Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vulcano
Зарегистрирован: 20.01.2003 Сообщения: 260 Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2003 2:18 pm Заголовок сообщения: Вопрос знатокам по интеркулерам.... |
|
|
Слашал такую тему, что можно в качестве интеркулера использовать обычный радиатор, вазовский например.... Вот хотел узнать, может кто такое уже делал?!!! И какое давление он держит?!!! 2,0кг/см выдержит?!!
Или есть какие то другие варианты?!! (Только не пишите типа : пойди да просто купи, это и так понятно ) Ы?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2003 2:25 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос знатокам по интеркулерам.... |
|
|
Vulcano писал(а): | Слашал такую тему, что можно в качестве интеркулера использовать обычный радиатор, вазовский например.... Вот хотел узнать, может кто такое уже делал?!!! И какое давление он держит?!!! 2,0кг/см выдержит?!!
Или есть какие то другие варианты?!! (Только не пишите типа : пойди да просто купи, это и так понятно ) Ы?! |
можно конечно , я когда свой разбил , смотрел какой он внутри
пластик там не толще чем в обычном радиаторе . там в другом фишка,узковаты горловины будут и хоть ты и просил но - купи лучше б\у кулер , с ауди например старенькой , я свой за 30 уе брал , тазовый радиатор дороже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vulcano
Зарегистрирован: 20.01.2003 Сообщения: 260 Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2003 2:33 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос знатокам по интеркулерам.... |
|
|
RaceNow писал(а): | Vulcano писал(а): | Слашал такую тему, что можно в качестве интеркулера использовать обычный радиатор, вазовский например.... Вот хотел узнать, может кто такое уже делал?!!! И какое давление он держит?!!! 2,0кг/см выдержит?!!
Или есть какие то другие варианты?!! (Только не пишите типа : пойди да просто купи, это и так понятно ) Ы?! |
можно конечно , я когда свой разбил , смотрел какой он внутри
пластик там не толще чем в обычном радиаторе . там в другом фишка,узковаты горловины будут и хоть ты и просил но - купи лучше б\у кулер , с ауди например старенькой , я свой за 30 уе брал , тазовый радиатор дороже |
А на аудине, диаметр горловин какой?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2003 2:36 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос знатокам по интеркулерам.... |
|
|
Vulcano писал(а): | RaceNow писал(а): | Vulcano писал(а): | Слашал такую тему, что можно в качестве интеркулера использовать обычный радиатор, вазовский например.... Вот хотел узнать, может кто такое уже делал?!!! И какое давление он держит?!!! 2,0кг/см выдержит?!!
Или есть какие то другие варианты?!! (Только не пишите типа : пойди да просто купи, это и так понятно ) Ы?! |
можно конечно , я когда свой разбил , смотрел какой он внутри
пластик там не толще чем в обычном радиаторе . там в другом фишка,узковаты горловины будут и хоть ты и просил но - купи лучше б\у кулер , с ауди например старенькой , я свой за 30 уе брал , тазовый радиатор дороже |
А на аудине, диаметр горловин какой?! |
в сантиметрах непомню , примерно с горловину жестяной банки 0.33L |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2003 4:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, давно хотел задать вопрос ... Объясните мне позалуйста ... чё эти интеркуллеры делают и для чего они нужны !? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baal-SR
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 38 Откуда: САО Конаково
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2003 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PerfectEvil писал(а): | Народ, давно хотел задать вопрос ... Объясните мне позалуйста ... чё эти интеркуллеры делают и для чего они нужны !? |
Они применяются на турбированных или с мех.нагнетателем двигателях для охолаждения наддувочного воздуха (из физики: чем меньше температура воздуха, тем меньший объем он занимает --> тем больше его можно "надуть" в цилтндры --> можно сжечь больше топлива --> можно получить большую отдачу от двигателя) Короче - увеличивает мощность |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timon_M_F
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 39 Откуда: Piter
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2003 4:56 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос знатокам по интеркулерам.... |
|
|
Vulcano писал(а): | Слашал такую тему, что можно в качестве интеркулера использовать обычный радиатор, вазовский например.... Вот хотел узнать, может кто такое уже делал?!!! И какое давление он держит?!!! 2,0кг/см выдержит?!!
Или есть какие то другие варианты?!! (Только не пишите типа : пойди да просто купи, это и так понятно ) Ы?! |
Вулканыч, прости, но это бред. Тут народ не понял твой пост, стали писать про радиаторы.....
Ты не сможешь сделать интеркулер из вазовского радиатора.
Интеркуллер - достаточно сложная система, если он не штатный....
Вот. Не забивай себе голову бредовыми идеями...
Тем более что существует несколько видов охладителей.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibiryak
Зарегистрирован: 15.02.2003 Сообщения: 125 Откуда: СВАО (Из Иркутска)
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2003 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PerfectEvil писал(а): | Народ, давно хотел задать вопрос ... Объясните мне позалуйста ... чё эти интеркуллеры делают и для чего они нужны !? |
Baal-SR прав, только нужно одно небольшое уточнение. охлаждать нужно после того, как турбина уже нагнала свои 0,6-0,9 очков давления.
Поскольку когда ты сжимаешь воздух, да и вообще любое другое тело, то ты совершаешь над ним работу, соответственно оно должно прореагировать. То есть нагреться. (замечал, что все компрессоры будь то шинные или промышленные сильно нагреваются?)
Так вот, интеркулеры стремятся опустить эту температуру до атмосферной различными путями.
То есть интеркулеры могут работать по принципу воздух/возду (почти как ракеты)) Вода/воздух и возможно еще какие -нить. Кто-нибудь поправьте меня если я ошибаюсь ))
Ты мне сейчас вот дал пищу для размышлений. Теоретически можно приспособить кондишн в машине на это дело. Поскольку там все работает на температурах ниже атмосферных, то его эффективность должна быть выше. Правда гемору будет выше крыши, но я повторяю, это только теоретическая выкладка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2003 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sibiryak писал(а): | PerfectEvil писал(а): | Народ, давно хотел задать вопрос ... Объясните мне позалуйста ... чё эти интеркуллеры делают и для чего они нужны !? |
Baal-SR прав, только нужно одно небольшое уточнение. охлаждать нужно после того, как турбина уже нагнала свои 0,6-0,9 очков давления.
Поскольку когда ты сжимаешь воздух, да и вообще любое другое тело, то ты совершаешь над ним работу, соответственно оно должно прореагировать. То есть нагреться. (замечал, что все компрессоры будь то шинные или промышленные сильно нагреваются?)
Так вот, интеркулеры стремятся опустить эту температуру до атмосферной различными путями.
То есть интеркулеры могут работать по принципу воздух/возду (почти как ракеты)) Вода/воздух и возможно еще какие -нить. Кто-нибудь поправьте меня если я ошибаюсь ))
Ты мне сейчас вот дал пищу для размышлений. Теоретически можно приспособить кондишн в машине на это дело. Поскольку там все работает на температурах ниже атмосферных, то его эффективность должна быть выше. Правда гемору будет выше крыши, но я повторяю, это только теоретическая выкладка. |
Насколько я понял - интеркуллер охлаждает воздух после нагнетателя ?
А по поводу кондёра-неуверен что идея хорошая, кондёр ведь мощьность жрёт... или я не прав ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2003 9:19 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос знатокам по интеркулерам.... |
|
|
Timon_M_F писал(а): | Vulcano писал(а): | Слашал такую тему, что можно в качестве интеркулера использовать обычный радиатор, вазовский например.... Вот хотел узнать, может кто такое уже делал?!!! И какое давление он держит?!!! 2,0кг/см выдержит?!!
Или есть какие то другие варианты?!! (Только не пишите типа : пойди да просто купи, это и так понятно ) Ы?! |
Вулканыч, прости, но это бред. Тут народ не понял твой пост, стали писать про радиаторы.....
Ты не сможешь сделать интеркулер из вазовского радиатора.
Интеркуллер - достаточно сложная система, если он не штатный....
Вот. Не забивай себе голову бредовыми идеями...
Тем более что существует несколько видов охладителей.... |
А что может быть сложного в интеркулере?
и кинь инфу по разным видам...... было-бы интересно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibiryak
Зарегистрирован: 15.02.2003 Сообщения: 125 Откуда: СВАО (Из Иркутска)
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2003 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
PerfectEvil писал(а): | Sibiryak писал(а): | PerfectEvil писал(а): | Народ, давно хотел задать вопрос ... Объясните мне позалуйста ... чё эти интеркуллеры делают и для чего они нужны !? |
Baal-SR прав, только нужно одно небольшое уточнение. охлаждать нужно после того, как турбина уже нагнала свои 0,6-0,9 очков давления.
Поскольку когда ты сжимаешь воздух, да и вообще любое другое тело, то ты совершаешь над ним работу, соответственно оно должно прореагировать. То есть нагреться. (замечал, что все компрессоры будь то шинные или промышленные сильно нагреваются?)
Так вот, интеркулеры стремятся опустить эту температуру до атмосферной различными путями.
То есть интеркулеры могут работать по принципу воздух/возду (почти как ракеты)) Вода/воздух и возможно еще какие -нить. Кто-нибудь поправьте меня если я ошибаюсь ))
Ты мне сейчас вот дал пищу для размышлений. Теоретически можно приспособить кондишн в машине на это дело. Поскольку там все работает на температурах ниже атмосферных, то его эффективность должна быть выше. Правда гемору будет выше крыши, но я повторяю, это только теоретическая выкладка. |
Насколько я понял - интеркуллер охлаждает воздух после нагнетателя ?
А по поводу кондёра-неуверен что идея хорошая, кондёр ведь мощьность жрёт... или я не прав ? |
Интеркулер установлен за нагнетателем, в это ты прав.
А на счет кондишна, это просто теоретическая выкладка, поскольку мощность потребляемая кондишном, должна быть меньше эффекта от него, плюс конечно надежность и неприхотливость.
2 RaceNow Я же писал, что кулеры бывают воздух/возду и воздух/вода (вернее воздух/вода/воздух)
Раскажу на примере субариков, поскольку на них ставились обе системы (повторюсь, может существует еще какая-нить, но я о ней не знаю, просто незаморачивался вопросом.)
Итак, система воздух/воздух ставится на турбовые импрезы. Принцип действия: воздух, после прохода турбины попадает в теплообсенник (радиатор) который снаружи охлаждает воздух (отсюда и название) ноздря на капоте как раз и есть забот воздуха для охлаждения наддуваемого воздуха.
Система воздух/вода/воздух (применялась на турбовых legacy 89-93гг.) Работает так: Воздух после турбины попадает в теплообменник (примерно как радиатор, только наоборот, то есть воздух охлаждается посредствам воды), вода вобравшая в себя тепло воздуха прокачивается специальным насосом в еще один теплообменник, который находится под бампером, и там уже все работает по принципу стандартного радиатора. Есть только одна тонкость. Насос етот электрический, и чтобы постоянно не гонять его и не тратить мощьность, он постоянно работает в пол силы, но как только ты продавливаешь газ, то его мошьность становится максимсльной (для лучшей работы кулера).
Вот такая тема. Для тех кто не понял необессутьте, разказчик из меня кривой, когда времени мало. Но чтобы уточнить скажу, что на Subaru Legacy 4WD turbo было 4-5 радиаторов (5 это опционный, который охлаждает масло в коробке.)
Всем респект! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2003 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Sibiryak"] PerfectEvil писал(а): | Sibiryak писал(а): | PerfectEvil писал(а): | Народ, давно хотел задать вопрос ... Объясните мне позалуйста ... чё эти интеркуллеры делают и для чего они нужны !? |
Baal-SR прав, только нужно одно небольшое уточнение. охлаждать нужно после того, как турбина уже нагнала свои 0,6-0,9 очков давления.
Поскольку когда ты сжимаешь воздух, да и вообще любое другое тело, то ты совершаешь над ним работу, соответственно оно должно прореагировать. То есть нагреться. (замечал, что все компрессоры будь то шинные или промышленные сильно нагреваются?)
Так вот, интеркулеры стремятся опустить эту температуру до атмосферной различными путями.
То есть интеркулеры могут работать по принципу воздух/возду (почти как ракеты)) Вода/воздух и возможно еще какие -нить. Кто-нибудь поправьте меня если я ошибаюсь ))
Ты мне сейчас вот дал пищу для размышлений. Теоретически можно приспособить кондишн в машине на это дело. Поскольку там все работает на температурах ниже атмосферных, то его эффективность должна быть выше. Правда гемору будет выше крыши, но я повторяю, это только теоретическая выкладка. |
Насколько я понял - интеркуллер охлаждает воздух после нагнетателя ?
А по поводу кондёра-неуверен что идея хорошая, кондёр ведь мощьность жрёт... или я не прав ? |
Интеркулер установлен за нагнетателем, в это ты прав.
А на счет кондишна, это просто теоретическая выкладка, поскольку мощность потребляемая кондишном, должна быть меньше эффекта от него, плюс конечно надежность и неприхотливость.
2 RaceNow Я же писал, что кулеры бывают воздух/возду и воздух/вода (вернее воздух/вода/воздух)
Раскажу на примере субариков, поскольку на них ставились обе системы (повторюсь, может существует еще какая-нить, но я о ней не знаю, просто незаморачивался вопросом.)
Итак, система воздух/воздух ставится на турбовые импрезы. Принцип действия: воздух, после прохода турбины попадает в теплообсенник (радиатор) который снаружи охлаждает воздух (отсюда и название) ноздря на капоте как раз и есть забот воздуха для охлаждения наддуваемого воздуха.
Система воздух/вода/воздух (применялась на турбовых legacy 89-93гг.) Работает так: Воздух после турбины попадает в теплообменник (примерно как радиатор, только наоборот, то есть воздух охлаждается посредствам воды), вода вобравшая в себя тепло воздуха прокачивается специальным насосом в еще один теплообменник, который находится под бампером, и там уже все работает по принципу стандартного радиатора. Есть только одна тонкость. Насос етот электрический, и чтобы постоянно не гонять его и не тратить мощьность, он постоянно работает в пол силы, но как только ты продавливаешь газ, то его мошьность становится максимсльной (для лучшей работы кулера).
Вот такая тема. Для тех кто не понял необессутьте, разказчик из меня кривой, когда времени мало. Но чтобы уточнить скажу, что на Subaru Legacy 4WD turbo было 4-5 радиаторов (5 это опционный, который охлаждает масло в коробке.)
Всем респект![/quot]
Респект..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vulcano
Зарегистрирован: 20.01.2003 Сообщения: 260 Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 1:28 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос знатокам по интеркулерам.... |
|
|
Timon_M_F писал(а): |
Вулканыч, прости, но это бред. Тут народ не понял твой пост, стали писать про радиаторы.....
Ты не сможешь сделать интеркулер из вазовского радиатора.
Интеркуллер - достаточно сложная система, если он не штатный....
Вот. Не забивай себе голову бредовыми идеями...
Тем более что существует несколько видов охладителей.... |
Тимон! Голову бредом я себе не забиваю! Просто слышал ( источник утрачен =() что славили заместо интеркулера радиатор от тазика... Работало... Вот и стало интересно, может у кого было что то подобное?!!
А про сложность конструкции интеркулера --- можно поподробнее?! Чего ж там такого сложного?!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|