Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIABLO
Зарегистрирован: 14.01.2003 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2003 11:59 pm Заголовок сообщения: ЛЮДИ ! Купил NOS - кто поставит ? |
|
|
ЛЮДИ ! Купил себе сухой NOS - кто сможет мне его грамотно и с гарантией внедрить на моего Гольфа 1,8 литра + 4 карбюратора Weber никаких мозгов и топливных электонасосов . Помогите ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVA
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 23 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спроси у Доза, он вроде собирараля NOS продавать и устанавливать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timon_M_F
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 39 Откуда: Piter
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан, ну ты блин выдал.... у нас в питере никто никогда не ставил НОСа, хотя все умные и типа поставят как нех ссать.... короче дело серьезное, очень тонкая настройка - иначе кранты.
Тут нужен просто специалист с теоритическими знаниями и материальной базой (не гараж)
Короче я бы посоветовал к Законяну, он единственный кого я знаю разбирается в моторах.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dance-R Гость
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сухой ты не поставишь.Готовь переделки под мокрый.Тебе надо четыре мокрых форсунки.
Посмотреть можно здесь.
http://www.fastfords.org.uk/nos.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIABLO
Зарегистрирован: 14.01.2003 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему нельзя поставить сухой ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dance-R Гость
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
И еще мысли по сухому НОСу.
На то он и сухой,что прибавка от него в пределах 50 л.с. на 2-литровый движок.
Принцип работы весьма прост-включается только при полностью открытом дросселе,когда форсунки херачат на полную,на оборотах не близких к максимальным это в обычных условиях(без НОСа) ведет к переобогащению смеси.И в этом случае увеличение объемной доли кислорода в смеси не ведет к обеднению смеси поскольку скорост вращения распредвала не позволяет заглатывать много.А вот на оборотах близких к максимальным вполне реально докатиться до детонации.
Это по поводу впрыска закиси на инжекторе, а вот на карбах всё сложнее.Тут я точно не советую установку в гаражных условиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIABLO
Зарегистрирован: 14.01.2003 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 2:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
а мне больше 50 сил и не надо , да и 50 вряд ли будет - ? Короче - дело ясное - что дело темное - голая теория .... Мда... СПАСИБО за ссылочку . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozer
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 357 Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какой номер комплекта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIABLO
Зарегистрирован: 14.01.2003 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dozer писал(а): | Какой номер комплекта? |
Доз ? А позвонить слабо ? Или телефон забыл ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozer
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 357 Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DIABLO писал(а): | Dozer писал(а): | Какой номер комплекта? |
Доз ? А позвонить слабо ? Или телефон забыл ? |
Не слабо! Лови звонок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vulcano
Зарегистрирован: 20.01.2003 Сообщения: 260 Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На карбюратор надо ставить мокрую систему, с дополнительным топливным насосом... Сухая не даст значительной прибавки, или загубишь двигатель... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vulcano
Зарегистрирован: 20.01.2003 Сообщения: 260 Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timon_M_F писал(а): | Руслан, ну ты блин выдал.... у нас в питере никто никогда не ставил НОСа, хотя все умные и типа поставят как нех ссать.... короче дело серьезное, очень тонкая настройка - иначе кранты.
Тут нужен просто специалист с теоритическими знаниями и материальной базой (не гараж)
Короче я бы посоветовал к Законяну, он единственный кого я знаю разбирается в моторах.... |
Тимон! Не пугай людей сложностью установки!!! Поставить реально в любых условиях! При условии, что чел прекрасно разбирается в устройстве и принципе работы носа, а так же в нюансах его работы! Особого оборудования для инсталяции не требуется!! Самое главное -- это грамотно подобрать комплект на движок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vulcano
Зарегистрирован: 20.01.2003 Сообщения: 260 Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, чуть не забыл: Если мало топлива при включенном носе, может получиться пипец... В смысле--- бух.... :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vulcano
Зарегистрирован: 20.01.2003 Сообщения: 260 Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще по теме: Дело в том, что в большинстве случаев закись азота у нас поставляется с огромным количеством примесей, до 30%, а иногда их содержание может превышать и эту отметку. В частности, в тот газ, что используется в медицинских целях, примеси добавляют специально. Причем в их состав входит большое количество соединений серы, а она-то как раз весьма вредна для двигателей. Попадая в цилиндры, она окисляется и, взаимодействуя с получающейся при сгорании бензина водой, образует ни что-нибудь, а серную кислоту, горячие пары которой разъедают все, что только попадается на их пути: кольца, поршни, клапана... Именно поэтому производители комплектов для впрыска нитроксида требуют, чтобы содержание примесей в заправляемом газе не превышало десятых долей процента.
А вот теперь вопрос: кто знает, где можно заправить ЧИСТУЮ закись?!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timon_M_F
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 39 Откуда: Piter
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vulcano писал(а): | И еще по теме: Дело в том, что в большинстве случаев закись азота у нас поставляется с огромным количеством примесей, до 30%, а иногда их содержание может превышать и эту отметку. В частности, в тот газ, что используется в медицинских целях, примеси добавляют специально. Причем в их состав входит большое количество соединений серы, а она-то как раз весьма вредна для двигателей. Попадая в цилиндры, она окисляется и, взаимодействуя с получающейся при сгорании бензина водой, образует ни что-нибудь, а серную кислоту, горячие пары которой разъедают все, что только попадается на их пути: кольца, поршни, клапана... Именно поэтому производители комплектов для впрыска нитроксида требуют, чтобы содержание примесей в заправляемом газе не превышало десятых долей процента.
А вот теперь вопрос: кто знает, где можно заправить ЧИСТУЮ закись?!! |
А ты дальше прочитай, в Автоспорте - там написано где в Москве есть газ.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozer
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 357 Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Газ уже есть и у нас в Питере, я имею в виду не медицинский.
2 Тимон, Вулканыч прав, установить систему можно, сложности появляются при установке и настройке мокрой системы на турбированные, чипованые движки или где установлена навороченная электроника (нештатная), в этом случае понадобится дополнительное оборудование и опыт, в Питере нет ни первого, ни второго. Поставить сухую систему проблем не составит.
2 Вулкан подобрать систему к движкам очень просто, у меня уже есть каталог. На карбюраторный движок, если нет желания снять с движка всё, что можно (используя не только закись) лучше ставить как раз сухую систему. Топливный насос ставить не обязательно, но рекомендуется. Для НОС необходимо давление 42 Psi стандартный насос ВАЗ 2109 даёт давление 45 Psi, но я себе доп насос ставить буду, так как безотказность штатного насоса у меня вызывает сомнения. Доп. насос фирмы Venom (США) с давлением 100 Psi, к примеру, стоит около $200, но как ты правильно подметил, при сбое в подаче топлива произойдёт взрыв, в лучшем случае движку конец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|