Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2003 2:40 pm Заголовок сообщения: Изменяемые фазы газорспределения |
|
|
Хорошо это или плохо? Насколько я знаю теорию (на практике иследовать не приходилось), сменой вала и чипа я могу снять ту же мощность с двигателя, что получаю имея систему ИФГ загнав двигатель за определенное кол-во оборотов? Или здесь есть свои подводные камни? Опять же мне кажется, что с этим самым пресловутым валом я поимею большую отдачу на низких оборотах... Вобщем, если забыть о экономии топлива - получаются сплошные плюсы. Опять же нет проблем со сменой шестерней или коробки, подбором выпускной системы.
Или я жутко заблуждаюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
netfrog
Зарегистрирован: 20.03.2003 Сообщения: 308 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2003 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эээ, залогиниться забыл, Лягуха это был, netfrog который |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiji
Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2003 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я знаю (могу ошибаться), ИФГ играет с временем перекрытия клапанов. Т.е. когда одновременно открыты впускной и выпускной. В принципе, это тот же эффект, что и от валов с шестернями и выпуском.
Вопрос такой: можно ли и нужно ли ставить прямоток и прочие штуки на ИФГ. Какой будет эффект? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mishuk
Зарегистрирован: 06.09.2002 Сообщения: 254 Откуда: KLG
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2003 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю что ты не ошибаешься, вопрос только в цене распредвалов. Все можно заказать и поставить у нас, чипануться тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
netfrog
Зарегистрирован: 20.03.2003 Сообщения: 308 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2003 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
меня вот пугают плохой тягой на низких оборотах при таком решении, как на это реагировать? У вас это в где? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiji
Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2003 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, давайте уточним: нетфрог говорит про втек от хонды, а я про ванос от бмв. У них принцип действия немного различен.
А "у нас" - это в Форсаже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2003 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
netfrog писал(а): | меня вот пугают плохой тягой на низких оборотах при таком решении, как на это реагировать? У вас это в где? |
"Форсаж", Куйбышева 215 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|