Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КАК РАБОТАЕТ АНТИЛАГ?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2003 3:37 am    Заголовок сообщения: КАК РАБОТАЕТ АНТИЛАГ? Ответить с цитатой

ктонить знает?

ето такая штука на автомобилях ВРС которая не дает упасть оборотам турбины када передачи переключают...

я слышал чето типа того что осуществляется подача топлива в турбину, но как ето работает все-неясно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2003 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инфы мало об этом. Сам интересовался. Насколько я понял ничего сложного тут нет. Это функция зашивается в мозги (чип) двигателя.
Найдешь подробности, напиши плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2003 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При сбросе газа и соответственно падении оборотов двигателя ниже оборотов, необходимых для срабатывания турбины, осуществляется впрыск топлива в выпускной коллектор. Его сгорание вызывает раскручивание турбины. Видели у WRC на низких оборотах (подъем в гору, торможение двигателем) постоянные вспышки в выхлопе? (если не видели - кассета есть на Горбушке Smile) Вот это и есть работа антилага. Зачем делается - турбина постоянно находится в рабочих оборотах и не требуется каждый раз ее вновь раскручивать.
Вот такое дилетантское объяснение. Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2003 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во во! дилетантское.....

как так сделано? топливо в выпускной коллетор да и ще и сгорает там.... принцип то ясен....

а то что для того чтоб турбина не затормаживалась при переключениях и прочее и про огонь, я и так знал.....

короче реально инфы 0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2003 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно встречный вопрос - а что ему мешает там сгорать?
Что конкретно тебя интересует? Чертежи и схемы как это все работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2003 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно, как там топливо умудряется гореть, если весь кислород сгорает в двигателе
и потом: если турбина начинает работать после 3000-4000об, на ралли врядли так обороты опускаются- в горку включается пониженная
не понимаю нафиг этот антилаг нужен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru