Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто ездил на ралли, делитесь впечатлениями!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Питерская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dozer



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 357
Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2003 1:06 pm    Заголовок сообщения: Кто ездил на ралли, делитесь впечатлениями! Ответить с цитатой

Ну, как там всё прошло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasilich



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 71
Откуда: СПб, KOKOS-RACE

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2003 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ралли были мы со Стэном...
Рассказываю... началось все с того что мне пришлось встать в 6 утра... потратив 40 минут на размораживание замков, я, предварительно заехав за Наташкой, приехал на место сбора к заправке Нэстэ на Приморском шоссе. Оттуда все большой колонной (порядка 30 машин) двинулись в сторону Зеленогорска. Приехав на место ночевки (поселок Молодежное) все бросили вещи и отправились на ознакомление с трассой. Покрытие - укатанный снег. Для меня стало некотоой неожиданностью насколько сложно правильно прописать легенду трассы...мы со Стэном переписывали СУ2 три раза (как выяснилось позднее асолютно правильно сделали) СУ1 мы прописали только один раз(я уже весь обматерился что не стал второй раз надиктовывать заново, а просто корректировал первый вариант прописки).
На прописке случилось два знаменательных события...сначала ловила крышу восьмерка (на прописке!!!!!!!!!!), а потом уже после пересечения линии финиша на крышу легла пятерка . Все изрядно приуныли.... что характерно мне сразу вспомнился прошлогодний ремонт машины после крыши... Начались заезды...наш номер был 7 и поэтому мы стартовали где-то через час после первого участника. Чем ближе к старту тем сильнее меня трясло..проскакивала мысль послать все нах и поехать выпить водки, но штурман не дал Smile. Выехал на старт с жутким мандражем....как только стартовали мандраж прошел.
СУ1 был для нас не совсем удачным...несмотря на достаточно высокую скорость прохождения 120-130 на прямых и 90-100 в поворотах. Сыграла свою роль ошибка при прописке легенды трассы.
Вместо правого поворота 0 сложности оказался левый 3... в общем повеселился...хорошо Стэн вовремя заметил ошибку. Вобщем СУ длинной в 8 км мы прошли за 5 минут 08 секунд (лучшее время 4 минуты 31 секунда). Второй СУ прошли на одном дыхании (время прохождения 4.47.) Было уже проще... правильно прописанная легенда и нормальная подача штурманом днных изрядно облегчили мне управление картофелевозкой. Но ошибка на СУ1 была фатальной... в итоге 5-е место в классе моноприводных автомобилей и седьмое в абсолюте (несмотря на то что показали на СУ2 второе время в своем классе и третье в абсолюте).
Теперь выводы....
1. Организовано все было классно парням из BRT и НПА огромный РЕСПЕКТ!!!!!!!! Перечислять не буду и так все их знают...
2. 402 метра - ПОЛНЫЙ АЦТОЙ!!!!!!!!!!!!
3. Ледовое кольцо - ДЕТСТВО!!!!!!!!!
4. В следующий раз надо ставить нормальную резину.
5. Штурмана не променяю даже на вагон водки!!!!!!!
6. И вобще... КОКОСЫ РУЛЯТ!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gismo



Зарегистрирован: 06.02.2003
Сообщения: 10
Откуда: Eath

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2003 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы тока к 18:00 подкатили и к 20:00 нам уже протаранила бок восьмерка одного из учасников. Все бухать поехали, а мы выслушивали бредни типа - денег нет, машина не моя. Не ну че с такими делать? А на ралли было клево посмотреть, пацаны финишную черту знатно пролетали, особенно красная десятка и копейка светотехникой обвешенная. Белому гольфу и ниссану большой респект! (гольф вааще на летней резине гонял). Очень жалко, что не участвовали - по рассказам ощущения просто супер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cruel



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 201
Откуда: Saint-Petersburg

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2003 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василич!,согласен, со штурманом тебе повезло!Млин!Пропустил-всмысле трассу!при встречи расскажешь!?
Седьмое место это супер!Тама наверняка ездили ребята из BRT!

Vasilich-respect
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natalie



Зарегистрирован: 28.01.2003
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2003 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cruel писал(а):
Василич!,согласен, со штурманом тебе повезло!Млин!Пропустил-всмысле трассу!при встречи расскажешь!?
Седьмое место это супер!Тама наверняка ездили ребята из BRT!

Vasilich-respect


Да... Стэн с Василичем вообще неплохо подходят друг другу(!!!) :D

Место - 5! (№ 7) cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cruel



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 201
Откуда: Saint-Petersburg

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2003 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Natalie писал(а):
Cruel писал(а):
Василич!,согласен, со штурманом тебе повезло!Млин!Пропустил-всмысле трассу!при встречи расскажешь!?
Седьмое место это супер!Тама наверняка ездили ребята из BRT!

Vasilich-respect


Да... Стэн с Василичем вообще неплохо подходят друг другу(!!!) :D

Место - 5! (№ 7) cool


Да!,класс вождения Василича и опыт Стэна-получается что они теперь могут и должны назаваться экипаж!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 71
Откуда: СПб, KOKOS-RACE

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2003 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я блин не доволен таким раскладом, но блин.... все таки ВОБЩЕ первый раз так носился по лесной дороге....это не трасса и не город...и по бокам деревья...все равно мог лучше...
ЗЫЖ А штурман действительно не нервный Smile Я бы на его месте поехал бы в памперсе Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STAN (Piter)



Зарегистрирован: 19.01.2003
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2003 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю Василича! Ощущения офигенные. Такого выброса адреналина нет ни на одних покатушках. Особые ощущения это за 1-10 минут до старта и после финиша. Всех участнков так реально накрывало - что многие выкуривали по паре пачек за раз.

Думаю что теперь на 402 метра и ледовое кольцо будем ездить как на развлечение или что-то типа отдыха. С ралли это не сравнимо совсем!

Ралли это круто - теперь я понимаю почему раллисты этой темой болеют всерьез и надого.

Вскоре будет следующая гонка - будет 4 СУ. Гонки в течении двое суток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cruel



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 201
Откуда: Saint-Petersburg

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2003 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно было-бы сделать эти ралли с этапом в тёмное время суток!
тогда уже без штурмана некуда,темболее без наученного и знающего пилота!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAN (Piter)



Зарегистрирован: 19.01.2003
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2003 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто сказал что штурман в ралли не нужен в СВЕТЛОЕ время суток. В ралли все ездят ТОЛЬКО по легенде. Трассу не изучишь в два проезда - ознакомление и прописка всех СУ. Итог те кто поехал без штурманов - сделал крышу. Убрались НА ПРОПИСКЕ две тачки - через капот восьмерка и пятерка. Кроме выбитых стекол, шока еще и кузовни на немалую сумму денег.

СУ был длиной 8 км, а поворотов там СТОЛЬКО, что еле хватает листа A4 чтобы записать всю легенду.

Так что кто ни разу не участвовал в ралли - тому не понять всего кайфа, когда вваливаешь на прямике до 150кмч по снежному нкату и далее многое зависит от штурмана от того как правильно вы прописали легенду плюс не ошибиться с поворотом (левый или правый) и его степенью сложности, а также о пилота, который должен делать ТО ЧТО ГОВОРИТ ШТУРМАН и ехать не по тому что он видит на дороге, а по легенде.

А на льду в Горелово действительно штурман не нужен - там трасса уже выучена всеми назубок. Тут же трассу знают ТОЛЬКО организаторы, которые в ралли не участвуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STAN (Piter)



Зарегистрирован: 19.01.2003
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2003 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй СУ проходили в темноте и сумерках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STAN (Piter)



Зарегистрирован: 19.01.2003
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2003 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У некоторых участников в салоне авто были закреплены камеры на которые снимался заезд. Думаю что Дахорг потом все это оцифрует и выложит для просмотра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cruel



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 201
Откуда: Saint-Petersburg

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2003 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да!,вот это настоящие ралли!
а какие были машины?у всех были каркасы?вы Василичу сварили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAN (Piter)



Зарегистрирован: 19.01.2003
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2003 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каркасы были только у профессиональных раллистов, которые шли нулевыми экипажами вне зачета. Все остальные участвовали на своих гражданских авто. Это же любительское ралли. У некоторых любителей правда были шлемаки и трехточечные ремни, но на этом все и заканчивалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iGrok



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 22
Откуда: Дык Питер!

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2003 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бли-и-ин! 8O Клё-ё-ёво! 8O Молодцы ребята!
8O
Я не уверен, что я поехал бы...
А точнее, уверен, что не поехал бы...
Это же надо, на своей единственной тачке сунуться на трассу среди деревьев! Да, працаны, яйца у вас в порядке! :D Уважаю! :D
Просто нет слов! 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V-Turbo



Зарегистрирован: 19.01.2003
Сообщения: 81
Откуда: Петербург, VTurbo Rally Team

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2003 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята ВЫ МОЛОДЦЫ!!!! Пусть и не первое место, но ведь все еще впереди? Прально??! Smile)) Желаю призовых мест, вот Smile

---
Ведущиий:
- Вы не победили, но как вам понравилась сама гонка?
- Самогонка нам понравилась, потому и не победили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Montoya



Зарегистрирован: 19.01.2003
Сообщения: 20
Откуда: из Питера

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2003 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стэн! Ты на кого намекаешь про 3х точечные ремни? Wink А вообще, с ними чуствуешь себя не в пример безопаснее...

А мы вот какую ошибку допустили... она точно дорогого стоила...:
диктую значит 2й правый... далее 400 3й правый (с чем ща не помню)... выходим, значит, из 2го а ТАМ... 50 2й левый(как потом оказалось)!!! 8O т.е. на выходе из поворота газ в пол с рассчетом на 400 м., а тут через 50 2й да еще и в др. сторону..... :o скорость ессно сбросили очень сильно Crying or Very sad Как потом оказалось, когда переписывали окончательный вариант стенограммы упустили один(этот самый) поворот... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STAN (Piter)



Зарегистрирован: 19.01.2003
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2003 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас на СУ-1 была тоже одна ошибка, причем тоже фатального характера - даже направление поворота неправлиьное было, но вовремя ошибку исправили. Наверное поэтому и 5:08 на СУ-1 было, а могли бы несколько секунд выиграть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Julia_S



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 182
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2003 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="STAN (Piter)"]А кто сказал что штурман в ралли не нужен в СВЕТЛОЕ время суток. В ралли все ездят ТОЛЬКО по легенде. Трассу не изучишь в два проезда - ознакомление и прописка всех СУ. Итог те кто поехал без штурманов - сделал крышу. Убрались НА ПРОПИСКЕ две тачки - через капот восьмерка и пятерка. Кроме выбитых стекол, шока еще и кузовни на немалую сумму денег.

СУ был длиной 8 км, а поворотов там СТОЛЬКО, что еле хватает листа A4 чтобы записать всю легенду.

Так что кто ни разу не участвовал в ралли - тому не понять всего кайфа, когда вваливаешь на прямике до 150кмч по снежному нкату и далее многое зависит от штурмана от того как правильно вы прописали легенду плюс не ошибиться с поворотом (левый или правый) и его степенью сложности, а также о пилота, который должен делать ТО ЧТО ГОВОРИТ ШТУРМАН и ехать не по тому что он видит на дороге, а по легенде.

А на льду в Горелово действительно штурман не нужен - там трасса уже выучена всеми назубок. Тут же трассу знают ТОЛЬКО организаторы, которые в ралли не участвуют.[/quote]

___________________________________________
Полностью поддерживаю СТЕНа! Штурман в ралли нужен ВСЕГДА!!!! Wink
Летом тем более!!!! Если дорожка гравийная, камни разные попадаются 8O машина подпрыгивает, и очень важно чтоб у штурмана глаза с одной строчки на другую не перескачили нечаянно и в место 3 левый резать на березу...он не прочитал 4 правый резать на сосну cool
А впечатления действительно незабываемые и очень много адреналина.
Но мне всегда при прописке страшнее было, когда трассу еще не точно знаешь, а на второй раз уже едешь по-настоящиму 8O 8O Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iGrok



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 22
Откуда: Дык Питер!

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2003 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но мне всегда при прописке страшнее было, когда трассу еще не точно знаешь, а на второй раз уже едешь по-настоящиму 8O 8O :lol

А ты штурманом была ? Не знал, не знал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Питерская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru