Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2003 6:14 pm Заголовок сообщения: Так что за двигатель у победителя SL - СуперВАЗ номер 555 ?! |
|
|
Здесь кто-нибудь может рассказать, что за двигатель стоит у победителя в Кубинке, в классе SL:
ВАЗ 2108, номер 555.
Вот фотка двигла, я такого никогда не видел.
Это вообще что за двигло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2003 6:20 pm Заголовок сообщения: Re: Так что за двигатель у победителя SL - СуперВАЗ номер 55 |
|
|
Есть маза что после открытия данных тачка пойдет прямиком в класс от 1,8 до 2 литров Где ему ловить нечего
Ну ничего, весной приедет нормальная Хонда.Стоковые Хонды Тазикам уже не страшны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2003 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он заявил 110 кобыл, но я уверен, что это прогон. Она типа облегчена по-максимуму |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2003 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill966 писал(а): | Он заявил 110 кобыл, но я уверен, что это прогон. Она типа облегчена по-максимуму |
Конечно прогон.
Там только 3-4 участника честно мощность своей машины заявили.
И вообще, какой смысл говорить что у тебя 1.8, когда лучше заявится в класс до 1.6.
Ведь на кону 1000$, можно и занизить объём/мощность ради таких денег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2003 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Kirill966 писал(а): | Он заявил 110 кобыл, но я уверен, что это прогон. Она типа облегчена по-максимуму |
Конечно прогон.
Там только 3-4 участника честно мощность своей машины заявили.
И вообще, какой смысл говорить что у тебя 1.8, когда лучше заявится в класс до 1.6.
Ведь на кону 1000$, можно и занизить объём/мощность ради таких денег. |
Согласен. Итог - машины надо было проверять на заявленную мощность, особенно SL. Мля, до сих пор в голове не укладывается, как Civic VTI мог быть разорван |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2003 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill966 писал(а): | Согласен. Итог - машины надо было проверять на заявленную мощность, особенно SL. Мля, до сих пор в голове не укладывается, как Civic VTI мог быть разорван |
Ну причин может быть много:
1. Все таки 8-ка легче+обьем явно не 1,6+4-х дроссель итд
2. ВТИ седан лупатый- тяжелый намного хуже разгоняется предыдущего поколения
3. Прокалдка,не факт что он не стоял и не шлифовал на старте, все таки наверняка кидал с 4-4,5
4. Трасса мокрая была абсолютно!Сцепления никакого....
5. Про эту восьмеру говорили чтоона рвала клио 2 литра 172кобыльную у которой по паспорту 7,2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2003 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill966 писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Kirill966 писал(а): | Он заявил 110 кобыл, но я уверен, что это прогон. Она типа облегчена по-максимуму |
Конечно прогон.
Там только 3-4 участника честно мощность своей машины заявили.
И вообще, какой смысл говорить что у тебя 1.8, когда лучше заявится в класс до 1.6.
Ведь на кону 1000$, можно и занизить объём/мощность ради таких денег. |
Согласен. Итог - машины надо было проверять на заявленную мощность, особенно SL. Мля, до сих пор в голове не укладывается, как Civic VTI мог быть разорван |
Да нет, дело не в том, что он какой-то Civic VTI сделал, который никто на гонках до этого не видел.
Может за рулём VTI чел не очень умеет ездить.
На мокрой дороге, я тоже не могу нормально стартануть.
Например на мокрой дороге Civic 1.5 VTEC с нитросом не отставал от меня особо, а вчера в Косино я его объехал 3 раза подряд. Потому что в Косино нормальная сухая дорога, не политая реагентом как в Москве на смотровой.
А если бы мы с ним в Кубинке гонялись - я мог тоже проиграть, потому что там мокрая трасса, и хрен знает сколько бы я буксовал.
А восьмёрка может и правда 1.6, и может реально быстрее Цивика VTI.
Но, проблема в том, что проверить что там под капотом у неё невозможно.
Может и правда 1.6, а может 1.6 турбо.
А может 1.8 с нагнетателем.
Надеюсь что она еще будет летом приезжать, т.к. летом её будет один злой VTi ждать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2003 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В любом случае - создателю этой восьмёрки - RESPECT!
Побольше бы было таких русских машин на гонках.
А не стоковых ТАЗов, с ремусом, брызговиками и синими писалками, которые не едут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Super VAZ
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 128 Откуда: москва,кунцево,KOKOS RACE
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2003 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я с хозяином этой восьмерки говорил еще на предыдущих гонках. Двигатель у него ВАЗовский 16 клапанный(разве на фото не видно) . Турбины и нагнетателя нету ( тоже видно). Объем 1.6 . Поршни кованые делали на заказ ( с каким-то другим профилем днища). Распред. валы тоже на заказ ( такие используют на кольцевых гонках). Доработанная головка. Дроссель на каждый цилиндр. Мощность около 170-180 сил. Холстые у нее около 3000, а отсечка на 8700. Он говорил что отсечку можно убрать и она раскрутится примерно 10000 и будет около 200-220 лошадй , но тогда двигатель быстро умрет. Обошлось ему все вместе (двигатель, коробка , прямоток , и др.) около 3000. Хочу заказать распред. валы как у него (стоят 300$ оба). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2003 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Super VAZ писал(а): | Я с хозяином этой восьмерки говорил еще на предыдущих гонках. Двигатель у него ВАЗовский 16 клапанный(разве на фото не видно) . Турбины и нагнетателя нету ( тоже видно). Объем 1.6 . Поршни кованые делали на заказ ( с каким-то другим профилем днища). Распред. валы тоже на заказ ( такие используют на кольцевых гонках). Доработанная головка. Дроссель на каждый цилиндр. Мощность около 170-180 сил. Холстые у нее около 3000, а отсечка на 8700. Он говорил что отсечку можно убрать и она раскрутится примерно 10000 и будет около 200-220 лошадй , но тогда двигатель быстро умрет. Обошлось ему все вместе (двигатель, коробка , прямоток , и др.) около 3000. Хочу заказать распред. валы как у него (стоят 300$ оба). |
мегаТАЗ, вот бы в калининград хотя бы один тюненый вазик... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2003 2:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Super VAZ писал(а): | Я с хозяином этой восьмерки говорил еще на предыдущих гонках. Двигатель у него ВАЗовский 16 клапанный(разве на фото не видно) . Турбины и нагнетателя нету ( тоже видно). Объем 1.6 . Поршни кованые делали на заказ ( с каким-то другим профилем днища). Распред. валы тоже на заказ ( такие используют на кольцевых гонках). Доработанная головка. Дроссель на каждый цилиндр. Мощность около 170-180 сил. Холстые у нее около 3000, а отсечка на 8700. Он говорил что отсечку можно убрать и она раскрутится примерно 10000 и будет около 200-220 лошадй , но тогда двигатель быстро умрет. Обошлось ему все вместе (двигатель, коробка , прямоток , и др.) около 3000. Хочу заказать распред. валы как у него (стоят 300$ оба). |
Я этот Таз рвал в Зелике (тоже была восьмера номер 555 белые диски синия) в сентябре или октябре!! Да он многие иномарки порвал и только я его смог обьехать на 5 кузовов его! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Super VAZ
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 128 Откуда: москва,кунцево,KOKOS RACE
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2003 3:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Он только недавно головку 16-ти клапанную поставил. До этого у него была 8-ми клапанная и 140 лошадей было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина
Зарегистрирован: 01.06.2002 Сообщения: 450 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2003 3:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Super VAZ писал(а): | Я с хозяином этой восьмерки говорил еще на предыдущих гонках. Двигатель у него ВАЗовский 16 клапанный(разве на фото не видно) . Турбины и нагнетателя нету ( тоже видно). Объем 1.6 . Поршни кованые делали на заказ ( с каким-то другим профилем днища). Распред. валы тоже на заказ ( такие используют на кольцевых гонках). Доработанная головка. Дроссель на каждый цилиндр. Мощность около 170-180 сил. Холстые у нее около 3000, а отсечка на 8700. Он говорил что отсечку можно убрать и она раскрутится примерно 10000 и будет около 200-220 лошадй , но тогда двигатель быстро умрет. Обошлось ему все вместе (двигатель, коробка , прямоток , и др.) около 3000. Хочу заказать распред. валы как у него (стоят 300$ оба). |
Я этот Таз рвал в Зелике (тоже была восьмера номер 555 белые диски синия) в сентябре или октябре!! Да он многие иномарки порвал и только я его смог обьехать на 5 кузовов его! |
to Hellrazor-Надо быть скромнее!!!!!!!!!!!)))))
(Каренина) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2003 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я такие движки видел на ипподроме в Раменском. 16-и клапанная головка, 4-х дросельный впуск расположенный спереди.
С таких движков при подготовке к профессиональным соревнованиям снимают по 200 сил.
Не исключино что на этой восьмерке стоял высокий блок (2 литра рабочего объема). У нас же все равно это никак не проверишь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2003 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Екатерина писал(а): | HellRazor писал(а): | Super VAZ писал(а): | Я с хозяином этой восьмерки говорил еще на предыдущих гонках. Двигатель у него ВАЗовский 16 клапанный(разве на фото не видно) . Турбины и нагнетателя нету ( тоже видно). Объем 1.6 . Поршни кованые делали на заказ ( с каким-то другим профилем днища). Распред. валы тоже на заказ ( такие используют на кольцевых гонках). Доработанная головка. Дроссель на каждый цилиндр. Мощность около 170-180 сил. Холстые у нее около 3000, а отсечка на 8700. Он говорил что отсечку можно убрать и она раскрутится примерно 10000 и будет около 200-220 лошадй , но тогда двигатель быстро умрет. Обошлось ему все вместе (двигатель, коробка , прямоток , и др.) около 3000. Хочу заказать распред. валы как у него (стоят 300$ оба). |
Я этот Таз рвал в Зелике (тоже была восьмера номер 555 белые диски синия) в сентябре или октябре!! Да он многие иномарки порвал и только я его смог обьехать на 5 кузовов его! |
to Hellrazor-Надо быть скромнее!!!!!!!!!!!)))))
(Каренина) |
Да я скромный , просто написал что нет нечего невозможного , пусть тюнят машины и выигрывают! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2003 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
СеваVTi
[/quote]Например на мокрой дороге Civic 1.5 VTEC с нитросом не отставал от меня особо, а вчера в Косино я его объехал 3 раза подряд. Потому что в Косино нормальная сухая дорога, не политая реагентом как в Москве на смотровой. Цитата: |
Что значит не отставал особо??? Я бы сказал вообще не отставал, если даже не на оборот.
Про Косино все верно, спорить не буду. Шипы меня там подвели, да и ты ехал пошустрее .
Ну ничего лето все расставит на свои места
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2003 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | Super VAZ писал(а): | Я с хозяином этой восьмерки говорил еще на предыдущих гонках. Двигатель у него ВАЗовский 16 клапанный(разве на фото не видно) . Турбины и нагнетателя нету ( тоже видно). Объем 1.6 . Поршни кованые делали на заказ ( с каким-то другим профилем днища). Распред. валы тоже на заказ ( такие используют на кольцевых гонках). Доработанная головка. Дроссель на каждый цилиндр. Мощность около 170-180 сил. Холстые у нее около 3000, а отсечка на 8700. Он говорил что отсечку можно убрать и она раскрутится примерно 10000 и будет около 200-220 лошадй , но тогда двигатель быстро умрет. Обошлось ему все вместе (двигатель, коробка , прямоток , и др.) около 3000. Хочу заказать распред. валы как у него (стоят 300$ оба). |
10000 оборотов не смеши его разорвёт к чертям собачим да же ротор не может пока что выкрутиться до 10-ки максимум 9000, а уж атмосферник и подавно пока что такие обороты доступны только мотоциклам и машинам формулы 1 |
Небольшая поправка - до 10.000 еще крутится Civic VTI Fastrak. Весной увидишь его |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2003 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Super VAZ писал(а): | Я с хозяином этой восьмерки говорил еще на предыдущих гонках. Двигатель у него ВАЗовский 16 клапанный(разве на фото не видно) .
|
Извини, не разбираюсь в ВАЗовской линейке двигателей...
Я больше как-то по Хондам всё...
Super VAZ писал(а): | Турбины и нагнетателя нету ( тоже видно). Объем 1.6 . Поршни кованые делали на заказ ( с каким-то другим профилем днища). Распред. валы тоже на заказ ( такие используют на кольцевых гонках). Доработанная головка. Дроссель на каждый цилиндр. Мощность около 170-180 сил.
|
Здорово сделан.
Super VAZ писал(а): | Холстые у нее около 3000, а отсечка на 8700.
|
С такими холостыми прикольно наверное не светофоре стоять
Super VAZ писал(а): | Он говорил что отсечку можно убрать и она раскрутится примерно 10000 и будет около 200-220 лошадй , но тогда двигатель быстро умрет.
|
Я бы сказал что очень быстро умрёт.
Super VAZ писал(а): | Обошлось ему все вместе (двигатель, коробка , прямоток , и др.) около 3000. Хочу заказать распред. валы как у него (стоят 300$ оба). |
Недорого ему обошлось. Обычно люди по 7000$ в ТАЗы вбухивают, и только 9 секунд едут после этого.
Грамотная машинка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2003 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): |
Что значит не отставал особо??? Я бы сказал вообще не отставал, если даже не на оборот.
|
Ну из трёх заездов на смотровой - два заезда нам помешал сделать сраный троллейбус который встал поперёк дороги.
Я вообще тогда ничего не понял, буксовал до третьей передачи из-за галимого реагента и минусовой температуры.
Потом там ямы, повсюду заплатки - я там гонятся больше не буду.
Alexxx писал(а): | Про Косино все верно, спорить не буду. Шипы меня там подвели, да и ты ехал пошустрее .
Ну ничего лето все расставит на свои места
|
Да, надо туда почаще наведыватся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2003 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Alexxx писал(а): |
Что значит не отставал особо??? Я бы сказал вообще не отставал, если даже не на оборот.
|
Ну из трёх заездов на смотровой - два заезда нам помешал сделать сраный троллейбус который встал поперёк дороги.
Я вообще тогда ничего не понял, буксовал до третьей передачи из-за галимого реагента и минусовой температуры.
Потом там ямы, повсюду заплатки - я там гонятся больше не буду.
Alexxx писал(а): | Про Косино все верно, спорить не буду. Шипы меня там подвели, да и ты ехал пошустрее .
Ну ничего лето все расставит на свои места
|
Да, надо туда почаще наведыватся |
Понравилась трасса???
Я считаю это идеальный вариант, для покатушек, при ограниченом круге приглашенных.
P.S. сейчас ещё по обочинам сыро, а летом можно ехать без выезда на встречку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|