Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

!!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Francos
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 10:47 am    Заголовок сообщения: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! Ответить с цитатой

Сейчас организаторы склонны отменить любые ограничения на использование подобных систем.
До первого этапа чемпионата России осталось 1.5 месяца, следовательно у нас еще есть пара недель для обсуждения этого вопроса.
Поршу АРГУМЕНТИРОВАНО в ТЕРМИНАХ приводить доводы за или против введения коэффициэнта на VTEC и т.п.!!!
Окончательно этот пункт регламента будет написан по итогам обсуждений в этом топике!!!
Это не голосование, а обсуждение только пофессионально стороны вопроса.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!!!
БЕЗ СПАМА!!!!!!
Решение зависит от Вас!!!!
Высказывайтесь!!!
Вернуться к началу
Logic



Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 1119
Откуда: Строгино

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 11:25 am    Заголовок сообщения: Re: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
Francos писал(а):
Сейчас организаторы склонны отменить любые ограничения на использование подобных систем.
До первого этапа чемпионата России осталось 1.5 месяца, следовательно у нас еще есть пара недель для обсуждения этого вопроса.
Поршу АРГУМЕНТИРОВАНО в ТЕРМИНАХ приводить доводы за или против введения коэффициэнта на VTEC и т.п.!!!
Окончательно этот пункт регламента будет написан по итогам обсуждений в этом топике!!!
Это не голосование, а обсуждение только пофессионально стороны вопроса.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!!!
БЕЗ СПАМА!!!!!!
Решение зависит от Вас!!!!
Высказывайтесь!!!

Я считаю что не надо вводить ни каких кооффициэнтов, так как VTEC на Хонде, VANOS на БМВ, VVT-i на Тойоте не являются дополнительным оборудованием, а идут в стандарте с завода.


Ага! турбина она тоже с завода идёт!
коэфициент нужен, но не такой зверский! нужно классы разделять но отнашению Л.с./Масса или Момент/масса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 11:49 am    Заголовок сообщения: Re: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
Francos писал(а):
Сейчас организаторы склонны отменить любые ограничения на использование подобных систем.
До первого этапа чемпионата России осталось 1.5 месяца, следовательно у нас еще есть пара недель для обсуждения этого вопроса.
Поршу АРГУМЕНТИРОВАНО в ТЕРМИНАХ приводить доводы за или против введения коэффициэнта на VTEC и т.п.!!!
Окончательно этот пункт регламента будет написан по итогам обсуждений в этом топике!!!
Это не голосование, а обсуждение только пофессионально стороны вопроса.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!!!
БЕЗ СПАМА!!!!!!
Решение зависит от Вас!!!!
Высказывайтесь!!!

Я считаю что не надо вводить ни каких кооффициэнтов, так как VTEC на Хонде, VANOS на БМВ, VVT-i на Тойоте не являются дополнительным оборудованием, а идут в стандарте с завода.


Если незнаешь то не пиши!! Ванос у БМВ это обсолютно не то что ВТЭК у Хонды или МИВЭК у МИтцу , Ванос в отличии от ВТЭК не добавляет мощности он просто оптимизирует ее то есть позволяет 90 % мощности и момента двигателя достигать при 2200 об/мин!! А у ВТЭК и некоторых Аналогов при включинее ВТЭК происходит подмена одного ряда кулачков на другой с более задранной характеристикой отсюда прибавка мощности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vulcano



Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 260
Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 11:53 am    Заголовок сообщения: Re: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
SCHUMACHER писал(а):
Francos писал(а):
Сейчас организаторы склонны отменить любые ограничения на использование подобных систем.
До первого этапа чемпионата России осталось 1.5 месяца, следовательно у нас еще есть пара недель для обсуждения этого вопроса.
Поршу АРГУМЕНТИРОВАНО в ТЕРМИНАХ приводить доводы за или против введения коэффициэнта на VTEC и т.п.!!!
Окончательно этот пункт регламента будет написан по итогам обсуждений в этом топике!!!
Это не голосование, а обсуждение только пофессионально стороны вопроса.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!!!
БЕЗ СПАМА!!!!!!
Решение зависит от Вас!!!!
Высказывайтесь!!!

Я считаю что не надо вводить ни каких кооффициэнтов, так как VTEC на Хонде, VANOS на БМВ, VVT-i на Тойоте не являются дополнительным оборудованием, а идут в стандарте с завода.


Если незнаешь то не пиши!! Ванос у БМВ это обсолютно не то что ВТЭК у Хонды или МИВЭК у МИтцу , Ванос в отличии от ВТЭК не добавляет мощности он просто оптимизирует ее то есть позволяет 90 % мощности и момента двигателя достигать при 2200 об/мин!! А у ВТЭК и некоторых Аналогов при включинее ВТЭК происходит подмена одного ряда кулачков на другой с более задранной характеристикой отсюда прибавка мощности!

Смысла нет вводить какой либо коэфф, по сути своей, когда тюнишь машинку и ставишь спортивный (горбатый) вал, увеличиваешь мощность, но за это коэфф не прибавляют?!!! Тоже самое и ВТЫК!!! Wink cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю что смысла вводить коэфф на ВТЭК и аналоги не нужно это глупи и ни Где в Мире не используется!! Да и любая машине не оборудованая этими сестемами может стать гораздо злее поставив горбатые валы!! Так что думаю вопрос надо закрыть!!
А вот коэфф на Турбу я бы поднял до 1.8 как везде в Мире ( пора уже переходить на другой уровень) , и на нитру на сухую 1.5 сделать , а на мокрую и другие 2.0!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vulcano



Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 260
Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Я считаю что смысла вводить коэфф на ВТЭК и аналоги не нужно это глупи и ни Где в Мире не используется!! Да и любая машине не оборудованая этими сестемами может стать гораздо злее поставив горбатые валы!! Так что думаю вопрос надо закрыть!!
А вот коэфф на Турбу я бы поднял до 1.8 как везде в Мире ( пора уже переходить на другой уровень) , и на нитру на сухую 1.5 сделать , а на мокрую и другие 2.0!!

А почему тогда на нагнетатель механический, коэфф меньше чем на турбу, хотя он по характеристике злее??!! 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vulcano писал(а):
HellRazor писал(а):
Я считаю что смысла вводить коэфф на ВТЭК и аналоги не нужно это глупи и ни Где в Мире не используется!! Да и любая машине не оборудованая этими сестемами может стать гораздо злее поставив горбатые валы!! Так что думаю вопрос надо закрыть!!
А вот коэфф на Турбу я бы поднял до 1.8 как везде в Мире ( пора уже переходить на другой уровень) , и на нитру на сухую 1.5 сделать , а на мокрую и другие 2.0!!

А почему тогда на нагнетатель механический, коэфф меньше чем на турбу, хотя он по характеристике злее??!! 8O



Не ну нагнетатель приравнивается к Турбе значит и коэфф на нагнитатель будет тоже 1.8!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vulcano писал(а):
HellRazor писал(а):
Я считаю что смысла вводить коэфф на ВТЭК и аналоги не нужно это глупи и ни Где в Мире не используется!! Да и любая машине не оборудованая этими сестемами может стать гораздо злее поставив горбатые валы!! Так что думаю вопрос надо закрыть!!
А вот коэфф на Турбу я бы поднял до 1.8 как везде в Мире ( пора уже переходить на другой уровень) , и на нитру на сухую 1.5 сделать , а на мокрую и другие 2.0!!

А почему тогда на нагнетатель механический, коэфф меньше чем на турбу, хотя он по характеристике злее??!! 8O

А ты много нагнетателей видел? Кроме G60 и G40 у нас и нагнетателей то нет, а они далеко не так злы как хотелось бы!
Коэф. на втек это бред, как уже правильно было замеченно, можно поставить валы позлее и получить гораздо больший эффект и это никто не заметит! Будем считать, что при покупке авто с втеком люди берут машины с тюниными валами! Laughing
Коэф. на нитрос должен быть 1.3 на сухую и 1.8 на мокрую, а для распределённого впрыска 2.0!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vulcano



Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 260
Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Vulcano писал(а):
HellRazor писал(а):
Я считаю что смысла вводить коэфф на ВТЭК и аналоги не нужно это глупи и ни Где в Мире не используется!! Да и любая машине не оборудованая этими сестемами может стать гораздо злее поставив горбатые валы!! Так что думаю вопрос надо закрыть!!
А вот коэфф на Турбу я бы поднял до 1.8 как везде в Мире ( пора уже переходить на другой уровень) , и на нитру на сухую 1.5 сделать , а на мокрую и другие 2.0!!

А почему тогда на нагнетатель механический, коэфф меньше чем на турбу, хотя он по характеристике злее??!! 8O



Не ну нагнетатель приравнивается к Турбе значит и коэфф на нагнитатель будет тоже 1.8!


Приравнивать нагнетатель к турбе неправильно!!! Нагнетатель работает с самых низов, по всему диапазону оборотов, а турба врубается ближе к высоким... (это самый распространенный вариант турбы..) Вот и получается, что машинка с турбой на средних оборотах едет практически точно также, как и без нее...
И потом: 1,8 турбо, сразу попадает с таким коэфф в другой класс!!! А там ему уже делать особо нечего... Sad
Короче: турбе хватит коэфф 1,3!! cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katafalk



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 219
Откуда: Москва, ЦАО, Проспект Мира

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

считаю что на vtek вносить коэффициент не надо, т.к. двигатели с vtek бывает разным например двух вальным и одновальным неговоря уж о валах, которые ставятся, а потому машины с одинаковыми двигалеми но разными системами могут иметь разницу минимум в 30 сил. Так например у меня стоит (открою тайну) практически постоянный vtek режим с 2-шки (так называемый Power Styler это делается только в Штатах откуда и пришла голова на движок ) оборотов но на большинстве двигателей vtek включается с 4-х 5-ти а иногда и с 6-и оборотов, а потому машины с одинаковым весом и литражём двигателя с vtek будут очень неравны.
и вообще что такое vtek? vtek это: система электронного контроля газораспределения, так же как инжектор: электронная система впрыска топлива, может ещё будем ставить в разные классы инжектор и карбюратор ?

Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vulcano писал(а):
HellRazor писал(а):
Vulcano писал(а):
HellRazor писал(а):
Я считаю что смысла вводить коэфф на ВТЭК и аналоги не нужно это глупи и ни Где в Мире не используется!! Да и любая машине не оборудованая этими сестемами может стать гораздо злее поставив горбатые валы!! Так что думаю вопрос надо закрыть!!
А вот коэфф на Турбу я бы поднял до 1.8 как везде в Мире ( пора уже переходить на другой уровень) , и на нитру на сухую 1.5 сделать , а на мокрую и другие 2.0!!

А почему тогда на нагнетатель механический, коэфф меньше чем на турбу, хотя он по характеристике злее??!! 8O



Не ну нагнетатель приравнивается к Турбе значит и коэфф на нагнитатель будет тоже 1.8!


Приравнивать нагнетатель к турбе неправильно!!! Нагнетатель работает с самых низов, по всему диапазону оборотов, а турба врубается ближе к высоким... (это самый распространенный вариант турбы..) Вот и получается, что машинка с турбой на средних оборотах едет практически точно также, как и без нее...
И потом: 1,8 турбо, сразу попадает с таким коэфф в другой класс!!! А там ему уже делать особо нечего... Sad
Короче: турбе хватит коэфф 1,3!! cool


Представть что тебе скажут если ты на Европейском чемпионате подойдешь и скажешь , почему у вас на турбу такой коэфф. моторам 1.8 Т в этом классе делать нечего ???
КОроче вывод либо тюнингуй или неезди вот и все!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем облагать коэфф. возможность автопроизводителя делать моторы чуть мощнее чем у конкурентов.
Вы в курсах, что например Хонды оснащенные ВТЕКом стоят на 3-4 тыс. $ дороже авто других марок с таким же рабочим объемом!! (речь идет о новых авто). Отсюда можно сделать вывод, что за эту разницу ты получаешь тюнненый с завода мотор.
Т.е. существует выбор взять машину без ВТЕКа (ил аналог. систем) и за 3-4 тыс.$ поднять её мощьность либо взять машину со ВТЕКом за теже деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driversha



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 1484
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коэффициенту на VTEC и аналоги - однозначно доззззвиданья!!!!!!!!!!
На турбо 1.8, а на закись сухую -1.5, мокрую - 1.8!!! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vulcano



Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 260
Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):


Представть что тебе скажут если ты на Европейском чемпионате подойдешь и скажешь , почему у вас на турбу такой коэфф. моторам 1.8 Т в этом классе делать нечего ???
КОроче вывод либо тюнингуй или неезди вот и все!!!


Ага!!! Как не тюнь 1,8Т Ну нечего ему ловить у 3000 тюненой и даже не турбированной! Sad К примеру митсубиси...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
Driversha писал(а):
Коэффициенту на VTEC и аналоги - однозначно доззззвиданья!!!!!!!!!!
На турбо 1.8, а на закись сухую -1.5, мокрую - 1.8!!! Twisted Evil

Какой 1.8 на турбу, движок 1.8Т мощнее простого 1.8 всего на 25 лошадей, а вы на него такой коэффициент вводите не серьёзно



Ага это ты иди Валере скажи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Katafalk



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 219
Откуда: Москва, ЦАО, Проспект Мира

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 12:52 pm    Заголовок сообщения: Re: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! Ответить с цитатой

Logic писал(а):
SCHUMACHER писал(а):
Francos писал(а):
Сейчас организаторы склонны отменить любые ограничения на использование подобных систем.
До первого этапа чемпионата России осталось 1.5 месяца, следовательно у нас еще есть пара недель для обсуждения этого вопроса.
Поршу АРГУМЕНТИРОВАНО в ТЕРМИНАХ приводить доводы за или против введения коэффициэнта на VTEC и т.п.!!!
Окончательно этот пункт регламента будет написан по итогам обсуждений в этом топике!!!
Это не голосование, а обсуждение только пофессионально стороны вопроса.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!!!
БЕЗ СПАМА!!!!!!
Решение зависит от Вас!!!!
Высказывайтесь!!!

Я считаю что не надо вводить ни каких кооффициэнтов, так как VTEC на Хонде, VANOS на БМВ, VVT-i на Тойоте не являются дополнительным оборудованием, а идут в стандарте с завода.


Ага! турбина она тоже с завода идёт!
коэфициент нужен, но не такой зверский! нужно классы разделять но отнашению Л.с./Масса или Момент/масса!



Масса??? очень инетерсно мне на своей пластиковой машинке с массой в 700 кг с окой гоняться ? Smile я согласен если ока будет такая:
http://www.okatuning.com.ru/oka-w-air-.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vulcano писал(а):
HellRazor писал(а):


Представть что тебе скажут если ты на Европейском чемпионате подойдешь и скажешь , почему у вас на турбу такой коэфф. моторам 1.8 Т в этом классе делать нечего ???
КОроче вывод либо тюнингуй или неезди вот и все!!!


Ага!!! Как не тюнь 1,8Т Ну нечего ему ловить у 3000 тюненой и даже не турбированной! Sad К примеру митсубиси...


Опять же можно послать к Валере ;)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Katafalk



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 219
Откуда: Москва, ЦАО, Проспект Мира

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 1:01 pm    Заголовок сообщения: Re: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
Katafalk писал(а):
Logic писал(а):
SCHUMACHER писал(а):
Francos писал(а):
Сейчас организаторы склонны отменить любые ограничения на использование подобных систем.
До первого этапа чемпионата России осталось 1.5 месяца, следовательно у нас еще есть пара недель для обсуждения этого вопроса.
Поршу АРГУМЕНТИРОВАНО в ТЕРМИНАХ приводить доводы за или против введения коэффициэнта на VTEC и т.п.!!!
Окончательно этот пункт регламента будет написан по итогам обсуждений в этом топике!!!
Это не голосование, а обсуждение только пофессионально стороны вопроса.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!!!
БЕЗ СПАМА!!!!!!
Решение зависит от Вас!!!!
Высказывайтесь!!!

Я считаю что не надо вводить ни каких кооффициэнтов, так как VTEC на Хонде, VANOS на БМВ, VVT-i на Тойоте не являются дополнительным оборудованием, а идут в стандарте с завода.


Ага! турбина она тоже с завода идёт!
коэфициент нужен, но не такой зверский! нужно классы разделять но отнашению Л.с./Масса или Момент/масса!



Масса??? очень инетерсно мне на своей пластиковой машинке с массой в 700 кг с окой гоняться ? Smile я согласен если ока будет такая:
http://www.okatuning.com.ru/oka-w-air-.htm

Может лучше с этой попробуешь http://www.okatuning.com.ru/oka-w-v8-.htm


вообще без комментариев просто процитирую вместо мерседеса читать ока v8

8.Гоночный бизнисмен.
Тачка - MB e500 Brabus
Рожа - никогда не видно за тонировкой, говорят в пиджаке от Армани.
Как: Нажать тапку в пол и уйти на вторую околоземную орбиту, где и остаться, удивляя астрономов....

Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vulcano



Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 260
Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Vulcano писал(а):
HellRazor писал(а):


Представть что тебе скажут если ты на Европейском чемпионате подойдешь и скажешь , почему у вас на турбу такой коэфф. моторам 1.8 Т в этом классе делать нечего ???
КОроче вывод либо тюнингуй или неезди вот и все!!!


Ага!!! Как не тюнь 1,8Т Ну нечего ему ловить у 3000 тюненой и даже не турбированной! Sad К примеру митсубиси...


Опять же можно послать к Валере ;)!


Хорошо... Вы хотите сказать, что тюненый трех литровый мотор, сольет тюненому 1,8 турбе?!!!!! 8O Ню ню... cool cool cool cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logic



Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 1119
Откуда: Строгино

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 1:28 pm    Заголовок сообщения: Re: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! Ответить с цитатой

Katafalk писал(а):
Logic писал(а):
SCHUMACHER писал(а):
Francos писал(а):
Сейчас организаторы склонны отменить любые ограничения на использование подобных систем.
До первого этапа чемпионата России осталось 1.5 месяца, следовательно у нас еще есть пара недель для обсуждения этого вопроса.
Поршу АРГУМЕНТИРОВАНО в ТЕРМИНАХ приводить доводы за или против введения коэффициэнта на VTEC и т.п.!!!
Окончательно этот пункт регламента будет написан по итогам обсуждений в этом топике!!!
Это не голосование, а обсуждение только пофессионально стороны вопроса.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!!!
БЕЗ СПАМА!!!!!!
Решение зависит от Вас!!!!
Высказывайтесь!!!

Я считаю что не надо вводить ни каких кооффициэнтов, так как VTEC на Хонде, VANOS на БМВ, VVT-i на Тойоте не являются дополнительным оборудованием, а идут в стандарте с завода.


Ага! турбина она тоже с завода идёт!
коэфициент нужен, но не такой зверский! нужно классы разделять но отнашению Л.с./Масса или Момент/масса!



Масса??? очень инетерсно мне на своей пластиковой машинке с массой в 700 кг с окой гоняться ? Smile я согласен если ока будет такая:
http://www.okatuning.com.ru/oka-w-air-.htm


Ты читать умеешь??? я про отнашение этих параметров! если одно на другое поделить, то коэфицент получится, по нему и делать классы! вот!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru