Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про Октавии: 1,8, 2,0 и 2,0Т
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pvsin



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 512
Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 3:09 pm    Заголовок сообщения: Про Октавии: 1,8, 2,0 и 2,0Т Ответить с цитатой

Кто-то может прокомментировать?
Чем отличаются данные модификации?
В смысле 1,8 от 2,0 - как увеличен рабочий объем?
И чем отличается 2,0 от 2,0Т... по всему авто - модификации охлаждающей системы, тормозов, и т.п.
Или все Октавии штампуют одинаковыми?
Вопрос связан с оценкой затрат по превращению 1,8 в 2,0Т...
Может имеет смысл привезти и зарегестрировать 2,0 (или даже 1,cool, в Москве поставить на нее новенькую турбинку и не платаить всякие идиотские налоги на л/с и таможенные пошлины??
(вроде в ПТС написано 101 л/с, а в машинке уже все 250?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Октавии 2.0Т не серийные.
Превращать из не турбо в турбо дело хлопотное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KurenevArtem писал(а):
А где ты видел 2.0Т... вроде только 1.8Т или ты имеешь ввиду уже 2.0 с натянутой турбиной ?


Еслть вариант 2 литра турбо, это 1.8Т с поршневой от RS2. Типо строкер кит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2.0Т енто не серийная!! Макс прав говорить!
насчёт 2 литра там 130 лошадей!
1.8Т оптим вариант т.к. вес у неё 1240 полная снаряжённая а без турбины не едет вААще!!!
если бушь брать с нуля то могу помочь скидочку сделать!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KurenevArtem писал(а):
Если честно - тоя видел один раз 2.0Т 4х4 - но подумал что чето не то!

Значит 2.0Т - это по заказу с завода или как ?

В 2.0 - без турбины - 115 сил!

ЖАлко что 1.8Т с полным приводом вечит 1340!


А ТТ с полным приводом весит 1520... !

2 литра турбо это не по заказу. Такой опции на заводе нет. Самому делать надо из 1.8Т. В Москве есть такая в Автоспорте про нее что ли писали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про 2л Т писали!!! её в Москве делали енто точно!!! я общался с владельцем до того как там стало 2Т так что ничего конкретного не могу сказать но слышал что она не очень ехала!!! т.е. ехала но 1.8Т под 230 лошадей её делает!!! и потом еслиеё сделать то сразу в анлим политишь прямякоми!!! так что стоит брать 1.8Т 4х4 и заряжать её под 350-400 л.с.!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
и потом еслиеё сделать то сразу в анлим политишь прямякоми!!! :arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:


А кто объем то мерить будет, как было 1781 в паспорте так и останется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pvsin



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 512
Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 4:38 pm    Заголовок сообщения: часто... Ответить с цитатой

Там, где я езжу примерно каждая четвертая-пятая Октавия с шильдиком 2,0Т на крышке багажника (или где там у них шильдики лепят)... с недавнего времени начал приглядываться к этим машинкам. ;)

Все же по-конкретнее кто-то скажет?
И машина не для гонок 402 метра. А просто погонять. Так что класс значения не имеет.
2,0 турбировать или 1,8 рассматрвается как выбор между ресурсом металла, из которого изготовлен БЦ... я предполагал, что у 2,0 стенки могли бы быть толще...
А если Блок Цилиндров - одинаковый, то соответственно берем тот что дешевле, все равно 75% выкидывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
KurenevArtem писал(а):
А где ты видел 2.0Т... вроде только 1.8Т или ты имеешь ввиду уже 2.0 с натянутой турбиной ?


Еслть вариант 2 литра турбо, это 1.8Т с поршневой от RS2. Типо строкер кит.



Макс ну ты че лошишь !! У РС2 5 цилиндров от нее не чего не подойдет к такому говну как Октавия!!! А РС2 реальный аппарат единственная Ауди которая мне нравится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваще мнение молодой человек уже давно извесно Лёша!!! Laughing
Насчёт шильдика там наверное написано 20V Turbo!?
насчёт воробьёв я буду может Илюха подьедет!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Maxxx писал(а):
KurenevArtem писал(а):
А где ты видел 2.0Т... вроде только 1.8Т или ты имеешь ввиду уже 2.0 с натянутой турбиной ?


Еслть вариант 2 литра турбо, это 1.8Т с поршневой от RS2. Типо строкер кит.



Макс ну ты че лошишь !! У РС2 5 цилиндров от нее не чего не подойдет к такому говну как Октавия!!! А РС2 реальный аппарат единственная Ауди которая мне нравится!


Стоять! Ты что Леха ? Не обязательно все пять поршней сувать в Октавию... Мотор уникальный получился, конечно его там подтачивали.
РС6 лучше ;)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 4:48 pm    Заголовок сообщения: Re: часто... Ответить с цитатой

[quote="pvsin"]Там, где я езжу примерно каждая четвертая-пятая Октавия с шильдиком 2,0Т на крышке багажника (или где там у них шильдики лепят)... с недавнего времени начал приглядываться к этим машинкам. ;)

Все же по-конкретнее кто-то скажет?
И машина не для гонок 402 метра. А просто погонять. Так что класс значения не имеет.
2,0 турбировать или 1,8 рассматрвается как выбор между ресурсом металла, из которого изготовлен БЦ... я предполагал, что у 2,0 стенки могли бы быть толще...
А если Блок Цилиндров - одинаковый, то соответственно берем тот что дешевле, все равно 75% выкидывать.[/quote]

Хе-хе, это 20 в турбо, 20 клапанная а не 2-х литровая. Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
HellRazor писал(а):
Maxxx писал(а):
KurenevArtem писал(а):
А где ты видел 2.0Т... вроде только 1.8Т или ты имеешь ввиду уже 2.0 с натянутой турбиной ?


Еслть вариант 2 литра турбо, это 1.8Т с поршневой от RS2. Типо строкер кит.



Макс ну ты че лошишь !! У РС2 5 цилиндров от нее не чего не подойдет к такому говну как Октавия!!! А РС2 реальный аппарат единственная Ауди которая мне нравится!


Стоять! Ты что Леха ? Не обязательно все пять поршней сувать в Октавию... Мотор уникальный получился, конечно его там подтачивали.
РС6 лучше ;)!



Одними поршнями обьем неподнимешь , а алюминевые блоки не точатся , выход один менять колено , которое ну ни как не присобачить от 5 цилиндровой машины!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт колена согласен Лёх но вот с поршнями можно повозиться!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 4:53 pm    Заголовок сообщения: Re: часто... Ответить с цитатой

pvsin писал(а):
Там, где я езжу примерно каждая четвертая-пятая Октавия с шильдиком 2,0Т на крышке багажника (или где там у них шильдики лепят)... с недавнего времени начал приглядываться к этим машинкам. ;)

Все же по-конкретнее кто-то скажет?
И машина не для гонок 402 метра. А просто погонять. Так что класс значения не имеет.
2,0 турбировать или 1,8 рассматрвается как выбор между ресурсом металла, из которого изготовлен БЦ... я предполагал, что у 2,0 стенки могли бы быть толще...
А если Блок Цилиндров - одинаковый, то соответственно берем тот что дешевле, все равно 75% выкидывать.


Там написано 20VTurbo т.е. 20 клапанов. Приглядись Smile

Чтоб погонять бери 1.8 турбо легко, в начале тюнится, и темперамент есть!
Я думаю ты к шкоде присмотрелся не из за огромного бюджета на тюнинг, поэтому если ты не кулибин с "тюнинговыми руками" ;) то брать 2 литра а потом лепить туда турбину не советую, долго, дорого и геморно (так остальные узлы (коробка и т.д.) не расчитаны на такую мощность, а она будет за 200 я думаю).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Одними поршнями обьем неподнимешь , а алюминевые блоки не точатся , выход один менять колено , которое ну ни как не присобачить от 5 цилиндровой машины!


Коленки тоже от туда, чтоб не быть голословным, постараюсь завтра найти и отсканить журнал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pvsin



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 512
Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 4:59 pm    Заголовок сообщения: Re: часто... Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Хе-хе, это 20 в турбо, 20 клапанная а не 2-х литровая. Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed


Интересно... может и так... и сколько у нее чего? Типа 5 клапанов на цилиндр или Smile) 20 цилиндров по одному клапану?? Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По 5 клапанов на целиндр!!!
150 сил
у меня стоковая! нормально едет!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 5:02 pm    Заголовок сообщения: Re: часто... Ответить с цитатой

[quote="pvsin"][quote="Zerg"]Хе-хе, это 20 в турбо, 20 клапанная а не 2-х литровая. Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed[/quote]

Интересно... может и так... и сколько у нее чего? Типа 5 клапанов на цилиндр или Smile) 20 цилиндров по одному клапану?? Smile)[/quote]

Ну 5 клапанов на цилиндр :P :P :P :P
А мощьности ее не знаю, но 1.8 турба круче адназначна. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="OctaviaRaCe"]По 5 клапанов на целиндр!!!
150 сил
у меня стоковая! нормально едет!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:[/quote]

Ну не зная я как стоковая, ездил с Лешкой Крейзи Рейсером на А4 1.8Т +чип+выпуск, самалет 8O 8O 8O Мене очень понравилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru