Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2003 3:58 pm Заголовок сообщения: Мы вчера ралли выйграли. |
|
|
Сабж. собственно.
Ралли "Рождественский приз" любительское 3-ей категории. В зачете переднеприводных - 1 место, в абсолюте 2. Известный большинству здесь UMS97 был пилотом, я - "вторым водителем", проще говоря штурманом. Сидел, боялся. Появятся простыни с результатами - дам ссылку, либо читайте на авто.ру конфу "ралли".
З.Ы. Поздравления принимаются в пивном эквиваленте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2003 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паздравляю!!! А пиво должны ставить победители |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2003 4:15 pm Заголовок сообщения: Re: Мы вчера ралли выйграли. |
|
|
w12 писал(а): | Сабж. собственно.
Ралли "Рождественский приз" любительское 3-ей категории. В зачете переднеприводных - 1 место, в абсолюте 2. Известный большинству здесь UMS97 был пилотом, я - "вторым водителем", проще говоря штурманом. Сидел, боялся. Появятся простыни с результатами - дам ссылку, либо читайте на авто.ру конфу "ралли".
З.Ы. Поздравления принимаются в пивном эквиваленте. |
Respect!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2003 5:55 pm Заголовок сообщения: Re: Мы вчера ралли выйграли. |
|
|
w12 писал(а): | Сабж. собственно.
Ралли "Рождественский приз" любительское 3-ей категории. В зачете переднеприводных - 1 место, в абсолюте 2. Известный большинству здесь UMS97 был пилотом, я - "вторым водителем", проще говоря штурманом. Сидел, боялся. Появятся простыни с результатами - дам ссылку, либо читайте на авто.ру конфу "ралли".
З.Ы. Поздравления принимаются в пивном эквиваленте. |
Поздравляю!!!
На чём выступали, на 2109? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ritmeester
Зарегистрирован: 26.02.2003 Сообщения: 505 Откуда: москва, ВАО
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2003 6:55 pm Заголовок сообщения: Re: Мы вчера ралли выйграли. |
|
|
ПОЗДРЕВЛЯЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2003 7:08 pm Заголовок сообщения: Re: Мы вчера ралли выйграли. |
|
|
[quote="Alexxx"]Поздравляю!!!
На чём выступали, на 2109?[/quote]
Да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
guliver
Зарегистрирован: 03.01.2003 Сообщения: 1211
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2003 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вау!!!....Супер.....я и не знал, что народ так серьёзно гоняет!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAMIKADZE©
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 423 Откуда: mitino
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2003 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
SUPER!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Driversha
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 1484 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2003 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
[color=blue]RESPECTИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот как надо, ребята, так держать![/color] |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvsin
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2003 10:12 am Заголовок сообщения: Поздравляю! |
|
|
Поздравляю!
:o
В следующий раз приглашайте посмотреть.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2003 3:41 pm Заголовок сообщения: Re: Мы вчера ралли выйграли. |
|
|
w12 писал(а): | Сабж. собственно.
Ралли "Рождественский приз" любительское 3-ей категории. В зачете переднеприводных - 1 место, в абсолюте 2. Известный большинству здесь UMS97 был пилотом, я - "вторым водителем", проще говоря штурманом. Сидел, боялся. Появятся простыни с результатами - дам ссылку, либо читайте на авто.ру конфу "ралли".
З.Ы. Поздравления принимаются в пивном эквиваленте. |
Молодца!!! Respect!
P.S. Сашке привет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обещанные результаты есть здесь - http://www.beefeater.narod.ru/
Там же регламент, и еще много всякого интересного.
Ниже - рассказ о том что собственно происходило 1.03 моими глазами (точнее языком). Много..
Ралли «Рождественский приз - 2», 3-я категория, любительское, но близко к боевым, т.е. нигде перед финишем отстаиваться не надо – учитывается общее время всех секций – побеждает ессно тот, у кого оно лучшее. Ралли состояло из секций поделенных на 3 СУ (спецучастка) с перерывами на сервис 45 минут. 2 зачетных класса – передний и полный привод, и абсолютный зачет. Кроме вазов участвовали пара 2 БМВ Е-30 полный привод, Судзуки Эскудо, Селика GT-four. Всего около 25 участников – точнее в результатах. Покрытие – 100% снег со льдом. А, забыл – дорожную книгу (штука, в которой прописан весь маршрут ралли) не выдавали – стенограмму нужно писать самому во время проезда в колонне перед стартом ралли. Это называется романтичным словом «прописка». Хорошо хоть УМС (UMS97) не валил особо, иначе вообще что-либо писать затруднительно.
Поподробнее про спецучастки: СУ1 – ничего особо страшного, один подъем с разворотом на 180, медленный, пара левых, пара правых, и медленный левый поворот перед стартом СУ2 в конце прямой. Правда все относительно - везде брустверы сантиметров по 40-50, хорошо хоть снег мягкий, но долбанешь – мало не покажется, на своей пояснице проверено.
СУ2 – назывался «Карусель», смысл – наворачиваешь 3 круга с проездом мимо судей. Здесь уже все пожестче – 2 S-ки с торможением перед ними (хорошим торможением, замечу), опасный левый поворот с 1,5 метровым спуском километрах на 40 (машина водительской стороной почти отрывается колесами от земли, а штурманской стремится опереться о бруствер – очко штурмана немного играло), хороший левый подъем на 50 км, и опасная связка с кочками. Но как это не странно, страшнее всего было для меня лично ошибиться с подсчетом кругов. Все дело в том, что выпускали на этот СУ не в том месте, где стояли судьи, считавшие круги, соответственно мимо судей нужно было проехать 4 раза, что в моих мозгах ни как не считалось с 3-мя кругами.
СУ3 – самый жесткий и опасный участок. Начинается 45-градусным подъемом с правым поворотом, трудным тем, что с задраной мордой мало чего видно. Затем узкий правый с последующим торможением почти в ноль, т.к. впереди 2 метровый спуск с 90-градусным левым поворотом в очень узком пространстве. А затем самая опасная часть гонки – 150 метровый участок с 4 трамплинами. Если хочется ехать быстро, приходится валить по трамплинам, а значить прыгать – малоконтролируемый ввиду покрытия полет особого кайфа не доставляет, но иного выбора нет. Валим как умеем. Читать стенограмму трудно, но надо. Присутствуют кочки, хорошо хоть в небольшом количестве. Прямик плавно переходит в S-ку (правый-левый на 4 передаче, и все это с перепадом высот), затем дорога оригинальным образом спрямлена – стоящее прямо по ходу дерево так и оставили, (трактор так дорогу чистил) - приходится огибать его на скорости около 100. Все это по снегу. И, наконец на сладкое трамплин (даже не трамплин, а просто бугор, колдоебина, прыжок на котором равносилен пробиванию защиты, возможно картера, подвески – короче, хочешь жить и ехать дальше – оттормозишься), если ты не спортсмен, конечно. Да, забыл, если до этого ехали на более-менее открытом пространстве, то теперь все это безобразие происходит в лесу, просека метра 2-2,5 шириной, что само собой не располагает к вылетам. Снежные брустверы опять же никуда не делись. Выезжаем из леса на открытое пространство – остаются длинный левый на 3 передаче, S-ка (левый-правый) с торможением до 1-ой, затем широкий (метров 10) вход в поворот на площадь (где был финиш) – сложный сменой покрытия (скольжение по льду переходит в моментальный зацеп на асфальте, да и створ представляет собой дырку шириной в пару метров – короче мы в нем все время ехали опираясь о бруствер) – на секции 2 – жестко опираясь. Затем 150 метров прямика и выход на площадь в боковом скольжении километрах на 80.
Перед стартом все проверено и работает как часы. Едем первый СУ первой секции – обрывается провод идущий на форсунку 4 цилиндра (выяснили во время ремонта), машина захлебывается, отстреливается на 5тыс, но едет. УМС матерится, я в общем-то тоже не особо рад, но ничего не поделаешь, едем дальше. Проезжаем СУ1 – останавливаемся перед стартом СУ2 – в мотор не лезем (во-первых думали нельзя, во-вторых подозрение на свечи, а свечника и инструментов вообще нет). Стоим, УМС курит и думает, я пытаюсь понять о чем он думает. Прихожу к мнению что о чем-то техническом. Думаем вместе. Молча. Старт СУ2 – проезжаем свои 3 круга – в голове свербят несколько мыслей: какими в итоге приедем, что же за хрень сломалась, и как бы УМС разгорячившись и не справившись с нервами не разложил где-нибудь машину и меня вместе с ней. Вроде как-то с надрывающимся мотором доехали. Каких-то подробностей СУ3 не помню, да и писать смысла нет. Финишируем, УМС сразу лезет под капот, я иду в нашу «техничку» за инструментом. Замена свечей показывает, что дело не в них – поочередно снимаем в/в провода – выясняется, что четвертый цилиндр не работает – я ухожу в «техничку» греться, УМС продолжает эксперименты. Перерыв между стартами на секцию – 45 минут – это время на поиск поломки и ее устранение. Периодически выхожу к УМСу – на третий раз выясняется, что оборвался тонкий провод (они в черном жгуте идут), питающий форсунку того самого цилиндра. Один из раллистов помогает снять жгут с проводами (у УМСа из-за квадратного ресивера не пролазит рука, меня к ремонту не допускают). Хлипко впихивают провод обратно. Заводят – ноль. Цилиндр молчит. УМС вытаскивает провод еще раз – выдирает из патрона клемму, обматывает ее проводом и загоняет обратно в патрон. Все машины (старт по порядковым номерам) уже на старте, половина на трассе. Мотор заработал – втискиваемся в свою очередь и едем. З
На второй секции один раз мне было боязливо (не страшно, а именно это слово) – УМС валил как он это делает обычно, а езда на 3 цилиндрах все-таки несколько отличается от езды на 4. Пару раз мазал, но в целом нормально – привозим себе самим по сравнению с 1 секцией по 7-10 секунд, что очень много. Собственно спортсмену, занявшему 1 место в абсолюте мы и проиграли именно на 1 секции – в результатах это отчетливо видно. Да совсем забыл, после первой секции мы – 4 в абсолюте, значит бороться еще можно. Доезжаем абсолютно нормально, вылазим, проверяем внешний вид (пару раз в бруствер жестко летели) и внутренний – под капотом все нормально, но в прошлый раз (на Рождественском призе-1) сорвало бачок омывателя. После СЕКЦИИ2 мы – третьи, отставание приличное – точно не помню, надо смотреть в простыне (по-моему порядка 15 секунд).
Секция 3 – начинаем нормально, а потом дает о себе знать усталость, позднее время (старт на первую секцию дали где-то в 20.45 н 3 – соответственно около 12 часов), и долгое ожидание старта СУ2. На этом самом СУ УМС заправляет машину моей стороной с бруствер километрах на 80, неприятно, но хорошо хоть не сели. Потом в связке с кочками слишком размашисто и с превышением входим – жесткий бросок на бруствер, но опять (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально. Короче мазали чаще, чем должны были, но идем с точностью до секунды по своему времени на 2 секции, что и радует и разочаровывает одновременно. Вылетаем на площадь с заносом метров на 7 точно, если не на 10. Карта судье. Финиш. Пульс немного чаще обычного. Пожимаю руку пилоту, благодарю его, он меня (вроде бы меня не за что ).
Выходим из машины, сидим в техничке. Минут 20 спустя вижу некое снование народа вокруг машины судей. Иду один смотреть результаты. Вижу нас вторыми в абсолюте и первыми в классе. Бегу, пытаюсь перевернуть техничку и ругаюсь матом (может быть и примитивные способы выражения радости, но иных и не требовалось). Спустя 20 минут – награждение. До этого на подиуме стоял очень давно – еще на картинге у Дрега. Присутствует атмосфера ночных гонок – награждение проходит в свете фар, на морозе и в некой «клубной» атмосфере - большинство участников – авто.рушные раллисты со стажем. Я пью пиво, тошним домой. До пол-пятого утра пьем пиво. Жена пилота ругается на нас и уходит домой сразу по приезду. Все.
З.Ы. Старался писать искренне и без пафоса, надеюсь получилось. Это мой первый опыт написания истории из собственной биографии.
З.Ы.Ы. Некоторые технические моменты (скорость автомобиля, расстояние, градусы) могут быть в равной степени преувеличены, либо преуменьшены – плохо у меня с мерами и расстоянием, да и обстановка не располагала к дотошности. Не судите строго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2W12: Интересно расписал! Respect! |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UMS97
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за поздравления.
Да у тебя талант!
Прочитал с удовольствием. Супер написал.
Только забыл, что перед 3 секцией около 12:00 мимо "закрытого парка" по проспекту Андропова (ралли проходило в Нагатинской пойме) медленно продефелировалла колонна Дрэгрэйса в сопровождении патрульных машин с маяками (в начале и хвосте "пелетона") А пара машин рейсеров пытаясь пристроится в лидирующие ряды, обгоняла всех по маленькой дороге, чуть было не зацепив нашу техничку, припаркованную там. |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="UMS97"]Да у тебя талант!
Прочитал с удовольствием. Супер написал.
Только забыл, что перед 3 секцией около 12:00 мимо "закрытого парка" по проспекту Андропова (ралли проходило в Нагатинской пойме) медленно продефелировалла колонна Дрэгрэйса в сопровождении патрульных машин с маяками (в начале и хвосте "пелетона") А пара машин рейсеров пытаясь пристроится в лидирующие ряды, обгоняла всех по маленькой дороге, чуть было не зацепив нашу техничку, припаркованную там.[/quote]
Не забыл, а умышленно умолчал. А ты забыл, что некоторые даже пытались остановиться и посмотреть, но видимо что-то им помешало. То ли эскорт с маяками, то ли моргающая аварийка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|