Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2003 3:37 am Заголовок сообщения: КАК РАБОТАЕТ АНТИЛАГ? |
|
|
ктонить знает?
ето такая штука на автомобилях ВРС которая не дает упасть оборотам турбины када передачи переключают...
я слышал чето типа того что осуществляется подача топлива в турбину, но как ето работает все-неясно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2003 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Инфы мало об этом. Сам интересовался. Насколько я понял ничего сложного тут нет. Это функция зашивается в мозги (чип) двигателя.
Найдешь подробности, напиши плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2003 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При сбросе газа и соответственно падении оборотов двигателя ниже оборотов, необходимых для срабатывания турбины, осуществляется впрыск топлива в выпускной коллектор. Его сгорание вызывает раскручивание турбины. Видели у WRC на низких оборотах (подъем в гору, торможение двигателем) постоянные вспышки в выхлопе? (если не видели - кассета есть на Горбушке ) Вот это и есть работа антилага. Зачем делается - турбина постоянно находится в рабочих оборотах и не требуется каждый раз ее вновь раскручивать.
Вот такое дилетантское объяснение. )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2003 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
во во! дилетантское.....
как так сделано? топливо в выпускной коллетор да и ще и сгорает там.... принцип то ясен....
а то что для того чтоб турбина не затормаживалась при переключениях и прочее и про огонь, я и так знал.....
короче реально инфы 0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2003 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно встречный вопрос - а что ему мешает там сгорать?
Что конкретно тебя интересует? Чертежи и схемы как это все работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2003 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересно, как там топливо умудряется гореть, если весь кислород сгорает в двигателе
и потом: если турбина начинает работать после 3000-4000об, на ралли врядли так обороты опускаются- в горку включается пониженная
не понимаю нафиг этот антилаг нужен |
|
Вернуться к началу |
|
|
|