Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2003 4:33 pm Заголовок сообщения: Сезон Ф1!!! |
|
|
Итак! так как тут у нас не все как я смотрю любят Ф1 я решил сделать топ про Ф1 и тут писать всё!!!
Итак! начало сезона! ура! наконец то мы этого дождались! сезон открык(но правда не с лучшей ноты для меня но нормуль для начала!!)
Кто кстати смотрел!? как вам!?
Гран-При Австралии / 2003
[ Гонка ]
Альберт-Парк, Мельбурн, 9 марта 2003 года
0 круг Добро пожаловать на первый этап чемпионата Формулы-1 2003 года, Гран-При Австралии!
0 круг Погода в Мельбурне испортилась, за 15 минут до гонки трасса мокрая, но дождя уже нет, хотя он шёл весь день. Нас ждёт интереснейшая гонка.
0 круг Во вчерашней квалификации победу одержали пилоты Ferrari, Михаэль Шумахер занял поул-позишн с результатом 1:27.173.
0 круг Стартовая решётка выглядит следующим образом: М.Шумахер-Баррикелло, Монтойя-Френтцен, Панис-Вильнев, Хайдфельд-Баттон, Р. Шумахер-Алонсо, Култхард-Трулли, Физикелла-Уэббер, Райкконен-да Матта, Фирман-Пиццониа, Ферстаппен-Уилсон.
0 круг В субботней квалификации неудачником оказался Кими Райкконен, совершивший ошибку на единственном быстром круге. Minardi вообще решила не доезжать зачётный круг, поскольку теперь в случае отсутствия результата машины не помещаются в закрытый парк и остаются в распоряжении команды.
0 круг Некоторые пилоты начинают пробные круги по трассе, но из-за новых правил израсходованное топливо не может быть восстановлено. Квалификация, прогревочные круги и гонка проходят с тем количеством топлива, которое было залито в субботу днём.
0 круг На тренировках и в первой квалификации хорошо проявили себя пилоты BAR и Renault. Эти команды могут побороться за подиум, учитывая тот факт, что Williams и McLaren проводят уик-энд не без проблем. Высокие результаты Sauber в субботней квалификации могут ничего не значить, если команда решила не заливать много топлива. В таком случае Френтцену и Хайдфельду придётся делать пит-стоп раньше остальных.
0 круг Болельщики с нетерпением ждут старта первой гонки чемпионата, который проходит по новым правилам. В самой гонке регламент не претерпел очевидных изменений, но работа команд над машинами после квалификации жёстко ограничена. На первом же Гран-При квалификация прошла на сухой трассе, а гонка начнётся на влажной, при этом команды не могут изменить настройки.
0 круг Теперь очки получают восемь пилотов по схеме 10-8-6-5-4-3-2-1.
0 круг Все гонщики используют новую систему безопасности HANS. Большинство из них недовольно тем, что она мешает концентрироваться и сильно напрягает шею.
0 круг Машины уже выстроились на стартовой решётке.
0 круг Теперь пит-стопы будут проходить в зависимости от количества топлива после квалификации.
0 круг Прогревочный круг. И все без проблем покидают стартовую прямую.
0 круг Jordan использует обычный "псевдослики", а Ferrari на дождевой резине. Командам разрешается менять покрышки при изменении состояния трассы, если технический делегат FIA разрешит это сделать.
0 круг Йос Ферстаппен по-прежнему в боксах. Он будет стартовать с пит-лейн.
0 круг Кими Райкконен заезжает в боксы!
0 круг На стартовой решётке лишь 18 машин, две будут стартовать из боксов.
1 круг Старт! Чемпионат 2003 года начался!
1 круг Михаэль спокойно сохраняет свою позицию. Первый поворот машины прошли без инцидентов. В прошлом году здесь произошёл массовый завал.
1 круг Монтойя теряет место, пропустив Хайдфельда.
1 круг Похоже, оба Sauber действительно стартовали с малым количеством топлива.
2 круг Монтойя начал гонку на "сухих" покрышках. Сейчас он вновь третий.
2 круг Дэвид Култхард почти сразу отправился на пит-стоп: 7.2 сек.
3 круг Баррикелло показывает лучшее время на круге, а Монтойя проигрывает Ferrari уже 12 секунд!
3 круг Джастин Уилсон на Minardi - 11-й, впереди Ральфа Шумахера!
3 круг Вчерашняя стратегия Minardi выглядит пока очень удачной.
4 круг Монтойя начал отыгрывать время у пилотов Ferrari.
4 круг Баррикелло совершил фальстарт, теперь ему придётся отбыть 10-секундный штраф на пит-лейн!
4 круг Вильнев меняет дождевые покрышки на обычные.
5 круг Проблемы у Рубенса Баррикелло. Он сходит!
5 круг В пятом повороте он вылетел и разбил машину об отбойник. При этом Рубенс использовал дождевую резину и вряд ли может пожаловаться на недостаток сцепления с трассой.
6 круг Баттон в боксах.
6 круг Лучшее время прохождения круга на счету Дэвида Култхарда.
6 круг Ральф Фирман вылетает с трассы! Уже второй вылет в гонке.
7 круг Михаэль Шумахер в боксах. У него проблемы, механики не могут завершить пит-стоп! Но всё в порядке - 14.2 сек.
7 круг Кристиано да Матта на гравии. Для прошлогоднего чемпиона CART гонка закончена.
7 круг Марк Уэббер на Jaguar занимает пятую позицию.
7 круг На трассу выезжает пейс-кар. Видимо, стюарды гонки решили, что нужно убрать обломки машин Баррикелло и Фирмана.
8 круг Пейс-кар. Этому должны очень порадоваться в Ferrari, поскольку 40-секундное отставание Шумахера от Монтойи теперь значительно сократится.
9 круг Пейс-кар. Гонщики не торопятся менять резину, возможно уже все на "сухих" покрышках.
10 круг Пейс-кар. Алонсо отправляется в боксы.
11 круг Рестарт!
11 круг Стартовавший из боксов Кими Райкконен и Михаэль Шумахер обходят Марка Уэббера. Радость австралийских болельщиков, похоже, была временной.
12 круг Ральф Шумахер приближает к Ярно Трулли, занимающему сейчас вторую позицию.
13 круг Монтойя показывает быстрейший круг в гонке.
14 круг Монтойя снова улучшает результат прохождения круга.
15 круг Монтойя опережает Трулли на 6 секунд, но второй и седьмое места разделяют всего 4 секунды.
15 круг Сало, Хайдфельд и Трулли ведут борьбу за 7-е место.
16 круг Марк Уэббер сходит. Судя по всему, у него сломалась подвеска.
17 круг Пейс-кар. На трассе вновь пейс-кар!
17 круг Пейс-кар. Монтойя, Алонсо и Ральф заезжают в боксы.
17 круг Пейс-кар. Ральфа разворачивает после выезда с пит-лейн. Покрышки ещё не прогрелись, но с его машиной всё нормально, немецкий пилот продолжает гонку.
18 круг Пейс-кар. Теперь лидирует Райкконен, стартовавший из боксов! Следом за ним Михаэль Шумахер, Дэвид Култхард и Жак Вильнев.
19 круг Пейс-кар. На пятой позиции Баттон, далее Панис, Монтойя, Френтцен, Физикелла, Трулли, Ферстаппен, Пиццониа, Хайдфельд, Алонсо, Ральф Шумахер замыкает пелетон.
20 круг Пейс-кар. Рестарт будет в конце этого круга.
21 круг Пейс-кар возвращается на пит-лейн, гонка продолжается.
21 круг Монтойя легко обходит Паниса.
21 круг Хайдфельд останавливается! Похоже, проблемы с подвеской.
22 круг Михаэль Шумахер немного сократил отставание от Райкконена. Только Райкконен и Ферстаппен не заезжали на пит-стоп.
23 круг Райкконен-М.Шумахер: + 0.3 сек; М.Шумахер-Култхард: + 2.3 сек; Култхард-Вильнев: + 3.0 сек.
23 круг Райкконен перетормаживает в третьем повороте, Михаэль нагнетает давление на молодого финна. Их борьба на прошлогоднем Гран-При Франции осталась одним из самых ярких воспоминаний от чемпионата 2002 года.
23 круг На последнем месте в данный момент Ральф Шумахер.
24 круг Баттон и Вильнев борются за 4-ю позицию. Наверное, их боссу Дэвиду Ричардсу такое не слишком нравится! У двух пилотов сразу не сложились отношения, но выяснять их они решили на трассе.
25 круг Кими и Михаэль продолжают борьбу за первое место, но Култхард их догоняет.
25 круг Интересно, сколько топлива залили Кими Райкконену перед началом гонки?
25 круг Механики BAR ждут кого-то из своих пилотов.
26 круг Обе машины BAR заезжают в боксы! Баттон ждёт Вильнева.
27 круг Михаэль Шумахер устанавливает лучшее время в гонке - 1:27.759. Он улучшил результаты на всех секторах. Кими проигрывает ему 0.4 сек на круге.
28 круг Райкконен-М.Шумахер: + 0.3 сек; М.Шумахер-Култхард: + 3.1 сек; Култхард-Монтойя: + 10.6 сек.
28 круг Оливье Панис что-то нарушил, сейчас стюарды гонки решают о его наказании...
29 круг Райкконен испытывает всё большее давление со стороны пятикратного чемпиона мира.
29 круг Михаэль Шумахер сворачивает на пит-лейн! Кто мог подумать, что он совершит уже второй пит-стоп, когда Кими не заезжал даже на первый?!
30 круг Шумахер вернулся на трассу шестым.
30 круг Панис должен будет проехать по пит-лейн за то, что пересёк разделительную черту при выезде на трассу из боксов.
30 круг Тем временем Райкконен показал лучший круг в гонке - 1:27.737. Видимо, совсем скоро он также заедет на дозаправку.
31 круг Jaguar Антонио Пиццониа в боксах.
31 круг Пиццониа занесло в одном из поворотов, теперь позади него только Баттон.
31 круг Ферстаппен побывал в боксах, пит-стоп получился долгим.
32 круг Райкконен вновь улучшает время - 1:27.724.
32 круг А Дэвид Култхард на второй пит-стоп!
32 круг Райкконен продолжает свой "марафон" без дозаправок, но топливо должно закончиться в самом ближайшем времени.
32 круг И в конце круга он отправляется в боксы.
33 круг Райкконен вернулся на трассу впереди Шумахера!
34 круг Теперь лидирует Монтойя, Кими на втором месте, а на третьей позиции Хайнц-Харальд Френтцен, Михаэль только четвёртый.
35 круг Райкконен и Шумахер, судя по всему, заправились до окончания гонки, а вот Монтойе предстоит ещё одна дозаправка. В конце гонки должна развернуться интересная борьба за победу.
35 круг Френтцен заехал в боксы, открыв Шумахеру прямой путь до Райкконена. Виртуально между ними начнётся сражение за первое место.
36 круг Райкконен мог что-то нарушить на пит-лейн, сейчас ситуацию с ним рассматривают стюарды гонки.
37 круг Монтойя-Райкконен: + 14.2 сек; Райкконен-М.Шумахер: + 0.1 сек; М.Шумахер-Култхард: + 7.5 сек.
37 круг Шумахер выехал на траву, пытаясь обойти Кими в первом повороте!
37 круг Райкконена наказывают проездом по пит-лейн за превышение скорости в боксах во время своей единственной дозаправки...
38 круг Обидно, что столько нелепая ошибка стоила всем нам захватывающего завершения гонки.
39 круг Райкконен отправился отбывать наказание.
39 круг Кими возвращается на трассу лишь седьмым, впереди него два Renault - Трулли и Алонсо.
40 круг Монтойя продолжает лидировать, но с очень большой вероятностью ему предстоит ещё один визит в боксы.
41 круг В боксы заезжает Ральф Шумахер. Жак Вильнев также на пит-стопе.
41 круг Механики Williams после обслуживания Ральфа готовятся принять Монтойю.
42 круг Монтойя дозаправляется и возвращается впереди Култхарда, но, естественно, позади Михаэля Шумахера.
43 круг Алонсо побывал на пит-стопе, теперь Райкконен на 5-й позиции.
43 круг Хватит ли Михаэлю топлива до конца гонки? Наверняка да, поэтому он может сбавить темп.
44 круг Болтается часть корпуса на болиде Михаэля Шумахера! Скажутся эти проблемы на его скорости или нет?
44 круг Похоже, Михаэль с трудом управляет машиной.
44 круг Трулли заезжает в боксы.
44 круг Шумахеру показывают чёрно-оранжевый флаг, теперь он обязан заехать в боксы для ремонта!
45 круг Михаэль отправляется в боксы. Снова лидирует Монтойя.
46 круг Мимо пит-лейн проносится Кими Райкконен, только после этого пятикратный чемпион возвращается на трассу.
47 круг Хуан-Пабло Монтойя вылетает с трассы!
47 круг Но Монтойя возвращается, пропустив Дэвида Култхарда. На шотландца совершенно неожиданно свалился шанс победить в гонке!
48 круг Напомним сходы: Панис, Хайдфельд, Уилсон, Уэббер, да Матта, Фирман, Баррикелло.
49 круг У пилотов BAR гонка не сложилась, но после третьего пит-стопа Баттону удалось сократить 12-секундное отставание от Вильнева до минимума. Они ведут борьбу за 10-е место.
50 круг Райкконен приближается к Монтойе.
51 круг Кими всё сильнее нагнетает давление на Williams колумбийца.
52 круг Култхард-Монтойя: + 11.7 сек; Монтойя-Райкконен: + 0.3 сек; Райкконен-М.Шумахер: + 0.8 сек.
52 круг На болиде Михаэля нет какой-то аэродинамической детали, но он смог догнать McLaren Райкконена.
53 круг Борьба за два места на подиуме между Монтойей, Райкконеном и Михаэлем Шумахером очень острая, три пилота идут в одной секунде.
54 круг Пиццониа останавливается на трассе.
54 круг Физикелла заезжает в боксы, его Jordan издаёт странные звуки. Скорее всего, итальянец не финиширует в гонке.
55 круг До финиша уже четыре круга, но нас ждёт интересная борьба за призовые места.
55 круг Вильнев и Баттон ведут борьбу между собой уже за 9-ю позицию, но они слишком сильно отстают от зачётной восьмёрки.
56 круг До конца всего два круга.
56 круг Физикелла не возвращался на трассу из боксов.
56 круг В группе с Монтойей, Райкконеном и Шумахером складывается ощущение, что Williams держит McLaren, а McLaren - Ferrari. Но реальных атак нет.
57 круг Последний круг.
Финиш Дэвид Култхард выигрывает свой второй Гран-При Австралии, а заодно занимает первое место в общем зачёте чемпионата для себя и McLaren!
Финиш Плотная тройка финиширует в прежнем порядке: Монтойя, Райкконен, Михаэль Шумахер.
Финиш Фантастическая серия по местам на подиуме подряд для Ferrari прервана!
Финиш Пятое место занимает Ярно Трулли, следом финиширует Sauber Хайнца-Харальда Френтцена, сразу же за ним - Фернандо Алонсо. Таким образом, пилоты Renault набирают после первой гонки шесть очков, когда Ferrari только пять!
Финиш Ральф Шумахер завоевал лишь одно очко. Он финишировал восьмым. Ему уступили провалившиеся со стратегией BAR Вильнева и Баттона, а также Йос Ферстаппен, которого все остальные обогнали на один круг.
Финиш Наверняка большинство болельщиков, включая некоторых поклонников Ferrari, заждались подобной гонки. Конечно, было видно, что Ferrari имеет преимущество над остальными, но новый регламент и обстоятельства в самой гонке привели к тому, что даже Михаэль Шумахер остался вне первой тройки. Ну а Дэвида Култхарда, Хуана-Пабло Монтойю и Кими Райкконена можно поздравить с отличной гонкой. Кими смог занять третье место, да ещё впереди Михаэля Шумахера, будучи оштрафованным за превышение скорости на пит-лейн. Конечно, выступление Ferrari обусловлено даже не новыми правилами, а скорее обстоятельствами в гонке, но впервые за долгое время мы не увидим на первой строчке общего зачёта чемпионата мира пилота Scuderia.
Финиш Итоговая классификация: Култхард, Монтойя, Райкконен, М.Шумахер, Трулли, Френтцен, Алонсо, Р.Шумахер, Вильнев, Баттон, Ферстаппен; сошли, но классифицированы Физикелла и Пиццониа. Не финишировали: Панис, Хайдфельд, Уилсон, Уэббер, да Матта, Фирман, Баррикелло.
Финиш Положение в чемпионате после первого этапа: Култхард - 10 очков, Монтойя - 8, Райкконен - 6, М.Шумахер - 5, Трулли - 4, Френтцен - 3, Алонсо - 2, Р.Шумахер - 1. В Кубке конструкторов: McLaren - 16 очков, Williams - 8, Renault - 6, Ferrari - 5, Sauber - 3.
Финиш Новые правила подарили нам захватывающую гонку. Будьте уверены, в этом сезоне будет немало интересных гонок. Спасибо Формуле-1 за интересную борьбу! До встречи на Гран-При Малайзии!
Вот так господа!!!
Теперь будем ждать Малазии Куала-Лумпура!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павелl
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 54 Откуда: Жулебино
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2003 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я смотрел и буду по мере возможности смотреть все гонки.У тебя репортаж прошел без рекламы, а ведущего было их несколко и две из них не вподходящий момент. |
|
Вернуться к началу |
|
|
R.S.
Зарегистрирован: 23.07.2002 Сообщения: 1184 Откуда: Москва, ВАО, Новокосино
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2003 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
West McLAREN Mercedes - RULEZ 4EVER!!!
УРА!!! Смерть красным и синим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
R.S.
Зарегистрирован: 23.07.2002 Сообщения: 1184 Откуда: Москва, ВАО, Новокосино
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2003 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLAREN MP4-17D specification
Chassis McLaren moulded carbon fibre/aluminium honeycomb composite incorporating front and side impact structures. Contains integral safety fuel cell
Front Suspension Inboard torsion bar/damper system operated by pushrod and bell crank with a double wishbone arrangement
Rear Suspension Inboard torsion bar/damper system operated by pushrod and bell crank with a double wishbone arrangement
Electronics TAG Electronic Systems control units incorporating electronics for chassis engine and data acquisition. TAG Electronic Systems also supplies the electronic dash board, ignition coils, alternator voltage control, sensors, data analysis and telemetry systems
Bodywork Construction: One-piece sidepod and engine cover. Separate floor section, structural nose with integral front wing
Dampers Penske/McLaren
Tyres Michelin
Race Wheels Enkei
Fuel Mobil Unleaded
Lubricants Mobil 1 products
Adhesives Loctite
Radios Kenwood |
|
Вернуться к началу |
|
|
R.S.
Зарегистрирован: 23.07.2002 Сообщения: 1184 Откуда: Москва, ВАО, Новокосино
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2003 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R.S.
Зарегистрирован: 23.07.2002 Сообщения: 1184 Откуда: Москва, ВАО, Новокосино
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2003 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВасюткаRIP
Зарегистрирован: 22.12.2002 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2003 6:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВасюткаRIP
Зарегистрирован: 22.12.2002 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2003 6:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гран-при Австралии : Пресс-конференция после гонки
1. Дэвид Култард, McLaren-Mercedes, 1 ч 34:42.124
2. Хуан Пабло Монтойя, Williams-BMW, 1 ч 34:50.799 (+ 8.675)
3. Кими Райкконен, McLaren-Mercedes, 1 ч 34:51.316 (+ 9.192)
ТВ-часть
Хаотичная гонка, но для тебя очень удачная, Дэвид. Расскажи нам об избранной тобой стратегии?
Дэвид Култард: Еще выезжая на стартовое поле, я почувствовал, что трасса слишком сырая, чтобы ставить слики, но уже во время формирующего круга стало очевидно, что очень скоро можно будет поменять покрышки и предупредил команду, чтобы были к этому готовы. Если бы не пейс-кар, такая тактика наверняка поставила бы нас в очень сложное положение, но благодаря тому, что гонка развивалась так, а не иначе, у нас появилась возможность додумать тактику между пит-стопами, и нам очень повезло что удалось избежать штрафов, удалось остаться в игре.
Для тебя непросто сложилась квалификация, но победа в - великолепный итог гонки для McLaren. Как бы ты оценил поведение машины в эти выходные?
ДК: Если говорить о стартовой позиции, то мы точно рассчитывали быть как минимум на уровне Williams, если вообще не Ferrari, но основные надежды на сей счет связываем с новой машиной, которая появится в пятой-шестой гонке сезона и поможет нам сократить отставание от Ferrari. По своему опыту мы знаем, что Ferrari тоже бывает трудно. Быть может, Michelin обеспечит нам преимущество над ними в Малайзии.
Хуан Пабло, отличный выбор - "сухие" покрышки уже на старте. А потом два происшествия, сопровождавшиеся появлением пейс-кара. Расскажи нам о гонке.
Хуан Пабло Монтойя: На мой взгляд это была достаточно кошмарная гонка. Мы удачно сделали свой выбор, я лидировал с преимуществом в 16 секунд, все что как надо. Потом появился пейс-кар, но после его ухода я снова оторвался секунд на десять. Потом он снова вышел на трассу - в общем, меня дважды придержали. И даже после всего этого я сохранил лидерство после второго пит-стопа и тут - не знаю, - вошел в первый поворот, прибавил газу, и машина из-под меня выпрыгнула. Это была моя ошибка.
На втором пит-стопе ты не менял покрышки и, нам показалось, зацепил "леденец", когда уходил с "ямы". Быть может, именно тот факт, что ты не сменил покрышки, и стал причиной заноса?
ХПМ: Может, да, может, нет. На предыдущем отрезке протектор работал ужасно, а на прикатанных покрышках машина казалась более сбалансированной, я шел быстрее и решил не менять покрышки. По-прежнему думаю, что это было правильное решение: если бы я их поменял, ехал бы намного слабее. В общем, сам все испортил.
Наверное, сказался прессинг со стороны Кими в конце гонки?
ХПМ: Да, я опережал Дэвид на 2,5 секунды. Он шел немного быстрее, но не имел возможности меня обогнать, пока я держал свою скорость. Но потом я вошел в первый поворот, прибавил газу и пошел юзом - и все на этом закончилось, что еще скажешь:
Кими, ты еще раньше принял решение поставить "сухие покрышки". Расскажи о том, как было принято это решение.
Кими Райкконен: На формирующем круге у нас не было уверенности в том, что трасса достаточно подсохла, чтобы поставить "сухие" покрышки, но перед самым выходом на стартовое поле я решил - мы с командой решили поменять резину и залить достаточно топлива, чтобы пройти трассу с одним пит-стопом. К сожалению, это сработало не совсем так, как мы рассчитывали. Я получил штраф за превышение скорости и это стоило мне нескольких позиций.
Но ты прекрасно сражался с Михаэлем Шумахером. Давай поговорим об этом. Об инциденте в конце прямой, когда он встал рядом с тобой и оказался на траве в результате попытки обгона.
КР: Да, верно, первый поворот несколько узковат для двух машин, кто-то должен уступить - на сей раз уступил он. Сражаться с ним было интересно. Возможно, он шел быстрее меня, но не намного.
Ты знал в тот момент, когда соперничал с Михаэлем, что тебя ждет штраф?
КР: Нет, известие об этом пришло позднее, потому что я ехал по пит-лейн с той же самой скоростью, что и до этого, но не заметил, что превышаю скорость. Думаю, кое-кто другой заметил.
Каково было сражаться с Михаэлем? Можешь ли ты сказать, что это была чистая схватка?
КР: Ага. Устоять было непросто. В первой части круга удалось удержать его позади без особых проблем, но если говорить о первом повороте, он всегда очень хорошо выходит из последнего поворота и пару раз у меня из-за этого были проблемы, но в целом все сложилось неплохо.
По телевизору выглядело неплохо! Вернемся к Дэвиду. Так много перемен в эти дни, так ново вводных в гонке. Полагаю, прогнозы на сезон по одной этой гонке сделать непросто?
ДК: Да, пожалуй. С точки зрения команды нам остается только радоваться нашей первой и третьей позиции. Обстоятельства позволили нам добиться этого результата в данный конкретный день, нас это радует. Но, безусловно, впереди масса работы, чтобы стать столь же конкурентоспособными как Ferrari. Мы попытаемся разобраться в новых правилах, чтобы в следующий раз получить в квалификации более высокие результаты.
Пресс-конференция
Прекрасно, поздравляем! Отличная работа! Лучше чемпионат начаться просто не мог.
ДК: Вообще не мог. И насколько иначе мы чувствуем себя сегодня, чем сутки назад! Прекрасный результат и я ужасно рад за команду, знавшую, что мы, быть может, не так конкурентоспособны с точки зрения скорости, как Ferrari, но в гонках подобных этой свою роль всегда играет элемент удачи. Плюс к этому решения по стратегии, принятые нами - мы очень довольны результатом.
Неплохо добиться победы, стартуя с 11-й позиции?
ДК: Вообще-то я не так много обгонял, но нужно учесть, что гонка проходила в сложных условиях. Думаю, я принял ошибочное решение стартовать на "мокрых" покрышках, поэтому я постарался поскорее их поменять, воспользовавшись появлением пейс-кара. Мы предполагали, что могут сложиться такие обстоятельства, учитывая опыт последних четырех сезонов. Мы не ожидали, что пейс-кар появится дважды. После этого нам удалось приинять удачные решения, которые затем повторили многие. Ну а я пытался отключиться от всего, после того, как принял неудачное решение в квалификации, не хотел повторить то же самое в гонке.
Значит, первоначально ты планировать ехать с одним пит-стопом?
ДК: В конце концов я проехал с двумя, долив оба раза немного топлива.
В остальном никаких серьезных проблем, никаких драматических ситуаций?
ДК: Трудно жаловаться на что-то, если выиграл гонку. В подобных условиях такого результата всегда добиться непросто, если только другие не выбывают из гонки, и потому приятно уезжать отсюда, увозя десять очков. Разумеется, я невероятно рад.
Хуан Пабло, каково было ехать на "сухих" покрышках первые несколько кругов?
ХПМ: Это было очень занятно. Машину мотало вовсю, было очень трудно удержаться на трассе. Я очень разочарован тем, что единственный момент, когда я оказался за пределами трассы, произошел за десяток кругов до финиша. Но это гонки, знаете ли, и с этим ничего не поделаешь. Однако моя машина работала очень хорошо. Она была великолепна вчера в квалификации и сегодня в гонке, она была отлично сбалансирована. Возможно, на одном участке были трудности - в конце первого сектора и начале второго, там, где вокруг деревья. На дождевой резине там очень скользко: И на первом круге я там едва не въехал в стену.
А в конце серьезный прессинг?
ХПМ: Да, Кими здорово на меня насел: Знаете, на любом из предыдущих кругов я мог идти в своем темпе и не было никаких намеков на занос, но когда я прибавил газу, система тракшн-контроля это не отработала.
Значит, тракшн-контроль не работал вообще?
ХПМ: Да нет, работал, но в тот момент включился слишком поздно и я уже ничего не мог поделать. Возможно, я чуть раньше, чем нужно, открыл газ, а значит, ругать можно машину, не меня и меня это устраивает.
Наверняка ты испытываешь чувство разочарования после того, как столько лидировал:
ХПМ: Угу. Это немного обидно, но Кими тоже должно быть обидно. Он тоже мог выиграть гонку. Знаете, когда ведешь свою гонку, можешь гнать изо всех сил, рискуя совершить ошибку, но ее не будет - так уж складываются гонки. Бывает, тебе начинает казаться, что ты не слишком силен. Посмотрите на ДиСи, он сделал пит-стоп на втором круге. В любой другой ситуации, если ты уходишь на пит-стоп уже на втором круге, то оказываешься совершенно вне игры. До появления первого пейс-кара я уверенно лидировал. Если бы гонка продолжалась в том же темпе, результат был совсем иным, но в гонках это "но" не принимается в расчет. Может произойти все что угодно, прежде чем ты пересечешь линию финиша.
Ты тоже разочарован, Кими?
КР: Да. Очень непросто пережить эту потерю за двадцать кругов до финиша, просто превысив скорость на пит-лейн после того, как ты лидировал. Не могу понять, как это вообще произошло - ведь я включил ограничитель еще до того, как пересек белую линию.
И все же - третье место после старта с 15-й позиции!
КР: Вообще-то, я стартовал с пит-лейн. Я свернул туда перед самым стартом, чтобы поставить слики и долить топлива, которого должно было хватить на гонку с одним пит-стопом, а потом начал подниматься вверх, иногда обгоняя:
Как ехалось на первых кругах?
КР: Да не так уж плохо. В некоторых поворотах было скользко, например, в пятом и шестом, где солнце не могло пробиться сквозь деревья. Но остальная часть трассы была в порядке.
А прессинг со стороны Михаэля?
КР: Да, было немного. Но ему так и не удалось меня обойти. Жаль, что победил не я, но, по крайней мере, победила наша команда и это хорошо.
Вопросы с мест
Michelin сегодня впервые получил весь подиум. Это просто стечение обстоятельств или знак?
ХПМ: надеюсь, знак, но точно сказать не могу.
ДК: Полагаю, обстоятельства сыграли свою роль в пользу Michelin. В условиях, когда состояние трассы все время меняется, это именно то, что вам нужно, но я не думаю, что кто-то из нас готов заявить, что Ferrari неожиданно стала не столь конкурентоспособна. Ну да, это произошло, но только в данный конкретный день и только потому, что они неудачно выбрали свою стратегию и мы трое оказались более быстрыми.
Дэвид, это чистая случайность или явный признак того, что ты будешь сражаться за победу в чемпионате на протяжении всего сезона?
ДК: Ну, сегодня, совершенно очевидно, сложились необычные обстоятельства, потому что в обычных условиях не бывает так, чтобы кто-то поднялся на подиум, стартовав с пит-лейн. Однако, если говорить о гонке, мы считали, что находимся на уровне с Williams, но немного уступаем Ferrari. Картина будет меняться на разных трассах. Никто не может знать, что принесет ему будущее, и, как я уже говорил, мы много ждем от нашей новой машины. Вы достаточно давно наблюдаете за всем этим, чтобы оценить, что, собственно, происходит, но в данном конкретном Гран При победу дает то, как вы работаете, и никто не отнимет у нас эту сегодняшнюю победу.
Просто невероятно, как это Ferrari допустила такой просчет! В прошлом году ничего подобного не было. Это ее слабое место?
ДК: Да, вы можете говорить, что это невероятно, однако у них быстрая машина - это совершенно очевидно. Тем не менее, с тех пор, как я гоняюсь, знаю, что бывают такие трассы, где ехать не так-то просто, и они иногда делают просчеты. Не знаю, что именно случилось с Рубенсом, но он вылетел. И я не могу комментировать тактику, избранную Михаэлем, но ведь он был в боксах трижды? Ну вот. Как я уже говорил, в условиях прессинга они могут совершать ошибки, а условия сегодня были несколько необычно.
Хуан, на предсезонных тестах складывалось впечатление, что у вас что-то не так с новой машиной, а потом вдруг дела пошли лучше. Что это было, просто стечение обстоятельств или вам удалось совершить прорыв?
ХПМ: Да нет, если вы оцените времена в Валенсии и Хересе, то поймете, что единственной трассой, где у нас были проблемы, оказалась Барселона. Полагаю, все дело в прессе. В день дебюта машина пне показала достаточной скорости, а все считают, что в первый же день она должна была побить рекорд круга в Барселоне - этого не произошло. Это правда. Требовались доработки, но у машины солидный потенциал и я думаю, многое будет улучшено, в частности, аэродинамика. Как вы могли убедиться, свой вчерашний результат я показал отнюдь не с пустым баком. Многие так считали, но это не так, а машина все равно шла быстро.
Хуан Пабло, а почему ты не стал менять покрышки на втором пит-стопе? Просто не было прикатанных, или проявилась та же проблема, что в прошлом году?
ХПМ: Я просто не просил менять покрышки. Свой лучший круг в гонке я прошел перед тем, как свернуть в боксы. Следующий круг был так же хорош. У меня не было никаких проблем с балансом, так чего мне их менять? Когда я поменял их на предыдущем пит-стопе, первые десять кругов стали настоящим кошмаром. Скорость упала, я шел в ритме 29,7-30 и ушло несколько кругов, прежде чем удалось вернуться в 29, а потом выйти ив 28 секунд. Вы видели, в каком темпе я шел, когда вернулся на трассу - первые несколько кругов я прошел намного быстрее, чем до того. В общем, я все сделал правильно.
Дэвид, сегодня была увлекательная гонка. Как ты считаешь, это результат введения новых правил или лишь следствие необычных условий, в которых проходила гонка?
ДК: Думаю, ответ можно будет дать только по итогам сезона, но я склонен считать, что сегодня это было следствием конкретных обстоятельств. Как мы видели раньше, в условиях меняющейся погоды возможны необычные результаты. Добавим к этому, что речь шла о первой гонке сезона, в которой обычно бывают пейс-кары после происшествий в первых поворотах - этот год и стал исключением, но аварии были позже.
Как по-вашему, в достаточной ли степени сравнялись характеристики Michelin и Bridgestone, чтобы рассчитывать на преимущество Michelin в Куала-Лумпуре?
ДК: Думаю, за зиму Michelin шагнула далеко вперед в вопросах контроля за зернением протектора, что происходит с этими покрышками гораздо чаще, чем со сликами. В общем, мы с оптимизмом ждем гонки в Малайзии, но только время покажет истинное соотношение сил, ведь у Bridgestone было то же время во время зимних тестов, чтобы добиться прогресса. Тем не менее, я считаю, что на этой трассе у Michelin было преимущество и потому я сохраняю уверенность, что по ходу сезона мы будем сильнее выступать и на других трассах.
Дэвид и Кими, можете ли вы сказать, в какой момент перед гонкой вы приняли свои решения относительно покрышек?
КР: Вы же видели, что я сделал это во время прогревочного круга, потому что если бы я стартовал на промежуточных покрышках, то в течение первых десяти кругов должен был бы заехать на замену и потерял бы больше времени, чем в избранном варианте с одним пит-стопом на сликах. Решение было правильное, но мне немного не повезло в гонке.
ДК: Я связался со своими по радио во время формирующего круга и сказал, что трасса подсыхает и становится более быстрой, чем я ожидал, и попросил их быть готовыми к замене. Я дважды думал о том, что надо сменить покрышки еще до старта - считаю, это было бы безусловно правильным решением. Полагаю, я просто потерял время, проехав два круга на промежуточных покрышках. Ты несешь ответственность за свои решения и я хотел посмотреть хотя бы на первых кругах, как будут ехать другие, кроме того, я посматривал на небо, пытаясь предугадать погоду, не пойдет ли снова дождь. В каком-то смысле ехать на слике было бы неправильно, но появление пейс-каров позволило нам залить больше топлива и долже подержаться на трассе, что сыграло нам на руку в конце гонки.
Известно ли вам было, что решили все остальные?
КР: Когда я увидел, что Кими сворачивает на пит-лейн, понял, что он собирается ехать с одним пит-стопом.
Хуан Пабло, исключая результаты гонки, считаешь ли ты, что разрыв между Williams и Ferrari стал в этом году меньше?
ХПМ: Не знаю. Может тот же, а может, и меньше стал. Похоже, мы снова на уровне McLaren, очень близки друг к другу. Думаю, мы неплохо потрудились зимой. Трудно ждать, какой это даст результат. Полагаю, выбор покрышек сыграл в нашу пользу, но это, вероятно, не самая подходящая трасса, чтобы раскрыть потенциал наших покрышек полностью. Время покажет.
Кими, твое решение не пропускать Михаэля вперед - не кажется ли тебе, что ты одержал здесь над ним маленькую психологическую победу?
КР: Нет, не думаю. Я всего лишь пытался удержать его позади. Он встал на тормоза, занял позицию сбоку от меня, но я был на внутренней стороне поворота и было нетрудно удержать его позади, тем более, что поворот слишком узок для двух машин и ему пришлось заходить шире.
Ты получил от этого удовольствие?
КР: Да, конечно, это было приятно (улыбается)
Не мог бы каждый из вас поделиться своими представлениями о том, как может сложиться гонка в Малайзии?
ХПМ: Я не знаю. Честно говоря, представить себе не могу. В предыдущие два года я был там очень быстр. В этом году мы можем выглядеть хорошо, а можем оказаться десятыми. Не знаю. Мы там еще не было, не могу ничего сказать. Трудно что-то знать наперед. Там очень ровное покрытие, а Барселона - единственное место, где мы могли оценить нашу скорость. При этом мы всегда неважно выглядели в Барселоне, но в Малайзии были достаточно быстры, в общем:
ДК: Надо обдумать, кто какой тактики придерживался. Мы наверняка знаем только то, что в квалификации выглядели не лучшим образом, так что: Наша скорость позволяла нам рассчитывать на места во втором ряду, вот из этого мы и будем исходить, оценивая, кому что удалось в квалификации. Не вижу в этом смысле особой разницы в Малайзии. Видимо, будет что-то подобное, но, надеюсь, это не будет касаться нашего неудачного выступления здесь.
КР: Думаю, трудно загадывать наперед, но надеюсь, что наш уик-энд сложится лучше, чем здесь. Ведь, как сказал Дэвид, мы демонстрировали неплохую скорость на протяжении всего уик-энда, но думаю, мы здорово просчитались в квалификации. Это было не в нашу пользу, но нам больше повезло в гонке, где мы также были быстры и добились неплохого результата. Но в целом, как сказали парни, трудно предугадать, что может случиться в следующей гонке. Совершенно новая трасса, погода может быть намного теплее. Надеюсь, это сыграет в нашу пользу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2003 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Schumaheru prosto ne povezlo....
Byit pervyim za 15-14 krugov i sjehat na 3!! pit-stop iz-za kakogo-to boltayuscheisya kuska obschivki... |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2003 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт куска полностью согласен!!! конечно он повлиял на характериску машины после 200!!! было заметно как ему было сможно ловить и управлять ей но я уверен что он мог до конца доехать!!! а маршалы поспешили вынеся ему чёрно-оранжевый флаг!!!
+++FORZA FORZA+++
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVS
Зарегистрирован: 21.08.2002 Сообщения: 223 Откуда: ЮВАО, Москва
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2003 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Макс,привет! Тема супер для тех кому она интересна,а интерес,уверен к Ф1 присутствует у многих!
Я тоже не счень, так скажем, доволен результатом,но что делать! Все равно Шуми будет первый(я болею не за Феррари,а за Шумахера)!
Просто как обычно-первый блин комом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2003 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Валер!!!
Да согласен!!! у Шумика должно всё пойти но я думаю после Интерлагоса пойдёт на ура!!! ведь после него будет Имола! а на то время как раз назначина первая гонка нового болида образца 2003 года!!! но и эта тоже доказала что не то чтобы конкурентно способна но даже пока лучше маков и бмв!!! вот тока Барика жалко!!! рельно жалко но как говорится сам виноват!!!
А мне кстати пофигу кто Миша или Барик!!! главное чтоб FERRARI!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2003 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | Привет Валер!!!
Да согласен!!! у Шумика должно всё пойти но я думаю после Интерлагоса пойдёт на ура!!! ведь после него будет Имола! а на то время как раз назначина первая гонка нового болида образца 2003 года!!! но и эта тоже доказала что не то чтобы конкурентно способна но даже пока лучше маков и бмв!!! вот тока Барика жалко!!! рельно жалко но как говорится сам виноват!!!
А мне кстати пофигу кто Миша или Барик!!! главное чтоб FERRARI!!!
:arrow: :arrow: |
Нихрена Willams-BMW еще покажет себя в этом сезоне !! Блин жалко Монтойя лохонулся а так бы победа была бы за нашими!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2003 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю я Лёх!!! не уверен я!!! скорее всего маки покажут себя!!! и я думаю они то и составят основную конкуренцию красным!!! а насчёт моти нифига!!! даже если б он и не ложанулся выйграл бы кими если б не было у него стоп анд гоу!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2003 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ferrari в понедельник пообещала своим фанатам, что в Малайзии отыграется за гонку без подиума в Австралии. Мощная итальянская команда с 12-ю чемпионскими титулами среди конструкторов, в воскресенье осталась без призовых денег, когда гонку выиграл Дэвид Култхард, а Михаэль Шумахер финишировал лишь четвертым.
Это положило конец 53-м последовательным финишам Ferrari на подиуме и обнадежило их соперников - команды McLaren и Williams. Жан Тодт, директор команды, надеется, что они возьмут реванш в Куала-Лумпуре 23 марта.
Жан Тодт: "Этот результат прервал череду из 53-х подиумов Ferrari. Теперь мы должны снова идти в атаку. Мы знаем, что предстоит непростой сезон, но мы также знаем, что у нас есть все необходимое, чтобы бороться за успех до конца".
Великолепный Шумахер, одержавший 65 побед в 179 Гран-При, был доволен своим 4-м местом, поскольку совершил незапланированные три пит-стопа. А вот второй номер команды Рубенс Баррикелло проехал в гонке всего шесть кругов. Но сам он сказал, что не стоит паниковать по этому поводу.
Рубенс Баррикелло: "Неудачный день, но я не разочаровался во всей Австралии из-за этого случая. Это была одна из тех вещей, которые время от времени случаются, и нет повода паниковать из-за этих результатов. Мы должны теперь энергично взяться за работу, сконцентрироваться на следующей гонке и играть дальше по новым правилам". |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2003 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2003 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера, несмотря на напряженную и для многих неудачную гонку первого этапа чемпионата, в Альберт-Парке было много улыбающихся лиц, включая даже фанатов Ferrari, хотя пилотов "Скудерии" и не было на подиуме. Все были счастливы, потому что получили то, чего давно ждали - настоящую гонку.
Новые правила принесли первый результат и первые уроки: надо что-то делать с погодой. Из-за того, что команды не могли работать с машинами перед гонкой, а трасса очень изменилась после квалификации, мы увидели разные стратегии и чрезвычайно напряженную борьбу. В конце концов пилот McLaren Дэвид Култхард улыбался своим болельщикам с верхней ступеньки подиума, а его молодой напарник стоял справа, но реальным победителем, как считает глава Minardi Пол Стоддарт, сегодня стала вся Формула-1.
Пол Стоддарт: "Победитель Гран-При в Мельбурне - Формула-1. Я уверен в этом. Кто может сказать, что это была не самая интересная гонка за долгое-долгое время? О'кей, погода сыграла свою роль. Но в конце дня мы видели людей, которые смотрели квалификации в пятницу и в субботу, увлеченно обсуждали стратегии в пабах и т.д. Победитель - вся Формула-1, и я считаю, что новые правила должны быть всеми одобрены".
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2003 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Менее чем за месяц до третьего этапа чемпионата 2003 года, когда пройдет Гран-При Бразилии, на трассе Интерлагос еще производятся различные трансформации. 6 апреля мы увидим улучшенную дренажную систему, бордюры, стены из покрышек и зоны вылета. Кроме того, зрители будут защищены новыми барьерами.
Технический делегат FIA Чарльз Уайтинг инспектировал трассу в прошлом месяце и остался доволен тем, как идут работы. Организаторы еще трудятся над тем, чтобы обновить три секции трассы между поворотами "Lago" и "Laranjinha", "Pinheirinho" и "Bico de Pato" и между началом пит-лейн и выходом с нее. Все эти секции будут перекрыты с тем, чтобы убрать ухабы.
По приезду команды также обнаружат новый офисный комплекс прямо за гаражами, где есть небольшая кухня, комнаты встреч и отдыха и другие полезные вещи. Кстати, небольшое замечание: 32-я гонка в Бразилии станет еще и юбилейной - 700-й в истории Формулы-1!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVS
Зарегистрирован: 21.08.2002 Сообщения: 223 Откуда: ЮВАО, Москва
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2003 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | Привет Валер!!!
Да согласен!!! у Шумика должно всё пойти но я думаю после Интерлагоса пойдёт на ура!!! ведь после него будет Имола! а на то время как раз назначина первая гонка нового болида образца 2003 года!!! но и эта тоже доказала что не то чтобы конкурентно способна но даже пока лучше маков и бмв!!! вот тока Барика жалко!!! рельно жалко но как говорится сам виноват!!!
А мне кстати пофигу кто Миша или Барик!!! главное чтоб FERRARI!!!
:arrow: :arrow: |
Как тебе всякие нововведения в правилах? Хотя нам пофигу,мне счень понравилось как Попов назвал Шуми-гонщик одного круга! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2003 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После невероятного рекорда по финишам на подиуме в каждой гонке, начиная с сентября 1999 года, удача отвернулась от Scuderia Ferrari Marlboro. Михаэль Шумахер занял лишь четвертое место в напряженнейшей от старта до финиша гонке длиной в 58 кругов по мельбурнскому Альберт-Парку.
Влажный старт, два пейс-кара, незапланированные пит-стопы, гоночные инциденты и просто отсутствие элементарного везения привели к смене лидеров из разных команд, в результате которой первым в гонке стал пилот McLaren-Mercedes Дэвид Култхард. Он на 8,6 секунд опередил Хуана-Пабло Монтойю, хотя стартовал в этой гонке с 15-го места. Борьба за второе место происходила между другими тремя возможными победителями этого этапа - Монтойей, Райкконеном и Шумахером-старшим. В таком порядке они шли несколько кругов, так же и финишировали.
После проблем с лаунч-контролем на старте надежды Рубенса Баррикелло на хороший финиш испарились довольно быстро, поскольку на 6-м круге он вылетел с трассы и разбил болид. Михаэль Шумахер воспользовался пребыванием на трассе пейс-кара в связи с этим инцидентом и разбитым Jordan Ральфа Фирмана, чтобы сменить резину на сухую, тем самым уступив лидерство в гонке Хуану-Пабло Монтойе, который шел на сухих покрышках со старта. Райкконен тоже стартовал с пит-лейн, куда он заехал после прогревочного круга, на сухой резине и с полным баком топлива. Эта стратегия позволила ему почти что победить в гонке, если бы не штраф за превышение скорости на пит-лейн во время единственной дозаправки, которую он проводил на 33 круге после 17-ти кругов лидирования.
Дальше события развивались не менее бурно. Впрочем, об этом можно прочитать в хронике гонки, если кто-то пропустил телетрансляцию. Для Ferrari и вовсе все пошло наперекосяк. Шумахер выскочил на гравий и, как выяснилось позднее, повредил элементы аэродинамики на своей машине. Через некоторое время они начали отваливаться, болтаясь под корпусом болида и создавая угрозу как самому Шумахеру, так и другим пилотам на трассе, если бы они отвалились и остались на асфальте. Шумахер терял время, пытаясь стряхнуть их с машины, но безуспешно, после чего ему были показаны флаги, отправляющие его на пит-стоп для удаления поврежденных частей машины по соображениям безопасности. Он вернулся в гонку, и хотя машина управлялась хуже, все-таки догнал болид Кими Райкконена. Но пройти его Шумахер уже не смог - даже не предпринимал такой попытки.
Вот так закончилась первая гонка сезона для Ferrari, оставшейся без наград по иронии погоды и новых правил.
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|