OctaviaRaCe

Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2003 5:58 pm Заголовок сообщения: Новые правила Формулы-1. |
|
|
Разъяснения FIA [Часть I]
Квалификация
2003 FIA Formula One World Championship
Квалификация
Следующие процедуры установлены на обе квалификационные сессии:
- Каждому гонщику даётся 30 секунд для выезда на трассу, время отсчитывается после зелёного сигнала светофора. Первый сигнал даётся в 14.00.
- После начала быстрого круга очередным пилотом, кроме 5-го, 10-го и 15-го, для следующего гонщика загорается зелёный сигнал на 30 секунд.
- Сигнал для 6-го, 11-го и 16-го пилота даётся на 30 секунд после того, как предыдущая машина заедет в боксы после трёх пройденных кругов. Если 5-й, 10-й или 15-й пилот вернулся в боксы раньше, не закончив трёх положенных кругов, то зелёный сигнал даётся спустя минуту после этого.
- Любой гонщик, который не успеет покинуть пит-лейн за отведённые 30 секунд по какой-либо причине, не допускается к дальнейшему участию в квалификационной сессии. В подобном случае зелёный сигнал для следующей машины будет дан через две минуты.
- Если машина останавливается на круге после выезда с пит-лейн, зелёный сигнал для следующей минуты зажигается после того, как остановившаяся машина будет помещена в безопасное место. Ожидающий своей очереди пилот должен получить предупреждение об этом не менее чем за две минуты до выезда из боксов. Остановившийся гонщик не имеет права продолжать своё участие в квалификации.
- Если машина останавливается во время быстрого круга, то сессия прерывается красными флагами, и ещё одна присутствующая на трассе машина должна вернуться в боксы. В подобном случае зелёный сигнал даётся спустя пять минут после остановки сессии; вернувшаяся в боксы машина получает право на вторую попытку с заменой покрышек и дозаправкой; к времени сессии добавляется пять минут; остановившийся гонщик не имеет права продолжать своё участие в квалификации.
- Любой машине, вернувшейся в боксы ранее трёх разрешённых кругов, кроме как из-за остановки сессии, запрещено возвращаться на трассу вновь.
- Если, по мнению стюардов, какой-либо пилот преднамеренно остановился на трассе или помешал другому гонщику иным способом, то его результат исключается из протокола квалификации.
- Если одна или несколько машин не смогли закончить первую квалификацию с зачётным временем, то им разрешается участвовать во второй квалификации в обратном стартовом порядке.
- Если одна или несколько машин не смогли закончить вторую квалификацию с зачётным временем, то им разрешается участвовать в гонке в обратном стартовом порядке.
- После завершения трёх кругов все машины должны пройти процедуру взвешивания и техническую проверку. После взвешивания они направляются в закрытый парк FIA.
FIA оставляет за собой право изменения процедуры квалификации в случае необходимости на основании полученного опыта.
Поскольку у пилотов есть только 30 секунд для выезда с пит-лейн, мы разрешим работу на дорожке в боксах до и во время квалификации. Машины могут строиться в очередь для выезда на трассу за пять минут до своей попытки, и под работой на дорожке мы подразумеваем самые необходимые процедуры, например запуск двигателя.
Во избежание конфликтов мы разрешаем объезд любой неподвижно стоящей машины в боксах, но работающий персонал команд должен обеспечить беспрепятственный проезд покидающей боксы машины.
FEDERATION INTERNATIONALE DE L' AUTOMOBILE
26 февраля 2003 года, Париж
:arrow: :arrow: |
|