусть многолитровки отдельно от турбо японцев катаются[/quote]

Хех, на мой взгляд это справедливо, турбированные японцы против многолитровых немцев в одном классе, если их разделить это убавит зрелищьности, да и потом можно найти ответы на извечный спор, кто круче 4.2 ауди или 2 л. турбо импрезы.
Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
На мой взгляд в анлиме все номано, вот другие классы нуждаются в корректировках, а в анлиме все круто Idea Idea Idea Idea Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2003 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт разбивки полный бред!!! 2 литра турбо нармально будет ездит с 5 и 6ти литровыми!!! и с 2.7 битурбо тоже!!! так что анлим нет смысла трогать!!! согласен с Zerg'ом!! а насчёт других классов стоит пересмотреть FSB и FSA!!! там как мне кажется нужно сделать другую гродацию!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2003 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="OctaviaRaCe"]Насчёт разбивки полный бред!!! 2 литра турбо нармально будет ездит с 5 и 6ти литровыми!!! и с 2.7 битурбо тоже!!! так что анлим нет смысла трогать!!! согласен с Zerg'ом!! а насчёт других классов стоит пересмотреть FSB и FSA!!! там как мне кажется нужно сделать другую гродацию!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:[/quote]

Да, только безтолку все это, организаторы не прислушиваются к вопросам о пересмотре коэффицентов и классов , хотя могли бы :? :? :? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2003 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
Насчёт разбивки полный бред!!! 2 литра турбо нармально будет ездит с 5 и 6ти литровыми!!! и с 2.7 битурбо тоже!!! так что анлим нет смысла трогать!!! согласен с Zerg'ом!! а насчёт других классов стоит пересмотреть FSB и FSA!!! там как мне кажется нужно сделать другую гродацию!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:


FSA тоже нормальный класс, до 2.0 л надо оставить полюбому.
Просто пока тачек серьездных в нем небыло (Hell не в счет) но насколько мне известно в этом сезоне появятся. И это будет самый многочисленный класс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driversha



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 1484
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2003 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы вообще сделала совершенно по-другому! Twisted Evil
Но уж если такой расклад, то БЕЗОГОВОРОЧНО надо переделывать FSA и FSB! А то цирк творится, и кстати, насчет турбированных, совсем невесело попадать из FSB в unlim, зная, что тебя порвут по-любому!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VectraB



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 176

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2003 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у вас еще никто не догадался поставить на 6ти-литровый мотор
компрессор????? это cтоит 5000$
???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимТМЕ



Зарегистрирован: 18.09.2002
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2003 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Мне кажеться имеет смысл разбить анлимитед на две части до 3 литра турбо и после. А то как то глупо получается Импреза турбо с 4,5,6 литровыми машинами...




О том и реч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2003 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МаксимТМЕ писал(а):
Maxxx писал(а):
Мне кажеться имеет смысл разбить анлимитед на две части до 3 литра турбо и после. А то как то глупо получается Импреза турбо с 4,5,6 литровыми машинами...




О том и реч.


Помоему легче это у ЦДХ донести чем тут.

Класс Анлимитед получается многочисленным, все более менее мощные машины туда попадают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2003 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое Авторететное мнение такое!!!

Я считаю нужно сделать так!!
1. SL Машины Обьемом до 1.6 литра!!
2. ФСА машины от 1.6 до 2.0
3. ФСЦ машины от 2.0 до 2.5
4. ФСБ машины от 2.5 до 3.0!
5. Sport от 3.0 до 4.5
6. Racing от 4.5 и дальше!
7. Drag специально подготовленые машины которые 1/4 мили проходят быстрее 10 сек!

Коэфф следующие :
Турбо 1.8
Нитра Сухая 1.6 Макрая 2.0!
Компрессора 1.8 !

Такая класификация принята во многих местах Европы в Частности такая была в прошлом Годы на Чемпионате Европы в Риге!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Driversha



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 1484
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Мое Авторететное мнение такое!!!

Я считаю нужно сделать так!!
1. SL Машины Обьемом до 1.6 литра!!
2. ФСА машины от 1.6 до 2.0
3. ФСЦ машины от 2.0 до 2.5
4. ФСБ машины от 2.5 до 3.0!
5. Sport от 3.0 до 4.5
6. Racing от 4.5 и дальше!
7. Drag специально подготовленые машины которые 1/4 мили проходят быстрее 10 сек!

Коэфф следующие :
Турбо 1.8
Нитра Сухая 1.6 Макрая 2.0!
Компрессора 1.8 !

Такая класификация принята во многих местах Европы в Частности такая была в прошлом Годы на Чемпионате Европы в Риге!



Грамотно, вот только класс drag нам не нужен :D И на FSA и FSC, я думаю, объеденить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KAMIKADZE©



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 423
Откуда: mitino

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Murzilla писал(а):
NOS - это несерьезные тюнеры Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing


ну-ну ,конечно-ТЮНЕРЫ ПО ТВОЕМУ-ЭТО ТЕ КТО НА МОЩЬНОМ СТОКЕ ЕЗДЯТ (ТИПА АУДИ А8 6л) - ПОЧИТАЙ ЧТО ЗНАЧИТ ТЮНИНГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Мое Авторететное мнение такое!!!

Я считаю нужно сделать так!!
1. SL Машины Обьемом до 1.6 литра!!
2. ФСА машины от 1.6 до 2.0
3. ФСЦ машины от 2.0 до 2.5
4. ФСБ машины от 2.5 до 3.0!
5. Sport от 3.0 до 4.5
6. Racing от 4.5 и дальше!
7. Drag специально подготовленые машины которые 1/4 мили проходят быстрее 10 сек!

Коэфф следующие :
Турбо 1.8
Нитра Сухая 1.6 Макрая 2.0!
Компрессора 1.8 !

Такая класификация принята во многих местах Европы в Частности такая была в прошлом Годы на Чемпионате Европы в Риге!


Ну на Нитру можно и поменьше
Сухая 1.4
Мокрая 1.8
Директ-порт 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
HellRazor писал(а):
Мое Авторететное мнение такое!!!

Я считаю нужно сделать так!!
1. SL Машины Обьемом до 1.6 литра!!
2. ФСА машины от 1.6 до 2.0
3. ФСЦ машины от 2.0 до 2.5
4. ФСБ машины от 2.5 до 3.0!
5. Sport от 3.0 до 4.5
6. Racing от 4.5 и дальше!
7. Drag специально подготовленые машины которые 1/4 мили проходят быстрее 10 сек!

Коэфф следующие :
Турбо 1.8
Нитра Сухая 1.6 Макрая 2.0!
Компрессора 1.8 !

Такая класификация принята во многих местах Европы в Частности такая была в прошлом Годы на Чемпионате Европы в Риге!


Ну на Нитру можно и поменьше
Сухая 1.4
Мокрая 1.8
Директ-порт 2.0


НОС дает Довольно большую прибавку , так что в Европе не дураки и коэфф. должен быть таким , каким я написал!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
так что в Европе не дураки и коэфф. должен быть таким , каким я написал!!


И все таки не гоже жужжалке 1.8 т гонятся с М5 даже стоковой.

Коэфициент на турбу должен быть ниже!!!!

И не говори что надо тюнить лучше, до уровня М5 все равно не получиться, это машины разных классов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Мое Авторететное мнение такое!!!

Я считаю нужно сделать так!!
1. SL Машины Обьемом до 1.6 литра!!
2. ФСА машины от 1.6 до 2.0
3. ФСЦ машины от 2.0 до 2.5
4. ФСБ машины от 2.5 до 3.0!
5. Sport от 3.0 до 4.5
6. Racing от 4.5 и дальше!
7. Drag специально подготовленые машины которые 1/4 мили проходят быстрее 10 сек!

Коэфф следующие :
Турбо 1.8
Нитра Сухая 1.6 Макрая 2.0!
Компрессора 1.8 !

Такая класификация принята во многих местах Европы в Частности такая была в прошлом Годы на Чемпионате Европы в Риге!


Абсолютно согласен! Не дураки придумали. В одном заезде наблюдать атмосферники 2.2 и 2.8 не прикольно. И коэффициенты на турбины занижены, поэтому в FSB атмосферники отдыхают. Больше будет классов - больше машин, конкуренции и зрелищности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МаксимТМЕ



Зарегистрирован: 18.09.2002
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леха, чет ты с турбой перестарался Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru