Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СУБАРУ - 374 лошади...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 12:33 pm    Заголовок сообщения: СУБАРУ - 374 лошади... Ответить с цитатой

В воскресение ездили замерять нашу СУБУ... Черный вагон...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да неплохо , но очень большие потери почти 90 л/с это много , но результат не впечатлил когда будет 450 тогда будет Респект!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Calibra



Зарегистрирован: 05.07.2002
Сообщения: 17
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 1:16 pm    Заголовок сообщения: Re: СУБАРУ - 374 лошади... Ответить с цитатой

ВасяняRS писал(а):
В воскресение ездили замерять нашу СУБУ... Черный вагон...

Более чем странная диаграмма.
Другой, от оборотов двигателя нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 1:18 pm    Заголовок сообщения: Re: СУБАРУ - 374 лошади... Ответить с цитатой

Calibra писал(а):
ВасяняRS писал(а):
В воскресение ездили замерять нашу СУБУ... Черный вагон...

Более чем странная диаграмма.
Другой, от оборотов двигателя нет?

Какую стенд выдает - такая и есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Driversha



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 1484
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему потеря такая большая? Rolling Eyes :? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich



Зарегистрирован: 09.12.2002
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driversha писал(а):
Почему потеря такая большая? Rolling Eyes :? :?


Потому-что полный привод
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то не я не понял. Почему на графике скорость и мощность , а не мощность и обороты? Или замеряли на одной передаче?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Показатели таковы: потери при полном приводе велики хотя если увеличить мощность будет уже гараздо лучше!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Calibra



Зарегистрирован: 05.07.2002
Сообщения: 17
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Стенд в Панавто определяет мощность относительно скорости автомобиля, опредаляемой по частоте вращения колес.

На колеса крепили датчик? как определили частоту вращения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Julia2154



Зарегистрирован: 11.05.2002
Сообщения: 1843
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driversha писал(а):
Почему потеря такая большая? Rolling Eyes :? :?


блин, Ириха, мы с тобой даж думаем одинаково!!!!!
посмотри реплику мою на ...
мать, мы с тобой даже думаем одинаково!!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--POWER904--



Зарегистрирован: 07.02.2003
Сообщения: 171
Откуда: СВАО,Отрадное

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольная машинка!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Calibra



Зарегистрирован: 05.07.2002
Сообщения: 17
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Calibra писал(а):
На колеса крепили датчик? как определили частоту вращения?

Насколько я знаю, датчиков не крепили.

;) Тогда невозможно определить частоту вращения. ;)
Скорость - да.
Вы же не измеряли/вычисляли длину окружности колеса?
Тогда как может быть такое:
Anton писал(а):
Стенд в Панавто определяет мощность относительно скорости автомобиля, опредаляемой по частоте вращения колес.


Почему мерили мощность на 4-й передачи почему не на 5-й или 1-й, как это учитывалось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Calibra



Зарегистрирован: 05.07.2002
Сообщения: 17
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="OctaviaRaCe"]Показатели таковы: потери при полном приводе велики хотя если увеличить мощность будет уже гараздо лучше!!![quote]
Как оценивались эти "потери"для конкретной машины? :)
Почему они настолько нелинейны?

И что это за привод у которого "потери" чуть ли не 25%?
Там машина не обуглилась ? :) 61 Кв куда-то девать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потери на полном приводе 30%!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Calibra"][quote="OctaviaRaCe"]Показатели таковы: потери при полном приводе велики хотя если увеличить мощность будет уже гараздо лучше!!!
Цитата:

Как оценивались эти "потери"для конкретной машины? Smile
Почему они настолько нелинейны?

И что это за привод у которого "потери" чуть ли не 25%?
Там машина не обуглилась ? Smile 61 Кв куда-то девать надо.

Для справки - у полного привода потери до 30% доходят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Calibra



Зарегистрирован: 05.07.2002
Сообщения: 17
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВасяняRS писал(а):
Для справки - у полного привода потери до 30% доходят...

В мире нет ничего невозможного. ;)

Но что-то мне не верится что у этой субы такие потери.
Я поэтому и спросил, как они расчитывались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Calibra



Зарегистрирован: 05.07.2002
Сообщения: 17
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Calibra писал(а):
Почему мерили мощность на 4-й передачи почему не на 5-й или 1-й, как это учитывалось?

Самую большую мощность прибором Apexi RSM-GP он показывает при разгоне "в пол" на 5 передаче.


Тогда как можно доверять данным этого стенда?

PS У меня нет сомнения в мощности субы, и наверно сейчас у нее нет конкурентов в своем классе, но вот графики совсем не вызывают доверия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Calibra писал(а):
Anton писал(а):
Calibra писал(а):
Почему мерили мощность на 4-й передачи почему не на 5-й или 1-й, как это учитывалось?

Самую большую мощность прибором Apexi RSM-GP он показывает при разгоне "в пол" на 5 передаче.


Тогда как можно доверять данным этого стенда?

PS У меня нет сомнения в мощности субы, и наверно сейчас у нее нет конкурентов в своем классе, но вот графики совсем не вызывают доверия.


Даже сами МЕРСЕДЕСовцы признавались, что результат относителен...
Но для сравнения нормально... Мы ее ранее там уже замеряли... Прирост существенный... Вообще установленная на ней турбина до 430 сил расчитана так что фронт для тюнинга есть...

Но для показаний стенда у них висит график замеров тюниного мерса - на реальный тюнинг стенд показал реальную прибавку... Так что показания стенда весьма близки к реальности...

Кстати RSM GP показывает примерно эти-же данные... Примерно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Calibra



Зарегистрирован: 05.07.2002
Сообщения: 17
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВасяняRS писал(а):
Но для сравнения нормально...

Сколько это стоит в М и НН?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Calibra писал(а):
ВасяняRS писал(а):
Но для сравнения нормально...

Сколько это стоит в М и НН?

Не понял тебя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru