Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2003 12:20 pm Заголовок сообщения: Дополнительная информация о новой Ауди ТТ 3.2 |
|
|
И так новое купе будет оснащатся новым 6 цилиндровым атмосферником 3.2 литра (3189 куб. см.).
Степень сжатия 11,3
Макс. мощность 250 л.с. при 6300 оборотов
Макс. крутящийся момент 320 НМ в диапозоне 2800-3200 оборотов
Выхлоп: железки и электроника соответствует нормам евро 4 (пространство для тюнинга!!! ... вырежим все вырежим )
Не забываем про полуавтоматическую 6 ступенчатую коробочку, електронную блокировку диференциала и т.д...
Коефициент лобового сопротивления Сх 0,32
Только вот ТТ стало еще более толстовато 1520 кг чистого веса.
Хорошо хоть внешность радикально не поменялась.
РАЗГОН ДО СОТНИ 6.4 секунды.
Топливо как всегда не ниже 98. "Они" рекомендуют супер+ у нас наверно это соответствует уровню 103 бензина...
Фотки новой ТТ http://www.audiworld.com/news/03/020303/content3.shtml
Короче хороший аппарат в ожидании "моей прелести"
http://www.dragrace.ru/phorum/viewtopic.php?t=5037 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cool
Зарегистрирован: 17.05.2002 Сообщения: 320 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2003 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понял, из последнего авторевю, то если туда поставить всётаки обычную механику, бегать будет шустрей.
Данная коробка скорее компромис. Имею в виду, кто часто стоит в пробке, но терпеть не может автоматы. И не автомат, но и не ручка к сожалению. Хотя идея очень даже мазовая. Мне нравится.
Но ТТ - супппппппер |
|
Вернуться к началу |
|
|
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2003 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а мне кажется,что ТТ кватра 225 намного лучше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2003 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zpazm писал(а): | а мне кажется,что ТТ кватра 225 намного лучше! |
Чем ???
Жужжалка она... ты же знаешь.
Чем она может быть лучше? На эту можно будет в перспективе турбину замутить, мокрый нитрос на крайний случай благо объем позволяет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2003 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | zpazm писал(а): | а мне кажется,что ТТ кватра 225 намного лучше! |
Чем ???
Жужжалка она... ты же знаешь.
Чем она может быть лучше? На эту можно будет в перспективе турбину замутить, мокрый нитрос на крайний случай благо объем позволяет. |
Тем, что нет задержки при старте! А это очень важно.
Поставить на него турбу можно конечно, да,я думаю, что очень дорого это выйдет!
С таким же успехом можно и 1.8Т догнать до 350 кобыл.
Вобщем эта машина неконкурентоспособна ( 3.2).
зы: насчет жужжалки. так это у тебя она че-то жужжит.... все никак не настроишь |
|
Вернуться к началу |
|
|
VWracing Гость
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2003 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин ребята сегодня я катался на VW R32 слов нету да и автомат у нее ну каторый сейчас у них новый просто супер |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2003 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где катался? кто купил? или в салон приехал и тест сделал!?
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2003 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
zpazm писал(а): | Тем, что нет задержки при старте! А это очень важно.
Поставить на него турбу можно конечно, да,я думаю, что очень дорого это выйдет!
С таким же успехом можно и 1.8Т догнать до 350 кобыл.
Вобщем эта машина неконкурентоспособна ( 3.2).
зы: насчет жужжалки. так это у тебя она че-то жужжит.... все никак не настроишь |
Хочешь сказать у атмосферки задержка на старте? Ты случайно с турбо лагом не перепутал ?
Ну догонишь ты 1.8Т до 350 сил. А не забыл про ресурс ? Жизнь не состоит из стартов на 400 метров... Хочется иногда использовать машину для поездок. Согласись у атмосферника 3 литра ресурс побольше чем у жужжалки
Машина по регламенту попадает в анлимитед, что не есть хорошо. И все таки как показала последняя Кубинка без серьезного бюджета и спортивной (тюнинговой) команды офицальные мероприятия не выйграть, а вот для ночных покатушек она самое то! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2003 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VWracing писал(а): | Блин ребята сегодня я катался на VW R32 слов нету да и автомат у нее ну каторый сейчас у них новый просто супер |
Да уж. у гольфа этого таже коробочка DSG и двигатель.
Лучше расскажи ощущения от тест драйва, помимо "блин" и "супер" |
|
Вернуться к началу |
|
|
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2003 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | zpazm писал(а): | Тем, что нет задержки при старте! А это очень важно.
Поставить на него турбу можно конечно, да,я думаю, что очень дорого это выйдет!
С таким же успехом можно и 1.8Т догнать до 350 кобыл.
Вобщем эта машина неконкурентоспособна ( 3.2).
зы: насчет жужжалки. так это у тебя она че-то жужжит.... все никак не настроишь |
Хочешь сказать у атмосферки задержка на старте? Ты случайно с турбо лагом не перепутал ?
Ну догонишь ты 1.8Т до 350 сил. А не забыл про ресурс ? Жизнь не состоит из стартов на 400 метров... Хочется иногда использовать машину для поездок. Согласись у атмосферника 3 литра ресурс побольше чем у жужжалки
Машина по регламенту попадает в анлимитед, что не есть хорошо. И все таки как показала последняя Кубинка без серьезного бюджета и спортивной (тюнинговой) команды офицальные мероприятия не выйграть, а вот для ночных покатушек она самое то! |
Блин! Почитая последний авторевю, там про задержку при старте писали! Я прекрасно знаю, что такое турболаг и не путаю его не с чем.
http://www.a-r.ru/new_site/year2003/n04/AudiTT/1.htm
зы: плевать на ресурс( в рузумных пределах). ты же не на всю жизнь покупаешь машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2003 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zpazm писал(а): | Блин! Почитая последний авторевю, там про задержку при старте писали! Я прекрасно знаю, что такое турболаг и не путаю его не с чем.
http://www.a-r.ru/new_site/year2003/n04/AudiTT/1.htm
зы: плевать на ресурс( в рузумных пределах). ты же не на всю жизнь покупаешь машину. |
Читал. Помоему они тоже согласны что жужжалка перевоплащается.
Чем тебя побескпокоила задержка ? Там же все написано как ее избежать.
Если тебе так не нравится слово жужжалка, то будем называть твой гольф буст жужжалкой, а мою ТТ просто жужжалкой
Машину покупаешь не на всю жизнь, но и не надо ее делать одноразовой... Хотя кому как нравится |
|
Вернуться к началу |
|
|
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2003 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | zpazm писал(а): | Блин! Почитая последний авторевю, там про задержку при старте писали! Я прекрасно знаю, что такое турболаг и не путаю его не с чем.
http://www.a-r.ru/new_site/year2003/n04/AudiTT/1.htm
зы: плевать на ресурс( в рузумных пределах). ты же не на всю жизнь покупаешь машину. |
Читал. Помоему они тоже согласны что жужжалка перевоплащается.
Чем тебя побескпокоила задержка ? Там же все написано как ее избежать.
Если тебе так не нравится слово жужжалка, то будем называть твой гольф буст жужжалкой, а мою ТТ просто жужжалкой
Машину покупаешь не на всю жизнь, но и не надо ее делать одноразовой... Хотя кому как нравится |
Тем, что очень много движений лишних надо делать.
зы: как понимать слово жужжалка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2003 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жужжалка - малокубатурный турбированный двигатель (не факт что плохой) установленный на машине класса С.
Вот Лансеры и Эво в моих глазах уже жужжалкой не кажутся
Но это так... ИМХО Не обращай внимание.
Кто то называет всех и вся "помойкой" © HELL ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VWracing Гость
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2003 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | А где катался? кто купил? или в салон приехал и тест сделал!?
:arrow: :arrow: |
Короче история такая встретил я вчера в центре вечером своего старого однокласника, после чашки кофе он мне в лоб заявил что у него R32 ну вот так и получилось у меня проехаться по тверской в роли пассажира. А покупал он его на заказ, в середине декабря заказал и вот только три дня назад привезли. Больше ничего не могу сказать так сами знаете что твориться на Тверской вечером. Кстати обещал вскором времени когда перейдет на летнию резину приехать поганяться |
|
Вернуться к началу |
|
|
|