Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новые правила Формулы-1.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2003 5:56 pm    Заголовок сообщения: Новые правила Формулы-1. Ответить с цитатой

Разъяснения FIA [Часть II]
Работа после квалификации в закрытом парке

2003 FIA Formula One World Championship
Работа после квалификации в закрытом парке

Основные положения

Использование закрытого парка преследует две цели. Во-первых, проверить машины на соответствие техническому и спортивному регламенту; во-вторых, убедиться, что в квалификации и гонке используется одна и та же машина. Любая машина, которая не принимала участие или не смогла закончить быстрый круг во второй квалификации не обязательно должна отправляться в закрытый парк. Машины должны быть помещены в закрытый парк сразу после окончания попытки в квалификации и до начала круга построения перед гонкой (в случае задержки старта или остановки гонки подразумевается только первый круг построения).

В закрытом парке разрешены следующие работы:


установка охлаждающих устройств;

очистка и замена внешних частей корпуса;

косметические изменения на корпусе;

очистка любой детали машины;

любые детали, извлечённые из машины для какой-либо работы, должны быть расположены в непосредственной близости от машины и находиться в пределах видимости контролёра.

По соображениям безопасности заправка и откачка топлива из машины запрещается между второй квалификацией и гонкой. Это позволит избежать попыток добиться дополнительной скорости в квалификации за счёт специально подготовленной машины, а малое количество топлива может оказаться неподходящим и даже опасным для старта гонки.

Процедуры после заезда в боксы

Все машины, завершившие быстрый круг во второй квалификации, направляются на взвешивание, после чего задерживаются в закрытой зоне до окончания сессии. Взвешивание машины без пилота будет служить мерой для определения разницы между окончанием квалификации и началом гонки.

В закрытой зоне разрешается присутствие двух членов каждой команды для следующих целей:


проверка давления в покрышках;

подключение внешних устройств под наблюдением FIA;

анализ данных при непосредственном подключении к машине под наблюдением FIA;

установка водяных нагревателей;

вечером или в воскресенье утром перед возвращением болидов в боксы могут быть заменены покрышки; колёса и покрышки, использованные в квалификации, помечаются или опечатываются до возвращения машины в распоряжение команды;

выполнение работ, запрошенных техническим делегатом FIA.

После окончания любого вида работ сотрудники команды должны немедленно покинуть центральный закрытый парк. Никакие другие работы пока не разрешаются, и необходимость в них может быть определена только техническим делегатом FIA.

Днём в субботу

После окончания сессии и всех предварительных проверок, удерживаемые в закрытом парке машины, одновременно возвращаются командам в их боксы. После этого они всё равно остаются в условиях закрытого парка. До 18.00 командам разрешено производить следующие работы под наблюдением контролёров:


замена колёс;

снятие любых деталей для проверки безопасности;

запуск двигателя (в случае необходимости может быть использована внешняя система поддержки давления топлива);

замена любых жидкостей в равном объёме, за исключением топлива;

замена сжатых газов;

установка обогревающих устройств;

непосредственное подключение специальных устройств к машине.

Никакие другие работы в этом время не позволяются, если только технический делегат FIA не отметит их необходимость и не даст специальное разрешение. До 18.00 каждая команда должна отправить использованные в квалификации машины обратно в центральный закрытый парк. На машины должны быть установлены те же самые детали (за исключением колёс и покрышек). Извлечённые детали должны прилагаться отдельно. Несмотря на нахождение в закрытом парке, машины могут быть закрыты или подключены к устройствам для обогрева. Присутствие сотрудников команд запрещено, за исключением получивших специальное разрешение технического делегата FIA.

Воскресенье

В 8.00 дня гонки, или раньше в случае необходимости из-за расписания этапа, командам разрешается забрать машины в боксы, где они по-прежнему будут находиться в условиях закрытого парка до зелёного сигнала о начале круга построения. Только следующие работы разрешаются в данный период:


ремонт поврежденного монокока;

замена и балансировка колёс, покрышек; изменение давления в покрышках; установка обогревающих устройств;

во время всех установочных кругов на машинах должны быть установлены те же покрышки и колёса, что и во время квалификационного круга, гонку машины должны начинать с теми же колёсами и покрышками; если одна или несколько покрышек повреждены и имеет место соответствующее разрешение технического делегата FIA, их можно заменить другими покрышками, на которых пройдено большее число кругов, чем на повреждённых;

замена любых жидкостей в равном объёме, за исключением топлива, но не менее чем за час до открытия пит-лейн перед гонкой, чтобы не допустить их использование в качестве балласта;

FIA оставляет за собой право случайным образом выбирать машины для взвешивания в течение часа перед открытием пит-лейн, и разница машины в весе по сравнению с завершением квалификации не должна превышать 3 кг;

откачка или добавление сжатых газов;

непосредственное подключение внешних приборов;

запуск двигателя (в случае необходимости может быть использована внешняя система поддержки давления топлива);

замена главной электрической батарея и подключение зарядной батареи;

если вторая квалификационная тренировка проходила в дождевых условиях, а разминка или гонка - в сухих (или наоборот), то разрешается замена покрышек и системы охлаждения тормозов;

если технический делегат считает изменения климатических условий достаточными для изменения настроек машины, то они могут быть сделаны только с его особого разрешения.

Любые работы, не перечисленные выше, могут быть выполнены только на основании письменного разрешения технического делегата FIA после запроса команды. Должно быть очевидно, что заменяемая деталь полностью соответствует установленной по массе, инерции и функциям установленной прежде. После выполнения работ машина должна провериться ещё раз. Все снятые детали хранятся в распоряжении FIA.

Для каждой машины определяется один контролёр, который следит за машиной во время её пребывания в условиях закрытого парка. Если выполнена какая-либо неразрешённая работа, то он сообщает об этом стюардам. Список дополнительно разрешённых техническим делегатом FIA работ публикуется до гонки.

И, наконец, технический делегат FIA может дать разрешение на изменение настроек подвески по соображениям безопасности, если команда столкнулась с какими-либо проблемами во время квалификации. Тем не менее, любые подобные изменения должны быть сделаны за 15 минут до начала формировочного круга и под надзором контролёров.

Подвеска и аэродинамика

Контролёры должны быть уверены, что не было сделано никаких изменений в подвеске или аэродинамической конфигурации болида. Должно быть очевидным, что подобные изменения не могут быть сделаны без использования специальных инструментов.

FEDERATION INTERNATIONALE DE L' AUTOMOBILE
26 февраля 2003 года, Париж

:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru